Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Окт 2006 22:05:56
#
Вот фотография поста ЭЦ на ст. Резекне-II
Вот это да!!!
Всё точно такое же, как на станции Исеть. Только дополнительно стоят несколько переносных моторол для оперативных мероприятий на станции. И ещё рядом стоит старый пульт-табло, он может использоваться как резерв, на случай выхода из строя компьютеров.
|
|
Дата: 19 Ноя 2006 21:25:31 · Поправил: muha131 (19 Ноя 2006 21:28:52)
#
В дополнение к тому, о чём уже упоминал (и, кстати, уже начинает работать), сегодня наблюдал вообще интересное явление. Ехал в электричке, и периодически из динамиков, кроме объявления станций, слышал такие фразы: "Внимание! Ограничение скорости.", или: "Внимание! Переезд.", или: "Будь бдителен! Впереди жёлтый"... Это что? Устанавливают голосовые информаторы машиниста наподобие самолётных, и при подключении что-то напутали и сделали по ошибке трансляцию на вагоны?
А вообще-то было забавно наблюдать за реакцией пассажиров.:) |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Ноя 2006 23:18:12 · Поправил: GROT (19 Ноя 2006 23:28:25)
#
muha131
Вы стали свидетелем некорректной работы системы САВПЭ (система автоведения пригородых электропоездов). Эта приблуда, кроме объявления названия остановок, сообщает локомотивной бригаде и некоторую служебную информацию. Кроми услышанной Вами, есть еще убери башмак! Следуем по некодированному пути! Устанавливается эта система достаточно давно, например, на Октябрьской ж.д с 1999-2000 года. Если заинтересовало по ссылке почитаете, довольно интересно! Кроме описанного система информирует о астрономическом времени, режиме ведения электропоезда, скорости. Из моих знакомых, машинистов, никто этой хренью не пользуется! Используют исключительно как автоинформатор! |
|
Дата: 19 Ноя 2006 23:44:57
#
А что, там на английском языке в Латвии общаются железнодорожники?
На английском языке в Латвии общается авиация. Вся железная дорога, слава Богу, говорит по-русски. Хотя, формально, должна по-латышски. Но эти языковые инспекции уже задрали железнодорожников.
|
|
Дата: 19 Ноя 2006 23:46:22
#
GROT
Спасибо! Только остановки объявляли другим голосом. Так что, системы при этом, возможно, использовались разные.
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 00:38:21
#
Всем доброго времени суток!
Чтобы побольше узнать о частотах ПРС, специально познакомился с человеком, который обслуживает связь на нашей ж/д станции (Украина).
И вот что он мне сказал:
1. Частота 2150 – практически не используется. В основном – 2130.
Если диспетчеру необходимо связаться с локомотивом, то он по проводной линии связывается с ближайшей к локомотиву станцией, а затем по радиосвязи на 2130 уже с самим локомотивом.
2. Недавно им выдали р/ст KENWOOD TK-2206 (136-174МГц – 16-ти канальные; Hi – 5Вт, Low – 1Вт).
3. Частоты:
- сцепщики вагонов (диспетчер) – 152,950. Причём, на разных станциях разные частоты (Зачем? - Трудно сказать). Шаг сетки частот - 50 кГц.
- промышленные предприятия, использующие ж/д транспорт – 154,100; 154,200; 154,750.
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 00:58:45
#
У нас сцепщики и локомотивные бригады работают на - 153,125.Так же заметил,что матюгальники которые работают в пределах станции,работают по разным участкам станции по разному,т.е. когда обяъвлят по станции,не всегда звучит за 100 метров,и на оборот,за 100 метров слышно,что что-то объявлеят диспетчер,а на самой станции,ничего не слышно.И дублируют по рации.И ещё у нас радиорелейка ж/д работает,она на моторе жп-68(если не ошибаюсь) работает.У моего друга была,начальника участка.она и рация и радиотелефон,но качество телефона,жуть:)!
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 01:11:02
#
.
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 02:51:56
#
Вот пульты систем КЛУБ У и говорящей человечьим голосом САВПЭ (слева) в кабине локомотива. Качество не очень, но для общего представления, так сказать!
