Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Мар 2008 23:47:42
#
Эта антенна для систем железнодорожной радиосвязи была разработана и производилась Питерским ФГУП "НИИ "Вектор". Почему 2-х диапазонка? И где у неё верх, а где низ? Чем-то похожа на этот конструктив:
http://www.computer-museum.ru/connect/spbvect.htm |
|
Дата: 14 Мар 2008 21:06:11 · Поправил: TheKindWizard (14 Мар 2008 21:08:46)
#
Stumbler
Не знаю. Похоже, что это газонокосилка ))
Судя по всему, на фото она вверх ножками (точнее вверх ножкой... она там одна). И вообще... такое ощущение, что автор статьи по ссылке ошибся фоткой.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Мар 2008 16:52:32
#
Видал такую? Не видал точно...
Антенна "АМК-2В" предназначена для использования на подвижных единицах железнодорожного транспорта в ГМВ (КВ) диапазоне 2130 кГц-2150 кГц. Коэффициент стоячей волны на рабочих частотах не более 2.5. Входное сопротивление 50 Ом. Подводимая мощность 20 Вт. Полоса рабочих частот по уровню КСВ 3.0 -45 кГц. Излучатель располагается над металлической поверхностью (крышей,капотом) дрезины на высоте 0.75-0.9 м (вариант Т),0.55-0.65 м (вариант Д). Изумительная простота настройки. Применяется с радиостанциями "ТРАНСПОРТ". Разрешена к применению Департаментом связи и вычислительной техники ОАО "РЖД" распоряжением №1859р от 19 сентября 2007 года.
Это всё понятно. монтируется без АНСУ, напрямую от передатчика, а с настройкой-то проблема, капризная штука.
|
|
Дата: 17 Мар 2008 16:56:51
#
Stumbler
О! Кто это придумал?
Спроси на Западно-Сибирской или Восточно, похоже двухдиапазон 150 и 330.
|
|
Дата: 17 Мар 2008 18:44:14
#
В Москве в депо маневровая только на КВ
radist47, ну ты... это.. это же не совсем так, зачем людей путать? Как раз наоборот- посмотри "инструкцию.." и там увидишь даже частоты и такую фразу
"Возможность использования носимых УКВ-радиостанций в электродепо определяется инструктажем по службе подвижного состава № 25 от ХХ.ХХ.ХХ."
|
|
Дата: 17 Мар 2008 18:45:47
#
Так и быть- выдам секрет...
радиосвязь
2.2.1. Маневровая радиосвязь организуется в диапазоне ультра-
коротких (УКВ) и коротких (KB) волн.
2.2.2. Маневровая радиосвязь на УКВ обеспечивает переговоры на
частоте 155, 175 МГЦ между дежурным по электродепо и локомотивными
бригадами электроподвижного состава и моторно-рельсового транспорта,
с использованием носимых радиостанций РН-12Б.
2.2.3. Переговоры с дежурным по посту централизации работников,
указанных в п.2.2.2 осуществляются через носимые радиостанции РН-12Б
и стационарную УКВ- радиостанцию РН-12Б, установленную на посту
централизации электродепо.
|
|
Дата: 17 Мар 2008 19:47:42
#
СЦБист
я имел в виду маневровую связь оператора блок депо с составами на КВ,с использованием 46 или 43 р/ст.
А УКВшные портативки к нашему участку не относятся
|
|
Дата: 17 Мар 2008 19:50:57
#
2.2.3. Переговоры с дежурным по посту централизации работников,
указанных в п.2.2.2 осуществляются через носимые радиостанции РН-12Б
и стационарную УКВ- радиостанцию РН-12Б, установленную на посту
централизации электродепо.
Рн12Б не видел не разу в блок депо,ЛПДшки тока видел-сцбисты когда на стрелки уходят оставляют оператору:-)
|
|
Дата: 18 Мар 2008 20:33:16
#
СЦБист
А участок 150.175-155.175?я неошибаюсь?И соответственно поделён на каналы с шагом 0.025мгц?На станции Б.Церьковь например манёвры на 154.500. в Киеве несколько с
танций и у каждой свой закреплённый за ней канал.И соответственно не соседние чтобы не накладывались друг на друга в следствии интерференции и т.д.
|
|
Дата: 18 Мар 2008 22:30:37
#
Какая мощность у Рн12б ?у стационарных и портативок соответственно?
|
|
Дата: 19 Мар 2008 02:20:22
#
медведь
Какая мощность у Рн12б ?у стационарных и портативок соответственно?
1-2Вт - что у портативных, что у стационарных. Стационарная РН-12Б - это переносная радиостанция, вставленная в специальную подставку с питанием 12В и внешней антенной типа АСКИ или любой антенной на МВ диапазон, применяемой на ЖД транспорте.
|
|
Дата: 28 Мар 2008 08:43:08 · Поправил: woozle (28 Мар 2008 08:45:00)
#
Товарищи, а кто может подсказать, какие мобильные терминалы используются для РОРС на ОктЖД в сетях TETRA?
Ну и до кучи - какие терминалы установлены в локомотивах?
Ну и уж совсем обнаглею - если кто с Калининградской дороги есть - какие терминалы используются для GSM-R для целей ПРС и РОРС?
Напоследок попробую предложить тему на обсуждение.
