На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 67,
участников - 4 [ Harris Falcon, GUS, muha131, Slavik]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› О позывных/номерах воздушных судов 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 19 Сен 2010 12:32:42 #  

Позывной 65153, а вот бортовой он назвал 65927. (Для чего такая маскировка?)
***
Просто совпадение первых двух цифр позывного и бортового. Может лететь Ан-26 26*** под позывным 74***, например. Это не значит, что Ан-26 маскируется под Ан-74.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 19 Сен 2010 13:01:40 #  

Просто совпадение первых двух цифр позывного и бортового
А почему бы ему не назваться сразу бортовым? Другие так и делают, несмотря на совпадения.
Реклама
Google
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 19 Сен 2010 13:11:06 #  

почему бы ему не назваться сразу бортовым?
***
А почему в наше время большинство в ГВФ используют в качестве позывных номер рейса, а не Б№? Позывной это штука такая... многоплановая. Сказано ему использовать в качестве позывного условный номер — выполняет.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 08 Ноя 2010 15:28:43 · Поправил: SPEAKER (08 Ноя 2010 15:29:12) #  

Реестр самолётов "Туполев"из книги "Tupolev: the man and his aircraft" Авторы: Paul Duffy,A. I. Kandalov

Тыц
ert707
Участник
Offline1.1
с дек 2009
Сообщений: 45

Дата: 04 Дек 2010 16:52:42 #  

Может кто нибудь слышал борт _- Ольга 516_- высота полета 4200 м , что это за тип воздушного судна.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 04 Дек 2010 17:53:16 #  

Где слышал, когда слышал...
Короче говоря: частота, время, контекст в котором этот позывной звучал
ert707
Участник
Offline1.1
с дек 2009
Сообщений: 45

Дата: 05 Дек 2010 15:35:48 #  

де слышал, когда слышал...
Короче говоря: частота, время, контекст в котором этот позывной зву



неделю назад , примерно в 12.00 , борт с диспетчером на 134.6 (Ростов-контроль) , потом Ростов -контроль передал борт под управление на 126.1 (Ростов-контроль).

Прослушивание осуществлялось в полевых условиях в автомобиле , в Волгоградской обл, борт было слышно на 3 балла .
МотОциклет
Участник
Offline3.1
с мая 2006
с. Степанчиково
Сообщений: 193

Дата: 01 Окт 2011 22:41:15 #  

кто скажет, что за RA 84580 и 20902? первый дублировал диспа 902-му (слышно на 3 балла), причем 20902 работал с хх739 в паре, его не было слышно вовсе. место наблюдения КБР. 84580 совершал маневр над республикой 2ч
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 01 Окт 2011 22:53:59 #  

это позывные КВС, без RA
тип ЛА может быть любой. если КБР, то могут быть вертушки. каков характер маневров, высот?
ChowChow
Участник
Offline3.8
с мар 2006
Московская область
Сообщений: 468

Дата: 01 Окт 2011 23:43:45 #  

МотОциклет
что за RA 84580 и 20902?
Гипотезы:
# 84580: такой б/н (CCCP-84580) раньше был у Ан-2 сер. № 1G189-47. Сейчас этот борт вроде как летает с б/н RA-02433. Иногда переименованные борты в зависимости от обстоятельств могут работать старым б/н как позывным.
# с б/н 20902 есть (был?) Ми-2 ООО "АК "СИМАРГЛ".

