Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Июн 2006 07:39:17
#
Ктонибудь смотрел во вторник по первой программе передачу про частных детективов?
Там показали аппарат, который сконструировали наши умельцы, все уместилось в корпус от простого телефона Panasonic с дисплейчиком. Сказали, что с помощью этого девайса можно не только скрывать от прослушивания свои разговоры, но и прослушивать любые телефонные разговоры в любой точке страны!
Продавали эти агрегаты за 4 тысячи американских рублей. Ну естественно всю эту команду поймали и посадили.
Неужели им удалось весь СОРМ в обычный телефон запихать, или это чтото журналюги приукрасили?
А еще там показали секретное и запрещенное устройство по имени Icom R-5. Которым, О УЖАС!, можно незаметна прослушивать любые радиотелефоны!!! :)
|
|
Дата: 02 Июн 2006 08:37:06
#
Сказали, что с помощью этого девайса можно не только скрывать от прослушивания свои разговоры, но и прослушивать любые телефонные разговоры в любой точке страны!
а также удалять камни из почек без операции, получать спирт 96% в домашних условиях, бензин из газа и воды-быстро, доступно, реально, угадывать выигрышные комбинации в спортлото и тп.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Июн 2006 08:47:46 · Поправил: haba
#
блэкбокс . нда. вообщето эта штука называлась "Флай"
цена зависела от количества посредников. первый экземпляр вообще продался за пятизначную сумму :)
а так, можно было и в 1500 уложиться :) и оно работало. на тот момент :)
вот что в рунете по этой теме имеется. http://www.phreaking.ru/printpage.php?s=&pageid=54483
сверхсекретный. нда. там деталей то на 50 грина. с чего он стал секретным и кто его cекретил - непонятно :) |
|
Дата: 02 Июн 2006 09:37:15
#
сверхсекретный. нда. там деталей то на 50 грина. с чего он стал секретным и кто его cекретил - непонятно :)
именно :) поиском в сети "Муха" или "Флай". Вобщем баян. Использовались возможности советских АТС. Помните как тетенька могла вклиниться в разговор с просьбой "Положите трубку, вас межгород"
|
|
Дата: 02 Июн 2006 09:55:27
#
Все ясно, значит как всегда приукрасили, чтоб народ смотрел с широкораскрытыми глазами и ртом. :)
|
|
Дата: 02 Июн 2006 10:49:55
#
и оно работало. на тот момент :)
Сейчас дыра прекрыта совсем?
|
|
Дата: 02 Июн 2006 11:21:10
#
ну насколько помниться, для всяких манипуляций с междугородней станцией использовали тональную сигнализацию, сигнал с частотой 2600 гц и тп. если такой прибор существует то возможно использует какие то уязвимости в станционной аппаратуре
|
|
Дата: 04 Июн 2006 20:44:21
#
работал с флаем версии 1.5
очень круто =) мониторинг до 16 линий =)
сейчас на некоторых АТС можно прозвониться даже говорят, но мой к сожалению давно ушел...
самый впечатляющий с ним прикол был - это во время розыгрышей например билетов на радио Максимум, когда выигрывал например 11ый позвонивший - вешались на номер, слушали людей, которые звонили, и сразу после 10го жали кнопу и радостным голосом говорили Алло =)
в Пушкинский вобщем ходили на халяву несколько раз
Флай работал четко в пределах скрытых функций советских АТС. Был я помню том по этим функциям с грифом соответствующим.
|
|
Дата: 04 Июн 2006 21:56:24 · Поправил: Stumbler
#
nemo2
Использовались возможности советских АТС. Помните как тетенька могла вклиниться в разговор с просьбой "Положите трубку, вас межгород"
Позвольте поинтересоваться: каких именно типов АТС это касалось?
