На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 62,
участников - 3 [ Larr, mikov, ako]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  8  9  10  11  12  ...  35  36  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 18 Янв 2007 20:53:47 · Поправил: GROT (18 Янв 2007 23:35:29) #  

anni
В Украине производилась радиостанция ОРИОН на Тернопольском радиозаводе, как я понимаю, именно эта р/с удовлетворяла потребности Украинской железки.

"ОРИОН", РАДИОЗАВОД (id: 4894)

212000, Украина, г. Тернополь, ул. 15 Квитня, 6 (0352) 24-30-14
ф. (0352) 24-40-07


радиозавод "ОРИОН" ведущее предприятие Украины по разработке и изготовлению средств радиосвязи в УКВ диапазоне, сложной бытовой радиоаппаратуры, ТНП.


Сейчас, вроде, завод этот приказал долглго жить... Что же будут пользовать, и вооще, что там за парк радиостанций используется? Неужель в России будут покупать, ведь 2МГц там вовсю?
PS: Спасибо за комментарии! Относительно р/с, я вот эту имел ввиду!
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 18 Янв 2007 23:10:59 · Поправил: anni (19 Янв 2007 14:56:05) #  

GROT
Относительно р/с, я вот эту имел ввиду!
...и я эту...
Вижу профиль мой посмотрели, но я живу не в Тернополе и про тернопольскую рс что то слышал, но она меня абсолютно не заинтересовала. В теме был задан четкий и конкретный вопрос, на который постарался ответить четко и кратко. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ТАК ВИДНЫ. Однако рс РВ1.1-МК сейчас проходит только опытные испытания. Когда пойдет в серию никто не знает. В январе прошлого года было изготовлено 12 опытных образцов, которые с владимирскими стационарами до сих пор катаются.
Тернопольский завод как работал так и работает, только профиль у него не ж.д. Как они себя сами называют-это их дело.
Реклама
Google
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 18 Янв 2007 23:57:39 #  

GROT

Сейчас, вроде, завод этот приказал долглго жить... Что же будут пользовать, и вооще, что там за парк радиостанций используется? Неужель в России будут покупать, ведь 2МГц там вовсю?

На сколько я знаю вся политика сейчас строится в упоре на GSM-R, но поточнее сказать не могу. Будет информация-поделюсь. На Украине пока что есть 2 производителя связной ж.д. техники. Тернополь и Хмельницкий. Правда сказать все уж устарело, но в любой момент может все изменится как в фильме про золушку.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 19 Янв 2007 16:52:44 · Поправил: anni (19 Янв 2007 16:56:32) #  

GROT

Вообще тема интересная, ее можно развить.
Получается, что ж.д. как "капризная старуха".
КБ сидят и голову ломают, чего бы вам еще такого придумать-ловя на лету внутренние мысли людей, которые определяют тех. политику данного направления. После того, как казалось бы все мысли разложены по полочкам, запротоколированы и озвучены КБ начинает работать. За время работы до опытного образца проходит некий срок, за который происходит ротация людей в ж.д., появляются новые ТТ и разработки не родясь на свет уже стареют морально. Раньше такого быть не могло, так как десятилетиями ничего существенно не менялось, но сегодня все за короткий срок в мире революционно поменялось в сторону высоких технологий...и каков должен быть ответ Чемберлену у ж.д. Какой то все таки должен. Опять же у ж.д. нет выбора. Обратной связью они привязаны к существующим разработкам и КБ, считаясь с тем, что они уже сделали по указке тех же людей, которые им резонно говорят: так вы же сами нам говорили так делать-деньги уже потрачены и результат есть. Ах, так у нас же сейчас поменялись требования-так где же вы раньше были? Да мы же сами не знали, ведь время и люди идут и мы тоже.
Вот тут получается как в анекдоте про пятилетку и продовольственную программу в брежневские времена, когда партийный босс говорил населению про нехватку мяса: мы шагаем семимильными шагами, а уживотных ножки маленькие и они за нами не поспевают-потому и мяса нет. Проблема чем-то напоминает дурдом, где сегодня я пациент, а кто то врач, а завтра я врач а кто то пациент. Это выражение без обид с любовью к обеим сторонам.
На мой взгляд-это только один из аспектов нынешнего положения вещей, но их гораздо больше...
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 19 Янв 2007 22:33:00 #  

