На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 60,
участников - 6 [ uve, Хайо, Gvozdenis, Механик, SDRshik, SLB_MN]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  32  33  34  35  36  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 08 Июн 2006 13:36:04 #  

Stumbler
Подкрепить нечем. Просто мнение.
На одной из линий (АПЛ) московского метро видел запитку 2-хпроводной линии ближе к её началу (просто это на улице - поэтому и видно). Неужели это единственная точка? Хотя в условиях метро (где от лок. антенны до ВП около метра) может и работает...
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 08 Июн 2006 18:02:33 #  

Хотя в условиях метро (где от лок. антенны до ВП около метра) может и работает...
Работает.
Реклама
Google
426000
Участник
Offline1.2
с июн 2004
Ижевск
Сообщений: 83

Дата: 09 Июн 2006 07:55:29 #  

В принципе, тему поездной радиосвязи можно очистить от многих толкований и слухов дав исчерпывающий документ. Таким является инструкция ЦШ4818, недавно замененная новыми Правилами ПРС №Х3-7970. Документы открытые, имеются в электронном виде. Как действующий документ Правила 7970 распространять не стоит, а 4818 вполне можно. Они во многом совпадают и друг друга не противоречат. Вот только одна беда - весит он более 9М. Если кто-то подскажет, как это сделать, то могу выложить.
Angels
Участник
Offline2.4
с июл 2005
Москва
Сообщений: 380

Дата: 09 Июн 2006 09:08:33 #  

426000
slil.ru
webfile.ru
rapidshare.de
все это - бесплатные файлообменники.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6555

Дата: 09 Июн 2006 09:22:39 #  

Применение двухпроводной линии передачи позволяет организовать непрерывный канал связи по всей линии метрополитена. - в МСК одна висит на всю линию и ничего- связь есть ... так что две линии совсем не обязательно. На станции по стене а по тоннелю как получится и по центру и по стенке ведут....
426000
Участник
Offline1.2
с июн 2004
Ижевск
Сообщений: 83

Дата: 09 Июн 2006 10:11:30 #  

ЦШ4818 размещено на http://slil.ru/22823192 (доступно месяц)
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 09 Июн 2006 11:49:25 #  

426000
ДА УЖ!!!Спасибо большое!А мы тут домысливали чего там к чему и зачем и для чего...Кстати,многие предположения в точности соответствуют прочитанному в ЦШ4818!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 09 Июн 2006 15:18:22 #  

426000
Ужаснее файлшары я не видел. Скачать не удается. Свяжитесь со мной по е-мейлу через сайт, договоримся о пересылке файла для размещения на вменяемом сервере.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 09 Июн 2006 16:42:16 · Поправил: Stumbler #  

Все. Разобрался. Кому нужна инструкция ЦШ4818, можно посмотреть здесь - http://radioscanner.spb.ru/cat/docs/. Если хотите скачать архив, то ищите в каталоге файл 4818.rar. Ограничение по скорости, в отличии от той ссылки, которую дал 426000, нет. Все файлы инструкции будут доступны без ограничения по времени - постоянно. Возможно, в близжайшем будущем, можно будет сделать ее в электронном виде и верстку в HTML.
Очень хорошой материал для тех, кто интересуется Поездной Радиосвязью.

Огромное спасибо 426000 за предоставленный материал!
Дата: 10 Июн 2006 01:06:04 #  

426000
Stumbler спасибо вам!!! только мне так и не понятно, почему нет в этой инструкции описания прямого возбуждения линии как на фотографиях стамблера? может я невнимательно читал.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 10 Июн 2006 01:19:52 #  

Антеннщик
Дома интернет не очень быстрый, поэтому просматривать эти картинки на скорую руку не буду. Но там, по моему, есть схемки и описание возбуждения направляющей через конденсаторы. Там именно подключается все это дело прямо в линию. Посмотрите внимательно.
СВС
Участник
Offline2.5
с авг 2005
Сообщений: 162

Дата: 10 Июн 2006 17:16:08 #  

По направляющим линиям КВ ПРС есть альбом рабочих чертежей ОТУ32-4484

"Конструкции устройств направляющих линий ПРС на электрифицированных участках железных дорог",

выпущенный Трансэлектропроектом в 1995 г.



