Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Янв 2009 18:05:49
#
СЦБист
Да ладно? Чего там уникального?
Не хочу разводить оффтопик про это тут. По крайней мере для Питера - это уникально, хотябы потому, что на перегоне полотно крепится на полушпалки, а не цельные шпалы.
Частоты ПРС мониторили?
Чувак, ну ты чего? =) Чего там мониторить?! Я же написал, что там TETRA и всё, никаких там 2 МГц не будет.
|
|
Дата: 12 Янв 2009 20:28:22
#
А частоты 468.ххх?
Нашел тут кое что из темы аварийной связи...
Увеличить |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Янв 2009 21:33:31
#
Кость,а это часом не "Гранит"?
|
|
Дата: 14 Янв 2009 01:40:04 · Поправил: СЦБист (14 Янв 2009 01:40:30)
#
Он самый :) Чемоданчик подразделения "СТП-СВЯЗЬ".
|
|
Дата: 14 Янв 2009 22:56:04
#
То-то я смотрю больно вещь знакомая:)
|
|
Дата: 11 Мар 2009 17:11:20
#
SashaShmel
увидел интересный вагон с купольной антенной на крыше
Все эти штучки - обыкновенный спутниковый телефон, и не более. Такие вагончики стали чаще попадаться.
|
|
Дата: 16 Мар 2009 23:57:09
#
Сегодня утром увидел на вагоне-лаборатории ЦСС ОАО РЖД антенны.Прочитал эту ветку и оказались они АМК-2В.Причём и антенна ПРС и дискоконус и АМК-2В были продублированы по концам вагона.
---------------
Сама антенна
---------------
Вагон с торца (фоткал на телефон из электрички)
|
|
Дата: 17 Мар 2009 00:26:50
#
|
|
Дата: 17 Мар 2009 00:36:26
#
GROT
А что ещё входит в рабочие будни этого Интереснго учереждения ж/д? Тоесть какая их основная функция, как структурной техединицы железнодорожного транспорта?
|
|
Дата: 17 Мар 2009 01:26:10
#
медведь
Ну это понятно, неосновное. Халтурка. Рельсовые цепи, САУТ, АЛС, каналы радиосвязи и.т.д. всё это их.
|
|
Дата: 17 Мар 2009 02:21:05
#
А ссылки любопытные...
|
|
Дата: 17 Мар 2009 12:37:28
#
СЦБист
Дык ты тоже предложи своим жопорез потестить с ОПСОСами! За деньги!;-) У вас, кстати, есть подземный вагончик подобный?
|
|
Дата: 19 Мар 2009 13:26:23
#
АРС и путеизмерительная станция бегают, ПРС из кабины обчного проверяют
|
|
Дата: 02 Апр 2009 15:33:59 · Поправил: Stumbler (02 Апр 2009 15:37:30)
#
Ну что, похоже картина проясняется. РЖД остановило свой выбор на GSM-R, похоже.
===============================================================================
Госкомиссия по радиочастотам рекомендовала выделить частоты для создания
цифровой системы железнодорожной связи.
Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) рекомендовала выделить полосы частот в
диапазоне 876-880 МГц и 921-925 МГц для создания цифровой системы
железнодорожной связи в стандарте GSM-R.
Такое решение было принято на сегодняшнем заседании комиссии.
По словам заместителя руководителя центра развития инфраструктуры "HИИ
автоматизации, информатизации и связи на железнодорожном транспорте"
Владислава Тамаркина, "заявленные полосы имеют категорию ПР (радиочастоты в
полосе, предназначенной для нужд госуправления, в том числе президентской и
правительственной связи, обороны страны, безопасности государства и
обеспечения правопорядка), что мешает их передачу под нужды РЖД, а создание
системы связи в стандарте GSM-R позволило бы облегчить осуществление
мониторинга грузов и организацию тяжеловесного движения".
Распоряжением правительства России от 17 июня 2008 года была утверждена
Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года, в соответствии
с которой предусматривается организация скоростного и высокоскоростного
движения пассажирских поездов, а также внедрение новейших систем обеспечения
безопасности и управления движением, в рамках которых РЖД планирует создание
цифровой системы технологической железнодорожной связи стандарта GSM-R.
Однако, действующей Таблицей распределения полос частот использование
радиочастот 876-880 МГц и 921-925 МГц радиоэлектронными средствами
сухопутной подвижной радиосвязи не предусмотрено, что не позволяет выделить
эти полосы для создания на территории России системы подвижной
технологической железнодорожной радиосвязи стандарта GSM-R. В то же время,
полосы радиочастот 876-880 МГц и 921-925 МГц определены Европейской
конференцией администраций почт и электросвязи и рекомендованы Международным
союзом железных дорог для систем цифровой железнодорожной радиосвязи
стандарта GSM-R.
итар-тасс
===============================================================================
Моя ремарка. Однако, тут пока не совсем ясно, в каких технологических процессах будет производится внедрение. Пока только понятно, что РЖД нужно это, в первую очередь, для автоматизации контроля перемещения грузов, вагонов по сети и внедрения на высокоскоростных ветках (коих у нас всё равно скоро в большом кол-ве не будет).
|
|
Дата: 15 Апр 2009 15:11:06
#
Дальневосточники, кто в курсе? Почему на Сахалинской ЖД для ПРС не используют 2,130 Мгц? аппаратура везде и на станциях и на локомотивах имеется, по крайней мере антенные её и видимые для обывателя окончания: на крышах тепловозов, на вышках станций есть антенны, на станциях всё как положено, снижение упирается в АСУ и кабель к дежурному. Но, не работают, все переговоры на УКВ, причем на разных станциях разные каналы и порой начальник поезда, проверив с машинистом связь на одной станции, пытается его дозваться на другой, а тот уже на другом канале. Вот так и кричит вникуда. В чем же причина, неуж-то в сильных помехах? Но с другой стороны на 2130 слышно Хабаровский край по ночам и иногда даже весьма неплохо. Непонятно...
|
|
Дата: 18 Апр 2009 09:05:16
#
|
|
Дата: 18 Апр 2009 11:43:56
#
Есть фотографии MTS-4 в разобранном виде. качество - снимок на телефон в сумерках.
