На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 3 [ Quinta, Конкурс, andory]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  6  7  8  9  10  ...  35  36  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 05 Янв 2007 23:28:26 #  

426000 на кажется второй странице этой темы упоминал про локомотивную радиостанцию РВС-1. Слышал, что это самая "продвинутая" рс применяемая сегодня на ж.д. Она управляется с единого пульта и звук от пульта к блоку радиоканала оцифровывается (для улучшения качества), так же применяется два пульта управления для разных кабин в моноблочном варианте локомотива. Еще ходят слухи, что она может выполнять функцию стационарной радиостанции и уже есть вариант управления с единого пульта тремя диапазонами ГМВ, МВ и ДМВ. Интересно, так ли это - может кто знает.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 06 Янв 2007 01:56:27 #  

anni
звук от пульта к блоку радиоканала оцифровывается ?
Есть такая, я её там с украинским "орионом" перепутал. Ижевский радиозавод выпускает.
Живьём не видел, а насчёт её продвинутости... описанные Вами достоинства и иные радиостанции имеют. Например, р/с "Транспорт", в различных вариантах исполнения.
Реклама
Google
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 06 Янв 2007 10:58:10 #  

Рс РВС-1 тоже относится к системе "Транспорт" или Вы имеете ввиду серию рс "Транспорт"? В таком случае какие из модификаций этих рс могут работать как локомотивная и как стационарная. Мне говорили, что она это может, если это так, то она единственная в своем роде. Хорошо это или плохо-это уже другой вопрос.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 06 Янв 2007 11:33:49 #  

Посмотрел ресурс ижевского завода. Действительно она работает как стационарная и локомотивная, но на фотографии видно всего 2 пульта и не видно дополнительных пультов помощника машиниста. Интересно их вообще не предусмотрено или не сфотографировано. В (к сожалению) кратком описании этой информации тоже нет. На 4 странице темы фото, выложенное 426000 тоже имеет только 2 пульта (скорее всего машиниста) управления. Насколько я знаю сегодняшние требования РЖД гласят, что обязательно в каждой кабине должен быть ПУ машиниста и ПУ помощника.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 06 Янв 2007 13:28:22 #  

anni

Я имел ввиду радиостанцию 55Р22В1.1М. Именнно этот вариант с пультом ТЧМП. Воронежский ВЭЛС выпускает.
Вот ещё такой вариант "Транспорта" РВ1.1М посмотрите.
Если интересуют распорядительные (стационарные) радиостанции посмотрите на сайте Владимирского радиозавода Электроприбор.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 06 Янв 2007 14:12:10 #  

GROT


Да, да я понял, но РВ1.1М является только локомотивной, а Владимирская только стационарная. Кстати в Воронеже проходит испытание или уже прошла новая локомотивная рс, кажется называется РВ1.1-МК.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 06 Янв 2007 14:31:53 #  

Дополню - все рс о которых я слышал или видел имеют одну направленность. Все они или локомотивные или стационарные(распорядительные). То есть 2 в одном (хэд энд шолдерс) не встречал. Поэтому и резонное удивление по поводу РВС-1.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 06 Янв 2007 14:58:00 #  

anni

Сейчас позвонил родственнику, работающему ТЧМП в ТЧ14, по его информации на пассажирских ТЭП70 РВС1 не устанавливались.
Если подойдёт 426000, думаю он подробно пояснит по РВС, во всяком случае, менять именно на неё из используемого парка аппаратуры ничего не собирались.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 06 Янв 2007 15:25:56 #  

Ну не обязательно сразу что то менять в налаженной системе, да и наверное станция новая-мало кто знает и не сразу включится в новые возможности. Вот цитата с официального сайта ИРЗ:


Краткое описание

Электрические параметры и характеристики радиостанции обеспечивают совместную работу с эксплуатируемыми на сети железных дорог радиосредствами. Стационарный вариант обеспечивает совместную работу с аппаратурой оперативно-технологической связи (ОТС) по каналам НЧ и ТЧ с существующими распорядительными станциями типа СР-34 или СР-234М и распорядительными станциями цифровых систем связи DX-500ЖT, KCM-400, «Обь-128».


Значит действительно мне сказали правду и такой "зверь" существует.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6313

Дата: 15 Янв 2007 16:15:04 #  

Кстати, вот что нашел в документах нашего РЧЦ - регламент. Что касаемо частот, выделенных для железной дороги:

<39>
Частоты 2130 кГц и 2150 кГц используются радиостанциями системы железнодорожной радиосвязи в телефонном режиме.

<44>
Частоты 2444 кГц и 2464 кГц используются для средств поездной радиосвязи метрополитена.


