Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Окт 2013 13:49:31
#
Сдаётся мне, что не угадал.:) Ну а всё же?
|
|
Дата: 13 Окт 2013 04:08:06
#
Прибор до жути напоминает спекроанализатор или селективник одной известной фирмы. Ну а рамка может быть для его угодно, в том числе и для 2130 кГц. Второе предположение - мучают АЛСН. Фиг их знает...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Окт 2013 11:11:31
#
|
|
Дата: 13 Окт 2013 13:05:08
#
А что за "лопата" тогда у суровых парней?
И что же именно они делают?
|
|
Дата: 13 Окт 2013 15:51:27
#
Неудержусь - вот же блин у них чистенько и аккуратно! Это вам не загаженная гнилая "УЗ" :(
|
|
Дата: 13 Окт 2013 22:27:47
#
вот же блин у них чистенько и аккуратно
Так это показательный состав, которому еще и 2 лет сейчас нет.
|
|
Дата: 13 Окт 2013 22:52:24 · Поправил: медведь (13 Окт 2013 22:53:30)
#
Я вобщем. И там аж м62 и 2тэ10 вылизанные. И посмотрите на наши:) В галерее "паровоз.ком" всё наглядно.
|
|
Дата: 13 Окт 2013 22:53:19
#
Всё что "на глазах" вылизывают всегда, но отойдите на 400-500 метров и будет то же самое..
|
|
Дата: 13 Дек 2013 17:31:38 · Поправил: TheKindWizard (13 Дек 2013 18:09:03)
#
Не совсем поездная радиосвязь, но таки тамошняя радиожелезяка.
Антенна кажется называется "Шайба"... где-то тут мелькала сия нанотехнология.
Вопрос: что делает на ЖД?
Я было подумал что РИДОП, но характерных шлепаний на 433-434 не обнаружил, несмотря на то что семидесятка рядом с этим делом - давится на ура. Включения, как мне показалось, не частые.
Есть идеи?
Увеличить
Справа, транс и маааленький ящичек под ним. А на ящичке:
Увеличить
Воооот. До станции метров 300-400.
Можно конечно попробовать открыть, посмотреть.... но место не удобное :) |
|
Дата: 01 Мар 2014 13:37:34
#
TheKindWizard
эта антенна на GSM, подключена к модему. В ящике барахло энергетиков. У нас на Горьковской таких полно. Отрывается легко :)
|
|
Дата: 07 Мар 2014 19:27:26
#
taiga35
Коаксиал похож на RG58, по этому про GSM не подумал. Но возможно. Антеннка был примерзшая, но сейчас тепло. По возможность переверну да почитаю :)
Кстати, по станции Давыдово полностью заменено полотно волноводов ПРС. Ребята прикатили толстую катушку с биметалом, и перетянули всё. Убрали все скрутки, и прочие "артефакты". Думаю что Pentod разницу скоро заметит :)
|
|
Дата: 07 Мар 2014 21:04:40
#
TheKindWizard
Не возможно, а точно! Там на шильдике диапазон указан. Удачи!
|
|
Дата: 07 Мар 2014 23:15:55
#
TheKindWizard
Послушаю:) Хотя станция Давыдово и так слышна каждый день, даже днем (точнее, именно днем, т.к. в вечернее-ночное время в гуле прохода слышны только местные станции).
|
|
Дата: 08 Мар 2014 10:14:41
#
|
|
Дата: 08 Мар 2014 11:32:20
#
PenTod
Ага, это как-раз участок на возвышенности в г.Куровское (на предыдущей странице на карте отмечен зеленым). Ну там всё в одной куче. Я кстати тоже их стал слышать лучше.
|
|
Дата: 09 Мар 2014 19:58:30
#
taiga35
Так и есть. Поднял, на дне написано про GSM. Спасибо, тогда понятно что там дальше, вопрос снят :)
|
|
Дата: 30 Апр 2014 12:53:17
#
Антенны поездной и маневровой радиосвязи на крыше пандуса при выходе на пассажирские платформы. Ладожский вокзал Санкт-Петербурга. Станция Дача Долгорукова.
