Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Май 2022 20:13:44
#
Уважаемые друзья! Всех Всех с прекрасным и Великим Днем Победы! Сегодня отсутствовал в эфире по причине перехода на новое место работы! Всем удачи и приятных радиоэфиров! Всем чистого неба над головой!!!!!
|
|
Дата: 12 Июн 2022 05:43:47
#
Сегодня чистое небо и тишина в эфире.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Сен 2022 10:05:52
#
Сию пробой пищит на 128.625. Наверно проверяют оборудование перед разгоном облаков на день города.
|
|
Дата: 08 Сен 2022 10:53:07
#
studentkra, спасибо! Искал в новостях, ни слова про работу 10-11 сентября с.г. Надеюсь, что всё будет...
|
|
Дата: 08 Сен 2022 11:13:30 · Поправил: studentkra (08 Сен 2022 11:16:36)
#
Фотограф, не за что! На 119.950 тоже радиообмен с "пробоем". Похоже какой-то борт в воздухе или скорее на земле в Чкаловском.
|
|
Дата: 10 Сен 2022 04:45:55 · Поправил: Фотограф (10 Сен 2022 06:48:17)
#
|
|
Дата: 10 Сен 2022 10:26:08
#
52802(?) азимут 305° удаление 105, азимут 287° удаление 85. Эшелон 170 (5200 метров).
|
|
Дата: 10 Сен 2022 10:46:17
#
Фотограф, да, 52802. 52807 сию закончил работу. Возвращается на Чкаловский.
|
|
Дата: 10 Сен 2022 11:22:03
#
сегодня давление 755мм. Итак погода будет чудесная :)
|
|
Дата: 10 Сен 2022 14:59:06
#
гудят в чистом небе
|
|
Дата: 10 Сен 2022 17:12:30
#
52808 уходит на Чкаловский.
|
|
Дата: 10 Сен 2022 20:39:21 · Поправил: Фотограф (10 Сен 2022 21:07:57)
#
52814 не отвечает "Пробою".
20:50 "Пробой" попросил перезагрузить радиостанцию на борту.
21:07 Экипаж спросил, сколько ещё "висеть" в воздухе? "Пробой" ответил: до 22 час.
|
|
Дата: 10 Сен 2022 21:09:13
#
Вроде до 22:00 летать будут.
А что за проблемы у них сегодня с "диспетчеризацией" насколько я расслышал?
|
|
Дата: 10 Сен 2022 22:50:08
#
А что за проблемы у них сегодня с "диспетчеризацией" насколько я расслышал?
studentkra:
Не знаю, у меня запись не получилась. :(
|
|
Дата: 10 Сен 2022 23:19:35
#
|
|
Дата: 11 Сен 2022 07:58:12 · Поправил: Фотограф (11 Сен 2022 08:12:30)
#
studentkra:
Спасибо за запись! Вероятно, это система, которая передаёт координаты самолёта на частоте 128,625 МГц. Жалко, нет alex28_81, он точно знает о чём идёт речь. Судя по тому, что частота 128,625 МГц активна, сегодня продолжают работать.
p.s. 42440 в районе Калуги.
|
|
Дата: 11 Сен 2022 08:37:07
#
42440 на Чкаловский, "Пробой" вызывает 52810.
|
|
Дата: 11 Сен 2022 19:39:02
#
"Пробой": По указанию первого в воздухе необходимо находиться не менее 4 часов.
|
|
Дата: 11 Сен 2022 22:50:17
#
|
|
Дата: 03 Окт 2022 19:51:36 · Поправил: alex28_81 (03 Окт 2022 20:04:57)
#
Жалко, нет alex28_81, он точно знает о чём идёт речь. Судя по тому, что частота 128,625 МГц активна, сегодня продолжают работать.
Друзья, система диспетчеризации это оборудование которое позволяет осуществлять мониторинг за воздушными судами.
Система обмена информацией между самолетами и Пунктом управления работами.
Система «Земля-Борт-Земля» обеспечивает:
1. Отображение траекторий полета самолетов на навигационных картах местности и радиолокационных картах облаков и осадков в реальном масштабе времени на борту и на наземном пункте управления;
2. Получение радиолокационных карт облачности и осадков на борту самолета;
3. Получение данных самолетного зондирования атмосферы и облаков;
4. Возможность обмена текстовыми сообщениями между наземным пунктом управления и бортовыми операторами самолетов.
В связи с тем что более не являюсь сотрудником фирмы - разработчика аппаратной и программной части выкладывать характеристики, состав и принципы работы, а так же используемые протоколы не буду.
|
|
Дата: 03 Окт 2022 20:01:35 · Поправил: alex28_81 (03 Окт 2022 20:05:56)
#
За время моей работы в качестве основных проблем при работе системы является человеческий фактор, реже сбои в работе модуля приема навигационной информации (gps/ГЛОННАС). К человеческим факторам относится: рукожопость при обращении с радостанцией, проявляющаяся в установке некорректных частот, а так же дырявая голова оператора, обслуживающая систему. Зачастую, при подключении (отключении) компьютера к системе "оператор" забывает выбирать соответствующие настройки с помощью программного обеспечения, что в свою очередь приводит к тому что бортовой комплект системы перестает распознавать запросы базового контроллера (наземного). Вот как то так. За долгие годы работы из строя аппаратная часть выходила только в единичных случаях, опять же из-за человеческого фактора) (при подключении к авиационным "неполярным" розеткам путали + и -).
|
|
Дата: 04 Окт 2022 08:23:42
#
alex28_81:
Спасибо!
|
|
Дата: 07 Май 2023 10:40:45
#
Сию на 128,625 МГц тестирование аппаратуры для работы 9 мая.
|
|
Дата: 07 Май 2023 10:47:49
#
99126 приступает в работе в районе оз. Плещеево.
|
|
Дата: 09 Май 2023 03:52:34
#
Ожила частота 128,625 МГц.
|
|
Дата: 09 Май 2023 03:52:36 · Поправил: Фотограф (09 Май 2023 04:31:16)
#
Ожила частота 128,625 МГц.
04:09 08114 вызывает "Пробой".
04:25 08114 прибыл в район дежурства, Э150.
04:30 08123 вызывает 08114, тот не ответил. Тогда 08123 вызвал "Пробой".
|
|
Дата: 09 Май 2023 05:14:17
#
Что за короткие тоновые посылки интересно,
выдает "Пробой" ?
|
|
Дата: 09 Май 2023 06:07:43
#
Что за короткие тоновые посылки интересно,
выдает "Пробой" ?
Tonik:
Что за запись?
С борта передают свой номер и координаты. Получается примерно так:
Увеличить |
|
Дата: 09 Май 2023 09:07:00
#
Сейчас в эфире 52844.
|
|
Дата: 09 Май 2023 09:27:55
#
09.05мск NOAA-19
|
Реклама Google |
|