anni

Полностью согласен! Но я, как сторонний наблюдатель происходящего, могу только предполагать, что там будет в перспективе. Что за прожект родит завтра монстр в лице РЖД-МПС неведомо никому. Вот Вы не задумывались, почему такой проблемы не возникает у авиаторов, моряков? Там ведь тоже безопасность превыше всего! А тут ТЕТRу захотели, блин...
Состояние подвижного состава плачевное,обновляется медленно, уровень ТО никакой, текучка и нехватка квалифицированных кадров и куча разных больших и мелких проблем и создают этот самый дурдом. Вообще, на ж.д принято выжимать из всего последнее, что из людей, что из техники.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6555

Дата: 19 Янв 2007 22:36:03 #  

На ЖД да и в Метро из людей давно последнее выжали.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 19 Янв 2007 23:12:50 · Поправил: anni (19 Янв 2007 23:26:24) #  

Вот Вы не задумывались, почему такой проблемы не возникает у авиаторов, моряков? Там ведь тоже безопасность превыше всего! А тут ТЕТRу захотели, блин...

Я думаю если копнуть там тоже не мало проблем. В той области радиосвязи не разбираюсь, но думаю что формировалась она все таки на основе приближенной к мировой практике, потому, что эта область всегда была интернациональна и хочешь не хочешь, а должна была вписаться в международный стандарт. Ж.Д. же чисто отраслевая вещь, ограниченная определенной территорией, которая варится в собственном соку и придумала собственный стандарт радиосвязи. Ну а сейчас попробуй переделай все заново... Хочется все переделать в ногу со временем, а время уже ушло и сама железка оказалась в роли отставшего пассажира.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 19 Янв 2007 23:18:49 · Поправил: anni (19 Янв 2007 23:29:03) #  

Полностью согласен! Но я, как сторонний наблюдатель происходящего, могу только предполагать, что там будет в перспективе. Что за прожект родит завтра монстр в лице РЖД-МПС неведомо никому.

Как не странно есть там здравомыслящие люди, но подчас бывает так, что все пути развития зависят от 1-2х человек. Думаю на сей раз заря всходит на АРСО25, другого пути просто нет.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 20 Янв 2007 01:58:57 #  

anni

Да... Куда МВД, туда и Ж.Д! Какие только тут версии не выдвигались, но эта, вроде впервые! Есть на что сослаться? И почему именно этот стандарт? Интересно!
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 20 Янв 2007 13:32:26 · Поправил: anni (20 Янв 2007 19:19:24) #  

Сослаться не на что, но если сравнить радиостанцию моторолла (в прошлом году на сайте мот она присутствовала), которая предназначена для работы на ж.д. в МВ диапазоне с тем, что сейчас эксплуатируется из последних разработок на ж.д., то моторолла, как не странно, рядом не валялась. Поясню подробнее. Мот. сделана как обычная радиостанция, только с четко выраженным железнодорожным дизайном и стандартом, эдакий прямоугольный ящик с кнопками. Жми тангенту и работай. Сложность алгоритма наших станций направленного на комфортность работы, подчас поражает своей выдумкой и смекалкой. Такого обилия интерфейсов нигде не встречал в отраслевой радиосвязи за бугром. Наши станции последних разработок напоминают мне 21 волгу, на которую установили огромную кучу всевозможных аксесуаров, зеркал, гидроусилитель руля, шины от нокии, перламутровая многоцветная покраска и т.д., но по сути своей она и есть 21 волга, а моторолла 403 москвич с оцинкованным кузовом, покрашенным в серый цвет. Природная смекалка, как говорит Задорнов, в полной мере воплотилась в последних разработках ж.д. станций. Ну казалось уже больше выжать не возможно - это же простая конвенциальная радиостанция, но все равно придумывают невероятные вещи, совмещая функции несвойственные для радиостанций. Вот тут на досуге изучили новые ТТ от ВНИИАса и подсчитали необходимое к-во процессоров для реализации всего требуемого ресурса. Получилось 13 микроконтроллеров. Где вы видели в любой забугорной рс хотя бы 3? Усложнение рс всегда ведет к дополнительной ненадежности - кто бы эту станцию не делал. Одно радует, на 8 странице этой темы кто то сказал, что железная дорога - это ленивцы, которые являются двигателем прогресса. Выражение не в бровь, не в глаз а в зрачок...
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 20 Янв 2007 13:46:02 · Поправил: anni (20 Янв 2007 14:57:19) #  