80 МБ.
Дата: 10 Июн 2006 23:13:59 #  

СВС
80 МБ
С медленным нэтом не реально качать. Но хоть если что - есть.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 10 Июн 2006 23:30:53 #  

СВС
Если не трудно, напишите мне письмо через сайт.
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 13 Июн 2006 11:09:31 #  

426000
Огромное спасибо за Инструкцию!
Butcher
Участник
Offline2.8
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 469

Дата: 26 Июн 2006 08:38:33 #  

ст. Капитолово, ОКТ ЖД. Под Санкт-Петербургом, ~9 км.
Если по железке от Финляндского вокзала, то 19.
AFM
Участник
Offline5.1
с мар 2006
город на Неве
Сообщений: 935

Дата: 26 Июн 2006 10:57:22 #  

По теме поедной радиосвязи:побывав намедни на вокзале, с удивлением обнаружил, что привычные полупетлевые граундплэйны уступили место дискоконусным антеннам. Всю свою сознательную жизнь считал, что это антенны зенитного излучения,что подтверждается их массовым применением в авиации.
В чем дело? Или у нас ПРС осуществляется теперь с использованием дирижаблей и воздушных шаров? :-))))
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 17 Июл 2006 18:50:45 #  

...Из-за обрыва волновода на одном из перегонов Кировско-Выборгской линии было порализовано движение на станци Автово и Ленинский проспект. К месту аварии направлены аварийные службы метрополитена...

Из выпуска "ВЕСТЕЙ" РТР 17.07 06г.

Про перерыв связи не сообщили!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 17 Июл 2006 20:32:12 #  

GROT
Про перерыв связи не сообщили!
А чего там прервется, если "Центр Управления Полетами" метрополитена находится на Техноложке? =) Диспетчер от туда прекрасно все будет дальше слышать/передавать.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 17 Июл 2006 20:43:47 #  

Две станции туды суды оглохнут (вернее ТЧМ) или вообще ничего???
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 17 Июл 2006 20:50:08 #  

GROT
Автово - предпоследняя станция с оборотными стрелками и съездом в депо, дальше только Ленинский проспект без оборота, а потом уже Проспект Ветеранов. Так что оборачивать поезда и пускать резервом могли только на Нарвской на момент аварии, поскольку она имеет оборотный тупик, ну и на Техноложке, правда Техноложка в плане оборота не очень удобная станция. Посему там ничего не заглохнет, потому, что место разрыва произошло близко к концу линии.
Butcher
Участник
Offline2.8
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 469

Дата: 17 Июл 2006 21:07:53 #  

А я - дурак - без DEGEN'a в метро был.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 17 Июл 2006 21:43:51 #  

Butcher-А так всегда! Трещали они, думаю, плотно! У нас меньше привыкли к нештатным ситуациям, чем в Москве, любой затык на линиях вызавает ажиатаж и суматоху! Один раз удалось слушать! Даже помочь захотелось!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 18 Июл 2006 15:03:29 #  

Трещать должны были без умолку. Это закон подлости - когда в метро включаешь приемник, у них все тихо, как только что-то интересное, так тебя нет на месте, или приемника с собой =)
А вообще, я пытался записывать их, плоховато получается. ДНЦ у них говорит в настольный микрофон и далеко от него, в результате там получается бубнящий звук из-за объема комнаты. Понятия не имею, как в таком шуме машинисты что-то понимают в этом бубнении. Наверное слух натренирован уже...
Правда хуже всего с качеством сигнала на 1-й линии, на 3-й, к примеру, ДНЦ говорит прямо в МТ, или у него микрофон нормальный. На остальных линиях не удалось помониторить ничего, по причине редкого использваония их (2,4 линии). Вот интересно, Pirat должен по 4-й гонять, ловил он что-нибудь там?
Юрик
Участник
Offline4.2
с июн 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2941

Дата: 18 Июл 2006 15:08:47 #  

Stumbler
Правда хуже всего с качеством сигнала на 1-й линии, на 3-й, к примеру, ДНЦ говорит прямо в МТ, или у него микрофон нормальный
Может головная гарнитура?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 18 Июл 2006 15:19:43 #  

Юрик
Возможно.
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3455

Дата: 18 Июл 2006 16:20:19 #  

Stumbler
Ловил. Правда только диспов (не сегодня, но ловил). На мыльницу. Слышно вполне разборчиво. А если бы гнали прямо в майк, то у самой "Европы+" отвисла бы челюсть.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6322

Дата: 19 Июл 2006 01:12:14 #  

Pirat
Тоже бубнит на 4-й линии сигнал с микрофона у ДНЦ, да?
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3455

Дата: 19 Июл 2006 01:19:29 #  

Stumbler
Есть децл. Но не хуже, чем скажем, на 1-й линии. Вполне.
Butcher
Участник
Offline2.8
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 469

Дата: 19 Июл 2006 01:37:10 #  

Господа, простите за придирчивость, но пусть ДНЦ останутся на железке, а в метро будем их называть правильно - ДЦХ.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  32  33  34  35  36  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.054; miniBB ®