А что там на самом деле – это только в бинокль смотреть. С поз. 845хх и 209хх много чего летало военного.
МотОциклет
Участник
Offline3.1
с мая 2006
с. Степанчиково
Сообщений: 193

Дата: 01 Окт 2011 23:49:29 #  

cemichael насчет 84580 так и подумал, что вертушка. летел с нальчика до баксана на "смотровую" 1200м, далее на Слига (по картам УВД не нашел) . звали его на пути в баксан на нальчик-подход долго, потом на КВ, дозвались на "подходе". 20902 и хх(20??)739 не слышал, 580й ответил на запрос диспу, что "902й и 739 сидели на земле", их маршрут не услыхал(
борты возможно идентифицировать как-то?
МотОциклет
Участник
Offline3.1
с мая 2006
с. Степанчиково
Сообщений: 193

Дата: 01 Окт 2011 23:52:37 #  

ChowChow хм. совсем путанно вышло..
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 02 Окт 2011 00:07:50 · Поправил: SPEAKER (02 Окт 2011 00:30:59) #  

МотОциклет, ПОД СЛИГА надо искать на карте МВЛ УКЛ-9, а также в карте-схеме нижнего воздушного
пространства Ростовской зоны ЕС
ОрВД (карта Местных Воздушных
Линий по ЮФО и СКФО) по
состоянию на 01.11.2010 г. (13. 6 Мб.
jpg. ) :
Аэронавигационные карты России. Налетай! - Страница 12
В РНК искать СЛИГА не надо - это верхние эшелоны.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 02 Окт 2011 00:26:50 #  

ну по-любому ВВ вертушки, обстановка-то не из простых в КБР сейчас. гоняют зверей по лесу.

ПОД СЛИГА в МВЛ Ростовской зоны нету
http://www.caiga.ru/caica/ovd/domestic_enroute_rf_01112010.pdf
ChowChow
Участник
Offline3.8
с мар 2006
Московская область
Сообщений: 468

Дата: 02 Окт 2011 00:28:27 #  

МотОциклет
борты возможно идентифицировать как-то?
Можно. Чем больше деталей в радиообмене уловите, тем выше достоверность. Высоты, доклады о пройденных точках, прикидка скорости, на какой частоте работает. Тембр голоса, дрожание (если есть), с каким именно диспом работает и мн. другое. Каждый признак может что-то дать. А может не дать :)

SPEAKER
Смотрел я и там и там. Перерыл кучу карт. Слигу что-то не нашёл. Может, что-то похожее или название нас. пункта? И на УКЛ-10Б. От Нальчика в сторону Баксана похожего нет.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 02 Окт 2011 00:34:22 #  

Значит мотОциклет созвучный, не правильный ПОД указал.
МотОциклет
Участник
Offline3.1
с мая 2006
с. Степанчиково
Сообщений: 193

Дата: 02 Окт 2011 00:43:57 #  

cemichaelChowChow да, спасибо. из гражданских слышу только Москва- Нальчик рейс, все остальное только либо перечисленное, либо Руславин118-120. По Руславину тоже отдельная тема, с их прилетами наблюдаются выезды колонн по городу и т.п.
МотОциклет
Участник
Offline3.1
с мая 2006
с. Степанчиково
Сообщений: 193

Дата: 02 Окт 2011 00:45:09 #  

SPEAKER Слига совершенно точно. В обмене слышал не раз. Но коли по картам нет, то гадать остается
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 02 Окт 2011 00:53:09 · Поправил: cemichael (02 Окт 2011 00:53:27) #  

В сборнике ЧЕТЫРЕХБУКВЕННЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДЕКСОВ)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ АЭРОДРОМОВ, ПОЛИГОНОВ,
ПОСАДОЧНЫХ И ВЕРТОЛЕТНЫХ ПЛОЩАДОК
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
АВИАЦИЕЙ
http://www.caiga.ru/caica/val_air_space_of_a_class_g/quick_references/manual_of_4_letter_indexes/Indexes_of_Airports.pdf

тоже ничего начинающегося на СЛИхх нету. Может какое-то местячковое обозначение, не в плане географии, а сленговое.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 02 Окт 2011 00:57:30 #  

т.е склонение... типа "далее пойдем на СЛИгу"... т.е. какое-то сокращение СЛИ
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 02 Окт 2011 01:01:47 · Поправил: SPEAKER (02 Окт 2011 01:02:52) #  

20902 - 101% вертикальный :