Да... Куда МВД, туда и Ж.Д! Какие только тут версии не выдвигались, но эта, вроде впервые! Есть на что сослаться? И почему именно этот стандарт? Интересно!

Этот стандарт экономит частотный ресус и совмещает работу цифры и имеющегося аналога. Он в теперешней ситуации очень выгоден железной дороге. Сослаться не на что, просто интуиция... Вот тот интерфейс третьего диапазона, который присутствует в описании РВ1.1-МК и предназначен для подобных вещей.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 20 Янв 2007 17:38:42 · Поправил: Stumbler (20 Янв 2007 18:04:40) #  

Сослаться не на что, но если сравнить радиостанцию моторолла (в прошлом году на сайте мот она присутствовала), которая предназначена для работы на ж.д. в МВ диапазоне с тем, что сейчас эксплуатируется из последних разработок на ж.д., то моторолла, как не странно, рядом не валялась.

Мне вспоминаются те временя, когда начали загибаться переносные "Транспорты" на МВ, и в срочном порядке разрабатывал план модернизации устройств УКВ поездной связи (тогда было что-то на подобии хозращетных предприятий на отделениях, и чуть-ли не на станциях - где начальник станции решал и такие вопросы, естественно, что в соотв. с нормативными документами МПС). Так вот, для переносок, которые надо было раздать кондукторам, вагонникам и пр. полупешей движенческой браитии, я остановился на Kenwood-ТК278 и Motorola Radius GP300. Принес оба варианта, положил начальнику на стол, он посмотрел и выдал мне: "А где ремень, что бы череаз плечо ее повесить? Без ремня и манипулятора не приму". В общем пришлось заказывать изготовление легкого дюралюминиевого корпуса, покрасили его черной краской с термообработкой в печи, который обклеили мягкой тканью изнутри, туда поместили Kenwood, нацепили ремень от старого "Транспорта", на наего родной кенвудовский манипулятор. Делали это посмешище, и все, кто принимал участие в этом, просто рыдали - смех сквозь слезы - почти в буквальном смысле слова. =)
Принесли на экспозицию. Начальники посмотрев на то, что получилось по их пожеланию, поняли, что получилось настоящее гуано, начали сами с собой рассуждать, попутно вопрошая ко мне, и кто-то, видать более в своем уме, высказал мысль, что для начала было бы неплохо расспросить непосредственно тех, кто пользуется железом. Долго описывать полугодичные мытарства с согласованиями всего этого дела, но в конечном итоге все получилось просто: Kenwood TK-278 + манипулятор на воротнике, или нагрудном кармане, станция в боковом кармане; или без манипулятора, просто в нагрудном кармане. С мобильными станциями была эпопея по питанию, на локомотивах из низковольтки было только 24В, пришлось разрабатывать стабилизатор на 12В, но мобильные станции не прижились, потому, что не прошли по ТУ и пр. и не получили согласования. С ГМВ, по понятным причинам, нельзя было справится зарубежной аппаратурой, поэтому готовились разместить заказ на Рязанском радиозаводе. Что там дальше было (разместили заказ, выполнили ли его) - я уже не знаю, поскольку ушел от туда на более оплачиваемую, и более спокойную работу.

Про моторолки начальник узла и начальник ШЧ обоюдно высказались: "топорное гуано". Сразу отказались)
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 20 Янв 2007 18:13:55 · Поправил: Stumbler (20 Янв 2007 18:16:04) #  

Ну казалось уж больше и выжать нечего - это же простая конвекциальная радиостанция, но все равно придумывают невероятные вещи, совмещая функции несвойственные для радиостанций.
Это от желания за стоимость конвенциональной связи получить комплекс автоматизации, телеметрии, телематики и пр. наворотов.

