Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Май 2009 23:10:38
#
Stumbler
Пока я ковырялся, ты уже успел!
|
|
Дата: 26 Май 2009 04:23:01
#
Вот и настал каюк дуплексной радиосвязи диапазона 307/343.5 мгц. Демонтированны дуплексные радиостанции участка Облучье-Архара . Дальневосточного отделения РЖД. :( .
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Май 2009 13:15:48
#
aruz - и, наверное, первая и последняя (эксперементальная ?) система в бывшем необъятном...
|
|
Дата: 26 Май 2009 13:29:42
#
aruz
ПРС была организована на 307/343.5 мгц Облучье-Архара, а что осталось?
|
|
Дата: 27 Май 2009 16:11:19
#
Осталось 2130 кгц и 151-156 мгц
|
|
Дата: 27 Май 2009 16:21:36
#
aruz
Понятно. Т.е. дуплексная система на 300 МГц существовала вместе с традиционными диапазонами?
|
|
Дата: 05 Июл 2009 15:28:25
#
От чего это мобыть? На всех вагонах пассажирского поезда Львов-Санкт-Петербург.
Всё думал, как разместить приёмник ПРС в вагоне габарита РИЦ, ведь там нет стола под окном... Оказалось, всё очень удобно, приёмничек аккурат входит между нежней направляющей внутренней шторки и стеклом.)
|
|
Дата: 05 Июл 2009 19:16:20
#
GROT
Интересно, я раньше не замечал на львовском составе такие антеннки. Возможно только сейчас появились. Сам частенько этот поезд использую для поездок в деревню.
Что интересного было услышано во время поездки?
|
|
Дата: 05 Июл 2009 21:20:50
#
GROT куда ездили и чего слышали? Запись в студию! (если можно)
|
|
Дата: 11 Июл 2009 22:22:12
#
В ходе поездки ничего нештатного не было. Обычный обмен с ДСП, дежурными по переездам и встречными. Даже ни одного включения поездного диспетчера не было.
|
|
Дата: 12 Июл 2009 23:59:06
#
|
|
Дата: 13 Июл 2009 00:06:12
#
Попалось также несколько другое АНСУ, но похожее снизу, это от РС-46МЦ?
На первой странице топика такая же согласовалка есть.
И еще попалась запитка волновода без АСУ, коаксиал заходит в ЗК-4?, а с него прямо на волновод.
Это скорее всего СК-6.
|
|
Дата: 13 Июл 2009 00:15:33
#
Это скорее всего СК-6.
Согласующий трансформатор? А чем он хуже или лучше АСУ?
|
|
Дата: 13 Июл 2009 00:50:49
#
ДСПТ
Согласующий трансформатор? А чем он хуже или лучше АСУ?
Точнее - Согласующий Контур. Да он ничем не хуже и не лучше, просто применяется при определённых условиях. Ленно в теорию вдаваться, но и так бывает.
|
|
Дата: 13 Июл 2009 15:57:32
#
Кто мне объяснит, что за связь такая у железнодорожников в Челябинске?
Таблица частот |
|
Дата: 13 Июл 2009 18:53:32
#
Stumbler
Ага, а я-то думал, почему же мимо 876-880 МГц... Это из непознанного, вероятно.) На Южно-Уральской железной дороге ничего подобного нету.
|
|
Дата: 13 Июл 2009 22:39:31
#
GROT
На Южно-Уральской железной дороге ничего подобного нету.
Ты уверен? Подожду еще, может кто еще подтвердит эти частоты или опровергнет.
|
|
Дата: 17 Июл 2009 15:13:51
#
Вот такие антенны (?) часто вижу вдоль путей. Для чего они?
Увеличить |
|
Дата: 17 Июл 2009 15:20:46
#
SashaShmel
Это не связь. Уже проскакивало на форуме где-то. Это какая-то система автоматического считывания информации с ПС.
|
|
Дата: 17 Июл 2009 15:24:16
#
Stumbler
Всё равно получается , что это приёмные антенны. Почему только такие массивные? И на какой диапазон?
|
|
Дата: 17 Июл 2009 17:38:47
#
SashaShmel
Это САИД "Пальма". На борту подвижного состава установлен датчик, который ответом передаёт индивидуальный код. И на какой диапазон? СВЧ ;-)
|
|
Дата: 17 Июл 2009 17:58:31
#
GROT
Спасибо! Вот что нашёл про частоты:
Система автоматической идентификации (САИ) «Пальма» работает на основе СВЧ-технологии с применением частот 865, 867 и 869 МГц, что позволяет считывать информацию на больших расстояниях и при высоких скоростях движения.
http://www.css-rzd.ru/zdm/07-2003/03088-1.htm |
|
Дата: 19 Июл 2009 10:09:59
#
Система автоматической идентификации (САИ) «Пальма» работает на основе СВЧ-технологии с применением частот 865, 867 и 869 МГц
Короче вся эта хрень работает от наведённого мощного излучения, и для датчика, наведённой мощности должно хватить для ответа. Но как правило, эти датчики в большинстве своём неработоспособны, то есть не дают ответа. У нас периодически идёт сверка параметров датчиков с номером того объекта, куда он установлен. Выдают такой "калькулятор", его подносишь к датчику, облучаешь его, а тот выдаёт ответ. Иногда не выдаёт, иногда что то выдаёт но "калькулятор" не может распознать.
Вот так выглядит КБД2 внутри. Слева датчик кбд2, справа кбд2м:
Используется микросхема К563РТ1У1. |
|
Дата: 30 Июл 2009 23:08:30
#
|
|
Дата: 31 Июл 2009 13:50:01
#
медведь
Скорее всего это оптоволоконная лаборатория Транстелекома. =) А ТТК - дочка РЖД. =)
|
|
Дата: 04 Авг 2009 10:25:48
#
А кто подскажет, можно ли где в Питере "накопать" парочку АНСУ-С (за пиво)))?
Давно себе эту штуку хочу)))
|
|
Дата: 10 Авг 2009 00:11:39
#
Антенны на вагоне щёлкнул. С ФМ и SeaTel понятно, про это тут уже писАли. А вот 1. и 2. - эти для чего?
Увеличить |
|
Дата: 30 Авг 2009 19:28:50 · Поправил: GROT (30 Авг 2009 20:07:21)
#
SashaShmel
Ну тут можно только предполагать. Что-то типа TracVision для спутникового ТВ/ТЛФ. Сейчас столько всего на вагоны лепят, не успеваешь обозреть! Вот та, вторая.
Увеличить |
|
Дата: 31 Авг 2009 00:03:56
#
GROT
О! Кстати, к разговору о направляющих в окресностях Невеля. Выяснил детально: направляющая кончается за Витебском на ст. Лужесно и до самых Новосокольников её нет.
|
|
Дата: 31 Авг 2009 00:33:57
#
А ктота тута сумлевался! ) Да, именно в Лужесно. У меня прошлогодние фото есть тамошнего хозяйства. Дизель там отчего-то долго стоял, я воспользовался. В Езерище веревку натянули, стало ДНЦ хорошо слышно. Вот в Новосокольниках нагородили с направляющими, так я и не понял, как там и чем возбуждается НЛ. Там ведь две стороны вокзал имеет, Московская и Петербургская Петербургская, две веревки на крыше, две НЛ, два ДСП. Так и не разглядел, как это все увязано. Впрочем, фото какие-то сделал, позже повешу тут, разберемся! Ок?
|
Реклама Google |
|