Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Сен 2018 11:32:59
#
Портативная именно на ЖД КВ?
Не, не помню...
Серёж, а что такого? Патент это по сути запись о том что ты это сделал первый.
Помнишь как с фотографией? Там именно потому что не было своевременно заявлено автор считается один, а перед ним был ещё и другой, но он это делал только для себя и не патентовал. Как-то так... Это по памяти... Так что делай описание.
|
|
Дата: 14 Сен 2018 11:33:05
#
GROT
А какой ещё производитель делал именно портативное изделие, способное работать на передачу? Не припомните?
Если не ошибаюсь, xferra. В основном они для шахт делали, но пытались и к волноводу на ж.д. присосаться
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Сен 2018 19:59:32
#
deer
Дык Ферра изделие совсем иной идеологии!) Может и пытались, конечно на жд с ней забавляться, но не более чем. Там и модуляция LSB. Всёж ВЭБРовская игруха специально под ПРС ГМВ заточена, с некоторыми специальными функциями.
В основном они для шахт делали
Ну да, делали для горняков, а продать готовы всем!) Даже владельцам бункеров, ожидающих конца света))__
|
|
Дата: 20 Сен 2018 15:22:26
#
Может и пытались, конечно на жд с ней забавляться, но не более чем. Там и модуляция LSB.
Наоборот дело было: это хферра пыталась забавляться с ж/д, но не получила тёплого приёма. Но по-моему, они таки сделали модуляцию FM и хвастались, что за 40 км с ДСП связывались. Что говорит только о том, что волновод хороший на участке )))
|
|
Дата: 20 Сен 2018 20:00:23
#
deer
Читал я несколько лет назад Ваши диалоги с представителем омского НПО КВ-связь на СЦБисте.) Сделали они и ФМ и тональники. Про 40 км не слыхал, а про 7-8 км хвастались там точно!)
|
|
Дата: 08 Окт 2018 23:16:18
#
|
|
Дата: 09 Дек 2019 17:49:52
#
Пошевелю тему.
Новые двухэтажные вагоны (ранних выпусков) жестоко шумят своими преобразователями на КВ.
В связи с этим локомотив часто не может слышать вызовы по КВ, и его запрашивают на УКВ (151.825). Уже давно наблюдаю вызовы ПДСов на УКВ, удивлялся. Но наткнулся на такую вот фотографию и всё стало понятно:
Как выяснили, не все двухэтажные вагоны шумят. Есть два производителя преобразователей, и у кого-то из них он оказался "экономически выгоднее". |
|
Дата: 10 Дек 2019 10:36:51
#
Новые двухэтажные вагоны (ранних выпусков) жестоко шумят своими преобразователями на КВ.
Аналогичная ситуация в метро с подвижным составом типа "Москва", их БПСНы пылят в очень широком спектре, в связи с чем чуьте приемников локомотивных РВС-1 делают 3000-4000мкВ.
Едут такие составы по линии и связываются через раз....так и живем.
|
|
Дата: 10 Дек 2019 11:59:07 · Поправил: ry4ov (10 Дек 2019 12:01:46)
#
Новые двухэтажные вагоны (ранних выпусков) жестоко шумят своими преобразователями на КВ. Я давно работаю с этими производителями-у них была разная элементная база и немного разный подход к идеологии преобразователей. Вообще вагон напичкан DC-DC преобразователями и помех море и на VHF и UHF, на ЭМС кладут болт. Плюс низкая надежность радиокомпонентов (денег нет). С двухэтажками пока не сталкивался, если придут, то уже самые "свежие". Самые первые двухэтажки приписаны к Адлеру... |
|
Дата: 10 Дек 2019 15:45:10
#
Пошевелю тему.
Новые двухэтажные вагоны (ранних выпусков) жестоко шумят своими преобразователями на КВ.
В связи с этим локомотив часто не может слышать вызовы по КВ, и его запрашивают на УКВ (151.825). Уже давно наблюдаю вызовы ПДСов на УКВ, удивлялся. Но наткнулся на такую вот фотографию и всё стало понятно:
Кстати, а почему Вы взяли, что виноваты "двухэтажки"? Вы меряете в локе (допустим ЭП-20), он набит электроникой под завязку, может это от него помеха? По идее, надо глушить лок, включать вагон к колонке 3кВ и проводить измерения непосредственно в вагоне около ВВ преобразователей.
|
|
Дата: 10 Дек 2019 16:53:07
#
Я вот тоже думаю что виноват электровоз, новые ЭП напиханы всевозможными преобразователями, симмисторными ключами и шим с игбт. Двухсистемники шумят. Мы как то боролись еще с выпрямителем на тиристорах на тяговой подстанции, он был выполнен по двенадцатипульсовой схеме, так вот продукты его схемы управления гадили так, что трансформируясь через каскад , попадали в 10кв фидер сцб, от которого запитаны модули абтц, вот там на абтц перезагружался постоянно плк. Искали причину долго, но нашли.
На тепловозах 2тэ116 некоторых серий, после модернизации и установки мсуд, радиостанция кв также тупела, но порешали давно.
|
|
Дата: 10 Дек 2019 19:35:14
#
Коллеги, у нас в депо Горький-Сортировочный недавно стали приходить новые электровозы Ермаки и вы знаете, шума в эфире вообще нет. Я вожу с собой переноску и на ВЛ80с с разными КПД, ДКСВ и т.д. шума очень много, а тут обратная картина. Переноска работает в режиме сканирования и шумами не давится. Локомотивы у нас свежие. 2019 года выпуска. Возможно с шумами серьёзно поборолись. Один вид фидера радиостанции в отдельной оплётке доставляет.
|
|
Дата: 10 Дек 2019 20:35:51
#
Возможно с шумами серьёзно поборолись. Один вид фидера радиостанции в отдельной оплётке доставляет.
