Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Июн 2006 13:36:04
#
Stumbler
Подкрепить нечем. Просто мнение.
На одной из линий (АПЛ) московского метро видел запитку 2-хпроводной линии ближе к её началу (просто это на улице - поэтому и видно). Неужели это единственная точка? Хотя в условиях метро (где от лок. антенны до ВП около метра) может и работает...
|
|
Дата: 08 Июн 2006 18:02:33
#
Хотя в условиях метро (где от лок. антенны до ВП около метра) может и работает...
Работает.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Июн 2006 07:55:29
#
В принципе, тему поездной радиосвязи можно очистить от многих толкований и слухов дав исчерпывающий документ. Таким является инструкция ЦШ4818, недавно замененная новыми Правилами ПРС №Х3-7970. Документы открытые, имеются в электронном виде. Как действующий документ Правила 7970 распространять не стоит, а 4818 вполне можно. Они во многом совпадают и друг друга не противоречат. Вот только одна беда - весит он более 9М. Если кто-то подскажет, как это сделать, то могу выложить.
|
|
Дата: 09 Июн 2006 09:08:33
#
426000
slil.ru
webfile.ru
rapidshare.de
все это - бесплатные файлообменники.
|
|
Дата: 09 Июн 2006 09:22:39
#
Применение двухпроводной линии передачи позволяет организовать непрерывный канал связи по всей линии метрополитена. - в МСК одна висит на всю линию и ничего- связь есть ... так что две линии совсем не обязательно. На станции по стене а по тоннелю как получится и по центру и по стенке ведут....
|
|
Дата: 09 Июн 2006 10:11:30
#
|
|
Дата: 09 Июн 2006 11:49:25
#
426000
ДА УЖ!!!Спасибо большое!А мы тут домысливали чего там к чему и зачем и для чего...Кстати,многие предположения в точности соответствуют прочитанному в ЦШ4818!
|
|
Дата: 09 Июн 2006 15:18:22
#
426000
Ужаснее файлшары я не видел. Скачать не удается. Свяжитесь со мной по е-мейлу через сайт, договоримся о пересылке файла для размещения на вменяемом сервере.
|
|
Дата: 09 Июн 2006 16:42:16 · Поправил: Stumbler
#
Все. Разобрался. Кому нужна инструкция ЦШ4818, можно посмотреть здесь - http://radioscanner.spb.ru/cat/docs/. Если хотите скачать архив, то ищите в каталоге файл 4818.rar. Ограничение по скорости, в отличии от той ссылки, которую дал 426000, нет. Все файлы инструкции будут доступны без ограничения по времени - постоянно. Возможно, в близжайшем будущем, можно будет сделать ее в электронном виде и верстку в HTML.
Очень хорошой материал для тех, кто интересуется Поездной Радиосвязью.
Огромное спасибо 426000 за предоставленный материал! |
|
Дата: 10 Июн 2006 01:06:04
#
426000
Stumbler спасибо вам!!! только мне так и не понятно, почему нет в этой инструкции описания прямого возбуждения линии как на фотографиях стамблера? может я невнимательно читал.
|
|
Дата: 10 Июн 2006 01:19:52
#
Антеннщик
Дома интернет не очень быстрый, поэтому просматривать эти картинки на скорую руку не буду. Но там, по моему, есть схемки и описание возбуждения направляющей через конденсаторы. Там именно подключается все это дело прямо в линию. Посмотрите внимательно.
|
|
Дата: 10 Июн 2006 17:16:08
#
По направляющим линиям КВ ПРС есть альбом рабочих чертежей ОТУ32-4484
"Конструкции устройств направляющих линий ПРС на электрифицированных участках железных дорог",
выпущенный Трансэлектропроектом в 1995 г.
80 МБ.
|
|
Дата: 10 Июн 2006 23:13:59
#
СВС
80 МБ
С медленным нэтом не реально качать. Но хоть если что - есть.
|
|
Дата: 10 Июн 2006 23:30:53
#
СВС
Если не трудно, напишите мне письмо через сайт.
|
|
Дата: 13 Июн 2006 11:09:31
#
426000
Огромное спасибо за Инструкцию!
|
|
Дата: 26 Июн 2006 08:38:33
#
ст. Капитолово, ОКТ ЖД. Под Санкт-Петербургом, ~9 км.