<109>
Полосы частот 151,7125-154,0125 МГц и 154,9875-156,0125 МГц используются радиостанциями системы железнодорожной радиосвязи "Транспорт" с установленными ограничениями. Кроме того, полоса частот 151,7125-152,8125 МГц может использоваться средствами фиксированной и сухопутной подвижной служб ведомственного и производственно-технологического назначения при условии исключения помех системе "Транспорт".


<110>
Полоса частот 154,0125-154,9875 МГц используется средствами радиосвязи на подъездных железнодорожных путях предприятий, а также средствами фиксированной и сухопутной подвижной служб ведомственного и производственного назначения с установленными ограничениями.


<131>
Полосы частот 307,0-307,4625 МГц и 343,0-343,4625 МГц используются системой поездной радиосвязи "Транспорт" на конкретных направлениях сети железных дорог до конца амортизационного срока аппаратуры, но не позднее 2007 г.

<165>
Полосы частот 457,4-458,45 МГц и 467,4-468,45 МГц используются средствами дуплексной поездной радиосвязи на сети железных дорог Российской Федерации в соответствии с Планом внедрения аппаратуры поездной радиосвязи этого диапазона.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 15 Янв 2007 16:30:30 #  

У меня подобный документ мохнатой давности лежит, не доверяю я ему...
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 15 Янв 2007 16:36:28 #  

СЦБист

Почему же? В чём противоречия с реальностью? Зато этот документ развеял сомнения относительно использования в настоящее время 40 МГц на Ж.Д!
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 15 Янв 2007 17:23:40 #  

Да там неточностей полно.... про 46х теже
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6313

Дата: 15 Янв 2007 18:09:06 #  

СЦБист
Костя, Вы что, недоверяете официальному документу? =)
Ой-вей! А в чем там неточности? =)
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 15 Янв 2007 19:55:50 #  

сейчас его не нашел... но помню четко что когда читал его с карандашом и блокнотом в руках - нашел несколько спорных моментов и попытка их прояснить показала что чтой-то там не так.. то ли копия левая, толи.... может мы о разных бумагах говорим, но по тексту ваша на мою жутко похожа.В общем это все лирика, и не найдя его я сейчас вам не покажу этих мест.. просто это мое отношение к бумагам, а потом я постоянно сталкиваюсь с тем что в закромах еще версия документа лежит- отличная.И потом для меня официальный документ с подписью и печатью, а перепечатка всегда может оказаться не точной..
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6313

Дата: 15 Янв 2007 20:58:37 #  

СЦБист
Если хотите, я Вам организую официальный, с подписью и печатью. Могу инспектора вашей РЧЦ Вам надом заказать, что бы побеседовать о несоотвествиях, так сказать, тэт-а-тэт. =)
Действительно лирика.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 15 Янв 2007 21:00:54 #  

Ну что Вы... Это право по гусарски слишком! А потом дома у меня кроме портативок на ЖД и РЛ диапазон уже ничего нет....
426000
Участник
Offline1.2
с июн 2004
Ижевск
Сообщений: 83

Дата: 16 Янв 2007 10:38:16 #  

Несколько слов по затронутой теме. Разделение радиостанций на локомотивные и стационарные произошло искусственно, на заре возникновения ЖД связи это были единые радиостанции, отличавшиеся только антенно-согласующими устройствами и наличием/отсутствием стыка с проводным каналом. Потом в силу ряда причин разработку и производство радиостанций разбросали на несколько предприятий и возникла специализация. К нашему времени рынок был поделен окончательно и попытки вернутся к логике единой радиостанции до сих пор нельзя считать свершившимся фактом. Да, такая станция есть (РВС-1), да, такое видение светлой перспективы провозглашено департаментом и не отрицается ВНИИАСом. Но на этом тернистом пути еще много всяких закавык, рассказывать о них слишком долго. Еще раз подчеркну, что в принципе - главное различие между этими типами лежит только в типах антенн (надо делать разное согласуюшее) и стыке с проводным каналом. Условия эксплуатации и прочие тонкости (пульт помощника, управление с двух кабин и т.д.) решающего значения не имеют, это можно учесть в конструкции. Реальные сложности появились на пути развития функций, ранее не свойственных радиосвязи - это дистанционный мониторинг состояния и стык по потоку Е1 (естественно на отведенных для радиостанции каналах). Вот сейчас все бурление в основном вокруг этого и происходит. Ну еще кое-какие мелочи.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 16 Янв 2007 23:11:15 #  