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 09:30:45 · Поправил: СЦБист (20 Ноя 2006 09:32:14)
#
Особенно радует надпись "растояние до цели" :) С правой стороны стоит флешка- замена бумажной ленте скоростемера.Если положить ее на БВ и произвести переключение.... информация стирается напрочь!
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 12:38:04
#
Если положить ее на БВ А что такое БВ?
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 12:45:42
#
Быстродействующий выключатель-защита силовой схемы по высокому напряжению (3,5 кВ).Там такие магнитные потоки на сердечнике что...ммммммммм!!!!Закачаешся!!!!!!!!!!!
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 13:37:50
#
СЦБист
Да? Только для бригады это возможно один раз! Ну максимум три... На второй косо посмотрят, на третий сделают соответствующие выводы.
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 14:07:04
#
А вот еще пара фоток паровозносвязной коробки из широко теперь известного города Кондопога:
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 14:25:55
#
john_qkk
Хорошие фотки, спасибо! Один из способов запитки волновода (направляющей линии), недавно видимо, установлено. Рядом здание ДСП? А ранее перегоны без волновода были?
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 14:37:56
#
GROT
Хорошие фотки, спасибо!
Да не за что :)
Рядом здание ДСП?
А что цэ такэ?
А ранее перегоны без волновода были?
Не посмотрел, я там проездом был и особо не осматривался.
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 14:40:01
#
muha131
и периодически из динамиков, кроме объявления станций, слышал такие фразы
Иногда действительно такое бывает (в последнее время редко), почему-то трансляция выходит за пределы кабины. Как оказалось, вся эта "осведомленность" КЛУБа основана на GPS...
john_qkk
Интересные фото! Вероятно, тяга на переменном токе, поэтому в паре с АСУ (коробочка слева) используется защитный контур (цилиндр справа) для КЗ возбуждающего провода по пост. току на землю. На участках с пост. током достаточно АСУ.
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 14:50:09
#
Вероятно, тяга на переменном токе, поэтому в паре с АСУ (коробочка слева) используется защитный контур (цилиндр справа)
На участках с пост. током достаточно АСУ.
Однако подобные цилиндры ставят и на линиях с постоянной тягой.. В Московской обл., например.
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 14:58:00
#
PenTod
А это похожие цилиндры любили использовать как АСУ (и они же обеспечивали защиту по пост. току - там же простой параллельный контур), по возможности их заменяют на "коробочки" (их схемы, вероятно, одинаковые). Требования к макс. току на участках с переменным током жестче, поэтому ставят отдельный ЗК параллельно АСУ.
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 15:47:36 · Поправил: Stumbler (20 Ноя 2006 15:48:58)
#
MultyLock
1. Частота 2150 – практически не используется. В основном – 2130.
Америку не открыл Ваш знакомый. Все это неоднократно писалось на форуме. II канал используется там, где в нем есть необходимость: для связи дежурных по депо с локомотивными бригадами; на крупных узлах в качестве дополнительного канала.
Если диспетчеру необходимо связаться с локомотивом, то он по проводной линии связывается с ближайшей к локомотиву станцией, а затем по радиосвязи на 2130 уже с самим локомотивом.
Аналогично. Это уже писалось. Читать форум надо внимательнее.
сцепщики вагонов (диспетчер) – 152,950. Причём, на разных станциях разные частоты (Зачем? - Трудно сказать). Шаг сетки частот - 50 кГц.
Зональнаые каналы на каждой станции свои, на участках, от куда производится вывоз вагонов назначается частота (пара частот) для связи с ДСП той станции, где работает локомотив. Зачем зональные каналы на разных станциях свои - эту задачу постарайтесь решить сами.
промышленные предприятия, использующие ж/д транспорт – 154,100; 154,200; 154,750.
Опять-таки, везде по разному.
Serge
Интересные фото! Вероятно, тяга на переменном токе, поэтому в паре с АСУ (коробочка слева) используется защитный контур (цилиндр справа)
Все правильно, от ст. Свирь до Петрозаводска идет двухпутная магистраль с переменкой 25 кВ, от Петрозаводска однопутная с двухпутными вставками, тоже переменка 25 кВ до Беломорска.