Вот тут на досуге изучили новые ТТ от ВНИИАса и подсчитали необходимое к-во процессоров для реализации всего требуемого ресурса. Получилось 13 микроконтроллеров. Где вы видели в любой забугорной рс хотя бы 3?
Душевно конрады зажигают! Очень душевно! =) А они посчитали стоимость комплексов по обслуживанию этого барахла, стоимость обучения специалистов? Надежность...ну если они будут печь железо с критериями военной приемки, то наверное и 20 контроллеров можно. Только военщина порой бывает совсем не по деньгам даже государству.

Уже давно слышу всякие разговоры, которые с минсвязи прилетают, что РЖД все-таки, при испытании TETRA и GSM-R, больше склонялось к последнему (CDMA сразу побрили), а теперь уже тут слышу, что APCO25 еще встает на горизонте. Это похоже на какие-то метания очень сильно сомневающегося в том, что он на самом деле хочет.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 20 Янв 2007 18:31:04 · Поправил: anni (20 Янв 2007 18:59:47) #  

Stumbler

Носимые варианты это особая страна в ж.д. До сих пор нет нормального варианта для сцепщиков. Готовые станции (хороших специализированных просто нет) не предназначены для этой работы. ТК-278 и GP300 суперовые станции, но есть много всяких плохих нюансов, которые создают массу неудобств в работе ввиду их универсального конструктивного исполнения на все случаи жизни. Старый болгарский транспорт (носимый) в своей идеологии был правильным, поэтому и прослужил долго.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 20 Янв 2007 18:44:27 #  

Stumbler

А они посчитали стоимость комплексов по обслуживанию этого барахла, стоимость обучения специалистов? Надежность...ну если они будут печь железо с критериями военной приемки, то наверное и 20 контроллеров можно. Только военщина порой бывает совсем не по деньгам даже государству.

Это все головная боль разработчиков. Выдай дешево, чтоб от -40 до +55, наработка на отказ не менее 15000часов, при гарантийном сроке эксплуатации 5лет и чтоб низкая стоимость была.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 20 Янв 2007 19:01:43 #  

anni
Это все головная боль разработчиков. Выдай дешево, чтоб от -40 до +55, наработка на отказ не менее 15000часов, при гарантийном сроке эксплуатации 5лет и чтоб низкая стоимость была.
При таких ТТ на оборудование, разработки могут длиться годами, ибо предприятию разработчику надо не только уложится в себестоимость, но и выйти хотя бы на какую-то прибыль.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 20 Янв 2007 19:33:41 #  

Вот об этом я и писал, что пока идет воплощение ТЗ в жизнь, еще не родившись станция стареет морально, т.к. приходят новые люди в РЖД и появляются все новые и новые требования за которыми трудно поспеть КБ. Ну а если разработка завершена, то ввести что либо новое в уже готовое изделие порой бывает невозможно - это не ошибки исправлять в школьном диктанте, но в этом мало кто разбирается, думая что все просто.
Выход один - побыстрее работать надо и в разработки закладывать универсальные платформы, которые наращиваются опциями по принципу материнка + все остальное, что взбредет в голову.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6555

Дата: 20 Янв 2007 22:45:29 #  

Рискну высказать еще одну фразу (про "ленивцев" уже в точку попал, может и сейчас попаду)- дело в том что на сегодняшний день для того что бы поспеть за потребностями такого монстра как РЖД, КБ необходимо не то что бы семимильными шагами развивать свои идеи- им БЕЖАТЬ надо! Возможно это только в том случае если в разработке будет принимать участие не только технический персонал, но и непосредственно группа лиц эксплуатирующая продукцию КБ. Нормальная разработка устройств возможна только в тесном контакте и сотрудничестве разработчиков и потребителей. У нас этого нет. Разработка универсальных платформ может быть эффективна только в случае описанного взаимодействия.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 21 Янв 2007 01:46:34 · Поправил: anni (21 Янв 2007 01:58:20) #  