Совмещение двух типов станций тянет за собой (на мой взгляд) ворох проблемм. В первую очередь увеличение стоимости, увеличение к-ва радиокомпонентов, программного продукта и как следствие общая ненадежность и куча других заморочек, которые не всегда лежат на поверхности и вследствии этого не сразу проявляются. Если взять соотношение потребности в локомотивных станциях и стационарных, то последние явно проигрывают, а заложенная цена запаянных лишних компонентов в радиостанцию никуда не исчезает. Железная дорога хочет покупать все за "3 копейки" и со сроком гарантии 5 лет. Рентабильность и конкурентноспособность у станции должна быть очень хорошая и нет никакого смысла ее усложнять в ущерб себе. Вот это и есть мой довод по поводу любопытства проявленного к универсальному варианту. Сюда можно прибавить последние безоговорочные веянья по поводу управления с единого пульта тремя диапазонами, что по сути своей уже подразумевает очень усложненный вариант онного изделия, то уж становится не до жиру по поводу введения стационарных аспектов в каждое изделие.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 16 Янв 2007 23:17:52 #  

<165>
Полосы частот 457,4-458,45 МГц и 467,4-468,45 МГц используются средствами дуплексной поездной радиосвязи на сети железных дорог Российской Федерации в соответствии с Планом внедрения аппаратуры поездной радиосвязи этого диапазона.



Частоты указаны верно их предполагают использовать под систему TETRA.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 16 Янв 2007 23:17:55 #  

да ладно вам.... ЖД это сукоспециализированное предприятие со своими потребностями и если их не удовлетворить то работать будет сложно, а потом кто как не такие ленивцы являются двигателем прогресса?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6313

Дата: 16 Янв 2007 23:23:10 · Поправил: Stumbler (16 Янв 2007 23:25:07) #  

Частоты указаны верно их предполагают использовать под систему TETRA.
Правильно, но тут есть праздно сомневающиеся. =)
По поводу TETRA я уже писал, что эти частоты не подходят, поскольку оборудование TETRA не изготавливается на эти частоты. А вопрос выделения нужных частот встал колом. Все это есть на форуме, все писалось, повторятся нет желания.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 16 Янв 2007 23:23:33 #  

при том что для ЖД эта аппаратура еще совершенно не готова (см топик про тетру)
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 16 Янв 2007 23:58:45 #  

Правильно, но тут есть праздно сомневающиеся. =)
По поводу TETRA я уже писал, что эти частоты не подходят, поскольку оборудование TETRA не изготавливается на эти частоты. А вопрос выделения нужных частот встал колом. Все это есть на форуме, все писалось, повторятся нет желания.


Праздносомневающиеся отстали от жизни. Аппаратура для тэтры на эти частоты выпускается всеми производителями этой аппаратуры. ВНИИАС своял новые технические требования еще года полтора назад, в которых эти частоты заложены под тэтру. Если их еще нет, (частот) то я думаю это дело недалекого будущего.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 17 Янв 2007 00:03:54 #  

при том что для ЖД эта аппаратура еще совершенно не готова (см топик про тетру)

Согласен, но в недрах монстра уже что-то рождается и еще не видно на поверхности... хотя поверхность говорит о АРСО25.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 17 Янв 2007 00:20:53 #  

да ладно вам.... ЖД это сукоспециализированное предприятие со своими потребностями и если их не удовлетворить то работать будет сложно, а потом кто как не такие ленивцы являются двигателем прогресса?

Про ленивцев-СУПЕР!!! Но все равно, даже сукоспециализированное предприятие принимает решение коллегиально в пользу себя.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6313

Дата: 17 Янв 2007 02:59:49 #  

anni
Что-там сваял ВНИИАС -это одно, другое - то, что аппаратура изготавливается на частоты 410-429/450-454 (по памяти, могу быть не точным), как видно, что тут далеко не стояли 457-467, а сыр-бор с частотами в федеральном масштабе из-за того, что аппаратура на те частоты, что есть не годится по причине того, что частоты заняты спутниковой связью. Было предложение о производстве отечественными предприятиями аппаратуры на выделенные для РЖД для этого частоты, но что-то там тоже не все так стремительно и красиво. На данный момент разрешили эксплуатировать только на отдельных участках то, что есть на данный момент, а о федеральном выделении частот в регламенте пока речи не идет.
В общем, что хочу сказать: к чему там стремится РЖД - не совсем понятно, точнее - не совсем прозрачно, но внедрять навороченную сотовую связь за бешенные бабки, - по моему скромному мнению, как-то не совсем логично, тогда уже смотрели бы основательно в сторону GSM-R, в таком случае.

