Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Окт 2007 17:10:03
#
Olexx
А Вы не знаете,случайно,почему голос автоинформатора(кажется это называется САВПЭ) идёт в вагоны?
Это называется "кривые руки" кое у кого :)
|
|
Дата: 10 Окт 2007 20:39:11
#
А Вы не знаете,случайно,почему голос автоинформатора(кажется это называется САВПЭ) идёт в вагоны? Т.е. та информация,которая предназначена для машинистов? "Будь бдителен! Впереди красный!" или "Внимание!Диск!", "Ограничение скорости" и т.д.
Как говорили мне умные люди с ЖД, то два варианта:
1) вышеупомянутые кривые ручки, когда тумблер забывают переключать
2) ломается релюха, отключающая эти сообщения в салоны вагонов.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Окт 2007 11:31:50
#
TheKindWizard
Темя вымерла.... жаль...
Тут неожиданно получил заказ на проектирование системы АРСО25 на ж/д.
Все бы ничего, да вот в перечне условий прописано использование носимых станций.
Ну когда человек на перроне, тут все ясно, а вот когда он в железном ящике вагона.
Еще сложность, что по всей многосоткилометровой трассе должна быть одна частота.
надо будет как-то решить проблему в месте пересечения зон действия репитеров.
|
|
Дата: 31 Окт 2007 05:23:25
#
2 ua1ati
Тут неожиданно получил заказ на проектирование системы АРСО25 на ж/д. - от какой организации конкретно, если не секрет. И регион :) какой.
вот отвечая за связь (радио конечно) на своем участке впервые слышу о возможности применения Апко.
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 10:40:54 · Поправил: Stumbler (02 Ноя 2007 10:44:22)
#
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 11:58:36
#
Stumbler видимо верит в порядок на ЖД ))))
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 13:15:46
#
Stumbler
Датирован сей документ 03 октября 2007 года. На прошлой неделе слушал Ручьи, обычный вольный обмен с лирическими отступлениями. Про маневровую вообще молчу. Там базар, как по домашнему телефону. До ДСП Ручьи, день его работы не пишу, чтобы не подставить, видимо под роспись распоряжение ещё не доводили.
rusmax
Скажу Вам по секрету, Stumbler верит в порядок делопроизводства, документооборота и работу канцелярии ОАО РЖД! ;-)
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 16:22:49
#
Есть ли у когонибуть схема простенького синтезатора частот для генератора частот поездной связи с частотной модуляцией очень нужно сделать компактный приборчик для измерения провалов уровней сигнала в волноводе вдоль путей на частоты 2130-2150 кгц
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 00:43:02
#
2 GROT
Скажу Вам по секрету, Stumbler верит в порядок делопроизводства, документооборота и работу канцелярии ОАО РЖД! ;-) - теперь понятно почему не верю я :)
2 aruz
Есть ли у когонибуть схема простенького синтезатора частот - проходили в прошлом веке, в том плане, что выгоднее было поставить два кварца. Я собирал такой гаджет.
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 00:47:12 · Поправил: Stumbler (03 Ноя 2007 00:48:02)
#
rusmax
почему не верю я :)
Ну, видать на вашей дороге именно бардак. =) Да не верю я слепо, что после очередной директивы все ринутся в бой, но достаточно несколько десятков прецедентов, и тогда под страхом смерти заставят выполнять. =) Вы вспомните какие перлы можно было услышать по поездной 15 лет назад, а что сейчас? У нас, в основном, все сухо, хоть и бывают редкие просветы.
|
|
Дата: 05 Ноя 2007 02:04:20
#
Stumbler
Вы вспомните какие перлы можно было услышать по поездной 15 лет назад, а что сейчас?
Помнишь же интересный репортаж HighLand ПРС Москва-Минск-Москва. У госцi к Бацьке с Yaesu VX-2R.? Бел.ЖД веселее! У нас, Новосокольники вспомни, твоя запись, ещё веселее! Ещё улыбнёмся, и не один год.:-) |
|
Дата: 05 Ноя 2007 03:13:14
#
GROT
Ещё улыбнёмся, и не один год.:-)
Дай то Бог! =)
|
|
Дата: 10 Ноя 2007 01:42:52 · Поправил: Stumbler (10 Ноя 2007 01:43:14)
#
|
|
Дата: 10 Ноя 2007 02:03:52
#
Stumbler
Нда... Думаю, разматают этот кабель быстро и не только на 4-ой линии. А чего узнал про оборудование?
ЗЫ: Сам пилил? ;-)
|
|
Дата: 10 Ноя 2007 10:17:51
#
Были планы в этот же кабель и ПРС запихнуть. Но на 155 МГц.
|
|
Дата: 10 Ноя 2007 14:14:25
#
SHCHIE
Дык а что в итоге?
|
|
Дата: 10 Ноя 2007 17:11:21
#
Не знаю. Пока что вот ждём-с:) Хотели на БЛ так сделать. Правда, я не помню, на какой частоте там ПРС, потом на ФЛ также планировали.
