Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Июн 2010 10:52:00 · Поправил: манюня (12 Июн 2010 18:05:31)
#
Вчера слышала борт 87200 (восемь семь двухсотый) выходил на Истру. Вы же говорили, что такие номера, которые заканчиваются на 200 и 300 не даются... суеверия...
|
|
Дата: 12 Июн 2010 12:24:16
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Июн 2010 18:03:57
#
|
|
Дата: 22 Июн 2010 21:16:57
#
265xx - Ан-26
|
|
Дата: 02 Июл 2010 18:35:31
#
Воблин!.. Когда в Нск прилетали ВВП и г.Назарбаев, я слышал этот "Беркут 001"...
По странному стечению обстоятельств через 20мин из аэропорта вылетел кортеж Главного Казаха..
Возможно это борт всяких там охранных и технических служб первого лица?
|
|
Дата: 17 Июл 2010 17:06:52
#
Сегодня,приблизительно в обед над нашим городом (Ухта,Коми) прошли 2 или 3 самолёта,с интервалом минут 30,шли на 7800,работали с "Сивкар-Контроль" на 133,3,слышно и видно было,что винты,бортовые были-54(64)404,54(57)405,64(54)406-уровень сигнала был высокий,но из-за шума в кабине точно разобрать не смог,шли на северо-запад,по направлению работали после Сивкар-Контроль на 132,150 -Архангельск-Контроль.
Мож кто знает-что за борты были,откуда и куда шли?
|
|
Дата: 17 Июл 2010 17:13:06
#
|
|
Дата: 17 Июл 2010 17:18:11 · Поправил: cemichael (17 Июл 2010 17:19:02)
#
Это Ил-38. Шли с Востока, вчера у нас были.
54 = моряки
были 54404, 54405, 54406, 54415. У всех в эфире был характерный тональник фоном.
|
|
Дата: 17 Июл 2010 17:18:51
#
Нет-нет,летели очень медленно и с очень харрактерным гулом винтов,количество двигателей не разглядел(шли в дымке и без инверсии) нечто подобное Ан-24-26 но медленнее и длиннее по размерам.
Может что из военных винтовых туполей?
|
|
Дата: 17 Июл 2010 17:31:43
#
Да-да,вот из-за тональника и не понятно было,что за позывной.А у одного до кучи ещё и почти частотная модуляция. А они от вас не вместе взлетали? А то что-то не группой шли,а с большим интервалом.
Да и ещё,почему они работали с Сивкаром на 133,3 а не на военной 124.0? А шли действительно с востока и на северо-запад.
|
|
Дата: 17 Июл 2010 17:33:21
#
подобное Ан-24-26 но медленнее
***
У них Vкр. 400...475км/ч — куда ещё медленнее? Особенно, если "длиннее"?
|
|
Дата: 17 Июл 2010 17:39:44
#
Только что прошёл 54415 на 7800-работает на 132,15 с Архангельск-контроль.
|
|
Дата: 17 Июл 2010 18:03:12
#
количество двигателей не разглядел(шли в дымке и без инверсии) нечто подобное Ан-24-26 но медленнее и длиннее по размерам.
barsik
Похож ?
Увеличить |
|
Дата: 17 Июл 2010 18:05:43
#
barsik
ну так они по гражданским трассам следуют, соотв-но работают с гражданскими.
вылет не слушал. а вчера на ночевку шли с приличной разницей по времени - минут 15-20
|
|
Дата: 17 Июл 2010 18:37:14
#
Кстати, вот что значит служба есть служба. 4 борта по 7 членов экипажа, все возвращались домой в День Морской Авиации РФ.
|
|
Дата: 17 Июл 2010 19:13:30
#
cemichael
Вы явно претендуете на звание лучшего радиоспоттера года.
|
|
Дата: 17 Июл 2010 19:38:38
#
Фотограф
Ну неееееееееееееееет. Дяденьки, ну отпустите меня, я больше не буду, а?! )))
|
|
Дата: 17 Июл 2010 20:02:41
#
были 54404, 54405, 54406, 54415.
