Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Авг 2009 00:35:09
#
А ктота тута сумлевался! ) Да, именно в Лужесно. У меня прошлогодние фото есть тамошнего хозяйства. Дизель там отчего-то долго стоял, я воспользовался. В Езерище веревку натянули, стало ДНЦ хорошо слышно. Вот в Новосокольниках нагородили с направляющими, так я и не понял, как там и чем возбуждается НЛ. Там ведь две стороны вокзал имеет, Московская и Петербургская Петербургская, две веревки на крыше, две НЛ, два ДСП. Так и не разглядел, как это все увязано. Впрочем, фото какие-то сделал, позже повешу тут, разберемся! Ок?
|
|
Дата: 31 Авг 2009 03:40:17
#
GROT
Впрочем, фото какие-то сделал, позже повешу тут, разберемся! Ок?
Ок. Тоже материальчик есть, надо будет подготовить и выложить.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Сен 2009 19:49:36 · Поправил: 077 (11 Сен 2009 19:49:51)
#
|
|
Дата: 11 Сен 2009 20:27:46
#
077 заточен суто под маневровую ПРС.151-156 мгц.От ста мегагерц принимать то будет, но хреново.
|
|
Дата: 13 Сен 2009 03:12:38
#
Каковы его характеристики? Тянет ли он 100-500 мГц?
Хреновые у него характеристики. Сделан он именно под локомотив) Нужна обширная проводящая площадь под ним. 100МГц потянет,наверное,но плохонько. Короче, с этой антенной, я думаю, заморачиваться не стоит...
|
|
Дата: 04 Ноя 2009 16:13:23 · Поправил: Iris (04 Ноя 2009 17:21:43)
#
Коллеги-связисты с Октябрьской ж.д, кто-нибудь сталкивался в работе с катрайновскими локомотивными антеннами на 150 МГц (те, которые в кожухе)? Такая стоит на сименсовском Сапсане, например. Какие отзывы о ней?
Эксклюзивные фото для Радиосканера. Наш ответ буржуям: перспективная отечественная локомотивная антенна на 150 МГц.
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 04 Ноя 2009 17:39:13
#
Есть вопросик какая аппаратура стоит в будках на жд преездах...???
|
|
Дата: 04 Ноя 2009 19:13:37
#
Xamsterразная...
|
|
Дата: 04 Ноя 2009 19:44:50
#
Iris
А Катрейна я нигде не видел на локомотивах и вагонах у нас. Вероятно это впервые на Сапсане и будет применяться.
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 19:50:08 · Поправил: Arki (05 Ноя 2009 20:08:06)
#
Машинисты пожаловались что у них барахлит УКВ радиостанция. когда стали проверять в чем дело выяснилось что кто-то решил получше закрепить дискоконусную антенну - проволкой сделать растяжку. В акте была приложена и фотография антенны.
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 20:16:30
#
В акте была приложена
Ога-Ога!!
Хоть и без растяжек, но свисток, который рядом тоже на некоторых наших тепловозах касается конуса антенны
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 21:21:30
#
Фигасе!) На мойке видать свернули, а дядя Вася привязал. Крепко! ТЭМ2 походу. Вобщем-то с такими оттяжками работать будет!)
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 21:12:51
#
Увидел на перегоне что питание на понижающий трансформатор автоблокировки подается через какое-то устройство, возможно ЗК-4? Значит ли это что в качестве направляющей линии поездной радиосвязи используется провод высоковольтной линии?
Увеличить |
|
Дата: 24 Ноя 2009 02:09:20
#
ДСПТ
Да, используется ВЛ СЦБ(линии продольного электроснабжения) в качестве направляющих линий для линейной ПРС, а ЗК или СК-6 в этом случае используются для ВЧ обработки силовых трансформаторов, поскольку трансформаторы имеют низкое сопротивление для ВЧ токов, то их таким путём, в местах отводов, ограждают. Ну, и вдобавок, заградительные фильтры препятствуют проникновению помех от потребителей (которые находятся за вторичной обмоткой силового трансформатора) в линию.
|
|
Дата: 05 Янв 2010 01:49:09
#
Правительство разрешило РЖД использовать транкинговую связь стандарта GSM-R.
Правительство РФ утвердило изменения в таблицу распределения полос частот,
позволяющие РЖД использовать транкинговую связь стандарта GSM-R.
Соответствующее постановление премьер-министр Владимир Путин подписал 24
декабря.
Раздел "Распределение полос радиочастот между радиослужбами" таблицы,
утвержденной в 2006 году, дополнен пунктом о том, что полосы радиочастот
876-880 МГц и 921-925 МГц (GSM-R, стандарт транкинговой связи) могут
использоваться на вторичной основе цифровыми системами технологической
сухопутной подвижности радиосвязи на сети железных дорог РФ.
Как сообщалось, в марте Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ)
одобрила проект изменений в таблицу распределения полос для создания системы
железнодорожной транкинговой связи стандарта GSM-R. Эти частоты используются
аэронавигационным оборудованием. Ранее действующая таблица использования
радиочастот 876-880 МГц и 921-925МГц не предусматривала возможности
использования средствами сухопутной подвижной радиосвязи.
РЖД давно заявляли о необходимости специального канала связи. В июне
прошлого года помочь железным дорогам вызвался вице-президент РФ Сергей
Иванов в ходе посещения премьер-министром Владимиром Путиным главного
вычислительного центра РЖД.
Стандарт GSM-R позволяет обеспечить передачу голоса и данных, а также
создавать системы безопасности и управления перевозочным процессом.
Технология GSM-R использует диапазоны частот 874-880 МГц и 921-925 МГц, так
же как и сети сотовых операторов. Этот же частотный спектр используется
радиооборудованием силовых ведомств. Во многих российских регионах
существует дефицит свободных частот в диапазоне 900 МГц.
