Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Мар 2008 00:55:13 · Поправил: GROT (02 Мар 2008 00:55:40)
#
|
|
Дата: 02 Мар 2008 13:00:14 · Поправил: Stumbler (04 Мар 2008 20:47:29)
#
GROT
Неужели и до нас добрались РВС-1?! Какая ТЧ?
Читаю сейчас документацию по РВС-1 - такое впечатление, что из поездной станции решили сделать KENWOOD со всеми наворотами. =) Особенно это просто впечатлило
http://radioscanner.spb.ru/cat/prs/rvs-1-menu.gif
- ну просто АОН "Русь" =)))
В описании все смотрится классно: наконец-то решились унифицировать и сделать общую базу для стационарных и локомотивных станций. Только вот коллега из Уфы писал мне, что работает хреноватенько, и что представители ижевского завода постоянно приезжают менять платы по гарантии (гарантия 5 лет). Фиг его знает, может обкатается, исправят ошибки и в серию пойдет уже более стабильное.
А кстати, почему ГМВ до сих пор клепают, так потому, что разрешение на частоты на тереторрии всей России у РЖД есть, а с новыми не везде "зеленый свет". Да и смотрю, что производители ищут все время новые способы устранения проблем, присущих коротким волнам, в том числе и цифровыми методами обработки сигналов. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Мар 2008 13:06:58
#
Вот блин, так это же метрополите! Невнимателен, пардон.
А на какой линии это чудо катается?
Собственно я же писал, что пока ГМВ убирать на действующих линиях не собираются, поскольку это все-таки железобетонная связь (у наших есть некая доля недоверия к буржуйсокму добру), а метро - стратегический объект.
Про частоты тетры в метро я давно в курсе, только вот толку от этого - одно жужжание там.
|
|
Дата: 02 Мар 2008 13:23:32
#
Stumbler
Это первая линия. Собственно, я давно не удивляюсь ничему. Но то, что я слышал в этот раз, назвать радиосвязью можно с большой натяжкой. РВСов этих пока немного, но меняют. Занятия по правилам эксплуатации р/с с машинистами провели, типа, изучили её. Я только не пойму, что Тетра и ПРС на ГМВ будут параллельно существовать? Понятно, что по частотам ты в курсе, я на само изложение материала обращал внимание!
|
|
Дата: 02 Мар 2008 13:51:00
#
GROT
Но то, что я слышал в этот раз, назвать радиосвязью можно с большой натяжкой.
Это про РВС-1 или Тетру?
Я только не пойму, что Тетра и ПРС на ГМВ будут параллельно существовать?
Пока да, а дальше - будет видно.
|
|
Дата: 02 Мар 2008 14:42:05
#
Stumbler
Да, это я про ПРС с РВС-1. ТЕТРу в метро я пока живьём не слышал, но и до неё доберёмся. Хочу посмотреть, чего и как там установили и как работает. Вот ещё вопрос, вот на этой хреновенькой обрезке означен канал маневровой УКВ радиосвязи. Номер канала, а далее, цифры чего обозначают?
http://i050.radikal.ru/0803/b0/3a87844d381f.jpg
Группа чтоли какая-то? Спросил, никто не знает. И ещё. В электродепо на парковых путях используют УКВ. Вот вопрос, а где тогда установлена на вагоне УКВшная антенна??? Всё обглядел, никакой палки не увидел. СЦБист кудато пропал, может подскажет? Костя, ауу!)) |
|
Дата: 02 Мар 2008 16:07:47
#
Доброго времени суток..!!
Разговоры по выбору цифровой системы радиосвязи идут как известно давно. Ворос стоит между GSM-R, CDMA, TETRA, WI-MAX. У нас также вводят РВС-1. Стационарные радиостанции РС46МЦ, РС46МЦВ - владимирская. Неплохо себя показали РС46 МЦ ижевского радиозавода. А вот на счет Владимирских это вообще труба.... Возращаясь к цифровой радиосвязи скажу, что для ввода какого либо стандарта
нет единой частоты для развртывания сети. Скорее всего будет принят стандарт GSM-R.
|
|
Дата: 03 Мар 2008 00:29:31
#
GROT
Да, это я про ПРС с РВС-1.
