Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Июн 2006 18:54:43
#
Имею:
1) зимник [дорогу :)] на Чукотке длиной в 420 км;
2) промежуточный лагерь с электропитанием и проч. в точке 150 км;
3) полное отсутствие всяких знаний в области радиосвязи.
Вопрос:
1) возможно ли обеспечить зимник связью из конца в конец? Необходимы стационарные аппараты в крайних точках дороги + около двух десятков автомобильных станций для курсирующих по зимнику автомашин.
Приму ссылки на оборудование, любые советы, или рекламу организаций, способных решить такую задачу. Буду премного благодарен за любую информацию, линки и проч.
Спасибо большое!
|
|
Дата: 01 Июн 2006 19:09:40
#
Ильдъярн - ещё сообщите - какая местность - равнина ? Примерные перепады высот. Можно ли установить мачты ? Тогда ответы будут более полными. Почитайте , на форуме были уже такие вопросы.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Июн 2006 19:22:43
#
Фотограф
Специально для Вас: Чукотка ;)
Слово зимник , предполагает половину ответов на Ваши вопросы.
А вот уточнить, заполярье или нет - можно. |
|
Дата: 01 Июн 2006 20:58:53
#
Ильдъярн, тут похоже вариант один - короткие волны.
Варианты радиостанций из более-менее доступных: Ангара, Карат, импортные Q-Mac. Можно поискать еще военные списанные, хотя такое количество вряд ли будет где. Антенны - простые штыревые (ветки деревьев над дорогой, судя по региону, там отсутствуют). В промежуточном лагере - разве что контрольная стационарная р/с с хорошей антенной, направленной параллельно дороге, на случай, если кому-то на маршруте потребуется ретрансляция через оператора. |
|
Дата: 01 Июн 2006 21:07:14
#
|
|
Дата: 01 Июн 2006 21:24:24
#
импортные
А Codan, Barret, Icom, Motorola?
На нашем рынке вроде доступны, дело только за выбором поставщика и сервисом, ну и бюджет конечно...
|
|
Дата: 01 Июн 2006 21:40:56
#
Я год назад в Красноярске на железячном рынке спросил цену на "Ангару". Был шокирован: 400 у.е. Продавец обьяснил, что желающих хватает :) Те кто зарабатывает на жизнь тайгой берут на ура.
|
|
Дата: 01 Июн 2006 22:05:57
#
А Codan, Barret - дороговато, тем более нафиг? Ку-Мак - простая нархозная р/с. Зачем им навороты.
Icom - тут не знаю, а есть чего-то простое и кондовое, чего можно дяде в кабину Урала воткнуть?
Motorola - если речь про Миком, то это не совсем уже Моторола, да и опять же дорого будет.
Хотя не претендую. Может я и ошибаюсь. В идеале конечно чтобы было что-то наше местное и попроще.
|
|
Дата: 01 Июн 2006 22:07:14
#
Те кто зарабатывает на жизнь тайгой берут на ура.
Ну вот к сожалению страна большая, заводов много, а как начинаешь искать что-то КВшное для экспедиций и т.п. - кроме Ангары ничего и не вспоминается. Может у вас чего освоили в незалежной?
|
|
Дата: 01 Июн 2006 23:03:49
#
Много раз обсуждалось. Спутниковый телефон стоит около штуки её. Купите несколько и проблем не_будет.
К КВ станции прибавте мачту, антенну, зарплату инженера или оператора, носильщика всего перечисленного, получается дороже самого дорогоГо спутника.
|
|
Дата: 01 Июн 2006 23:37:37
#
Кстати, как там с северными сияниями и отсутствием связи на КВ в такие моменты? Хотя это недолго продолжается..
|
|
Дата: 01 Июн 2006 23:57:09
#
А Codan, Barret - дороговато, тем более нафиг?
Баррет несколько бюджетней.
Icom - тут не знаю, а есть чего-то простое и кондовое, чего можно дяде в кабину Урала воткнуть?
Морские или F-7000 (не паяльный:), убить все можно
Motorola - если речь про Миком, то это не совсем уже Моторола, да и опять же дорого будет.
Несколько дороже Q, но 100Вт и дубовый.
В идеале конечно чтобы было что-то наше местное и попроще.
Да где же оно, и сервис?
Еще не разу не прозвучало, если только "Кордон" ;)
А вообщето Q на данный момент наверное оптимален.
PaulNewman
Хотя это недолго продолжается..
Часов по нескольку... хз долго это или нет...
|
|
Дата: 02 Июн 2006 00:53:07
#
БЕГЕМОТ
Наверное два-три часа без связи, в тех условиях - это 50-70 км расстояние проехать по зимнику.
Может чевой-то и случиться за это время.. А связи нет..
Всё таки наверное вояцкое надо покупать/доставать/использовать
например те же Р-130М, Р-134, "Беркут-М", Р-143 - якобы продает у нас завод Радиоприбор в Запорожье. http://radiopribor.com.ua/index.html
Да и в России они наверное продаются тоже много какими заводами бывшего ВПК.
Вот только стоимость наверное запредельная..
Для базы и промежуточного пункта - стационарно, а для водил - в МАЗ/КАМАЗ они установятся запросто и питалово 26 вольт есть. Да АШ-4 поставить - и вперед.
Я не думаю, что по зимнику волги и мерсы ездить будут - наверное золотую породу возить или грузы народохозяйственные на большегрузых авто.. |
|
Дата: 02 Июн 2006 05:50:22 · Поправил: RK9UEE
#
Ильдъярн
Создание радиосети в Вашем случае - достаточно сложное дело, требующее приличных финансовых затрат. Ошибаться в принятии того или иного решения нельзя. Обернётся боьшими потерями, тем более в экстремальных климатических условиях. Приобрести и установить оборудование это только пол-дела. Необходимо это всё ещё и узаконить. То есть - получить разрешение на эксплуатацию частот, оборудования. И ещё многое чего. Уверяю Вас - это такая тягомотина. Советую Вам найти ближайшую контору, которая зарабатывает хлеб этими делами. Только чтоб делали всё в комплексе, т.е. под ключ. С последующим сопровождением (гарантийный, послегарантийный ремонт и пр.).
Знаю такую контору в Томске. Но это далековато будет. Если устроит, могу дать телефончик.
|