На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 7 [ UA3ATQ, RX3QQP, By_Step, qwert0173, Silent, John79, Evpator]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  13  14  15  16  17  ...  35  36  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 02 Мар 2008 00:55:13 · Поправил: GROT (02 Мар 2008 00:55:40) #  

Stumbler

Какая-то непонятная политика по замене радиостанций ГМВ. Зачем меняют, если вовсю TETRA в Питерском метре строят? Сегодня наблюдал в кабине только что установленную ижевскую станцию РВС-1

Место в кабине, ей нашли самое подходящее, под потолком. С кресла не дотянешься. Хотя, вобщем, лучше ничего там не трогать!

http://i041.radikal.ru/0803/f6/47eced854c14.jpg

Эксклюзивная держалка для трубки МТ50 от 42РТМ-А2-ЧМ. Новая трубка, от РВС, как-то не очень там прижилась!))

http://i038.radikal.ru/0803/d2/a1005aca9bd3.jpg

И АСУ с динамиком уместились, на месте говорящей железяки от 42ртм

http://i009.radikal.ru/0803/dc/0debe124e5d9.jpg

http://i011.radikal.ru/0803/a6/b6bfccd74ada.jpg

Красиво пишут! И частотки означили... Читал?

http://www.iks-media.ru/news/425919.html
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 02 Мар 2008 13:00:14 · Поправил: Stumbler (04 Мар 2008 20:47:29) #  

GROT
Неужели и до нас добрались РВС-1?! Какая ТЧ?
Читаю сейчас документацию по РВС-1 - такое впечатление, что из поездной станции решили сделать KENWOOD со всеми наворотами. =) Особенно это просто впечатлило
http://radioscanner.spb.ru/cat/prs/rvs-1-menu.gif
- ну просто АОН "Русь" =)))
В описании все смотрится классно: наконец-то решились унифицировать и сделать общую базу для стационарных и локомотивных станций. Только вот коллега из Уфы писал мне, что работает хреноватенько, и что представители ижевского завода постоянно приезжают менять платы по гарантии (гарантия 5 лет). Фиг его знает, может обкатается, исправят ошибки и в серию пойдет уже более стабильное.
А кстати, почему ГМВ до сих пор клепают, так потому, что разрешение на частоты на тереторрии всей России у РЖД есть, а с новыми не везде "зеленый свет". Да и смотрю, что производители ищут все время новые способы устранения проблем, присущих коротким волнам, в том числе и цифровыми методами обработки сигналов.
Реклама
Google
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 02 Мар 2008 13:06:58 #  

Вот блин, так это же метрополите! Невнимателен, пардон.
А на какой линии это чудо катается?
Собственно я же писал, что пока ГМВ убирать на действующих линиях не собираются, поскольку это все-таки железобетонная связь (у наших есть некая доля недоверия к буржуйсокму добру), а метро - стратегический объект.
Про частоты тетры в метро я давно в курсе, только вот толку от этого - одно жужжание там.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 02 Мар 2008 13:23:32 #  

Stumbler

Это первая линия. Собственно, я давно не удивляюсь ничему. Но то, что я слышал в этот раз, назвать радиосвязью можно с большой натяжкой. РВСов этих пока немного, но меняют. Занятия по правилам эксплуатации р/с с машинистами провели, типа, изучили её. Я только не пойму, что Тетра и ПРС на ГМВ будут параллельно существовать? Понятно, что по частотам ты в курсе, я на само изложение материала обращал внимание!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 02 Мар 2008 13:51:00 #  

GROT
Но то, что я слышал в этот раз, назвать радиосвязью можно с большой натяжкой.
Это про РВС-1 или Тетру?

Я только не пойму, что Тетра и ПРС на ГМВ будут параллельно существовать?
Пока да, а дальше - будет видно.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 02 Мар 2008 14:42:05 #  

Stumbler

Да, это я про ПРС с РВС-1. ТЕТРу в метро я пока живьём не слышал, но и до неё доберёмся. Хочу посмотреть, чего и как там установили и как работает. Вот ещё вопрос, вот на этой хреновенькой обрезке означен канал маневровой УКВ радиосвязи. Номер канала, а далее, цифры чего обозначают?

http://i050.radikal.ru/0803/b0/3a87844d381f.jpg

Группа чтоли какая-то? Спросил, никто не знает. И ещё. В электродепо на парковых путях используют УКВ. Вот вопрос, а где тогда установлена на вагоне УКВшная антенна??? Всё обглядел, никакой палки не увидел. СЦБист кудато пропал, может подскажет? Костя, ауу!))
TSA
Участник
Offline1.0
с мар 2008
Челябинск
Сообщений: 10

Дата: 02 Мар 2008 16:07:47 #  

Доброго времени суток..!!
Разговоры по выбору цифровой системы радиосвязи идут как известно давно. Ворос стоит между GSM-R, CDMA, TETRA, WI-MAX. У нас также вводят РВС-1. Стационарные радиостанции РС46МЦ, РС46МЦВ - владимирская. Неплохо себя показали РС46 МЦ ижевского радиозавода. А вот на счет Владимирских это вообще труба.... Возращаясь к цифровой радиосвязи скажу, что для ввода какого либо стандарта
нет единой частоты для развртывания сети. Скорее всего будет принят стандарт GSM-R.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 03 Мар 2008 00:29:31 #  

GROT
Да, это я про ПРС с РВС-1.
А что там не так?

