На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 8 [ Shuare, Хайо, wazzoo, Greenland, Larr, Lotus, lecha60, rw6hrm]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  32  33  34  35  36  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 07 Июн 2006 13:18:39 #  

GROT
Интересно!!!Запечатленный ящик наблюдал в начале платформы (в город)на ж.д ст.ДЕВЯТКИНО.Только там параллельно "волноводу"натянута веревка.Показалось,что сам волновод разделен изолятором.Как запитан-непонятно,коаксиала там точно никакого не подходит.

Последние 2 фотографии сделаны именно на ст. Девяткино, в начале платформы.

Serge
Так и не понял Вашу мысль (расшифровку ЕДЦУ знаю :) )...

Мысль проста: интересно, подключены-ли радиостанции диспетчеров прямо там, возле здания, либо подключение идет по наземным аналам, в начале каждого участка, который облсуживает диспетчер. Если не понятно объяснил - забейте.

И что за 3-й способ запитки?
Это я что-то напутал с просони. Сорри.

Теперь интересно бы так разложить работу без волновода,езжу на витебском направлении,там после ДНО направляющих линий нет,перегоны протяженные
А по моему, там есть направляющие.
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 07 Июн 2006 13:19:10 #  

GROT
интересно бы так разложить работу без волновода,езжу на витебском направлении,там после ДНО направляющих линий нет,перегоны протяженные,А то,что там на зданиях установлено в таком состоянии,чт непонятно,как вообще это работает!!!

Интересно, как это? Т.е. ж.д. линия продолжается, а ВП заканчивается (просто обрывается?)? Тяга электрическая? Обратите внимание на станционные антенны (опишите поподробнее) - помимо "выделенного" ВП возбуждаться могут и др. проводные линии вдоль полотна, напр. воздушка 10 кВ.
Реклама
Google
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 07 Июн 2006 13:28:35 #  

Stumbler
подключены-ли радиостанции диспетчеров прямо там, возле здания, либо подключение идет по наземным аналам, в начале каждого участка, который облсуживает диспетчер

Обычно так - отдельные радиостанции для ДНЦ не используются, при необходимости он подключается по телефонным каналам к радиостанции ДСП той станции, ближе к которой находится поезд. А одной станции на участок может и не хватить.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 07 Июн 2006 13:30:16 #  

Serge
Все понятно. Я помню, кто по наземному каналу ДНЦ может вещать и принимать.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 07 Июн 2006 13:32:00 #  

Тяга электрическая?
Там тяга тепловозная. На том направлении последняя станция с эл. тягой - Оредеж.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 07 Июн 2006 14:02:54 #  

Вот так,заканчивается и все...Участки там не электрифицированы, используется полуавтоматическая блокировка,есть станции с активной маневровой работой на всех маневровых тепловозах(ЧМЭ З) есть антенна ПВ,радиостанции 42-РТМ-А-2,а антенны я описывл,если не трудо,пож. посмотрите ЗДЕСЬ
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 07 Июн 2006 14:08:33 #  

GROT
заканчивается и все...
Самому интересно стало: на конце что?

на всех маневровых тепловозах(ЧМЭ З) есть антенна ПВ
Антенна КВ? Она и должна быть - ПРС нико не отменял...
А МРС скорее всего, как везде, на 2-ке...

антенны я описывл,если не трудо,пож. посмотрите ЗДЕСЬ
Конечно, не трудно. Но где это ЗДЕСЬ? :)
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 07 Июн 2006 14:17:21 · Поправил: GROT #  

ДА,ПР прощения,не получается вставить!!!В личку сейчас напишу,где я эту хрень описал!КВ-ПВ;Маневровая там активно ,конечно, на УКВ 153000.А НАПРАВЛЯЮЩАЯ линия заканчивается на траверсе с изолятором и все...
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 07 Июн 2006 15:06:40 #  

используется полуавтоматическая блокировка
Можно поподробнее? Чего-то я там такого не видел. Там участок, от ст. Дно вплоть до ст. Езерище (Бел. ж.д.) обслуживается ДНЦ из питерского ЕДЦУ. Там абсолютная Диспетчерская Централизация с Автоматической блокировкой. Там даже по этой причине на всем участке на малых станциях, которые по большей части предназначались для скрещений, сократили штат ДСП. ДСП на постоянном дежурстве остались только на станциях более вышего класса, там где нужна маневровая работа и пр.

А НАПРАВЛЯЮЩАЯ линия заканчивается на траверсе с изолятором и все...
А конкретно место можно описать. Я специально посмотрю. Тогда получается, что направляющая линия не нагружена ни на что...
Дата: 07 Июн 2006 15:11:24 #  

http://russos.livejournal.com/228585.html?style=mine#cutid1 отличные фотки тоннелей москвоского метро, направляющие линии хорошо видны сверху на "орешках".
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 07 Июн 2006 15:12:48 #  

Stumbler
Тогда получается, что направляющая линия не нагружена ни на что...