Дата :: 24 Июн 2011 14:17:16
Профессор :
"123.400 , борт 20902 связь с
Пойма-2, идёт 350м" :
Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. - Страница 133
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 02 Окт 2011 01:04:07 · Поправил: cemichael (02 Окт 2011 01:05:11) #  

НАШЕЛ!!!
это новый ПОД СЛИГО в редакции от 05.05.2011
http://www.caiga.ru/caica/val_air_space_of_a_class_g/manuals_lists/manual_of_path_ovd/Domestic_EnrouteRF_AMDT_1_eff_05-05-11.pdf


ПОД СЛИГО - село Заюково (4337,0с 04320,3в)
бывший ПОД ЗВОКО
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 02 Окт 2011 01:11:09 #  

СЛИГО географически где ?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 02 Окт 2011 01:13:56 · Поправил: cemichael (02 Окт 2011 01:14:16) #  

17 км от Баксана на запад
25 км от Нальчика на северо-запад
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 02 Окт 2011 01:14:20 #  
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 02 Окт 2011 01:17:16 #  

Только что в поисковике нашел тож самое. Спасибо!
МотОциклет
Участник
Offline3.1
с мая 2006
с. Степанчиково
Сообщений: 193

Дата: 02 Окт 2011 01:21:40 #  

да, спасибо всем! и про 20902 понятнее
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 02 Окт 2011 01:35:13 · Поправил: SPEAKER (02 Окт 2011 01:39:44) #  

Мотоциклет, не Руславин, а авиакомпания "РусЛайн" рейс 7R 119 Москва-Нальчик :
http://www.rasp.yandex.ru/thread/7R-119A_c96_agent
МотОциклет
Участник
Offline3.1
с мая 2006
с. Степанчиково
Сообщений: 193

Дата: 02 Окт 2011 01:36:32 #  

оо, пардон. теперь ясно
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 01 Апр 2012 19:33:49 #  

"RF принцип присвоения номеров"
09.02.2012 Алексей :

" Все выводы, что будут изложено в этом сообщении не претендуют на истину и являются лишь моим личным мнением, основанным на обобщении данных открытых источников. Как известно, госавиация есть в следующих структурах: МО, ФСБ, МВД, ФТС, МЧС, Роскосмос, ДОСААФ.
Сразу стоит отметить, что у МО до реорганизациий последних лет кроме ВВС, была своя авиация у ВМФ, РВСН, КВ, ВДВ, войск РХБЗ, 12 ГУ. Среди авиации МВД также есть две отдельные службы - авиация ВВ и собственно авиация МВД в виде авиаиотрядов специального назначения. Несмотря на наличие столь большого числа структур госавиации согласно п.15 ФАП государственной регистрации государственных воздушных судов
(утв. приказом Минобороны РФ от 28 ноября 2002 г. №460) регистрационные номер выделяется всем этим структурам Главным штабом Военно-воздушных сил. То есть весь первичный учет идет именно в ВВС.

Согласно п. 4-6 вышеуказанного ФАПа: Государственную регистрацию государственных воздушных судов
авиации Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляет Главное командование Военно-воздушных сил (Управление технической эксплуатации и войскового ремонта авиационной техники и вооружения Военно-
воздушных сил). Государственную регистрацию государственных воздушных судов других федеральных органов исполнительной власти и организаций проводят федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие организацию деятельности и оперативное управление деятельностью подведомственной им
государственной авиации. Государственная регистрация государственных воздушных судов федеральных органов исполнительной власти, не имеющих органа государственной регистрации, и организаций осуществляется в других федеральных органах исполнительной власти на основании заключенных соглашений.

Свои органы гос. регистрации ВС есть:
-у МЧС - Управление авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России,
-у ФСБ - Управление авиации ФСБ РФ,
-у МВД (только для авиации МВД, без авиации ВВ МВД) - Центра авиации МВД РФ,
-был у РОСТО - Центр гос. регистрации и сертификации летательных аппаратов (ЦГРСЛА) РОСТО.

