Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Май 2019 19:42:01
#
|
|
Дата: 09 Май 2019 19:45:23
#
Ясно, тогда мы на Воробьёвы горы)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Май 2019 19:48:57 · Поправил: studentkra (09 Май 2019 19:50:50)
#
- По краешку не заходя в зону попробовать поработать.
- Краешек найти невозможно! В облаках летим, где краешек? Фик его маму знает!!!
- Где меньше болтает, там и краешек! (улыбается)
- Ага! Тока снег падает и самолёт бросает! И всё остальное...
- Ради бога, аккуратней, ребята.
Опасная у них работа!
|
|
Дата: 09 Май 2019 19:58:37
#
Руками же всё, без автопилотов ....
|
|
Дата: 09 Май 2019 20:34:52
#
721 уходит на Чкаловский
|
|
Дата: 09 Май 2019 20:42:14
#
Фотограф, а точно диспетчер в Чкаловском? Слышу щейчас его почти на полную шкалу. Диспетчеров Круга и Посадки еле слышно неразборчиво. На уровне шумов.
|
|
Дата: 09 Май 2019 20:59:36 · Поправил: Mystery (09 Май 2019 21:00:45)
#
studentkra
У меня на Чкаловском он с плюсами, ему же надо вести связь с бортами на большом удалении, так что и средства связи другие. Диспетчеру круга такие средства не нужны. Для посадки тем более.
|
|
Дата: 09 Май 2019 21:12:59
#
Mystery, понял. Спасибо. А "с плюсами" это что значит? Шкала с-метра? Да и расстояния до бортов не особо большие. Хотя эшелоны не высокие могут быть.
|
|
Дата: 09 Май 2019 21:16:32
#
studentkra
Да шкала) раньше, пару-тройку лет назад, Пробой вещал из Москвы вот тогда его все плохо слышали)
|
|
Дата: 09 Май 2019 21:25:02 · Поправил: studentkra (09 Май 2019 21:25:32)
#
Про москву помню. Даже вроде размещал предположительную фотку их антенны.
Борта потихоньку возвращаются в Чкаловскй.
|
|
Дата: 09 Май 2019 21:53:20
#
393 в зоне ожидания.
|
|
Дата: 09 Май 2019 21:56:51
#
Какие-то аэрофлоты на частоте Пробоя еле прослушиваются. Пробой что-то сказал про "не мешаем коллегам работать".
|
|
Дата: 09 Май 2019 22:54:50
#
393 отпустили "домой"
|
|
Дата: 09 Май 2019 22:54:55
#
393 на Чкаловский...
|
|
Дата: 09 Май 2019 23:27:10
#
На сегодня итоговый урожай в УВД такой:
2019/05/09 UUBW UVD Callsign log
#### h1:m1:s1 h2:m2:s2 Packets received
12721 07:45:28 20:20:58 225
71385 08:20:53 11:33:16 1550
71384 12:10:29 14:15:57 553
71392 12:38:44 14:04:33 715
71393 13:20:23 22:16:57 806
По переговорам были ещё 12723, 12724, 12727, 12729, 71389.
На РП отметились:
Ан-12БК RA-12137
Ан-26 RF-92950 / 59 красный
Ан-12БК RF-90921 / 25 синий
Ан-12БК RF-94396
|
|
Дата: 09 Май 2019 23:32:49 · Поправил: studentkra (09 Май 2019 23:49:01)
#
Нарезка эфира Пробоя. На сегодня примерно с 16:00 до 18:00
ссылка
C 20:00 до 22:00
ссылка |
|
Дата: 10 Май 2019 11:51:04
#
|
|
Дата: 10 Май 2019 15:21:45
#
Фотограф, приколы из радообмена, это конечно здорово и духоподъёмно! И доставляет радиолюбителям. Особенно, когда радиолюбитель на земле слышит и диспетчера и борт, а они друг друга не слышат.
Но что в результате, где ознакомиться с официальной статистикой? Что и сколько было сброшено, включая выхлопы двигателей? Каких кратковременных и долговременных изменений в атмосфере удалось добиться? Вчерашний град, поломанные деревья и подтопление ГУМ-а связаны с "пробоем" или это случайное совпадение на совести ГидроМета? Полёты 7-ого мая в ясную погоду какую цель преследовали?
|
|
Дата: 10 Май 2019 16:04:27
#
где ознакомиться с официальной статистикой? Что и сколько было сброшено, включая выхлопы двигателей?
Забыл пароль и логин:
Раньше Агентство Атмосферных Технологий публиковало подробные отчёты о своей работе. Видимо, теперь надо направлять запрос. Вдруг ответят.
Как происходит искусственное уменьшение осадков.
Вчерашний град, поломанные деревья и подтопление ГУМ-а связаны с "пробоем" или это случайное совпадение на совести ГидроМета?
Обычно, если идёт град, то уже высота тучи больше 5-6 километров. Вчера несколько раз экипажи докладывали о тучах, до которых технические характеристики самолётов не позволяют подняться. Влетать внутрь тучи категорически запрещено, вспомните катастрофу Ту-154 под Донецком...
Полёты 7-ого мая в ясную погоду какую цель преследовали?
У меня два предположения:
- либо "разгон облаков" в зоне Федерального военного мемориального кладбища в Мытищах (по расстоянию до места работы подходит). Там 7 мая похоронили авиаконструктора Генриха Васильевича Новожилова. Три самолёта Ил-76 из Твери, после прохода Красной площади "завернули" и почтили его память, пролетев над кладбищем.
- либо проверка работы оборудования сброса на самолёте, который ранее не принимал участие в "разгоне облаков". |
|
Дата: 10 Май 2019 16:12:42
#
вья и подтопление ГУМ-а связаны с "пробоем" или это случайное совпадение на совести ГидроМета?