Если нужно - поставлю.
|
|
Дата: 18 Апр 2009 12:04:58
#
айдар
причем на разных станциях разные каналы и порой начальник поезда, проверив с машинистом связь на одной станции, пытается его дозваться на другой Для ПРС это вообще недопустимо! Пункт 6.42 ПТЭ посмотрите.
То, что какой-то начальник поезда не может вызвать машиниста на УКВ /151.825/ совсем не говорит о том, что что отсутствует ПРС на ГМВ. Я знаю ситуацию, когда на одном из участков Окт.ж.д временно, не более суток, ПРС радиосвязь была организована на УКВ с ДСП из-за технических проблем. Но при этом была связь ТЧМ с поездным диспетчером на ГМВ.
medvedko
Сейчас посмотрим! |
|
Дата: 19 Апр 2009 12:55:10
#
medvedko
Шлюхез с Радиотеловоской сетью сделали? Вроде собирались.
|
|
Дата: 19 Апр 2009 22:25:32
#
Сделали. проверяли. как сейчас состояние не знаю. точно так же демонстрировали выход на городские и сотовые номера,через АТС метрополитена.
|
|
Дата: 19 Апр 2009 22:35:04
#
|
|
Дата: 20 Апр 2009 14:26:24
#
Однако разные каналы это факт! Несколько дней назад дежурный по станции, к которой приближались, звал машиниста моего поезда и не дозвался. Вот и лишнее подтверждение. Интересно, но они это спокойно воспринимают и никакого шума не поднимают, хотя я думаю, что это полный бардак. Один раз написали докладную и все стали отвечать, но потом опять по старинке. А на ГМВ связь не используется, знаю точно.
|
|
Дата: 20 Апр 2009 17:14:48
#
айдар
Ну вобщем, кое-что...
Сложность рельефа местности, малые размеры движения и отсутствие необходимой инфраструктуры для реализации связи в гектометровом и метровом диапазонах, обусловили на Сахалинской дороге организацию поездной радиосвязи на каналах спутниковой связи. Такие же каналы используются для связи центрального аппарата ОАО "РЖД" и управлений железных дорог.
Только про организацию ПРС радиосвязи по описанному Вами способу всё равно нет.
http://pass.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=4&layer_id=463&id=55770
Сахалинская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» – не первый раз выступает в качестве экспериментального объекта в отрасли. Последним новшеством на островной магистрали стала спутниковая связь.
Как известно, на Сахалине очень сложный рельеф, много перевалов, распадков, на некоторых участках дорога идет вдоль моря, да и расстояние между станциями иногда достигает 40 километров. В таких условиях прежние средства связи не могли обеспечивать надёжную связь на всем пути, что увеличивало риск при прохождении составами трудных отрезков.
Теперь аппараты спутниковой связи, установленные в кабинах машинистов, у дежурных по станции и на центральном диспетчерском пульте управления дороги, обеспечивают полную «прозрачность» движения поездов, а значит, и его безопасность.
В настоящее время спутниковой связью оборудовано шесть тепловозов, в скором будущем планируется установить ее на всех составах. На внедрение новшества ушло более 2 млн. рублей, выделенных ОАО «Российские железные дороги».
Я правильно понял, Вы про Сахалинскую ж.д.? |
|
Дата: 20 Апр 2009 18:02:13
#
Так значит связь на 2130 скоро уйдет в прошлое?
|
|
Дата: 20 Апр 2009 18:18:16
#
jangle
Совсем не скоро, но уйдёт. Ещё новые направляющие линии вовсю мотают.)) Тут ведь надо понимать, что стоимость строительства новых систем связи для ж.д. и замена существующего парка средств связи на планируемые в масштабах Отечества, будет сравнима со стоимостью всего подвижного состава РДЖ.:( А может и больше, с учётом того, что большая часть имеет пограничные сроки эксплуатации.
|
|
Дата: 22 Апр 2009 15:25:27
#
|
|
Дата: 25 Апр 2009 07:06:41
#
|
|
Дата: 18 Май 2009 21:58:57
#
Недавно на ст.Москва-Курская увидел такой вагон.Чесс слово ожидал увидеть на вагоне с таким названием что-то типа леса разномастных антенн вплоть до спутниковых.Ан нет,оказалось всё намного проще...
Увеличить |
|
Дата: 18 Май 2009 22:52:45
#
Чесс слово ожидал увидеть на вагоне с таким названием что-то типа леса разномастных антенн вплоть до спутниковых.Ан нет,оказалось всё намного проще...
Правильно! Проще. А лес антенн там не нужен, ибо лаборатория испытыват только то, что применяется в своем подавляющем большинстве - КВ и УКВ поездные каналы связи (2130, 2150, 151-156). Ничего лишнего.
|
|
Дата: 18 Май 2009 23:09:06
#
SashaShmel
что-то типа леса разномастных антенн вплоть до спутниковых
А зачем? Там у персонала по радиосвязи узкоспециальные задачи. Чтобы был лес антенн, надо туда участников форума на работу принять! :-)
Тот же вагон в составе пассажирского поезда.
|
Реклама Google |
|