Оставшиеся органы гос. власти, имеющей гос. авиацию, пользуются услугами:
ФТС - МО РФ, а ранее РОСТО; Роскосмос и ВВ МВД, а также нынешний ДОСААФ - МО РФ.
Позволю себе передположить, что первично ГШ ВВС выделил для госавиации иных органов исполнительной власти, имеющих свои органы гос. регистрации ВС, определенные диапазоны номеров, такие как:

АОСН МВД РФ:
RF-21001 - RF-2101* - Ка-226
RF-28958 - RF-29011 - Ми-8 и вертолеты иностранного производства ФСБ РФ:
RF-0605* - Ми-26
RF-23100 - RF-23199 - Ми-8
RF-2625* - RF-2628* - Ан-26
RF-28500 - RF-28540 - Ми-8, Ансат
RF-7201* - RF-7202* - Ан-72
RF-7632* - Ил-76
МЧС РФ:
RF-3112* - RF-328**
РОСТО:
RF-00100 - RF-012**
RF-0233* - RF-0288*
RF-14***
RF-2043*
RF-3835* - RF-3838*
RF-677**
Для части ВС ВВ МВД РФ также видно, что были выделены определенные дипазоны:
RF-17550 - RF-17560 - Ми-26
RF-34219 - RF-34330 - Ми-8
RF-563** - Ан-26
А вот Ил-76 ВВ идут как-то вразнобой (7680*, 7682*, 86925, 8688*), возможно подряд с ВС такого же типа самого МО (мы просто пока не знаем ни одного Ил-76 МО с регистрацией RF).
Аналогично для ФТС заметен дипазон RF-4388*, для Л-39 Роскосмоса - RF-4383*-RF-4384*.
Таким образом, заметно, что применен принцип как ведомстенного деления, так и деления по типам ВС.
У МЧС применен же принцип деления по месту базирования:
RF-3112* - RF-3113* - в/ч 15543,
Красноярск
RF-3135* - в/ч 28611, Хабаровск
RF-3275* - RF-3278* - ФГУАП МЧС,
Жуковский
RF-3282* - в/ч 42663, Владимир
Среди оставшихся бортов самого МО можно увидеть как принцип деления по типу ВС, так и по принадлежности к определенным видам/родам/соединениям войск:
RF-17562 - RF-1757* - 12 ГУ МО РФ,
Ми-8
RF-4732* - 12 ГУ МО РФ, Ан-26
RF-153** - ЦСК ВВС
RF-190** - ВВС, ex-Малинские Ми-8
RF-337** - ВМФ, ЧФ, Су-24

В то же время Ан-26 как ВВС, так и КВ получали первоначально номера RF-3600* - RF-361**. Возможно, что и
для Ту-134 сначала были выделены диапазоны RF-6515*, 6599*, 660**. Ну а вот с периодом массового и
повального присвоения номеров RF, похоже, от принципа присвоения номеров по типу ВС, а полностью перешли на выделение диапазонов номеров для определенного вида/рода/соединения войск:
RF-903** - RF-904** - РВСН
RF-908** - RF-909** - 2-е К ВВС и ПВО
RF-913** - RF-914** - вертолетные уапы
RF-918** - 2-е К ВВС и ПВО
RF-919** - RF-925** - 1-е К ВВС и ПВО
RF-921** - RF-922** - 4 ЦБП и ПЛС
RF-923** - RF-925** - 1-е К ВВС и ПВО
RF-929** - К ДА
RF-930** - RF-938** - 4-е К ВВС и ВПО
RF-9395* - RF-942** - К ДА
RF-945** - RF-948** - уапы (Ртищево,
Борисоглебск)
RF-950** - RF-952** - 3-е К ВВС и ПВО
RF-953** - RF-956** - 4-е К ВВС и ВПО
RF-958** - 4-е К ВВС и ВПО
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1024241&postcount=4
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.072; miniBB ®