Perehvatchik
ну насколько помниться, для всяких манипуляций с междугородней станцией использовали тональную сигнализацию, сигнал с частотой 2600 гц и тп. если такой прибор существует то возможно использует какие то уязвимости в станционной аппаратуре
Не все станции имели такой сигнал, поэтому манипулировать работой станции с абонентской линии со 100% гарантией не возможно было. Возможно в Москве, как в городе с самым хорошим обеспечением, было самое большое количество квазиэлетронных и электронных станций, которые имели какие-то огрехи в системе тональной внутристанционной и межстанционной сигнализации, но на сколько я помню - в совке всегда применялись станции с отдельными каналами управления соединением, или изоляцией абонентской линии во время передачи служебной информации.
lynzoid
сейчас на некоторых АТС можно прозвониться даже говорят, но мой к сожалению давно ушел...
Опять-таки, интересует тип АТС, которые имели такую "дыру"? Если все происходило через междугородку, то я не исключаю такой возможности. Но в обычних провинциальных городах с большой степенью вероятности, эта коробочка была бы просто бесполезна.
|
|
Дата: 04 Июн 2006 22:38:30 · Поправил: nemo2
#
Если все происходило через междугородку, то я не исключаю такой возможности
Stumbler
так и происходило. Насколько объясняли - для подключения к номеру надо было иметь междугороднее соединение, а потом уж на нужный номер подключались. По типу АТС не подскажу - не знаю. Сам этот прибор в глаза не видел к сожалению. Слышал про него последний раз года 4 назад.
И кстати, она как говорили действительно не на всех АТС работала
|
|
Дата: 05 Июн 2006 02:56:20
#
Помните как тетенька могла вклиниться в разговор с просьбой "Положите трубку, вас межгород
nemo2
Это заблуждение (с тетенькой). Тогда была автоматическая связь и полуавтоматическая. Так вот, возможности автоматической были не такие обширные, как у полуавтоматики. Тетеньки с междугородки использовали отдельные комплекты РСЛ для соединения с абонентами, причем на столе у них был список подключений. В более мелких городах, достаточно было просто подключиться к конкретной станции по трехпроводной РСЛ и и путем набора 4-х значного внутристанционного номера набрать абонента. Если линия была занята, то на столе у тетеньки горела лампа занятости, она могла поднять ключ "Прослушивание" и послушать, потом опускала этот ключ и поднимала ключи подключения и сообщала абоненту о том, что его заказ выполнен, и надо завершить текущее соединение. Отключалась. При этом она через этот РСЛ оставалась подключена к линии абонента, просто ждала, пока лампы занятости не погаснут. Как только занятость линии была прекращена, она поднимала ключи соединения и давала ключом "Вызов" вызов абоненту (вот от чего междугородку узнавали по нестандартным звонкам). Далее: ответ абонента, штепселем проключение вызываемого и вызывающего и отключение от линии. Установка таймера на соединение и запись в журнал начала разговора, а после завершения, его окончание и показание таймера.
В случае если телефонистка из другого города звонила, то принцип тот же самый. Так вот, управление соединением и проверка на занятость линии шла по 3-му проводу, путем смены/определения полярности на этом проводе. Никаких тут тональных частот не присутствовало.
В случае с автоматической междугородной связью, если использовалась квазиэлектронная или электронная связь, то управление, нередко, осуществлялось тональной частотой, которую тут упомянули. И комплекты РСЛ для автоматики, как входящей, так и исходящей, значительно отличались от тех, которые использовали заказные службы междугородки - полуавтоматической междугородной связи.