До ст. Свирь с Санкт-Петербурга постоянка.
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 17:40:48
#
Все правильно, от ст. Свирь до Петрозаводска идет двухпутная магистраль с переменкой 25 кВ
Кстати, то что это переменнка видно на самом фото - стеклянные изоляторы, которые держат контактный провод, имеют физический размер больше тех, которые используются на линиях с постоянным током. Можете сами сравнить:)
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 17:47:43
#
PenTod
В курсе. =)
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 19:51:47
#
"осведомленность" КЛУБа основана на GPS...- не совсем.... его тоже "учат" как и "САВПЭ". Про бригады сам знаю как на них косо смотрят- я в прошлом машинист (в душе им и остался, хотя здоровье уже не то).
Про "банки" на ТКЛ их тоже увидел- стоят побелкой залитые.
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 19:59:06
#
СЦБист
Про бригады сам знаю как на них косо смотрят
А с чем это связано? Теоретически, КЛУБ должен быть очень полезен бригаде в управлении поездом.. Недавно слышал в эфире как у электрички отказал этот самый КЛУБ. Дальнейшее движение осуществлялось по приказу поездного..
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 20:16:10
#
Дело в том что этот КЛУБ-У не только работает как основное средство обеспечения безопасности, сигнализации и свяци при движении поездов, но еще и ведет записьпараметров движения поезда.В пути следования есть много чего, что необходимо выполнить именно "с точностью до миллиметра".Есть такая черта у человека (и машинисты тоже ей не обделены)- лень. Одно дело если машинист понимает что к чему и зачем, добросовестный и не рас3,14здяй, а другое дело если ... так вот по показанию этого "регистратора" проверяют не только работу состава, но и действия машиниста. Так сказать "под колпаком".Поэтому отношение к этому прибору разное.Но я лично считаю он должен быть , правда в более расширенном виде.
простите за очепятки- третьи сутки на ногах да еще и в "жестянку" попал только что... :)
|
|
Дата: 20 Ноя 2006 20:34:40
#
КЛУБ-У
Мда уж, это вам не лента, подтереть уже не выйдет. Интересно, машинисты уже научились на флешке править записи? =)
|
|
Дата: 21 Ноя 2006 11:43:52
#
Stumbler
повторюсь...Если положить ее на БВ и произвести переключение.... информация стирается напрочь!
|
|
Дата: 21 Ноя 2006 12:41:58
#
bСЦБист
Это вандализм. Я спрашивал о правке записей. Что в таком случае машинист сдаст расшифровщикам, если сотрет все?
|
|
Дата: 22 Ноя 2006 18:24:46
#
повторюсь...Если положить ее на БВ и произвести переключение.... информация стирается напрочь!
ЭсЦэБист, а ведь ты пизьдишь... Ты же видел внутреннее устройство карты памяти. Какое такое даже самое мощное магнитное поле может стереть память???
Я могу поверить, если ты сам корпус прожгёшь высоковольтной дугой, но никак не магнитным полем от БВ.
Один машинист при мне пробывал поджарить карту электрошокером, но результат нулевой.
то ЭсЦэБист
Чтобы картина стирания данных была более правдивой, выложи пожалуйста пораметры расшифровки исправной и, якобы, сожжёной карты. |
|
Дата: 24 Ноя 2006 18:29:01
#
Vectra
СЦБист
Да, уважаемые оппоненты... Боюсь огорчить одну из спорящих сторон! Подключив родственные связи, нашлись в ТЧ20 герои, которые провели эксперимент, правда долго ломались боясь начальственного гнева за возможный вывод из строя КЛУБовской памяти. Не поняв, зачем мне это надо, решились из-за собственного интереса! Так вот этот самый БВП-105ТС не нанёс никакого вреда штукенции! Клали её и сверху, и вовнутырь, под крышку. Включали-отключали. Ничего...
Всё!
Stumbler
Интересно, машинисты уже научились на флешке править записи? =)
Сказали, что в этом нет необходимости! Научились договариваться. А если всё штатно, никто и не копает.
|
Реклама Google |
|