Кажись, как обычно, хотели-хотели, да перехотели.
|
|
Дата: 10 Ноя 2007 17:58:26
#
GROT
А чего узнал про оборудование?
Ты знаешь, в разговоре все это упоминалось, но вылетело из головы у меня после. Модель коммутатора - 3 цифры, толи 200-й, толи 400-й - хрен знает. По абонентскому оборудованию - Сепуры мобильные (в кабины) ну и хэндюшники тоже, только там тетрамото еще будет.
ЗЫ: Сам пилил? ;-)
Яя! Натюрлих! =)
|
|
Дата: 10 Ноя 2007 18:54:56
#
Stumbler
Чёткий снимок, пару вопросов:
1. А что там за две медные вставки расположенные поверх экрана диаметрально противоположно?
2. Голубенькое - клей или что? Как-то неравномерно по окружности. Технологичность?
Вроде бы во внешем проводнике фольга чуть видна (?).
|
|
Дата: 11 Ноя 2007 02:53:12
#
Юрик
1. А что там за две медные вставки расположенные поверх экрана диаметрально противоположно
Это и есть излучающие элементы.
2. Голубенькое - клей или что? Как-то неравномерно по окружности. Технологичность?
Нет, это не клей, это полимер какой-то, который таким причудливым способом нанесен на внутреннюю изоляцю, именно Технологичность.
Вроде бы во внешем проводнике фольга чуть видна
Совершенно верно.
|
|
Дата: 03 Янв 2008 02:06:15
#
Stumbler
Видал такую? Не видал точно...
Антенна "АМК-2В" предназначена для использования на подвижных единицах железнодорожного транспорта в ГМВ (КВ) диапазоне 2130 кГц-2150 кГц. Коэффициент стоячей волны на рабочих частотах не более 2.5. Входное сопротивление 50 Ом. Подводимая мощность 20 Вт. Полоса рабочих частот по уровню КСВ 3.0 -45 кГц. Излучатель располагается над металлической поверхностью (крышей,капотом) дрезины на высоте 0.75-0.9 м (вариант Т),0.55-0.65 м (вариант Д). Изумительная простота настройки. Применяется с радиостанциями "ТРАНСПОРТ". Разрешена к применению Департаментом связи и вычислительной техники ОАО "РЖД" распоряжением №1859р от 19 сентября 2007 года. |
|
Дата: 03 Янв 2008 03:19:09
#
GROT
Нет, не видел. А покрупнее снимок есть? Или скан с характеристиками полностью, можно на емыл.
|
|
Дата: 04 Янв 2008 12:02:54
#
Stumbler
Нет, ничего более нет. Как прислали, так и выложил. Эту антенну в Воронеже делают, а описана она в этой книжке. Тропкин С.И. Малогабаритная антенна гектометрового диапазона/ С.И. Тропкин, М.В. Клыков// Автоматика, связь, инфоpматика.-- 2006.-- N 10.-- с.12-13: ил. Поиск больше не помог.
|
|
Дата: 09 Янв 2008 23:45:00 · Поправил: PETR XIT (10 Янв 2008 00:20:38)
#
Ехал тут в липездричке от Выхино в сторону Рязани,остановок магнитофон не исполнял,была тишина,и вдруг весь вагон заржал очень дружно,на весь вагон прозвучало из матюгальников(не помню точно но вроде)"опасный участок-снижение скорости"или что-то в этом роде,и хрень потом постоянно о чём-то предупреждала,как такое могло получить или машинисты перед праздниками прикололись?Извиняюсь,что несовсем в тему задал свой вопрос.
Проба вставки фото. |
|
Дата: 09 Янв 2008 23:50:41
#
|
|
Дата: 10 Янв 2008 00:17:36
#
muha131
Спасибо,теперь понятно что и почему,а я и забыл про ту тему.
|
|
Дата: 11 Янв 2008 03:36:55 · Поправил: PETR XIT (11 Янв 2008 03:39:16)
#
Что хотел узнать,вот фотка кабины
А что за серая коробка с 30-ю кнопками, справа под рацией лежит с проводом,около рычага управления скоростью,и около кресла машиниста? |
|
Дата: 11 Фев 2008 11:39:26
#
PETR XITоколо рычага управления динамическим торможением ))
Там прямо пульт ДУ какой-то лежит.
|
|
Дата: 11 Фев 2008 13:06:57
#
PETR XIT
Справа, от крана машиниста (это не рычаг управления скоростью :-)) с кнопками пульт от САВПЭ. Здесь обсуждали эту малонужную, но интересную приблуду. Именно из-за её некорректной работы ты и слышишь в вагоне электропоезда служебные команды, предназначенные для локбригады. Вот такой вариант пульта:
http://rwssoft.narod.ru/klub/pic5/sav-klav.jpg
А здесь, по этой ссылке, про САВПЭ коротенько.
http://rwssoft.narod.ru/klub/savpe.htm
ТЧМы используют её как объявлялку остановок. И всё... |
|
Дата: 11 Фев 2008 18:21:17
#
GROT
Спасибо,как за конкретный ответ на мой вопрс!
|
Реклама Google |
|