Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Фев 2011 17:48:34
#
PenTod
А нет ли, случайно, схемы этого блока в электронном виде?:)
В электронном нет. ;)
|
|
Дата: 02 Фев 2011 21:37:37 · Поправил: GIBBON (02 Фев 2011 21:39:53)
#
Ну вот, к примеру, блок ПП-1, радиостанции РВС-1.
Красиво сделано, судя по фото. Наши "Спутниковские" станции даже рядом не лежали имхо, ровно как и по по ряду очевидных тому причин.
За фото спасибо большое - не доводилось ещё видеть изнутри, у нас таких не используют.
Было бы так же весьма интересно узнать отзывы тех, кто занимается ремонтом, обслуживанием и непосредственной эксплуатацией таковой.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Фев 2011 22:19:08
#
блок ПП-1, радиостанции РВС-1 - сейчас используется в России на ж/д? Я так понял?
|
|
Дата: 03 Фев 2011 00:22:31
#
GIBBON
Сначала они были сырыми донельзя. Теперь они считаются одни из самых лучших радиостанций, которые выпускаются нашей промышленностью. Вобще, продукция Ижевского завода на хорошем счету, теже стационарки РС-46МЦ.
медведь
сейчас используется в России на ж/д? Я так понял?
Да, используются, наряду с другими современными радиостанциями, и так же есть "углы", где до сих пор используются 42РТМ-А2-ЧМ и иже с ними.
|
|
Дата: 04 Фев 2011 21:00:14
#
А вот интересно, сейчас как я понял постепенно списываются 42РТМ. А реально где-нибудь раздобыть экземплярчик? И еще, а что в ней такого, что она весит от 40 до 80кг (в зависимости от исполнения)? Я конечно понимаю, что советские микросхемы самые большие микросхемы в мире, но ведь не до такой же степени! Ведь в те времена делали гораздо более компактные (а наверное и дешевые) станции?
И зачем тебе такой экземпляр нужен? Микросхем там как раз и нет ни одной...
|
|
Дата: 05 Фев 2011 22:25:29
#
И зачем тебе такой экземпляр нужен? Микросхем там как раз и нет ни одной...
Все гораздо проще: имеется дом в деревне в 500м от ЖД. Было бы неплохо смонтировать на чердаке р/с и вывести вниз пульт. Можно конечно использовать готовый приемник, или собрать предложенный здесь. Но сканеры или УКВ-радиостанции, имеющие возможность работать с NFM на 2,130 как правило имеют безобразную избирательность, и в темное время суток там начинается "каша", причем не только от других работающих ПРС, но и от вещательных и служебных станций. Немного спасает ситуацию ферритовая антенна, выполяющая в том числе и функцию преселектора за счет ярко выраженного резонанса. К тому же нет возможности "закрытия на тон" как в железнодорожных станциях. Ну и возможность паралельно прослушивать УКВ канал расположенной рядом станции тоже дело хорошее. Проблем с габаритами/весом нет никаких, чердак большой...
|
|
Дата: 06 Фев 2011 08:03:10
#
Ну раз проблем с весом и габаритами нет, так лучше уж 43РТС поставить. Там питание от 220 и 24(резервное), а в 42 в зависимости от типа блока №4 - 12, 24, 50/75Вольт...
|
|
Дата: 06 Фев 2011 15:08:26
#
tomich
На 50 Вольт можно решить проблему блоком питания Mean Well ESP-240-54, на 24 Вольта - тоже блоком питания Mean Well можно обойтись.
|
|
Дата: 06 Фев 2011 20:34:06
#
Stumbler
Конечно можно. Только нужно ли огород городить с двойным питанием если можно без лишних извращений обойтись? Да и по габаритам 42 от 43 почти одинаковы...
|
|
Дата: 06 Фев 2011 21:16:02
#
tomich, Stumbler
чего обсуждать, когда все равно р/с нет и не похоже, что в ближайшее время найдется. А уж питание это не самая сложная задача!
|
|
Дата: 07 Фев 2011 09:45:58
#
sanya221
А ты заходи как будешь в Томске)))) Найду тебе и 42 РТМ и 43 РТС. Пока ещё можно собрать даже рабочую...
|
|
Дата: 07 Фев 2011 11:49:33
#
tomich
Я б с удовольствием но далековато... Было б хотя бы километров 400, можно было бы сьездить. Так что как говориться уж лучше вы к нам! Соберешьяся в наши края- пиши в личку или на почту.
|
|
Дата: 07 Фев 2011 16:30:07
#
Я б с удовольствием но далековато... Было б хотя бы километров 400, можно было бы сьездить. Так что как говориться уж лучше вы к нам! Соберешьяся в наши края- пиши в личку или на почту.