ИА "Интерфакс"
|
|
Дата: 30 Мар 2010 00:09:17
#
Из-за сбоя в работе сети стандарта GSM-R в
Норвегии сегодня полностью остановилось железнодорожное движение.
"... Об этом объявило руководство Норвежских государственных железных дорог. «Сообщение остановлено по всей стране из-за сбоя в коммуникационной системе ГСМ-Р, - говорят в НСБ. - В настоящее время проводятся работы по организации альтернативного транспорта»
Связь полностью потеряна между диспетчерами и машинистами. Поездам разрешено лишь на малом ходу добираться до близлежащих станций. Такое решение принято во избежании повторения ситуации, когда ранее в этом году людей по несколько часов не выпускали из холодных поездов. Сбой затронул и высокоскоростной экспресс, соединяющий столицу с главным аэропортом страны..."
О как! В связи с этим вопрос: неужели у них отсутствуют альтернативные каналы связи, например на КВ, как у нас? Заранее извиняюсь, если вопрос глупый. |
|
Дата: 30 Мар 2010 02:51:33 · Поправил: Stumbler (30 Мар 2010 02:54:24)
#
QTX
В связи с этим вопрос: неужели у них отсутствуют альтернативные каналы связи, например на КВ, как у нас?
А у нас основные каналы связи не способны ввести всю сеть железных дорог в коматоз, потому, что они проще, дешевле и дублируются на местах по нескольку раз. А у них страна маленькая, так что там всё иначе.
Правда наши "инноваторы" хотя тоже сделать "по образу и подобию" - просто басня Крылова "Мартышка и очки", вместо того, что бы своё модернизировать, дать работу своим предприятиям...
|
|
Дата: 20 Апр 2010 18:49:43 · Поправил: napan (20 Апр 2010 22:17:23)
#
.
|
|
Дата: 13 Июн 2010 05:14:20 · Поправил: TheKindWizard (13 Июн 2010 05:20:32)
#
Вопрос на засыпку:
Возможно-ли как-то ослабить "ночную кашу" по приёму на ферритовую антенну и Есу VX6?
Когда находишься вдалеке от направляющей линии - на частоте просто "месилово".
|
|
Дата: 13 Июн 2010 10:28:50
#
TheKindWizard
АТТ (пункт 5 в меню) включали? Это как вариант. Дальние слабые сигналы отсечёт, только ближние сильные будете слышать. Зато не "ночную кашу".
Ну или, как ещё вариант, ночью спать надо, а не на частоте просто "месилово" слушать.:)))
|
|
Дата: 13 Июн 2010 16:33:28
#
muha131
Аттенюатором не лечится. Тут скорее надо как-то полосу антенны снизить до трёх десятков килогерц (2110-2150). Не антеннщик я, сижу думаю "как". А Есу забивается ввиду такого приёмника.
|
|
Дата: 13 Июн 2010 18:24:27
#
TheKindWizard
А у Вас какая антенна? У меня на антенну имени Lotus'а Еска ведёт себя отлично. Ни "ночную кашу", ни просто "месилово" не слышу. Даже АТТ не включаю. А снижать полосу антенны не надо. Лучше преселектор перестраиваемый сделать. Тут этому чуду целая куча обсуждений посвящена. |
|
Дата: 13 Июн 2010 18:58:38
#
TheKindWizard
Возможно-ли как-то ослабить "ночную кашу" по приёму на ферритовую антенну и Есу VX6?
Когда находишься вдалеке от направляющей линии - на частоте просто "месилово".
Какая каша и какое месилово? Если каша тональников, то как-то полосу антенны снизить до трёх десятков килогерц не поможет. Если зеркалки прут, то тут надо делать преселектор.
|
|
Дата: 13 Июн 2010 19:56:51
#
Если каша тональников, то как-то полосу антенны снизить до трёх десятков килогерц не поможет.
Согласен. Тут аттенюатор нужен.
Если зеркалки прут, то тут надо делать преселектор.
Ещё раз согласен.
А можно АТТ и в связке с преселектором задействовать. Я так тоже иногда делаю, правда, на Дегене. Короче, надо "помедитировать", что бы добиться результата.
|
|
Дата: 14 Июн 2010 14:27:23
#
|
|
Дата: 14 Июн 2010 17:10:11
#
TheKindWizard так ежели АМ вещалки лезутъ - то преселектор однако нужен. А ежели из каши тональников нужно выдилить одну (две) ближних станции в вечерненочное время -эффективность антенны нужно уменьшать (короче "верёвку" мощный АТТ...и т.д.)
|
|
Дата: 25 Июл 2010 03:22:30
#
Вероятно это впервые на Сапсане и будет применяться.
Обслуживаю "Сапсан". На крыше полно антенн, все из них "катрэйны" на разные диапазоны.
|
|
Дата: 25 Июл 2010 09:25:34 · Поправил: brokenpot (25 Июл 2010 09:25:58)
#
Антенна вот отсюда: Приемник сигналов поездной радиосвязи на частоту 2.130 МГц
"Статья была удалена". Почему? В ней было что-то криминального? :)
|
|
Дата: 25 Июл 2010 11:20:08
#
Butcher
Фото бы положил сюда какие-нибудь. Там антенны только на головных вагонах? Веревку для ПРС на 2 МГц видно на многих фотографиях, более ничего. Живьём я этот поезд не видел, к сожалению.
|
|
Дата: 25 Июл 2010 12:12:42
#
Stumbler
Смотри, чего тут есть, давай возьму!? ЖМИ! |
Реклама Google |
|