А что там не так?
Вот ещё вопрос, вот на этой хреновенькой обрезке означен канал маневровой УКВ радиосвязи. Номер канала, а далее, цифры чего обозначают?
2 канал в 1 группе частот. Что это означает - пока сам не могу ответить, может кто подскажет. Документации очень много и за несколько дней вдумчиво её не осилить.
И ещё. В электродепо на парковых путях используют УКВ. Вот вопрос, а где тогда установлена на вагоне УКВшная антенна???
Тоже слышал про это, но как я понял, что пользуются портативками.
|
|
Дата: 03 Мар 2008 00:32:40
#
TSA
Скорее всего будет принят стандарт GSM-R.
Скорее всего никто нихрена не знает, что там будет принято в конце-концов! Увы, но в одном месте ударными темпами Тетру сооружают и пишут очередные отчеты со стройки "связи нового поколения для всей страны", в другом DECT вызывает щенячий восторг, в третьем просто оргазм от GSM-R.
Кто в лес, кто по дрова... А аппаратуру для аналоговой ПРС так и продолжают закупать, причем с перспективой - наводит на мысли.
|
|
Дата: 03 Мар 2008 00:52:28
#
Stumbler
А что там не так?
Дай твою писалку на денёк, услышишь! А кстати, не помню, простой приёмник ПРС метрошный у тебя есть?
|
|
Дата: 03 Мар 2008 00:57:05
#
GROT
А кстати, не помню, простой приёмник ПРС метрошный у тебя есть?
Он может быть переведен на метро простым движением паяльника. =) Остальное в личку написал.
|
|
Дата: 03 Мар 2008 20:42:25
#
Не знаю про перспективу, но радиостанции РС46М у нас и года не простояли..........
|
|
Дата: 03 Мар 2008 23:57:15
#
TSA
Какой у вас оригинальный откатинг. =)
|
|
Дата: 04 Мар 2008 20:32:38
#
практический вопрос-можно ли принять сигнал на 2.130 или на 150-155 мегагерц на удалении от станции 20-50км?на 2.130 я так понимаю только вдоль лини а на 150-155 км при хорошей антене базы деспечеров я думаю получится?или ошибаюсь?напишыте кто на практике принимал?
|
|
Дата: 04 Мар 2008 20:37:15
#
катался по Киеву но почему то на 2.130 и 2.150 даже в близи линий ничего!просветите в чом может бить проблема?на 150-155 всё супер!сигнал довольно сильный от ст.Петровка .Киев-Волынский,и некоорые к сожалению даже не понял откуда!
|
|
Дата: 04 Мар 2008 20:54:57
#
В электродепо на парковых путях используют УКВ. Вот вопрос, а где тогда установлена на вагоне УКВшная антенна??? Всё обглядел, никакой палки не увидел. СЦБист кудато пропал, может подскажет? Костя, ауу!))
В Москве в депо маневровая только на КВ
И ещё. В электродепо на парковых путях используют УКВ. Вот вопрос, а где тогда установлена на вагоне УКВшная антенна???
Тоже слышал про это, но как я понял, что пользуются портативками.
Портативками пользуются работники депо
Не знаю про перспективу, но радиостанции РС46М у нас и года не простояли..........
А что в замен Тетру?
У нас помимо рс-46 К ним в нагрузку блок резервирования ставим, с возможностью перевода с основной радиостанции на резервную, как с места , так и дистанционно с инженерного корпуса
|
|
Дата: 04 Мар 2008 21:20:26
#
Нет, в замен более совершенные РС46МЦ. У нас прорабатывается вопрос о применении GSM-R. А на счет резервирования скажу, что Основноя является РС46МЦ-00 КВ , а резервной ставится РС46МЦ-10 УКВ. Ну и соответственно работают они независимо друг от друга.
|
|
Дата: 04 Мар 2008 22:55:42
#
а резервной ставится РС46МЦ-10 УКВ.