Вот ещё вопрос, вот на этой хреновенькой обрезке означен канал маневровой УКВ радиосвязи. Номер канала, а далее, цифры чего обозначают?
2 канал в 1 группе частот. Что это означает - пока сам не могу ответить, может кто подскажет. Документации очень много и за несколько дней вдумчиво её не осилить.


И ещё. В электродепо на парковых путях используют УКВ. Вот вопрос, а где тогда установлена на вагоне УКВшная антенна???
Тоже слышал про это, но как я понял, что пользуются портативками.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 03 Мар 2008 00:32:40 #  

TSA
Скорее всего будет принят стандарт GSM-R.
Скорее всего никто нихрена не знает, что там будет принято в конце-концов! Увы, но в одном месте ударными темпами Тетру сооружают и пишут очередные отчеты со стройки "связи нового поколения для всей страны", в другом DECT вызывает щенячий восторг, в третьем просто оргазм от GSM-R.
Кто в лес, кто по дрова... А аппаратуру для аналоговой ПРС так и продолжают закупать, причем с перспективой - наводит на мысли.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 03 Мар 2008 00:52:28 #  

Stumbler

А что там не так?

Дай твою писалку на денёк, услышишь! А кстати, не помню, простой приёмник ПРС метрошный у тебя есть?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 03 Мар 2008 00:57:05 #  

GROT
А кстати, не помню, простой приёмник ПРС метрошный у тебя есть?
Он может быть переведен на метро простым движением паяльника. =) Остальное в личку написал.
TSA
Участник
Offline1.0
с мар 2008
Челябинск
Сообщений: 10

Дата: 03 Мар 2008 20:42:25 #  

Не знаю про перспективу, но радиостанции РС46М у нас и года не простояли..........
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 03 Мар 2008 23:57:15 #  

TSA
Какой у вас оригинальный откатинг. =)
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 04 Мар 2008 20:32:38 #  

практический вопрос-можно ли принять сигнал на 2.130 или на 150-155 мегагерц на удалении от станции 20-50км?на 2.130 я так понимаю только вдоль лини а на 150-155 км при хорошей антене базы деспечеров я думаю получится?или ошибаюсь?напишыте кто на практике принимал?
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 04 Мар 2008 20:37:15 #  

катался по Киеву но почему то на 2.130 и 2.150 даже в близи линий ничего!просветите в чом может бить проблема?на 150-155 всё супер!сигнал довольно сильный от ст.Петровка .Киев-Волынский,и некоорые к сожалению даже не понял откуда!
radist47
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Люберцы
Сообщений: 189

Дата: 04 Мар 2008 20:54:57 #  

В электродепо на парковых путях используют УКВ. Вот вопрос, а где тогда установлена на вагоне УКВшная антенна??? Всё обглядел, никакой палки не увидел. СЦБист кудато пропал, может подскажет? Костя, ауу!))
В Москве в депо маневровая только на КВ
И ещё. В электродепо на парковых путях используют УКВ. Вот вопрос, а где тогда установлена на вагоне УКВшная антенна???
Тоже слышал про это, но как я понял, что пользуются портативками.
Портативками пользуются работники депо

Не знаю про перспективу, но радиостанции РС46М у нас и года не простояли..........
А что в замен Тетру?
У нас помимо рс-46 К ним в нагрузку блок резервирования ставим, с возможностью перевода с основной радиостанции на резервную, как с места , так и дистанционно с инженерного корпуса
TSA
Участник
Offline1.0
с мар 2008
Челябинск
Сообщений: 10

Дата: 04 Мар 2008 21:20:26 #  

Нет, в замен более совершенные РС46МЦ. У нас прорабатывается вопрос о применении GSM-R. А на счет резервирования скажу, что Основноя является РС46МЦ-00 КВ , а резервной ставится РС46МЦ-10 УКВ. Ну и соответственно работают они независимо друг от друга.
radist47
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Люберцы
Сообщений: 189

Дата: 04 Мар 2008 22:55:42 #  

а резервной ставится РС46МЦ-10 УКВ.
А работают на разные АФУ?