))))) Я может и соберусь когда, но тащить с собой этот гроб - извини...
|
|
Дата: 07 Фев 2011 16:47:36
#
Может я тогда избавлю от него пи случае? ;) правда когда этот случай будет...
|
|
Дата: 07 Фев 2011 16:53:20
#
Может я тогда избавлю от него пи случае? ;) правда когда этот случай будет...
)))))))))) За морем телушка полушка, да рупь перевоз!!!
Мужики! Ну никак не догоняю на кой ляд вам эта железяка нужна!!!
|
|
Дата: 07 Фев 2011 16:54:20 · Поправил: СЦБист (07 Фев 2011 16:54:50)
#
tomich, это ... это ДУХ, это РОМАНТИКА ЭПОХИ!!! Ну лично у меня в комнате очень не плохо бы смотрелась :))
|
|
Дата: 07 Фев 2011 17:12:40
#
Я может и соберусь когда, но тащить с собой этот гроб - извини...
Все одно.. К тому времени может что и покомпактеней списывать начнут.. :) Встретим у поезда, на машине довезем! Море пива и мяса гарантирую!
|
|
Дата: 07 Фев 2011 17:45:59
#
СЦБист
Для романтики эпохи лучше ЖР-3М... Можно про HI-Fi кому загнуть, ламповая схемотехника)))))
sanya221
По большому счёту я бы лучше РС-46 МЦВ списал, чем 43РТС. 43РТС можно хоть на коленке 1оо ваттным паяльником чинить, а к этому чуду не знаешь с какой стороны и подойти... У сорок третьих основная болезнь была - это электролиты сохли, а тут собрана (частично) на микросхемах эпохи 90 ых годов, которые контролироваться толком не контролировались, а потому хотят работают, хотят нет... В продаже нет, поставок тоже...
|
|
Дата: 08 Апр 2011 11:19:26
#
Наблюдая за ПРС иногда слышу вопрос от ДСП:"У вас локомотив хороший?" Для чего вопрос и может сам машинист определять насколько его техника соответствует тех требованиям?
И еще, вчера слышал как ДСП спрашивал ТЧМ сможет ли то поехать до станции Ильская(краснодар кр)
Машинист отвечал, что если по времени уложатся, то может поедут:)
Имхо даже работая на автобазе таких вопросов у нас не стояло, если ехать надо значит вперед!:)
|
|
Дата: 08 Апр 2011 12:45:26
#
Тут всё строже- не ровняйте :)
|
|
Дата: 08 Апр 2011 13:16:38
#
mister Flud
И еще, вчера слышал как ДСП спрашивал ТЧМ сможет ли то поехать до станции Ильская(краснодар кр)
Машинист отвечал, что если по времени уложатся, то может поедут:)
Имхо даже работая на автобазе таких вопросов у нас не стояло, если ехать надо значит вперед!:)
Правильно, потому, что это не автобаза, тут всё строже и сложнее. Ни диспетчер, ни дежурный по станции, ни сам машинист не могут выйти за графики положенного режима рабочего времени. Переработки наказываются, особенно слишком большие по времени. Проще говоря, поездная бригада должна работать и отдыхать вовремя, потому, что с этим связана безопасность движения поездов.
p.s.: Это уже оффтопик пошел и с такими вопросами лучше на http://www.parovoz.com |
|
Дата: 08 Апр 2011 14:45:42
#
OK добавил сайт в избранное.
|
|
Дата: 08 Апр 2011 15:21:29
#
...слышу вопрос от ДСП: "У вас локомотив хороший?"