В советское время, с начала-середины 70-х годов, стали повсеместно применяться координатные станции. В месте с тем, оставались на службе старые декадно-шаговые. Так вот, по типу управления соединением со стороны абонента они разделялись на: прямое (АТС-ДШ) и косвенное (АТСК). У ДШ станций управление соединением осуществлял напрямую абонент. Импульсы набора номера передавались сразу на декадно-шаговые двигатели - в краце про ДШ станции. Так вот, никаких там тональных частот для управления не было. Именно по этому я подвергаю сомнению полезность данной коробочки на таких типах станций. Далее. АТСК - координатные станции. Управление соединением косвенное - абонент набирал номер, импульсы набора номера накапливались в регистре станции, регистр передавал уже накопленное челноком тональными двухчастотными кодами. Челночный пакет на слух очень похож на сигналы совкового АОНа, только АОН безинтервальный, а челнок действует с интервалами, поскольку ждет ответа такими же тонами от получающего устройства, которое принимает набранный номер для установления соединения. Казалось бы, коробочка тут могла сработать, но нет! Эти сигналы передавались по проводу f, отдельному проводу, который доступен только оборудованию станции и не пересекающегося с абонентской линией. И тут я ставлю под сомнение о полезности такой коробочки на таких типах станций. Что касается межстанционных соединений через СЛ, то в зависимости от типа стыка (АТС-ДШ - АТС-ДШ, АТС-ДШ - АТСК, АТСК - АТСК), то там свои нюансы. Например, тип стыка АТС-ДШ - АТС-ДШ работал через комплекты РСЛ, которые передавали всю информацию для установления соединением импульсами, причем импульсы передавал сам абоненте (помним, что тип станций с прямым управлением соединением). Стык АТСК - АТСК использовал комплекты РСЛ, которые передавали информацию о соединении все тем же челночным пакетом, но линия абонента, до завершения установления соединения, оставалась отключена наглухо от комплектов РСЛ, пока от туда не придет сигнал об удачном завершении установления соединения, или сигнал отбоя по занятости и пр. Так что и тут коробочка - дорогое украшение к телефонному аппарату - не более =)
С электронными АТС и квазиэлектронными это вполне могло пройти, но в то время, их количество по всей стране было ограничено (в большинстве своем в крупных городах и тоже не повально). В междугородке применяли квази и электронные станции. Вот именно тут я могу согласиться с тем, что такая коробка могла что-то творить с соединением, но без гарантии, что ее потуги 100% подействуют на оборудование, занятое соединением.
|
|
Дата: 05 Июн 2006 03:09:20
#
очень круто =) мониторинг до 16 линий =) Чего крутого-то? Перебор 16 номеров из памяти. Ну и кому то нужно?
Флай работал четко в пределах скрытых функций советских АТС. Был я помню том по этим функциям с грифом соответствующим. Угу. Был. И есть. Б.С.Гольдштейн. "Сигнализация в сетях связи", том 1, издание любое. Страшный гриф - "Несекретно".
выигрывал например 11ый позвонивший - вешались на номер, слушали людей, которые звонили, и сразу после 10го жали кнопу и радостным голосом говорили Алло Система не дает держать линию более 99 секунд, решить эту проблему не смогли. За 99 секунд 10 разговоров не сосчитать. Короче вы тут рассказываете что-то , услышанное в качестве звона где-то далеко.
|
|
Дата: 05 Июн 2006 03:45:49
#
Баловались мы как-то 5 лет назад с декадно-шаговой АТС (АТС-54). У нас в городе можно было набирать городские номера через определенный код, тогда связь даже внутри станции проходила через междугородние комплекты. Если одновременно набрать один и тот же номер с двух разных аппаратов через межгород - часто удавалось одному из аппаратов остаться подключенным к ведущемуся разговору и слышать что так было к чему.
|
|
Дата: 05 Июн 2006 08:11:02 · Поправил: ЗигЗаг
#
В давние времена декдно-шаговых АТС по сети ходила инфа, что все (секретные) управляющие комбинации на них кодировались числами более 10 импульсов. И так, как обычный аппарат позволял с номеронабирателя отправить максимум 10, то простому человеку они были недоступны. Но когда появились модемы с их возможностями набирать через АТ команды хоть 100 импульсов подряд, народ начал экспериментировать.
Говорили даже что по межгороду можно было болтать бесплатно :).