Это несбываемая мечта. Если бы перед каждой разработкой создавалась такая команда единомышленников в которую входили бы все слои участников не взирая на "голубизну крови" и все "понты" по отношению друг к другу были похоронены, то все гораздо дешевле и быстрее продвигалось. К сожалению в реальной жизни одни считают себя "умнее" других и очень ревностно охраняют свое Я.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 22 Янв 2007 14:42:01 · Поправил: Stumbler (22 Янв 2007 14:45:00) #  

Ну вот, мы тут говорим о TETRA, GSM-R, APCO25, а тем неменее:

http://radioscanner.spb.ru/fotofiles/rs-46mcw/133.jpg60 новых радиостанций РС46МЦВ поступили на Красноярскую железную дорогу. Они
работают в двухчастотном диапазоне (КВ и УКВ) без применения волноводных
проводов, что позволяет усилить качество связи на дистанциях с неуверенным
приемом и обеспечить безопасное движение поездов. Появление новых
радиостанций на КраснЖД стало возможным после проведения в конце осени
прошлого года месячника "Внимание, регламент переговоров!". В результате
выявлены два участка с низким качеством связи. Hа дистанциях Ачинск -
Лесосибирск и Ачинск - Абакан радиосвязь не соответствовала требованиям
правил технической эксплуатации, согласно которым локомотив должен быть
слышан в любой точке перегона дежурными обеих станций. Причиной неуверенного
приема стали устаревшие системы радиосвязи на участках.
Hовые радиостанции РС46МЦВ позволяют работать в двухчастотном диапазоне КВ
(2 МГц) и УКВ (150 МГц), последний обеспечивает радиосвязь более высокого
качества и не требует применения волноводных проводов. Для работы
радиостанции РС46МЦВ необходимы антенные мачты, которые на сегодняшний день
уже возведены на проблемных участках. Сейчас 50 радиостанций устанавливаются
на локомотивах, после завершения монтажа будет проведено опытное опробование
станций. Рабочая эксплуатация станций начнется после получения разрешения от
Федерального агентства связи. 10 радиостанций РС46МЧВ останутся в резерве
Дорожной дирекции связи Красноярской железной дороги, сообщила служба по
связям с общественностью КраснЖД.

С сайта ОАО "РЖД"

Вот так вот.

http://radioscanner.spb.ru/fotofiles/rs-46mcw/133_1.jpg

Характеристики радиостанции можно посмотреть на сайте производителя: http://www.irz.ru/products/20/133.htm
Кстати, предприятие изготавливает еще и всякие КЛУБы и пр. http://www.irz.ru/products/20/
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 22 Янв 2007 15:05:28 · Поправил: Serge (22 Янв 2007 15:06:59) #  

... работают в двухчастотном диапазоне (КВ и УКВ) без применения волноводных
проводов, что позволяет усилить качество связи на дистанциях с неуверенным
приемом

Т.е. без ВП надежнее? Интересное заявление. И как можно "усилить" качество? :)

... позволяют работать в двухчастотном диапазоне КВ
(2 МГц) и УКВ (150 МГц), последний обеспечивает радиосвязь более высокого
качества и не требует применения волноводных проводов.


Т.е. 2 МГц - ненадежно? Лучше только УКВ с высокими мачтами?
В принципе, справедливо...

А по параметрам - вроде бы обычная радиостанция.



P.S. "МОСТ" - этого же завода. Его описание.

Всем интересующимся - обязательно скачать каталог продукции по ж.д. автоматике и связи!
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 22 Янв 2007 15:08:44 #  

Stumbler


УКВ (150 МГц), последний обеспечивает радиосвязь более высокого
качества и не требует применения волноводных проводов.