А работают на разные АФУ?
А на счет резервирования скажу, что Основноя является РС46МЦ-00 КВ , а резервной ставится РС46МЦ-10 УКВ
Очень интересная система,впервые такую вижу,можешь схемку накидать?
|
|
Дата: 05 Мар 2008 00:47:59
#
медведь
можно ли принять сигнал на 2.130 или на 150-155 мегагерц на удалении от станции 20-50км?
Можно принять, а можно и нет!)) Я слышу ДСП на ГМВ на удалении 20 км от поста централизации, где установлена антенна. Участок ж.д. без направляющей линии. Из простого, для приёма ПРС, использовал Деген DE1103, в качестве атенны провод 20-25 метров.
Кстати, в этой теме найдёте ответы на многие вопросы, касающиеся ПРС на ж.д.!
|
|
Дата: 05 Мар 2008 19:55:16
#
а резервной ставится РС46МЦ-10 УКВ.
А работают на разные АФУ?
А на счет резервирования скажу, что Основноя является РС46МЦ-00 КВ , а резервной ставится РС46МЦ-10 УКВ
Очень интересная система,впервые такую вижу,можешь схемку накидать?
Да здесь две радиостанции на разные диапазоны КВ и УКВ. То есть ставятся два пульта. КВ запитывается на направляющую линию, а УКВ ставится на мачту метров 10-15, антненна коллинеарка.
|
|
Дата: 05 Мар 2008 23:02:37
#
TSA
Кстати, какие колениарки ставите?
|
|
Дата: 06 Мар 2008 11:12:19
#
|
|
Дата: 06 Мар 2008 17:03:02
#
Место в кабине, ей нашли самое подходящее, под потолком. С кресла не дотянешься. Хотя, вобщем, лучше ничего там не трогать!
Ога!
Трубка и висит на старом крючке, потому что на пульт её хер положишь. Стеклоочиститель мешает, и в натуре хер дотянешся.
В нашем ТЧ тоже машинисты не любят класть трубку на пульт, говорят тяжело трубка брать, она там на магнитах держится в пульте.
Хотя, вобщем, лучше ничего там не трогать!
Там ничего лишнего и ненужного так просто не включить. Защита от дурака есть.
Хотя конечно найдутся слишком "умные" начнут просить; а как влезть в режим програмирования, а как включить то-то и то-то, а как включить это.
Таким один ответ: Твои кнопки "Передача" "ДСП" и громкость...
|
|
Дата: 06 Мар 2008 19:24:55
#
to GROT
Ой-ой-ой! На замечетельной фотографии РВС-1 в кабине машиниста, которую Вы представили 02 марта, над этой самой радиостанцией приделана какая то штуковина цилиндрической формы с маленьким рычажком и отходящей от торца трубкой. Такую штуковину я нашел на железнодорожной свалке, шляясь по путям железнодорожного узла Киевского вокзала в Москве в 1977 г., будучи пацаном! Внутри ходит поршень, который и приводится в движение рычажком. Таки что это за фиговинка? Я её пытался тогда к чему нибудь пристроить, да так и не сумел. А сейчас вот всплыло в памяти!
|
|
Дата: 06 Мар 2008 21:08:25
#
приделана какая то штуковина цилиндрической формы с маленьким рычажком и отходящей от торца трубкой.
это вроде привод стеклоочистителя
|
|
Дата: 06 Мар 2008 21:12:01
#
vla1564
Он и есть! ;-))
|
|
Дата: 07 Мар 2008 00:02:37
#
В жизни не догадался бы! Так там пневматический привод с дублированием ( подкачкой) вручную? А иначе, для чего бы поршень внутри, с приводом от рычажка?
|
|
Дата: 07 Мар 2008 00:45:44
#
|
|
Дата: 10 Мар 2008 22:29:37
#
Stumbler
О! Кто это придумал?
|
|
Дата: 11 Мар 2008 01:34:50
#
GROT
Не знаю. Похоже, что это двухдиапазонка.
|
Реклама Google |
|