Сам не проверял, не знаю правда ли.
Slavik
А вот это точно работало. Сам пользовался дозвоном через код межгорода на городской номер, если долго было занято :) Один недостаток- счет приходил как за междугородний звонок.
|
|
Дата: 05 Июн 2006 10:27:48
#
Ну я не привык говорить даже о том, что кто-то когда-то рассказывал. Только то, что сам лично видел или пробовал.
А у нас, как я поспрашивал тогда, этот код для каких-то тестов был введен, но мало кто о нем знал. Счета не приходили, видимо потому что тарифов внутри города, но через межгород не было. Работало очень неплохо и на всех декадках. Я как-то тогда интересовался что к чему достаточно подробно... Оно и теоретически так получалось.
|
|
Дата: 05 Июн 2006 13:02:55 · Поправил: Stumbler
#
ЗигЗаг
В давние времена декдно-шаговых АТС по сети ходила инфа, что все (секретные) управляющие комбинации на них кодировались числами более 10 импульсов. И так, как обычный аппарат позволял с номеронабирателя отправить максимум 10, то простому человеку они были недоступны. Но когда появились модемы с их возможностями набирать через АТ команды хоть 100 импульсов подряд, народ начал экспериментировать.
Говорили даже что по межгороду можно было болтать бесплатно :).
Это как ртутная антенна и остальные страшилки и байки. Никакого 11-го импульса в природе на ДШ несуществовало, 10 декад, 11 шагов (шаговое вращение происходит автоматически). Я себе смутно представляю, как это можно было по межгороду поболтать бесплатно, посылая непонятное количество импульсов станции? Куда она вас соединит? Без понимания сути вопроса, все эти слухи - вера в барабашек и бармалеев.
Сам не проверял, не знаю правда ли.
Тогда зачем сотрясать воздух пустым звоном, тратить мегабайты на непроверенную информацию? =)
Slavik
Баловались мы как-то 5 лет назад с декадно-шаговой АТС (АТС-54). У нас в городе можно было набирать городские номера через определенный код,
Да, конечно и этот код был кодом выхода на межгород! =)))
тогда связь даже внутри станции проходила через междугородние комплекты.
Вы хоть понимаете, что Вы написали? Это какого неуча надо было нанять на работу, что бы внутристанционную коммутацию выполнять через комплекты междугородных РСЛ? БРЕД!
Если одновременно набрать один и тот же номер с двух разных аппаратов через межгород - часто удавалось одному из аппаратов остаться подключенным к ведущемуся разговору и слышать что так было к чему.
Это вполне возможно даже без междугородки. Так называемые подсадки - это когда реле П, отвечающее за проверку линии на занятость, срабатывают одновременно и получают свободную линию в ответ, после чего происходит соединение. Такие вещи должны устранятся во время тренировки станции на ЧНН. Видать на этой АТС забили на подобные проблемы, посчитав, что количество одновременно звонящих на один и тот-же номер незначительно.
А у нас, как я поспрашивал тогда, этот код для каких-то тестов был введен, но мало кто о нем знал.
Коды такие были на каждой АМТС и в каждом городе свои, для тестов - правда, но это было на АМТС, а не на АТС - чувствуете разницу? И почему их мало кто знал? Потому, что их положено было знать только инженерам, обслуживающим данную АМТС. И старались держать это в секрете. Были еще на каждой станции спец. номера-автоответчики, тональные, для поточных тестов, и их мало тоже кто знал. посмольку это все надо было только для обслуживающего персонала. Форума не хватит, что бы описать некоторые тонкости электросвязи в советские времена и постсоветский период (первые 10 лет), что бы развеят множество слухов, которые гуляют в народе, о сверсекретных кодах, о многочисленных багах АТС. Это многие начитались про американских фрикеров с ихними блюбоксами, теперь их матрица имеет =)
|
|
Дата: 05 Июн 2006 14:29:00
#
Stumbler
в том то и дело, что все работало через код. И этот код не был кодом города, а просто трехзначное число...
