На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 4 [ xxl_izh, SLB_MN, Greenland, andory]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Standard АХ400 WIDE или AOR AR-8000 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
Автор Сообщение
Дата: 15 Июн 2006 10:18:53 · Поправил: pikusv #  

Всем Доброго здравия)
Подскажите что мне купить.... я новичок... просто хочется, для начала, слушать все и вся ( милиция, скорая, МЧС, пожарники и т.п.) сотовые телефоны, авиа-переговоры и различные другие структуры.
Живу в большом городе.
Что из этиз сканеров лучше...???ъ

АХ400 WIDE есть в продаже в моем городе.... 250$
AOR Ar-8000 нету в наличии в моем городе..., но можно купить в Москве...
Но в силу того, что покупка в Москве дело немного затрудненое, то все же особо интересеут мнение по "АХ400 WIDE"[b][/b].
За ранее всем спасибо
Mitya
Участник
Offline3.7
с янв 2005
Россия
Сообщений: 1082

Дата: 15 Июн 2006 10:49:52 · Поправил: Mitya #  

можно и поиском попользоваться, какой сканер покупать обсуждалась миллион раз

( милиция, скорая, МЧС, пожарники и т.п.) сотовые телефоны, авиа-переговоры и различные другие структуры.

чтот всем последнее время тянет на милицию...
а про сотовые забывайте, сканер тут не поможет

а да, чуть не забыл, я за АР-8000 =)
Реклама
Google
Дата: 15 Июн 2006 10:51:35 #  

Mitya
Я задал конкретный вопрос и хочу получить конкретный ответ. Я не просил тут умничать. Не обижайся
Спасибо
Mitya
Участник
Offline3.7
с янв 2005
Россия
Сообщений: 1082

Дата: 15 Июн 2006 10:57:14 #  

а что не нравится ??
а высказался за ар-8000, он посолиднее АХ400 будет
Дата: 15 Июн 2006 11:07:00 #