Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Авг 2014 22:39:46
#
Ну уж теперь не скоро там окажусь чтобы послушать...
Вот сегодня обратил внимание в Дубне - тоже нет волновода, но на столбах на всех какие-то новые крепления явно под продольный провод но не изоляторы, а как бы крючки.. В ближайшие дни попробую сфотографировать.
|
|
Дата: 10 Авг 2014 00:03:15
#
какие-то новые крепления явно под продольный провод но не изоляторы, а как бы крючки..
Это скорее всего крепления под оптоволоконный кабель для сетей "Транстелекома". У нас на Ярославском направлении от Москвы до Александрова такое оптоволокно висит по две-три линии. Но наравне с этим висит и волновод гектаметровой связи. Волновод гектаметровой связи так же есть и используется и на Белорусском направлении, 7 августа ездил в Можайск, так специально обращал внимание на волновод, висит.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Окт 2014 01:02:27 · Поправил: teplovoz (13 Окт 2014 01:55:35)
#
В общем недавно проехал в кабине Сапсана и все выяснил про Тетру. В кабине установлена радиостанция РВС-1 с дополнительной кнопкой ДМВ через которую и осуществляется выход на Тетру. При нажатии кнопки ДМВ система предлагает ввести номер поезда (к примеру 767) далее появляется список абонентов
При нажатии нужной цифровой клавиши на клавиутуре осуществляется исходящий вызов нужному абоненту и идут гудки как на обычном телефоне
Если нужного абонента нет в списке можно ввести его номер вручную ( например для связи другим Сапсаном нужно будет ввести к примеру 761)
При входящем вызове звучит мелодия и появляется окно
По ходу движения список абонентов постоянно обновляется появляются ДСП тех станции между которыми находится поезд
Но весь подвох в том что ДМВ работает только на приближении к станциям, на перегоне появляется надпись "вне зоны" и связаться с ДСП или ДНЦ можно только по КВ
Также не слышно чужих разговоров как на КВ т.к ДСП, ТЧМ или ДНЦ посылает индивидуальный вызов нужному Сапсану и другие не слышат этот разговор, но могут послать и групповой вызов тогда будут слышать все
Кто заинтересовался вот видео:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 13 Окт 2014 01:12:31
#
Это в связке с "БЛОК"ом ? ))
|
|
Дата: 13 Окт 2014 12:58:58
#
О блин ! TETRA РЖД ? У них своя ?teplovoz
|
|
Дата: 13 Окт 2014 19:16:31
#
У них своя ?
Своя!
|
|
Дата: 13 Окт 2014 20:31:05
#
teplovoz
Глухо там в основном. По крайней мере у нас в Питере можно чаще всего встретить СЦБист-ов и прочих "шнуров", которые прозванивают кабели, крутят стрелки и светофоры. Дружище, но это ещё не всё. Там в ЖД ТЕТРЕ по идее должен работать WAP. Да-да, такой же, как в сотовом телефоне. ;))
|
|
Дата: 13 Окт 2014 21:52:12
#
Stumbler
Посмотреть бы на прошивку этих СЦБистов и шнуровиков! ;)
А в Москве тоже эта сеть есть, принимается где-то от Савеловского вокзала и далее в сторону 3х вокзалов прием улучшается.
Активность - голяк
|
|
Дата: 14 Окт 2014 17:31:09
#
По ходу движения список абонентов постоянно обновляется появляются ДСП тех станции между которыми находится поезд
DGNA однако =)
|
|
Дата: 17 Окт 2014 12:44:25
#
DGNA однако =)
Чего?
|
|
Дата: 17 Окт 2014 12:55:53
#
teplovoz
Перевожу: динамическое присвоение групповых номеров
|
|
Дата: 02 Ноя 2014 23:48:25 · Поправил: teplovoz (02 Ноя 2014 23:49:53)
#
В общем ДМВ работает не на приближениях к станциям а уверенно на всем протяжении магистрали без "дыр" видимо на том сапсане плохая антенна была, вчера проехался на другом там все нормально
|
|
Дата: 03 Ноя 2014 03:18:15
#
teplovoz
Блин, узнать бы, что за модуль в ДМВ-слоте стоит у РВС-1 на Сапсане?...
|
|
Дата: 04 Ноя 2014 00:11:42
#
Stumbler, уж что бы у тебя не было возможности? К Пегову с этим вопросом подходить пока не решусь )
|
|
Дата: 04 Ноя 2014 00:49:09
#
Stumbler
СЦБист
Чего надо сделать-то? В РЦС сходить?
|
|
Дата: 04 Ноя 2014 14:08:38
#
GROT
В РЦС сходить?