По крайней мере, именно так она (у нас, в Москве) начинается.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 07 Июн 2006 22:09:05 · Поправил: GROT #  

Stumbler
Невель2-Невель1-Новосокольники полуавтоматическая,а точно ведь,Невель-Езерище ,там однопутные перегоны,3-х линзовые светофоры ,выходит автоматическая?В Невеле как раз активная маневровая работа мощное путевое развитие
,централизованные стрелки,а в Невеле1 нет.Кстати,направляющая линия заканчивается в 2-3 км от Новосокольников!!! (Справа по ходу в сторону ст.Невель)В Дно она заканчивается точно так же.Смысл этих кусков?Два года назад думал,что тянут направляющую линию,но все осталось по прежнему(сент.2005г.)
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6555

Дата: 07 Июн 2006 22:50:37 #  

Нет, на монорельсе УКВ как аварийная и IP-телефония в качестве регистрируемого средства переговоров. Я просто ММТС дома сижу слушаю (ну и Бутовскую линию тоже иногда) :) правда на ММТС аварийной пользуются чаще чем другой :) Вчера несколько раз составы пытались перезапустить телефоны- ничего у них не вышло. И вообще два раза уже рвали контактную сеть своими паровозами (вчера был последний случай)- всю дорогу для движения закрывали... Ухари,блин!
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2894

Дата: 07 Июн 2006 23:17:08 · Поправил: muha131 #  

Немного не по теме, но вот интересно, будет ли введена у нас такая система или это очередная утопия? Причём если посмотреть ТХ, то получается, что планируют задействовать 433-434 МГц, 10 мВт. ЛПД, однако...
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 07 Июн 2006 23:39:26 #  

Serge
возбуждаться могут и др. проводные линии вдоль полотна, напр. воздушка 10 кВ.-10Кв ведь везде есть,на описанном участке тоже но,извините за назойливость,зачем мотать тысячи км. биметалла если можно использовать ту-же "воздушку"???
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 07 Июн 2006 23:45:29 · Поправил: GROT #  

Мотовоз
Красиво,блин!!!Зато у нас кабелей больше!!!А зачем в метро две направляющие линии???
Дата: 08 Июн 2006 00:05:47 #  

отличные фотки тоннелей москвоского метро, направляющие линии хорошо видны сверху на "орешках".

Да вроде бы не московского как раз, а питерского. В московском направляющие линии идут не сверху, а вдоль стен. СЦБист, поправьте плз, если не прав.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 08 Июн 2006 00:22:47 #  

LivingStone
ДА ладно ,МОСКВА ето!Готов поспорить!
Дата: 08 Июн 2006 00:28:34 #  

А чего спорить-то? Сам фотограф говорит что это Питер. Вы почитайте там по ссылке.

P.S. А в Праге направляющие тоже идут под потолком

http://www.metroweb.cz/dp/B/FRB/19_9/PICT0027p.JPG
Дата: 08 Июн 2006 00:29:22 #  

Причем, как видно на фото - на станции просто висят. Неэтично даже как-то.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 08 Июн 2006 01:01:32 #  

LivingStone
Да,придеться поверить!Поправлюсь,на Кировско -Выборгской линии кабелей больше!!!Проспорил! .
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 08 Июн 2006 01:35:00 #  

Serge
По крайней мере, именно так она (у нас, в Москве) начинается.
А у нас на 1 платформе Московского вокзала,стало быть,заканчивается!АСУ и элементов запитки не видно.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 08 Июн 2006 01:48:31 #  

Невель2-Невель1-Новосокольники полуавтоматическая
GROT

Централизация в Невеле и Новосокольниках неполная, там даже стрелки есть с ручными приводами, а так все СЦБ и пр.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 08 Июн 2006 02:03:28 · Поправил: Stumbler #  

GROT
А зачем в метро две направляющие линии???

Существует два способа организации поездной связи в метрополитене:
1. двухпроводная линия передачи с использованием одной стационарной радиостанции на каждую линию метрополитена;
2. однопроводная линия передачи с несколькими подключенными к ней стационарными радиостанциями, установленными через 5-10 км (в принципе на ЖД практически такую схему и используют).
При наличии нескольких стационарных радиостанций в однопроводной направляющей линии необходимы разрывы (на ЖД такое не видел, хотя возможно имеется в наличии). В местах разрывов (при длинном участке разрыва) связь диспетчера с локомотивной бригадой не обеспечивается (специфика распостранения радиоволн в замкнутом изолированном пространстве под землей) - это основной недостаток схем с использованием однопроводной линии передачи.
Применение двухпроводной линии передачи позволяет организовать непрерывный канал связи по всей линии метрополитена.
В теории еще есть комбинированные направляющие линии передачи - двухпроводная на перегонах и однопроводная на станциях (что бы не портить висящм под верхним сводом биметаллом вид станции). Для перехода с одного типа линии на другой должны применяться согласующие трансформаторы.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 08 Июн 2006 02:20:31 #  

