На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 4 [ Pavlik, rusal, razluka, sibirjac]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  35  36  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 18 Май 2009 23:10:38 #  

Stumbler
Пока я ковырялся, ты уже успел!
aruz
Участник
Offline3.7
с фев 2006
Амурская область
Сообщений: 309

Дата: 26 Май 2009 04:23:01 #  

Вот и настал каюк дуплексной радиосвязи диапазона 307/343.5 мгц. Демонтированны дуплексные радиостанции участка Облучье-Архара . Дальневосточного отделения РЖД. :( .
Реклама
Google
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 26 Май 2009 13:15:48 #  

aruz - и, наверное, первая и последняя (эксперементальная ?) система в бывшем необъятном...
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 26 Май 2009 13:29:42 #  

aruz

ПРС была организована на 307/343.5 мгц Облучье-Архара, а что осталось?
aruz
Участник
Offline3.7
с фев 2006
Амурская область
Сообщений: 309

Дата: 27 Май 2009 16:11:19 #  

Осталось 2130 кгц и 151-156 мгц
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 27 Май 2009 16:21:36 #  

aruz

Понятно. Т.е. дуплексная система на 300 МГц существовала вместе с традиционными диапазонами?
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 05 Июл 2009 15:28:25 #  

От чего это мобыть? На всех вагонах пассажирского поезда Львов-Санкт-Петербург.



Всё думал, как разместить приёмник ПРС в вагоне габарита РИЦ, ведь там нет стола под окном... Оказалось, всё очень удобно, приёмничек аккурат входит между нежней направляющей внутренней шторки и стеклом.)

Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6311

Дата: 05 Июл 2009 19:16:20 #  

GROT
Интересно, я раньше не замечал на львовском составе такие антеннки. Возможно только сейчас появились. Сам частенько этот поезд использую для поездок в деревню.
Что интересного было услышано во время поездки?
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 05 Июл 2009 21:20:50 #  

GROT куда ездили и чего слышали? Запись в студию! (если можно)
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 11 Июл 2009 22:22:12 #  

В ходе поездки ничего нештатного не было. Обычный обмен с ДСП, дежурными по переездам и встречными. Даже ни одного включения поездного диспетчера не было.
ДСПТ
Участник
Offline2.5
с янв 2007
Москва
Сообщений: 157

Дата: 12 Июл 2009 23:59:06 #  

По работе случилось попасть на несколько железнодорожных станций и поснимать используемен оборудование. В основном это РС-46М Владимирского завода.

Увеличить

Пульт управления ПУС-461

Увеличить

Радиостанция РС-46М, сфотографировать с открытой крышкой не удалось, опломбирована.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/dsc_7833m.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/dsc_7834m.jpg
АНСУ-С внешний вид и внутренности.
Попалось также несколько другое АНСУ, но похожее снизу, это от РС-46МЦ?
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/dsc_8055m.jpg
И еще попалась запитка волновода без АСУ, коаксиал заходит в ЗК-4?, а с него прямо на волновод.

Увеличить
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6311

Дата: 13 Июл 2009 00:06:12 #  

Попалось также несколько другое АНСУ, но похожее снизу, это от РС-46МЦ?
На первой странице топика такая же согласовалка есть.

И еще попалась запитка волновода без АСУ, коаксиал заходит в ЗК-4?, а с него прямо на волновод.
Это скорее всего СК-6.
ДСПТ
Участник
Offline2.5
с янв 2007
Москва
Сообщений: 157

Дата: 13 Июл 2009 00:15:33 #  

Это скорее всего СК-6.
Согласующий трансформатор? А чем он хуже или лучше АСУ?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6311

Дата: 13 Июл 2009 00:50:49 #  

ДСПТ
Согласующий трансформатор? А чем он хуже или лучше АСУ?

Точнее - Согласующий Контур. Да он ничем не хуже и не лучше, просто применяется при определённых условиях. Ленно в теорию вдаваться, но и так бывает.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6311

Дата: 13 Июл 2009 15:57:32 #  

Кто мне объяснит, что за связь такая у железнодорожников в Челябинске?
Таблица частот
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 13 Июл 2009 18:53:32 #  

Stumbler

Ага, а я-то думал, почему же мимо 876-880 МГц... Это из непознанного, вероятно.) На Южно-Уральской железной дороге ничего подобного нету.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6311

Дата: 13 Июл 2009 22:39:31 #  

GROT
На Южно-Уральской железной дороге ничего подобного нету.