Увеличить
Интересно, для чего так реализовано? Дистанционно управляемые станции ДСП? Само здание ДСП видно с верхнего яруса вокзала, совсем недалеко. Ни на одном из вокзалов Питера такого не наблюдается. Вокзал со сквозным движением, включая грузовое, принимает как пригородные так и поезда дальнего следования. |
|
Дата: 30 Апр 2014 20:26:53 · Поправил: Stumbler (30 Апр 2014 20:28:20)
#
На КВ не антенна, а возбуждающая верёвка. А почему там? Так крыша металлическая. Другим вокзалам "сто лет в обед", ну а буквально Витебскому - и подавно.
|
|
Дата: 30 Апр 2014 21:17:50
#
Stumbler
Ну пусть верёвка. Пусть крыша металлическая, зачем она тут, когда есть растянутая между опорами КС у здания ДСП? И от НЛ далековато. В Девяткино тоже можно было на крыше установить, а не мутить с переходом через путь.
|
|
Дата: 27 Май 2014 19:12:55 · Поправил: TheKindWizard (27 Май 2014 19:14:41)
#
Не совсем по теме, но может кто знает подробности. Обнаружил RFID от ИнформТехТранс закрепленный на шпале у "выходного" сигнала станции по БМО (Большая Московская Окружная). Если-бы было у "входного", я-бы догадался, но у "выходного".... зачем?
Увеличить |
|
Дата: 27 Май 2014 21:34:56
#
TheKindWizard
Обычно такие штуки на вагоны вешают. Может тут наоборот, приемник стоит на локомотиве и фиксирует прохождение тех или иных мест (где стоят эти датчики)?
Подождем истинных спецов по ЖД, есть такие тут ;)
|
|
Дата: 27 Май 2014 21:41:50
#
Пикетоотметчик.
|
|
Дата: 27 Май 2014 21:42:00
#
Ну вот, специалист по ЖД сказал, что это пикетоотметчик. Выглядит иначе, но, видимо, назначение то же самое |
|
Дата: 27 Май 2014 21:54:28 · Поправил: TheKindWizard (27 Май 2014 21:55:14)
#
Caprice Classic
СЦБист
Этот именно на шпале, прикручен между рельсов по центру, намертво. Могу конечно, покататься посмотреть на других путях что прикрутили или нет, но вот что нашел то нашел, пока искал место от дождя спрятаться.
По идее, эта метка должна работать так-же как и те что на вагонах (на вагонах они в два раза тоньше, эта толстая), но под электровозами я вроде ничего не находил подозрительного.... хотя на электричке под "мордой", сразу за решеткой, коробка есть, но вроде-бы это АЛСН.
|
|
Дата: 30 Май 2014 01:35:44 · Поправил: СЦБист (30 Май 2014 02:06:16)
#
Caprice Classic, не путай ЖД и метрополитен. По ссылке пикетоотметчик для метрополитена.
TheKindWizard, это для вагнов дефектоскопов стали такие метки ставить.
на электричке под "мордой", сразу за решеткой, коробка есть, но вроде-бы это АЛСН., а если говорить точно- приёмные катушки АЛС. Две штуки, встречное включение.
Вроде всё... Ещё вопросы)))
|
|
Дата: 30 Май 2014 11:48:27
#
СЦБист
Вопросов более не имею, спасибо :)
|
|
Дата: 03 Авг 2014 18:31:26 · Поправил: metrolog (03 Авг 2014 18:36:39)
#
На форуме всего несколько упоминаний о детской железной дороге. Недавно был в Новосибирске, не мониторил, но кой-чего зафотографировал, покатался конечно же :) Очень приятное впечатление, повезло детишкам, все там серьезно.
На локомотивах и тепловозах стилизованных под паравозы есть КВ-антенна, кое-что можно разобрать по фото. Но вдоль путей нет волновода, поскольку протяженность всего 5км, а центр управления находится в центре, то видимо и так хватает. Может кто знает, вообще эти антенны используются или для аутентичности?
Ну и вся автоматика красиво смотрится на узкоколейке.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/dsc_0262.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/dsc_0265.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/dscn5188.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/dscn5189.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/dscn5190.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/dscn5191.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/dscn5192.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/dscn5193.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/dsc_02782.jpg |
|
Дата: 03 Авг 2014 22:40:01
#
metrolog
КВ без волновода работает на 20 км между локомотивами (на короткие локомотивные антенны).
|
|
Дата: 03 Авг 2014 22:57:20
#
Поскольку весь комплекс используется в том числе и для обучения, то могли бы где-то протянуть для наглядности. Всеже интересно, пользуются ли они там КВ-связью..?
|
|
Дата: 03 Авг 2014 23:25:01
#
metrolog
На 2.150 по идее должны быть. Не слушая - не узнать.
|
Реклама Google |
|