Stumbler
Абсолютно точно!А рядом (Невель1)там еще база холодных локомотивов!!!Ну это к слову!Вернемся к нашим баранам?Перегон Невель1-Езерище,уточнил,направляющей линии нет,в Езерище (Бел ж.д)даже УКВ антенны нет на здании деж по станции,сследующая крупная станция с маневровой работой ГОРОДОК,там КВ антенна есть .Невель-Городок км 60-65 примерно .30 км туды суды!Значит можно и без"волновода" обеспечить связь на такие расстояния c их подобием антенн?А что по этому поводу говорит нам теория???
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 08 Июн 2006 02:28:03 #  

Stumbler
Благодарю за метро,хотя вопросы есть,но сегодня мучить не буду!!!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 08 Июн 2006 02:34:41 #  

в Езерище (Бел ж.д)даже УКВ антенны нет на здании деж по станции
Значит станция переведена на какой-то другой режим управления - хрен его знает. Там участок такой, забытый всеми (по крайней мере мне так показалось).

Невель-Городок км 60-65 примерно .30 км туды суды!Значит можно и без"волновода" обеспечить связь на такие расстояния c их подобием антенн?А что по этому поводу говорит нам теория???
Теория - сухая вещь, но с практикой она расходиться существенно имеет свойство. Так вот, в теории все просто : это средние волны, дальность связи может быть довольно-таки приличной, даже при минимальной энергетике передатчиков, но тут желательно использовать не укороченные суррогаты (коими можно считать то, что водружают на локомотивах и на постах централизации), которые просто хорошо согласовывают с радиостанцией. Видать тот участок все-таки выведен из-под контроля ДНЦ и обслуживается самостоятельно. Ну что тут еще сказать. Значит там, при отсуствии линий передачи, оставлена ближняя связь по перегонам с близжайшим ДСП...

Кстати, но вот от Дно и далее, как Вы говорите, отсуствие волновода... Блин, ну это же коллизии какие-то, там участок довольно-таки напряженный, управляется ДНЦ из Питера. Там должны быть направляющие! Ё-моё, я там все изъездил и не один год, так сильно не обращал внимание на это, но сейчас неимоверно напрягаю память и все равно почему-то вспоминаю, что там есть волноводы.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 08 Июн 2006 02:45:43 · Поправил: GROT #  

Не могу утверждать на все 100...Но я специально смотрел,он заканчивается как в Новосокольниках я там на московской стороне вокзала все разведал,не может же он на" телеграфных"столбах висеть!
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 08 Июн 2006 13:13:33 #  

muha131
Огромное Вам спасибо за ссылку!!! Недавно на МЖД понавешали таких антенн, в основном на кассовых павильонах. Я уж подумывал выложить антеннку на опознание... Думал, может связь цифровая какая для кассиров. Да и частоты интересные! Правда, таких именно локомотивных антенн нет (именно такую видел всего один раз, и то на электропоезде с другого направления). А громкоговорящее оповещение на платформах действительно появилось, правда работает далеко не всегда.

GROT
зачем мотать тысячи км. биметалла если можно использовать ту-же "воздушку"
Есть некоторые критерии, при которых должен использоваться ВП. Один из них - скоростное пасс. движение.

Невель-Городок км 60-65 примерно .30 км туды суды!Значит можно и без"волновода" обеспечить связь на такие расстояния c их подобием антенн?
Очень сомневаюсь. Такое расстояние не покроешь и с волноводом при штатных мощностях. М.б. где-то на перегоне стоит промежуточная радиостанция, подключенная к проводной линии ДНЦ?

А у нас на 1 платформе Московского вокзала,стало быть,заканчивается!
Честно говоря, имел в виду другое направление... :)

Stumbler
двухпроводная линия передачи с использованием одной стационарной радиостанции на каждую линию метрополитена
Вы уверены? Достаточно одной станции?

При наличии нескольких стационарных радиостанций в однопроводной направляющей линии необходимы разрывы (на ЖД такое не видел, хотя возможно имеется в наличии).
Зачем они? На ж.д. такого точно нет...
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 08 Июн 2006 13:31:17 #  

Serge
Вы уверены? Достаточно одной станции?

А что смутило? У Вас есть другое мнение, подкрепленное чем-то? Я весь во внимании.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  32  33  34  35  36  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.055; miniBB ®