Ну вот и решение проблемы! Сделали дистанционно управляемый вынос, антенны водрузили на мачты и слились на УКВ, в чём и признаются. Родили ПРС на УКВ!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 22 Янв 2007 15:14:18 #  

GROT
Serge
Не совсем так =) Хотя им не мешало даже так сделать, но думаю, что при первых же ипытаниях отказались бы, УКВ - и в Африке УКВ и рельеф местности на него сильно влияет, в отличие от КВ. Мачты там комплексные, если можно так выразится, т.е. на них устанавливаются антенны УКВ и растягиваются наклонные лучи на КВ.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 22 Янв 2007 15:27:23 #  

Stumbler

Сейчас рылся, искал ссылку, может припомните, где то у басмачей вообще ушли на УКВ, организовали всю ПРС на дистансионно управляемых "Льнах", поставили антенны, водрузив их на специально установленные бетонные опоры и не жужжат! Аппаратуру в релейный шкап и всё! Волновод у них там постоянно резали, понимаешь...
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 22 Янв 2007 15:29:49 #  

где то у басмачей вообще ушли на УКВ
Это где?
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 22 Янв 2007 15:36:35 #  

Stumbler

В Таджикистане или в Узбекестане...
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 22 Янв 2007 15:41:43 #  

GROT
Понятно. Это экономический "костыль", которым подперли проблемы ПРС, по причине постоянного воровства цветмета. С таким успехом они скоро и рельсы деревянными сделают (воровство чермета тоже прибыльно, оказывается). =)
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 22 Янв 2007 15:51:53 #  

Но, тем не менее, на длинных перегонах даже с ВП приходится устанавливать промежуточные р/с. К тому же, во времена расцвета КВ-ПРС вряд ли широко применялись излучающие кабели и т.п. приемы, позволяющие покрыть, например, тоннели. Поэтому, возможно, ПРС на УКВ во многих случаях будет оправданной (с оставлением резерва на КВ). Хотя бы не будет проблемы с "перебиванием".
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 22 Янв 2007 16:25:41 · Поправил: Stumbler (22 Янв 2007 16:27:41) #  

Serge
Поэтому, возможно, ПРС на УКВ во многих случаях будет оправданной (с оставлением резерва на КВ).
Основной связью для поездной работы - КВ, для резерва - УКВ, а то надо будет все инструкции и нормативные документы переписать. Дальность связи, с покрытием проблемных зон, на ГМВ решается более-менее нормальными антеннами. Высокая мачта, с которой будет натянут под углом луч, согласованный с радиостанцией, при 12 Вт выходной мощностии чутье 5 мкВ вполне смогут обеспечить около 40 км связи с подвижными объектами. Просто хочу напомнить, что не везде применяются волноводы.
Вот на Паровоз-ИС нашлась фотография, правда с Украины, но у нас тоже такое есть.
http://parovoz.com/gallery/20060717_2207.jpg

Посмотрите на антенну ГМВ ПРС внимательно, там не просто луч, там укороченный диполь вообще, если хотите по-радиолюбительски - укороченный Inverted V. На этом участке нет волноводов, и длинны перегонов не такие уж и "зверские", но тем неменее это все работает просто замечательно.
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 22 Янв 2007 17:11:00 · Поправил: Serge (22 Янв 2007 17:12:03) #  

Посмотрите на антенну ГМВ ПРС внимательно
Честно говоря, я ее толком и не увидел. :)
Фотограф явно не ставил целью показать антенно-мачтовое хозяйство... И что там наверху, если УКВ-антенны расположены примерно на полувысоте?
Тем не менее видно 7 наклонных лучей, возможно оттяжек высокой мачты. Три (!) из них разбиты изоляторами (у других может они выше?). Возможно, какие-то из них и есть наклонные лучи-антенны КВ ПРС, но вряд ли диполи! Ведь ДН диполя перпендикулярна его плоскости, т.е. при плечах вдоль полотна "светить" он будет в стороны от ж.д.! Да и поляризация будет горизонтальной (этот вопрос мы не так давно обсуждали).
В дополнение, нигде не встречал упоминания об использовании чего-то иного, нежели Т- и Г-образных (пусть и наклонных) антенн. Может Вы видели во времена работы на ж.д.? Где подробнее ознакомиться с АФУ для работы из эфира и т.п.?

Высокая мачта, с которой будет натянут под углом луч, согласованный с радиостанцией, при 12 Вт выходной мощностии чутье 5 мкВ вполне смогут обеспечить около 40 км связи с подвижными объектами.
Днем - наверняка, но трудно мне даже представить, что будет вечерами-ночами...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  8  9  10  11  12  ...  35  36  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.161; miniBB ®