|
|
Дата: 05 Июн 2006 14:32:35
#
И связь проходила через междугородку, и не внутри станции, имелось в виду, что можно было соединиться с абонентом своей станции. Т.к. ДШ АТС в реальном времени (как Вы знаете) после набора 8 сразу начинала общаться с междугородкой и транслировать набираемый номер. А дальше уже междугородка выходила на мою АТС по другим каналам.
|
|
Дата: 05 Июн 2006 14:54:22
#
И связь проходила через междугородку, и не внутри станции, имелось в виду, что можно было соединиться с абонентом своей станции.
Я понял, после набора какого-то служебного префикса. Вполне возможно, что выход по этому префиксу был на АМТС с каким-то дополнительными возможностями.
А дальше уже междугородка выходила на мою АТС по другим каналам.
Ну это понятно. Вполне допускаю такое.
|
|
Дата: 05 Июн 2006 15:01:16
#
По этому префиксу вроде каких-то дополнительных возможностей не ощущалось (на первый взгляд). Только связь через междугородку и подключенные к ней комплекты. Кстати, слышимость через межгород как правило была лучше (речь идет про декадно-шаговую АТС), причина Вам, Stumbler
уверен известна...
|
|
Дата: 05 Июн 2006 15:07:08
#
Stumbler
Это как ртутная антенна и остальные страшилки и байки. Никакого 11-го импульса в природе на ДШ несуществовало, 10 декад, 11 шагов (шаговое вращение происходит автоматически).
Может да, а может и нет. Могло например быть так, если деада отщелкала до упора, а приходил лишний импульс, то например какаянить реллюха переключала линию на другую "особенную нетарифицируемую", а дальше все как обычно- код города, номер...
Впрочем, если вы действительно в совершенстве знаете устройство АТС- готов поверить вам на слово.
Сам не проверял, не знаю правда ли.
Тогда зачем сотрясать воздух пустым звоном, тратить мегабайты на непроверенную информацию? =)
А разве не для этого существует форум, чтобы выяснить истину? Думаю что для этого.
Если бы здесь выкладывались только факты, то форум превратился бы в тупое цитирование копи-пастов и ссылок на интернет-сайты...
Кстати во времена, когда эта "байка" ходила по сети ФИДО (инета тогда еще небыло), то были кучи положительных отзывов о работающей фиче. Даже приводились списки Московских АТС на которых эта лазейка действовала и люди подтверждали, что это действительно так.
Неужели все они врали? И почему в той же самой Москве на некоторых ДШ АТС этот фокус проходил, а на некоторых нет?
|
|
Дата: 05 Июн 2006 16:06:02
#
Может да, а может и нет. Могло например быть так, если деада отщелкала до упора, а приходил лишний импульс, то например какаянить реллюха переключала линию на другую "особенную нетарифицируемую", а дальше все как обычно- код города, номер...
Декада, отщелкнутая до упора спец. контактами прекращала прием импульсов на свой двигатель, дальше происходило шаговое искание в коммутационом поле. В том поле никогда не расшивались какие-то сверхсекретные комплекты и и скание происходило автоматически (первый свободный выход или комплект). Я еще раз говорю, что все это сказга бабушки на ночь.
Неужели все они врали?
А тысячи блаженных уверовавших в сверхспособности ртути? Они все правду говорили?
И почему в той же самой Москве на некоторых ДШ АТС этот фокус проходил, а на некоторых нет?
Еще раз повторю, что ставлю под большое сомнение это все. Более 10-ти импульсов могло сбивать выбор свободных комплектов (на неотрегулированных комплектов ДШ, как правило на станциях с плохим обеспечением ЗИПами). Но возможности тоже не исключаю, но только возможности присоединения к уже занятой линии. Про халявный межгород таким путем - однозначно не верю.
|
|
Дата: 05 Июн 2006 18:48:11
#
За 99 секунд 10 разговоров не сосчитать. Короче вы тут рассказываете что-то , услышанное в качестве звона где-то далеко.