p.s.: Прошу прощения, если сумбурно изложился, ибо время суток обязывает. В общем мозг дремлет и уже идет спать окончательно. =)
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 17 Янв 2007 12:19:27 · Поправил: GROT (17 Янв 2007 14:00:42) #  

Все эти прожекты или проекты или стремления, называйте как хотите, утопичны на сегодняшний день. Эта мифическая ТЕТRА в масштабах Росии будет стоить дороже, чем весь подвижной состав, эксплуатируемый сейчас! Ну а состояние последнего, прямо скажем, далеко не лучшее.Stumbler-примерное его состояние Вы представляете, хотя бы на примере ТЧ 14. Так что, пока товарищи определятся кому и сколько, эту аппаратуру ставить будет не на что.
anni
Участник
Offline1.1
с янв 2007
Украина
Сообщений: 54

Дата: 17 Янв 2007 12:40:37 #  

Весь документ выложить не могу, но цитату скопировал.


3.1.2 Радиостанция должна работать:
- в диапазоне ГМВ на частотах 2130 кГц и 2150 кГц в режиме одночастотного симплекса в сетях ПРС и РОРС;
- в диапазоне МВ в полосах частот 151,7 - 154,0 МГц и 155,0 – 156,0 МГц в ре-жимах одно- и двухчастотного симплекса в сетях ПРС, СРС, РОРС, сетях пе-редачи данных;
- в диапазоне ДМВ (стандарт TETRA) в полосах частот 457,4 – 458,45 и 467,4-468,45 МГц в дуплексном и симплексном режимах в сетях ПРС, СРС, РОРС, сетях передачи данных;
-в диапазоне ДМВ (ПРС-Д) в полосах частот 307,0-307,45 и 343,0-343,45 МГц в дуплексном режиме в сетях ПРС, сетях передачи данных;
- в диапазоне ДМВ (GSM-R) в полосе частот 876-880 и 921-925 МГц (полосы частот GSM-R уточняются дополнительно)
3.1.3 В состав радиостанции должен входить универсальный пульт управления, обеспечивающий работу радиостанции как в двух, так и в трех диапазонах.


Вообще то какой повод у ж.д. может быть в пользу производителей и разработчиков данной аппаратуры. Приходит чиновник низшего ранга к чиновнику высшего ранга и говорит-нам надо дать клич разработать и внедрить новые радиостанции. Резонный вопрос чиновника высшего (упрощенный вариант) ранга чиновнику низшего ранга: поезда ездят-ездят, что радиосвязь плохая-да упаси боже-хорошая, иначе зачем мы тут сидим и получаем зарплату. Тогда зачем нам новая радиосвязь? Мы же можем дозаказать н-ное к-во радиостанций на оснащение новых локомотивов у существующих производителей и все. Тем более, что система связи на ж.д. супер устоявшееся явление и никто не будет разрушать ее и проводить эксперименты. Что можно нового такого придумать в системе транспорт, которая своими корнями уходит в очень далекое прошлое. Сколько не цепляй зеркало от мерседеса к запорожцу-он то от этого никогда не станет мерседесом. Так какой тогда смысл идти на новый виток ротации радиостанций, которые почти в точности повторяют (за исключением некоторых нюансов) старый парк радиостанций??? Может кто знает или догадывается в ответе на этот вопрос.

Реальные сложности появились на пути развития функций, ранее не свойственных радиосвязи - это дистанционный мониторинг состояния и стык по потоку Е1 (естественно на отведенных для радиостанции каналах). Вот сейчас все бурление в основном вокруг этого и происходит. Ну еще кое-какие мелочи.

Под словом мониторинг имеется ввиду обмен "азбукой морзе" стандарта, который существует между рс и СТОР? Когда я его посмотрел, то сделал вывод, что более нелепого вида носителя информации еще не встречал. Это из области письма Ваньки Жукова своему деду... 70 год реанимируемый сегодня. Его реализация требует больших аппаратных и программных затрат, а на выходе рожденная мышь слоном. Мало того, этот протокол позволяет передать информацию да или нет, а сколько это да или нет не может, а это уже не мониторинг, а игра в игру играющих людей... простите за каламбур.
ТЕП70
Участник
Offline2.7
с сен 2006
Москва
Сообщений: 457

Дата: 17 Янв 2007 13:04:15 #  

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:
очень часто на R20 с магнитной антенной и включенным шумодавом слышу, как во время разговора ДСП с машинистом, проходит очень мощный тональный вызов и поверх первого, начинается второй разговор.
Понятно, что ни на стационарных, ни на локомотивных РС такого не происходит. Вопрос: почему?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  6  7  8  9  10  ...  35  36  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.065; miniBB ®