Да украли и разворовали там всё. И самолёты не летали. Сидели на земле и делали ИБД.
|
|
Дата: 10 Май 2019 19:02:09
#
Забыл пароль и логин
По прогнозу должно было лить где-то с 7 утра, около 10 небольшой просвет на часик, и снова лить до вечера.
|
|
Дата: 10 Май 2019 19:41:13
#
Фотограф, благодарю!
let4eg, в Московской области летали. Москвабад это Гольяново или Бутово? И там и там должны были слышать гул и оставшийся цемент собирать... или это ваша верноподданническая шутка в стиле комедиклаб?
По прогнозу должно было лить где-то с 7 утра, около 10 небольшой просвет на часик, и снова лить до вечера.
Да? Что-то не припомню, я в это время на дачу выезжал - на яндекс-погоде вроде бы ничего не было. По факту был сильный туман. Было понятно невооруженным глазом, что воздушный парад отменят.
Кстати о прогнозах: Где-то можно посмотреть архив прогнозов от разных метеослужб? Не архив фактической погоды, а именно прогнозов.
|
|
Дата: 10 Май 2019 22:43:50
#
let4eg
Да украли и разворовали там всё.
То, что воздействие на облака никогда не было эффективным, и это всегда на уровне "повезёт - не повезёт", известно давно, ещё с самого начала подобных экспериментов в СССР. Чем менее интенсивные процессы происходят в атмосфере, тем выше вероятность удачного исхода. Но бороться с лёгкими тучками много ума не надо, а если происходят процессы достаточно интенсивные по мощности, то там вообще ловить нечего. На моей памяти за несколько лет наблюдений за работой метеозащиты вчерашний прокол был уже второй или третий. Второй точно. Несколько лет назад уже было подобное, когда в первой половине дня ещё хоть что-то удавалось сделать и пролить кучёвку на подступах к Москве, но ближе к вечеру ситуация в воздухе развивалась настолько стремительно, что и Дима Медведев смотрел салют, стоя под ливнем, и сами разгонщики оказывались в сложных ситуациях. Жужжали в небе до заката, попадали в мощное обледенение, в град, и Чкаловский накрывало так, что им приходилось срочно возвращаться, насколько остаток топлива позволял. Вчера было то же самое. Точно так же фронт шёл с юга, так же они гудели у меня над головой, сначала им удавалось справиться с "передовыми" тучами, те после засева рассыпались буквально у меня на глазах. А к вечеру - кирдык. Ну ничего там не сделаешь этими примитивными технологиями, как ни корячься. Однако, деньги на эти работы выделяются ежегодно, независимо от фактических метеоусловий и прогнозов. В каких-то случаях какая-то часть этих денег расходуется по прямому назначению, как вчера, например. Неудачно, но тем не менее. А в дни, когда ясное небо, расходы уменьшаются в несколько раз, потому что, понятно, и самолётов меньше летает, и цемента расходуется меньше, либо вовсе не расходуется. Но деньги уже выделены, и они к кому-то прилипают. Они и вчера прилипли к кому-то, даже не переживайте на этот счёт. Хрен с ним, с фиаско, новых технологий как не было, так и нет до сих пор со времён Союза, и никто их не развивает и даже не собирается. Потому что, либо и так сойдёт, деньги прилипают, либо там прекрасно понимают всю бесперспективность данной затеи - управление погодой. Отчёты отчётами, но кто-то из них выводы хоть делает? Дико сомневаюсь, и ежегодные упорные, зачастую бессмысленные разгоны облаков моему сомнению подтверждение. Это занятие для кого-то очень прибыльное, так зачем что-то менять? Тут стоило бы создать свою статистику по годам и эпизодам применения метеозащиты, сколько дней всего, сколько вылетов, сколько облаков обработано, каков результат на выходе - силами местного радиомониторинга всё это возможно, хоть и поднапрячься придётся, и мозгами пошевелить - зато многое станет гораздо нагляднее и понятнее. Хочешь в чём-то разобраться - сделай сам, как говорится.
|
|
Дата: 10 Май 2019 23:31:13
#
Кстати, в прошлые века люди пытались воздействовать на погоду, в частности, пытались разгонять грозы и бури с помошью... колокольного звона. Сколько этих бедных звонарей погибло от ударов молний, одному Богу известно. Сегодня мы в общем-то не далеко от них ушли. Не то, что погоду, себе подобных контролировать не можем. Может, оно и к лучшему. Природа нам опытов над собой не простит. Уж слишком там все взаимосвязано... Хорошо, если хотя бы предсказывать ее поведение научимся :)
|
|
Дата: 11 Май 2019 03:41:38
#
|
|
Дата: 11 Май 2019 10:39:26
#
Хочешь в чём-то разобраться - сделай сам, как говорится.
Я и говорю , что в сети у всех одно мнение : что если разгоняльщики летают то должно быть ясно солнце, хотя их задача только пролить осадки на подступах к Москве и они конечно же , не всесильны . Они ясно в эфире сказали, что ту мощную кучёвку тупо не достанут.
|
|
Дата: 13 Май 2019 10:42:10 · Поправил: Konstantin (13 Май 2019 10:48:39)
#
|
|
Дата: 10 Июн 2019 14:38:47
#
12 будут то работать?
|
|
Дата: 10 Июн 2019 19:28:47
#
12 будут то работать?
let4eg:
Обязательно. В этом году предстоит ещё два "разгона": 12 июня и в День города.
|
|
Дата: 10 Июн 2019 20:10:49
#
Интересно, а что утром летал по коробочке Як-42 42440 в районе Обнинск-Серпухов? УТП? Летал с Жуковского. Не догадался скрин сделать.
|
Реклама Google |
|