Подтверждаю, сегодня днем в период с 12 по 13 нашего времени (7-8 мск) это гурьба проходила Гарон на 5400 в западном направлении отчетливо слышно было винты с неба.
cemichael
Вы явно претендуете на звание лучшего радиоспоттера года.
Полностью согласен!!! :)
|
|
Дата: 17 Июл 2010 20:11:56
#
Полностью согласен!!! :)
mirney
Вы, кстати, тоже в списке лидеров !
:)
barsik
А Вас мы рады приветствовать в нашем дружном коллективе радиоспоттеров ! Если будут вопросы, обращайтесь.
|
|
Дата: 17 Июл 2010 22:41:28
#
Похож ? Да, он самый. Что и удивило - длинная задняя часть - разнится с Ан-24-26.
Давненько наблюдаю небо над Коми такие птицы да ещё гурьбой - редкость, в основном -24-26-ки на высотах до 7-8 тысяч, остальных конечно много разных, но они 9-11.600 летают.
|
|
Дата: 17 Июл 2010 22:43:30
#
Да, кстати, что-то частота у Архангельска странноватая, не кратная 100кГц, в наших краях у всех под 100кГц.
|
|
Дата: 17 Июл 2010 22:47:37
#
частота у Архангельска странноватая, не кратная 100кГц
barsik
У нас в стране шаг в авиа диапазоне 25 КГц.
|
|
Дата: 17 Июл 2010 22:59:20
#
Ясно,спасибо за информацию.Ещё возник вопрос такой-а остались ли ещё у нас в стране военные сектора УВД
на гражданских центрах УВД? И есть ли возможность мне в центре Коми,где нет вроде ни одного уже военного аэродрома услышать какую-либо активность на 124.0? Или уже и оборудования не осталось для этой цели?
|
|
Дата: 17 Июл 2010 23:12:20
#
И есть ли возможность мне в центре Коми,где нет вроде ни одного уже военного аэродрома услышать какую-либо активность на 124.0?
barsik
С внешней антенной на крыше многоэтажного дома самолёты слышно километров на 400. Так, что у Вас есть шанс услышать военные самолёты .
Тут авиакарта Вашего района. |
|
Дата: 17 Июл 2010 23:15:58
#
barsik
Ещё 128.5 слушайте.
|
|
Дата: 18 Июл 2010 00:12:35 · Поправил: Фотограф (18 Июл 2010 00:25:19)
#
Так частота 124.0 значится на авиакартах как п/з, а 128.5 ни где в районе Коми вроде как и нету...
Из военных, наверное самое ближнее ко мне Котлас-Савватия? Так и то 350 км где-то.
|
|
Дата: 18 Июл 2010 00:28:18
#
Из военных, наверное самое ближнее ко мне Котлас-Савватия? Так и то 350 км где-то.
barsik
Не забывайте, что на первом канале (124,0) борт устанавливает контрольную связь с аэродромом примерно за 35-50 минут до посадки. Умножайте на скорость...
Т.Е. он над Вашим домом в этот момент может оказаться .
:)
|
|
Дата: 18 Июл 2010 07:28:37
#
-24-26-ки на высотах до 7-8 тысяч
Если экипаж с головой дружит, то выше 6600-6900м Ан-24 не летают. Ан-26 обычно ещё ниже.
|
|
Дата: 18 Июл 2010 08:37:53
#
Фотограф Вы, кстати, тоже в списке лидеров !
Приятно конечно слышать, но у меня сейчас уже реже выдается свободная минутка чтобы послушать авиадиапазон особенно как говорится "он-лайн", иногда только слушаю по вечерам записи... качая детскую кроватку ;)
|
|
Дата: 19 Сен 2010 12:22:20
#
Вылетел борт на Новосибирск. Позывной 65153, а вот бортовой он назвал 65927. (Для чего такая маскировка?)
|
Реклама Google |
|