А на счет резервирования скажу, что Основноя является РС46МЦ-00 КВ , а резервной ставится РС46МЦ-10 УКВ
Очень интересная система,впервые такую вижу,можешь схемку накидать?
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 05 Мар 2008 00:47:59 #  

медведь
можно ли принять сигнал на 2.130 или на 150-155 мегагерц на удалении от станции 20-50км?

Можно принять, а можно и нет!)) Я слышу ДСП на ГМВ на удалении 20 км от поста централизации, где установлена антенна. Участок ж.д. без направляющей линии. Из простого, для приёма ПРС, использовал Деген DE1103, в качестве атенны провод 20-25 метров.
Кстати, в этой теме найдёте ответы на многие вопросы, касающиеся ПРС на ж.д.!
TSA
Участник
Offline1.0
с мар 2008
Челябинск
Сообщений: 10

Дата: 05 Мар 2008 19:55:16 #  

а резервной ставится РС46МЦ-10 УКВ.
А работают на разные АФУ?

А на счет резервирования скажу, что Основноя является РС46МЦ-00 КВ , а резервной ставится РС46МЦ-10 УКВ
Очень интересная система,впервые такую вижу,можешь схемку накидать?

Да здесь две радиостанции на разные диапазоны КВ и УКВ. То есть ставятся два пульта. КВ запитывается на направляющую линию, а УКВ ставится на мачту метров 10-15, антненна коллинеарка.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 05 Мар 2008 23:02:37 #  

TSA
Кстати, какие колениарки ставите?
TSA
Участник
Offline1.0
с мар 2008
Челябинск
Сообщений: 10

Дата: 06 Мар 2008 11:12:19 #  

Используем VHF F2 http://www.radial.ru/catalog/antennas/vertical/f2vhf/ для ПРС
и VHF F22 дл СРС
Vectra
Участник
Offline4.3
с мая 2005
Yekaterinburg
Сообщений: 486

Дата: 06 Мар 2008 17:03:02 #  

Место в кабине, ей нашли самое подходящее, под потолком. С кресла не дотянешься. Хотя, вобщем, лучше ничего там не трогать!

Ога!
Трубка и висит на старом крючке, потому что на пульт её хер положишь. Стеклоочиститель мешает, и в натуре хер дотянешся.
В нашем ТЧ тоже машинисты не любят класть трубку на пульт, говорят тяжело трубка брать, она там на магнитах держится в пульте.
Хотя, вобщем, лучше ничего там не трогать!
Там ничего лишнего и ненужного так просто не включить. Защита от дурака есть.
Хотя конечно найдутся слишком "умные" начнут просить; а как влезть в режим програмирования, а как включить то-то и то-то, а как включить это.
Таким один ответ: Твои кнопки "Передача" "ДСП" и громкость...
vla1564
Участник
Offline1.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 142

Дата: 06 Мар 2008 19:24:55 #  

to GROT
Ой-ой-ой! На замечетельной фотографии РВС-1 в кабине машиниста, которую Вы представили 02 марта, над этой самой радиостанцией приделана какая то штуковина цилиндрической формы с маленьким рычажком и отходящей от торца трубкой. Такую штуковину я нашел на железнодорожной свалке, шляясь по путям железнодорожного узла Киевского вокзала в Москве в 1977 г., будучи пацаном! Внутри ходит поршень, который и приводится в движение рычажком. Таки что это за фиговинка? Я её пытался тогда к чему нибудь пристроить, да так и не сумел. А сейчас вот всплыло в памяти!
radist47
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Люберцы
Сообщений: 189

Дата: 06 Мар 2008 21:08:25 #  

приделана какая то штуковина цилиндрической формы с маленьким рычажком и отходящей от торца трубкой.
это вроде привод стеклоочистителя
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 06 Мар 2008 21:12:01 #  

vla1564

Он и есть! ;-))
vla1564
Участник
Offline1.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 142

Дата: 07 Мар 2008 00:02:37 #  

В жизни не догадался бы! Так там пневматический привод с дублированием ( подкачкой) вручную? А иначе, для чего бы поршень внутри, с приводом от рычажка?
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 07 Мар 2008 00:45:44 #  

vla1564

Да, он пневматический. Много где не работает, вот не могу сказать, позволяет ли рычажок вручную покрутить. Попробую!
Здесь похожий пневмапривод, только тепловозный:
http://rustrain.narod.ru/biblio/2te116/r060.htm
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 10 Мар 2008 22:29:37 #  

Stumbler

О! Кто это придумал?

Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 11 Мар 2008 01:34:50 #  

GROT
Не знаю. Похоже, что это двухдиапазонка.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  13  14  15  16  17  ...  35  36  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.080; miniBB ®