Попрошу без грязи ! Все прекрасно пахало, за 99 секунд можно было очень многое успеть. Режим ответа радио на звонки был очень экспреес - 'алло вы первый - тут же - алло вы второй досвидания - и тд, обычно десятый был секунд через 20. И еще остается время чтобы договориться про билеты.
Тот самый номер, по которому надо было сначала дозваниваться, в инструкции (да, прилагалась инструкция) назывался провайдером =)
Выполнен был в корпусе и на потрохах АОНа, на пзушке была наклейка с номером телефона и пейджера. Какогото =)
|
|
Дата: 05 Июн 2006 19:10:27
#
Stumbler
Тогда была автоматическая связь и полуавтоматическая.
Ага, для подключения к уже установленному соединению применяли как-раз какую-нибудь полуавтоматическую станцию. Даже если ваша станция была полным автоматом, то звоня в некие города можно было выйти на полуавтомат и оттуда уже долбить дальше.
2600 Гц, кстати, я использовал лично и успешно. Но давно.
Отбивался от станционного автоответчика междугородки и вперед,- BlueBox работал.
Были еще на каждой станции спец. номера-автоответчики, тональные, для поточных тестов, и их мало тоже кто знал. посмольку это все надо было только для обслуживающего персонала.
Очень полезные номера были :)) Звонок на них не тарифицировался со всеми вытекающими сладкими последствиями :)
|
|
Дата: 05 Июн 2006 19:28:32 · Поправил: Shephard
#
|
|
Дата: 05 Июн 2006 19:47:08
#
|
|
Дата: 05 Июн 2006 19:52:09
#
Даже если ваша станция была полным автоматом, то звоня в некие города можно было выйти на полуавтомат и оттуда уже долбить дальше.
Это что Вы такое говорите? Полуавтоматика была только для обслуживания заказных вызовов и в тех местах, где небыло автоматики. Бывало такое, что по автоматике не дозвониться (перегружено направление и пр.), а через заказ - пожалуйста. По автоматике можно было позвонить только туда, где она была. Не надо путать.
Отбивался от станционного автоответчика междугородки и вперед
Что это за автоответчик?
|
|
Дата: 06 Июн 2006 03:50:39
#
Был такой славный парень Хоста на сиби и компания =).
Так вот вот они при помощи этого отечественного blueboxa одолевали популярную тогда радиостанцию 106,8 =)
Подтверждаю, работает.
2600?
да-да-да, зарождение американского фрикерства, капитан Кранч, чупа чупса со свистулькой, запись тональника на диктофон, =))), bell, ат анд тэ и прочие легенды =)).
А у нас-то 2600 работает? Работало в отечественных АТС?=)) По крайней мере в Москве?
|
|
Дата: 06 Июн 2006 15:48:06
#
Mexico
Вроде как не работает уже 2600. Позатыкали.
Работало, но _не_ на отечественных АТС, да и то не на всех.
Stumbler
По автоматике можно было позвонить только туда, где она была. Не надо путать.
Может Вы и правы, но система подключения к установленному соединению использовала сигнализацию полуавтоматических станций. А работала с обычного межгорода именно через АМТС. Подробностей того, через какие именно станции все коммутировалось я не знаю.
Что это за автоответчик?
Сейчас не помню номер, что-то типа 8 - 711 или типа того набирал и оттуда шел тональник. От него 2600 можно было отбиться, но не всегда с первого раза получалось. Но если уж отбился, далее все работало пока не надоест. Номер набирать можно было за пол-секунды, та сигнализация позволяла короткие посылки.
По окончании разговора опять отбился и звони по след. номеру.
|
Реклама Google |
|