Надо вместе сходить...
|
|
Дата: 04 Ноя 2014 23:36:34
#
GROT, как вариант. ) Но если только они в них лезут...
|
|
Дата: 14 Дек 2014 23:20:06
#
Stumbler
Вчера сюжет посмотрел, в программе "Транспорт" по Р-24, там промелькнуло купе начальника поезда. На стенке пульт от РВС1, GM видимо 340, как везде. Антураж какой-то скудный.
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 14 Дек 2014 23:23:33
#
GROT
Неделю назад ехал в штабном вагоне поезда СПб-В.Луки - антураж куда более реалистичнее, чем на твоих картинках. =))
|
|
Дата: 14 Дек 2014 23:29:57
#
На стенке пульт от РВС1, GM видимо 340
А зачем им больше?
Это GP340, гм - автомобильная
|
|
Дата: 14 Дек 2014 23:52:27 · Поправил: GROT (15 Дек 2014 00:07:03)
#
Stumbler
Ты про приёмник? Наверное последний из выживших, там же ещё кассетник какой-то замечен, встроенный в панель. :)
Caprice Classic
Конечно ГП, описАлся:) А зачем им больше? Да я не только про связь!
|
|
Дата: 15 Дек 2014 00:39:18
#
GROT, минимализм с целью безопасности. Что бы при экстренном ничего не полетело со стола и прочее ))
|
|
Дата: 15 Дек 2014 01:26:54
#
СЦБист
при экстренном ничего не полетело
Ты понял, что это в Сапсане? Интересно при 250 ЭТ со стороны поглядеть!) Сам-то не улетит?
|
|
Дата: 15 Дек 2014 05:21:43
#
Интересно, РВС-1 там тоже с Тетрой?
|
|
Дата: 15 Дек 2014 10:36:45 · Поправил: СЦБист (15 Дек 2014 10:40:09)
#
GROT, нормально это выглядит. сам не улетает, но тормозит как ... в общем остановится за горизонтом.))
На всякий случай поясню:
"Экстренное торможение"- разрядка тормозной магистрали максимальным темпом (1 АТ в секунду и выше), возможно применение электро-пневматического торможения, с максимально реализуемым давлением в тормозных цилиндрах, расчитаным на такую величину, при которой ИСКЛЮЧАЕТСЯ заклинивание колёсной пары, но обеспечивается минимальный тормозной путь.
Так что киношные ужасы забудьте )))
И потом год назад, или два, было же письмо от том что папкой по охране труда получил тупую травму носа проверяющий по охране труда. Как сказано было - "при изъятии документации с полок" )))
|
|
Дата: 15 Дек 2014 15:18:25
#
СЦБист
Про травму папкой по носу помню!) В Сапсане типа 395 закамуфлированный?
Caprice Classic
Да, с Тетрой. Подтвердили. Интересно, что на сайте ИРЗа про эту 3х диапазонную РВС-1 нет ни слова. В презентационном буклете компании только обнаружилась, мимоходом.
Увеличить |
|
Дата: 15 Дек 2014 16:04:50
#
GROT
Ты про приёмник? Наверное последний из выживших, там же ещё кассетник какой-то замечен, встроенный в панель. :)
Там всё радиокупе - сплошной музей. =))
Caprice Classic
Интересно, РВС-1 там тоже с Тетрой?
Да, во второй слот ставится на место МВ-УКВ блока. На сайте ИРЗ про это вскользь упоминается. Вопрос остаётся у меня, на какой базе блок ДМВ TETRA делает ИРЗ?...
|
|
Дата: 15 Дек 2014 16:39:08 · Поправил: rusmax (15 Дек 2014 16:40:00)
#
Вопрос остаётся у меня, на какой базе блок ДМВ TETRA делает ИРЗ?...
Про МВшный вариант слышал они просто меняют прошивку ))) Не буду утверждать, доказать пока нечем.
|
|
Дата: 15 Дек 2014 20:04:00
#
rusmax
Тетры на МВ нет, и слабо себе представляю смену прошивки в обычном блоке аналоговой станции на стандарт ТЕТРА. Блок ДМВ с ТЕТРОЙ - это отдельное законченное изделие, которое устанавливается в шасси РВС-1.
|
|
Дата: 16 Дек 2014 03:33:36
#
Stumbler
Я спорить с Вами не буду, ибо сказал же что сам не видел, а знаю из разговоров с представителями ДОО ИРЗ. Вот получат соседи контейнер, там и посмотрим.
|
Реклама Google |
|