Вопрос задаётся, чтобы узнать, насколько быстро сможет машинист дотащить поезд. Если на локомотиве что-то неисправно, что формально есть абсолютно на каждом, то ни о каком тяжёлом поезде речи быть не может. Ему бы резервом не встать на перегоне.
|
|
Дата: 08 Апр 2011 21:38:56
#
Butcher
Спасибо. Терерь все ясно стало.
P S.
И заканчивая офтопик, сообщу что как раз сегодня попался один "нехороший" локомотив. ДСП станции Пластуновская сообщил что поезд N 3185 стал на 630 км, всем нечетным поездам будьте бдительны! Пикет 10. Повторял несколько раз. Даже я почуствовал опасность.
|
|
Дата: 08 Апр 2011 23:08:16
#
При вынужденной остановке на перегоне машинист ОБЯЗАН немедленно сообщить об этом машинисту следом идущего поезда и дежурным по станциям, ограничивающим перегон.
|
|
Дата: 09 Апр 2011 08:29:02
#
всем нечетным поездам будьте бдительны!
Я это слышу в окрестностях Рязани (радиус прослушивания примерно 15 км т.е практически все станции и пикеты в черте города и около) в среднем раз в месяц. Да и тревожный извещатель "Внимание, машинист ХХХ ! ТРЕВОГА !!!" слышал уже неоднократно.
|
|
Дата: 09 Апр 2011 10:37:49
#
Извещатель - это работа устройства АСДКБ, которое определяет уровень нагрева букс и через поездную радиостанцию передает это сообщение. Еще есть "............. Предупреждение........" Тут уровень нагрева меньше.
|
|
Дата: 10 Апр 2011 00:24:44 · Поправил: Stumbler (10 Апр 2011 01:27:17)
#
Для интересующихся устройством контуров, применяемых в КВ поездной радиосвязи.
Контуры СК-6 и ЗК-4 предназначены для заграждения токов высокой частоты в случаях когда питающие, направляющие и др. элементы антенно-фидерного тракта необходимо заземлить по постоянному току, не допуская утечки токов ВЧ; для заграждения ВЧ цепей от токов линий питания СЦБ и связи, тяговых проводов; для согласования ВЧ цепей.
Схема ЗК-4 и СК-6 представлена на рисунке ниже.
Схема представляет из себя параллельный контур, настроенный на частоту поездной радиосвязи, имеющий сопротивление ВЧ току с частотой 2.130 МГц не менее 5 кОм и низкое сопротивление по постоянному току, или токам промышленной частоты, зависящее от мощности нагрузки.
Настройка осуществляется подстрочным конденсатором С1, подключенным параллельно постоянному конденсатору С2.
Фотография контура СК-6 в разобранном виде.
Фотография контура ЗК-4 в разобранном виде.
Фотография контуров СК-6 и ЗК-4 в сборе.
Контуры изготавливаются на оправке и в корпусе одинакового размера, катушки контуров выполнены из сталемедного провода диаметром 4 мм, различие их состоит в том, что катушка контура СК-6 имеет дополнительный отвод, подключенный к ползунку (отмеченный на схеме как вывод 3), который перемещается вдоль катушки для регулировки числа витков (индуктивности катушки). Контуры ЗК-4 и СК-6 - это ВЧ заградители для поездной связи, но контур СК-6, из-за конструктивной способности менять индуктивность, может применяться в ряде случаев как согласующее устройство.
Применение данных контуров неоднократно описывалось и приводились фотографии в данной теме. |
|
Дата: 10 Апр 2011 12:57:34
#
Теорию понял :) Исчерпывающе!
А как подключается "верёвка" к выходу станционного "трансивера" ? Тоесть какой номер вывода к чему подключен?
|
|
Дата: 10 Апр 2011 13:40:59
#
медведь
А как подключается "верёвка" к выходу станционного "трансивера" ?
Ну, скорее всего, 3-м выводом к радиостанции, 2-м на землю, а 1-м к антенне. Как сделано в Прилуках - уточнит только ut3rz.
|
Реклама Google |
|