Итак, основными видами технологической радиосвязи является аналоговая - КВ на большинстве перегонов для переговоров между ДСП/ДНЦ и ТЧМ и УКВ для маневровой работы.
По ПТЭ основным требованием к ПРС является наличие связи с уровнем сигнала выше порога (например, 70дБ для постоянного тока, если я не ошибаюсь) на протяжении всего перегона между станциями. Причем ТЧМ должен слышать на этом уровне обе станции перегона.
Меня интересует мониторинг радиосвязи с лабораторий в составе пассажирских поездов.
Насколько я знаю, на текущий момент существует 3 контрольно-измерительных комплекса, заточенных под ж/д:
- МИКАР (основное средство контроля)
- ИКАР (пока по одному вагону на СЖД и КБШ)
- ИВК РАДИО (данных о внедрениях нет)
Но ни один из этих комплексов на текущий момент не расширен до функций контроля цифровых сетей.
Как быть? На ж/д внедрен (или в планах) целый зоопарк цифровых сетей и их тоже нужно контролировать. TETRA, GSM, GSM-R, WiFi, WiMax, Canopy, APCO25...
Возможен ли контроль ВСЕХ систем цифровой связи на ж/д с одной мобильной (читай - вагон в составе поезда) лаборатории?
|
|
Дата: 28 Мар 2008 08:53:33
#
Возможен ли контроль ВСЕХ систем цифровой связи на ж/д с одной мобильной (читай - вагон в составе поезда) лаборатории?
а почему нет? Если вагон оборудован всем необходимым. Вот есть ли такое вагоны- я не знаю.
|
|
Дата: 28 Мар 2008 09:21:28 · Поправил: woozle (28 Мар 2008 09:21:45)
#
а почему нет? Если вагон оборудован всем необходимым. Вот есть ли такое вагоны- я не знаю.
Ну например CANOPY.
Базовая станция (кластер антенн) и клиенты (направленная антенна на БС).
Я еду мимо со скоростью 80км/ч
Каким образом мне направить антенну на БС? :)
Кстати, таких вагонов нет.
|
|
Дата: 29 Мар 2008 16:27:37
#
|
|
Дата: 29 Мар 2008 19:20:38
#
Volk
Это дискоконусная антенна воронежского завода, поставляется в комплектации к локомотивным радиостанциям РВ-1.1М. Диапазон: 150-156 МГц.
|
|
Дата: 29 Мар 2008 20:30:36
#
Stumbler,понятно, спасибо! Почему-то эти антенны не на всех электропоездах, если ближе сфотографирую,тут выложу.
|
|
Дата: 29 Мар 2008 20:31:39 · Поправил: Volk (29 Мар 2008 20:32:30)
#
дубль
|
|
Дата: 30 Мар 2008 15:36:57 · Поправил: GROT (31 Мар 2008 08:37:38)
#
|
|
Дата: 31 Мар 2008 23:54:50
#
Например, вот такая антенна АЛ/2:
А можно поподробнее, какие ее элементы играют роль активных ? Какова примерная длина "рабочей поверхности" относительно длины волны ?
|
|
Дата: 01 Апр 2008 00:28:28
#
GIBBON
Я, увы, не теоретик... Вот здесь этот сапог обсуждали. Последний пост Юрика на второй странице темы объясняет теорию её работы. Все причастные к связи на ж.д., в один голос говорят о посредственных характеристиках антенны и завышенных, заявленных производителем. |
|
Дата: 01 Апр 2008 00:43:01
#
GROT, спасибо большое за информацию, действительно интересная тема была создана!
в один голос говорят о посредственных характеристиках антенны и завышенных, заявленных производителем.
В нашем минском метро не так давно начали на поезда такое вот чудо ставить, вот я и думаю с чего бы это ?
На ЖД таких антенн еще не было пока замечено!
|
|
Дата: 01 Апр 2008 00:49:06
#
GIBBON
В Минском метро? А станции какие установили?
|
|
Дата: 01 Апр 2008 01:13:14 · Поправил: GIBBON (01 Апр 2008 01:14:06)
#
В Минском метро?
Именно! Пока правда почему-то только на второй линии.
На ней еще по всему тоннелю и на станциях некий излучающий кабель подвесили в середине того года...
А станции какие установили?
В том то и дело, что кроме прежних 42-РТМ мною ничего пока замечено не было.
Может и наше метро потиху становится двухбэндовым ?!
|
|
Дата: 01 Апр 2008 01:19:34 · Поправил: GROT (01 Апр 2008 01:21:44)
#
Ну у нас тоже излучающий кабель протянули, и тоже на одной линии. Только под Тетру... Разузнаете, напишите обязательно. А что, ПРС на ГМВ похоронят?
|
|
Дата: 01 Апр 2008 01:35:44
#
|
|
Дата: 01 Апр 2008 19:48:23
#
А в москве и для ПРС щелшевой клали кое-где,только хреново он излучал 2,4Мгц.
А после неудавшегося эксперимента запитали его экран в качестве волновода
|
|
Дата: 02 Апр 2008 23:18:21
#
|
|
Дата: 03 Апр 2008 00:00:05
#
|
|
Дата: 03 Апр 2008 01:16:10
#
GROT
Вот АЛ/2, "сапог", на крыше тепловоза 2ТЭ116. Незаметно, однако!
Если КЛУБ работает, то "сапожку" кондиционеры по...все равно. =)
|
Реклама Google |
|