Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Июн 2006 11:20:26
#
Видели когда-нибудь своими глазами такой процесс? |
|
Дата: 10 Июн 2006 12:57:30
#
Помню строительство 250-метровой мачты. Тоже использовался "ползучий" кран, но наблюдать непосредственно сам процесс подъема секций не удалось. Кран только был "по-мощнее".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Июн 2006 14:01:58
#
Интересно другое. Как этот "ползучий кран" потом вниз спускают?
|
|
Дата: 10 Июн 2006 14:50:43
#
А что летит над краном чуть-чуть левее??? ;)
|
|
Дата: 10 Июн 2006 19:56:34
#
А что летит над краном чуть-чуть левее??? ;)
Это траффиковые аномалии в виде самолёта .
|
|
Дата: 10 Июн 2006 20:11:12
#
Кран только был "по-мощнее".
Этот кран 4,5 т весит.
Как этот "ползучий кран" потом вниз спускают?
берут и опускают.
А что летит над краном чуть-чуть левее???
Сверхзвуковой самолет.
|
|
Дата: 10 Июн 2006 22:27:26
#
Сверхзвуковой самолет.
А, может быть, дозвуковой?
Ну а по теме - таким способом, из подручных материалов, мачты ставят и р/любители. на си-кю-хэм.ру способ описан...
|
|
Дата: 10 Июн 2006 22:38:19
#
Игорь16
А, может быть, дозвуковой?
МИГи там летают.
си-кю-хэм.ру способ описан...
Где-где..?
|
|
Дата: 10 Июн 2006 23:16:25
#
|
|
Дата: 10 Июн 2006 23:38:28
#
Спасибо почитаю. Но Игорь16 не понятно, что конкретно по поводу Темы. Не уводи в сторону - не прикол!
|
|
Дата: 13 Июн 2006 07:09:04
#
Вот кран поближе
Как этот "ползучий кран" потом вниз спускают?
Опускают по частям, сначало стрелу отделяют, потом и весь его вниз на тросах и лежит он на земле как дохлый пеликан:
Интересно кто-нибудь знает, что это?
|
|
Дата: 13 Июн 2006 09:09:45
#
Изолятор с разрядником, что же ещё.
|
|
Дата: 13 Июн 2006 11:42:18
#
А может и сваезабивная машина...
|
|
Дата: 13 Июн 2006 18:07:09
#
Гонец
Изолятор с разрядником, что же ещё.
Понятно что изолятор и разрядник на нем есть. В чем он находится?
|
|
Дата: 13 Июн 2006 18:55:13
#
такого плана кран у монтажников именуется "гусек" :)
ну конешно не этот конкретно кран, а тот девайс с блок-роликом наверху который используется при возведении не очень ( до 25м) высоких мачт из труб с фланцами на концах.
но принцип тот же.
по грозоразряднику- не встречал такого..
|
|
Дата: 13 Июн 2006 19:18:14
#
Эта мачта в третий раз строится на том же самом месте. Первая высотой 257,5м была построена в 1963г, упала 1983. Дело было зимой, меняли все оттяжки. Была ошибка в проекте на план производства работ, где сначала натигивался пятый (верхний ярус), что не правильно. На замечания проектный институт не отреагировал. Так вот, как натянули пятый ярус (из 12 оттяжек по 12т в каждой) усилилась нагрузка на другие яруса в результате образовавшегося "пуза" и не выдержала арматура одного из оттяжечных изоляторов. С тех пор после этого случая конструкция арматуры оттяжечных изоляторов была изменена. Мачту восстановили 1987г. Во второй раз её сбил вертолёт 2001г. И вот к настоящему времени построили новую. Пока она ещё не сдана.
|
|
Дата: 13 Июн 2006 19:36:37
#
Натяжное устройство, ибо натягивать винтом там нечего.
|
|
Дата: 13 Июн 2006 21:07:10
#
Предполагаю, что изображенный на последней фотографии агрегат может оказаться станком для сборки или проверки изолятора-разрядника...
|
|
Дата: 13 Июн 2006 23:04:09
#
Buzzer
Молодец! Так и есть, это стетнд, для испытания изоляторов. Изоляторы на стройку идут в отдельных ящикак, арматура отдельно. Перед монтажом по предписанию ИО (изолятор оттяжечный) соберается и испытывается на специальном стенде прямо на стройплощадке. Тяжения в оттяжках до 14т по проекту. При испытании же на каждый изолятор даётся поступенчатая нагрузка до 40т (на фото можно увидеть домкрат в правом плече, влевом ограничились подпоркой) на полчаса. И потом поступенчатая разгрузка, кабы не треснул. Процесс проходит на протяжении строительства мачты 3-4мес., покуда изоляторов около 400шт.
|
Реклама Google |
|