Ты уверен? Подожду еще, может кто еще подтвердит эти частоты или опровергнет.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 17 Июл 2009 15:13:51 #  

Вот такие антенны (?) часто вижу вдоль путей. Для чего они?

Увеличить
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6311

Дата: 17 Июл 2009 15:20:46 #  

SashaShmel
Это не связь. Уже проскакивало на форуме где-то. Это какая-то система автоматического считывания информации с ПС.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 17 Июл 2009 15:24:16 #  

Stumbler
Всё равно получается , что это приёмные антенны. Почему только такие массивные? И на какой диапазон?
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 17 Июл 2009 17:38:47 #  

SashaShmel

Это САИД "Пальма". На борту подвижного состава установлен датчик, который ответом передаёт индивидуальный код. И на какой диапазон? СВЧ ;-)
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 17 Июл 2009 17:58:31 #  

GROT
Спасибо! Вот что нашёл про частоты:
Система автоматической идентификации (САИ) «Пальма» работает на основе СВЧ-технологии с применением частот 865, 867 и 869 МГц, что позволяет считывать информацию на больших расстояниях и при высоких скоростях движения.
http://www.css-rzd.ru/zdm/07-2003/03088-1.htm
Vectra
Участник
Offline4.3
с мая 2005
Yekaterinburg
Сообщений: 486

Дата: 19 Июл 2009 10:09:59 #  

Система автоматической идентификации (САИ) «Пальма» работает на основе СВЧ-технологии с применением частот 865, 867 и 869 МГц
Короче вся эта хрень работает от наведённого мощного излучения, и для датчика, наведённой мощности должно хватить для ответа. Но как правило, эти датчики в большинстве своём неработоспособны, то есть не дают ответа. У нас периодически идёт сверка параметров датчиков с номером того объекта, куда он установлен. Выдают такой "калькулятор", его подносишь к датчику, облучаешь его, а тот выдаёт ответ. Иногда не выдаёт, иногда что то выдаёт но "калькулятор" не может распознать.
Вот так выглядит КБД2 внутри. Слева датчик кбд2, справа кбд2м:

Используется микросхема К563РТ1У1.
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 30 Июл 2009 23:08:30 #  

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=72994 - инересная машинка.Наверное тоже самое, что и вагон на предидущей странице?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6311

Дата: 31 Июл 2009 13:50:01 #  

медведь
Скорее всего это оптоволоконная лаборатория Транстелекома. =) А ТТК - дочка РЖД. =)
Снусмумрик
Участник
Offline1.1
с ноя 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 58

Дата: 04 Авг 2009 10:25:48 #  

А кто подскажет, можно ли где в Питере "накопать" парочку АНСУ-С (за пиво)))?
Давно себе эту штуку хочу)))
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 10 Авг 2009 00:11:39 #  

Антенны на вагоне щёлкнул. С ФМ и SeaTel понятно, про это тут уже писАли. А вот 1. и 2. - эти для чего?

Увеличить
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 30 Авг 2009 19:28:50 · Поправил: GROT (30 Авг 2009 20:07:21) #  

SashaShmel

Ну тут можно только предполагать. Что-то типа TracVision для спутникового ТВ/ТЛФ. Сейчас столько всего на вагоны лепят, не успеваешь обозреть! Вот та, вторая.


Увеличить
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6311

Дата: 31 Авг 2009 00:03:56 #  

GROT
О! Кстати, к разговору о направляющих в окресностях Невеля. Выяснил детально: направляющая кончается за Витебском на ст. Лужесно и до самых Новосокольников её нет.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 31 Авг 2009 00:33:57 #  

А ктота тута сумлевался! ) Да, именно в Лужесно. У меня прошлогодние фото есть тамошнего хозяйства. Дизель там отчего-то долго стоял, я воспользовался. В Езерище веревку натянули, стало ДНЦ хорошо слышно. Вот в Новосокольниках нагородили с направляющими, так я и не понял, как там и чем возбуждается НЛ. Там ведь две стороны вокзал имеет, Московская и Петербургская Петербургская, две веревки на крыше, две НЛ, два ДСП. Так и не разглядел, как это все увязано. Впрочем, фото какие-то сделал, позже повешу тут, разберемся! Ок?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  35  36  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.090; miniBB ®