Если по железке от Финляндского вокзала, то 19.
|
|
Дата: 26 Июн 2006 10:57:22
#
По теме поедной радиосвязи:побывав намедни на вокзале, с удивлением обнаружил, что привычные полупетлевые граундплэйны уступили место дискоконусным антеннам. Всю свою сознательную жизнь считал, что это антенны зенитного излучения,что подтверждается их массовым применением в авиации.
В чем дело? Или у нас ПРС осуществляется теперь с использованием дирижаблей и воздушных шаров? :-))))
|
|
Дата: 17 Июл 2006 18:50:45
#
...Из-за обрыва волновода на одном из перегонов Кировско-Выборгской линии было порализовано движение на станци Автово и Ленинский проспект. К месту аварии направлены аварийные службы метрополитена...
Из выпуска "ВЕСТЕЙ" РТР 17.07 06г.
Про перерыв связи не сообщили!
|
|
Дата: 17 Июл 2006 20:32:12
#
GROT
Про перерыв связи не сообщили!
А чего там прервется, если "Центр Управления Полетами" метрополитена находится на Техноложке? =) Диспетчер от туда прекрасно все будет дальше слышать/передавать.
|
|
Дата: 17 Июл 2006 20:43:47
#
Две станции туды суды оглохнут (вернее ТЧМ) или вообще ничего???
|
|
Дата: 17 Июл 2006 20:50:08
#
GROT
Автово - предпоследняя станция с оборотными стрелками и съездом в депо, дальше только Ленинский проспект без оборота, а потом уже Проспект Ветеранов. Так что оборачивать поезда и пускать резервом могли только на Нарвской на момент аварии, поскольку она имеет оборотный тупик, ну и на Техноложке, правда Техноложка в плане оборота не очень удобная станция. Посему там ничего не заглохнет, потому, что место разрыва произошло близко к концу линии.
|
|
Дата: 17 Июл 2006 21:07:53
#
А я - дурак - без DEGEN'a в метро был.
|
|
Дата: 17 Июл 2006 21:43:51
#
Butcher-А так всегда! Трещали они, думаю, плотно! У нас меньше привыкли к нештатным ситуациям, чем в Москве, любой затык на линиях вызавает ажиатаж и суматоху! Один раз удалось слушать! Даже помочь захотелось!
|
|
Дата: 18 Июл 2006 15:03:29
#
Трещать должны были без умолку. Это закон подлости - когда в метро включаешь приемник, у них все тихо, как только что-то интересное, так тебя нет на месте, или приемника с собой =)
А вообще, я пытался записывать их, плоховато получается. ДНЦ у них говорит в настольный микрофон и далеко от него, в результате там получается бубнящий звук из-за объема комнаты. Понятия не имею, как в таком шуме машинисты что-то понимают в этом бубнении. Наверное слух натренирован уже...
Правда хуже всего с качеством сигнала на 1-й линии, на 3-й, к примеру, ДНЦ говорит прямо в МТ, или у него микрофон нормальный. На остальных линиях не удалось помониторить ничего, по причине редкого использваония их (2,4 линии). Вот интересно, Pirat должен по 4-й гонять, ловил он что-нибудь там?
|
|
Дата: 18 Июл 2006 15:08:47
#
Stumbler
Правда хуже всего с качеством сигнала на 1-й линии, на 3-й, к примеру, ДНЦ говорит прямо в МТ, или у него микрофон нормальный
Может головная гарнитура?
|
|
Дата: 18 Июл 2006 15:19:43
#
Юрик
Возможно.
|
|
Дата: 18 Июл 2006 16:20:19
#
Stumbler
Ловил. Правда только диспов (не сегодня, но ловил). На мыльницу. Слышно вполне разборчиво. А если бы гнали прямо в майк, то у самой "Европы+" отвисла бы челюсть.
|
|
Дата: 19 Июл 2006 01:12:14
#
Pirat
Тоже бубнит на 4-й линии сигнал с микрофона у ДНЦ, да?
|
|
Дата: 19 Июл 2006 01:19:29
#
Stumbler
Есть децл. Но не хуже, чем скажем, на 1-й линии. Вполне.
|
|
Дата: 19 Июл 2006 01:37:10
#
Господа, простите за придирчивость, но пусть ДНЦ останутся на железке, а в метро будем их называть правильно - ДЦХ.
|
Реклама Google |
|