А в режиме переменной тяги, переключения режимов вождения, неужели помех нет от преобразователей? Как-то не верится в чудеса от ТМХ..В своё время искрение в КС под токоприемником,а также подъём и опускание токоприёмника вызывало сильные сбои в электронике вагонов-вплоть до зависания КУДа...Правда, это было в 2014г. на двухэтажках...
|
|
Дата: 10 Дек 2019 22:17:16
#
ry4ov
Могу пригласить скататься и самому всё посмотреть. Я не знаю что там сделали, но разница очевидна!
|
|
Дата: 10 Дек 2019 22:25:38
#
Могу пригласить скататься и самому всё посмотреть. Я не знаю что там сделали, но разница очевидна!
Увы,не могу. Верю на слово.
|
|
Дата: 12 Дек 2019 23:20:04
#
ry4ov
FROST_66
Это не рабочий локомотив, он в хвосте.
|
|
Дата: 17 Фев 2020 20:35:41 · Поправил: ghdnepr (17 Фев 2020 20:39:50)
#
Коллеги, есть вопрос к гуру поездной радиосвязи.
Как организована связь между машинистом и диспетчером станции на электрифицированных дорогах понятно.
А вот как обстоит дело с организацией связи на перегонах на неэлектрифицированных участках? Ведь там нет столбов контактной сети с направляющей линией. А протяженность участков может быть весьма значительная, как для связи на УКВ.
P.S. Тапками прошу не кидаться. Перед тем, как задать этот вопрос, безуспешно пытался найти на него ответ и в Гугле, и в этой теме.
|
|
Дата: 17 Фев 2020 20:40:27
#
и диспетчером станции
Нет у станции диспетчера, есть дежурный.
Ведь там нет направляющей линии.
Кто Вам такое сказал? А если и нет где-то на аком-то кусочке, то КВ волны ни кто не отменял.
|
|
Дата: 17 Фев 2020 20:51:48
#
Кто Вам такое сказал? А если и нет где-то на аком-то кусочке, то КВ волны ни кто не отменял.
Такие кусочки могут простираться на сотни километров. А размеры КВ-антенны на локомотиве явно не достаточны для работы пространственной волной на 2130 Мгц. Для того и висит вдоль столбов направляющая линия. :)
|
|
Дата: 17 Фев 2020 21:13:27
#
Такие кусочки могут простираться на сотни километров
Какие сотни километров? Локомотив держит связь лишь с одной ближайшей для своей зоны станцией. Направляющие линии на столбах неэлектрофицированных участков ни кто не отменял.
|
|
Дата: 17 Фев 2020 21:22:00 · Поправил: ghdnepr (17 Фев 2020 21:26:05)
#
Какие сотни километров?
Сотни километров не электрифицированных дорог.
Локомотив держит связь лишь с одной ближайшей для своей зоны станцией.
Это понятно.
Направляющие линии на столбах неэлектрофицированных участков ни кто не отменял.
Только вот столбов вдоль полотна на не электрифицированных участках я не замечал. Потому и возник у меня данный вопрос.
|
|
Дата: 17 Фев 2020 21:54:56
#
|
|
Дата: 18 Фев 2020 02:36:21
#
ghdnepr
Ведь там нет столбов контактной сети с направляющей линией.
Там есть столбы продольного электроснабжения автоблокировки. Расположены не у самого ЖД полотна.
|
|
Дата: 18 Фев 2020 02:59:56 · Поправил: Stumbler (18 Фев 2020 03:02:16)
#
ghdnepr
Вот, на фото перегона неэлектрифицированной линии, показаны опоры ВЛ продольного электроснабжения СЦБ с направляющим проводом на отдельной консоли.
|
|
Дата: 18 Фев 2020 08:48:46
#
GIBBON
Stumbler
Спасибо за ответы. Прояснили.
|
|
Дата: 18 Фев 2020 16:36:16
#
ghdnepr
Есть способ организации связи без направляющих. При таком способе на станциях устанавливаются не возбуждающие волновод антенны, а полноразмерные антенны (Г-образная, диполь). Но такой способ работает на коротких перегонах (≈20 км).
|
|
Дата: 24 Июл 2020 21:41:00
#
Немного оживлю тему вопросом о том, что за релейки повесили у нас вдоль железки. По две в каждую сторону. Не уверен, что это какая-то связь в привычном понимании, скорее, передача данных. Есть мысли?
|
|
Дата: 25 Окт 2020 19:36:11
#
Поясните где тут волновод....
Stumbler
Правильно ли я понимаю что направляющий проводом на отдельной консоли это и есть волновод? |
|
Дата: 25 Окт 2020 19:42:04
#
Первое фото — деревянная консоль на левой опоре, примерно на уровне головки заградительного (если снимали с переезда) светофора. Второе фото — так же деревянная консоль на дальней опоре (виагры просит:)) ).
|
|
Дата: 29 Янв 2021 13:58:14
#
Кто знает, зачем на тепловозе 2 штуки УКВ антенны, одна Radial PA-153, другая обычная дискоконус? Заменили, а другую не сняли?
|
Реклама Google |
|