Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Июн 2006 21:28:59 · Поправил: СЦБист
#
Принято в г.Пушкино на GM300 & X-50. Записано recallpro.
Не стандартная ситуевина- было несколько скачков напруги по номиналу превышающий в двое... обкатку заставили... везти пассажиров! Ребята ставятся на расстановку. Скоро баиньки пойдут. Сам случай в другом фрагменте (весит много- не выложу пока не обработаю).Спецы поймут, а прочим может интересно будет :)
С уважением , СЦБист.
Запись тут |
|
Дата: 22 Июн 2006 21:32:16
#
СЦБист
Не проигрывается запись.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Июн 2006 21:36:50
#
сохранил на диске, потом воспроизвелось все нормально.... может еще раз качнешь? На следующей неделе заархивирую как можно более информативней кусок...
|
|
Дата: 22 Июн 2006 22:08:22
#
Все работает, запись играется
|
|
Дата: 22 Июн 2006 22:14:13
#
Вот еще кусок :) Воспроизводите ВИНАМПом! (у меня работает по крайней мере...)
еще трек |
|
Дата: 23 Июн 2006 01:50:51
#
СЦБист
А частоту сказать сложно? Типа, я знаю, а на остальных...
Пусть все мечутся в поиске?
Когда такая ерунда, должны знать все. И пассажиры, и их спасатели.
ИМХО...
|
|
Дата: 23 Июн 2006 01:59:39
#
muha131
палево, палево, это как на кавесе, нашли новый залаз но никому, никому... =))
имхо просто сходство наблюдается...
|
|
Дата: 23 Июн 2006 02:05:02
#
Пусть все мечутся в поиске?
это как на кавесе, нашли новый залаз но никому, никому
И ни то и не другое. Это как общеизвестный факт, который все кому надо знают, а кто не знает - находит за 1 секуну. И только дети и совсем уж тупые хлопают глазами и возмущаются.
Частота радиосвязи на московском монорельсе |
|
Дата: 23 Июн 2006 02:09:29
#
СЦБист
сохранил на диске, потом воспроизвелось все нормально.... может еще раз качнешь?
оспроизводите ВИНАМПом! (у меня работает по крайней мере...)
у меня тоже не играет ни при каких условиях...
потому что не у всех есть кодек mp3 ACM.
если можно — жмите стандартными кодеками. понимаю — получается объемней, но зато больше народу сможет прослушать...
|
|
Дата: 23 Июн 2006 10:44:18
#
Ну и разборчивость... А шумов-то! Неудивительно, что они все время друг друга переспрашивают. (
|
|
Дата: 23 Июн 2006 16:05:09
#
у меня все пошло в WMP
|
|
Дата: 23 Июн 2006 22:38:44
#
Лёлик спасибо за воспитательную работу, но я думаю по мягче для начала стоит :) МИША,частота давно известна,а спасать там особо нечего будет.... так уж он устроен. Там,кстати если не ошибаюсь, 29 резиновых колес в нем- точно сейчас не скажу, давно его изучал и поверхностно к тому же...
Про помехи: там какая-то фигня у меня переодически лезет в цифровом виде, но это локально у меня навернотак как когда я там бываю портативка у меня молчит (слышали помеху наверное).Их портативки зашиты на мимальную мощность поэтому так слышно дальние станции. Вообще-то у меня впечатление что у них там антенное хозяйсвто развалилось- раньше их лучше слышно было. Сегодня весь день провел под землей, и завтра опять там же, поэтому свежих записей не будет до воскресения. Я использую Винамп 2.72 для прослушивания.
если можно — жмите стандартными кодеками хм...Уралец я сжимал это дело в SoundForge 4.0... не думал что это так трудно потом распознать :( Просто если буду жать чем либо другим то вообще мало чего услышите- я не более 150 кб загрузить могу, а в такой размер всю картину не сожмешь.... если только текстом :) да и в сети я по GPRS сижу :((......
И последнее: Миша, я лично давал подписку о неразглашении служебной информации и материалов полученых мной из служебных источников. Данная информация была получена исключительно из данного ресурса и по сему под запрет для меня не попадает. Вот если бы я выложил переговоры во время случая на какой либо линии метро записанные мною с селектора пиратским путем или полученные в качестве рабочего материала, то да.... порка (причем публичная) мне была бы обеспечена, а так все в доступе и законе :)))))
С уважением, СЦБист.
|
|
Дата: 03 Июл 2006 12:36:35
#
Неделя прошла а записей новых нет :(
Остановили атракцион? Или мощность прибрали и до Пушкино не до бивает теперь?
|
|
Дата: 04 Июл 2006 15:58:04
#
Нет, просто на работе все время последнее провожу- под землей. Сегодня в ночь и несколько выходных потом будет. Особенно активно буду мониторить завтра во второй половине дня и в субботу.Приношу извинения за задержку- смена 12 часов переыв 12 :))))
|
|
Дата: 18 Янв 2016 16:05:23
#
Давненько не мониторил монорельс, а тут что-то вспомнил, встал на частоту. Заметил, что достаточно часто, бывает по несколько раз в день, в поезде отказывают двери. Пассажиров высаживают, движение по линии приостанавливают, машинист в это время "перезагружает" состав, после чего движение восстанавливается. Раньше тоже такое бывало, но, как мне кажется, не с такой частотой. Кто в курсе, что сие означает - конструктивная недоработка "монорельсового софта" или ММТС потихоньку загибается?
|
|
Дата: 18 Янв 2016 16:15:40 · Поправил: Kim Mathers (18 Янв 2016 16:15:49)
#
Его вообще обещали закрыть в этом году и все снести, так как эксплуатация стоит 1 миллиард рублей в год. Типа 90% стоимости поездки дотирует город.
|
|
Дата: 18 Янв 2016 17:12:22
#
Грустно будет, если это произойдёт. Как ни крути, это одна из достопримечательностей Москвы. Памятники тоже расходная статья, тем не менее их не только поддерживают, но и новые ставят!
Понятно, что в существующем виде напрямую монорельс не окупается. Однако ММТС - это единственный в России образец данного вида транспорта и многими рассматривается как аттракцион, загруженность у него достаточно высокая. Действительно зрелищно смотрится проезд по маршруту на уровне верхушек фонарей! Да и сам маршрут достаточно удобен и востребован.
Идея заменить монорельс на трамвай по-моему полный бред! По мне, если от чего и отказываться, так это именно от трамваев и заменять их троллейбусами.
|
|
Дата: 18 Янв 2016 21:21:46
#
|
|
Дата: 18 Янв 2016 23:46:24
#
Многие тайны подвижного состава автор уже физически не расскажет, т.к. умер. ММТС загибается во всех смыслах и технических аспектах, но равных ему нет. Он соединяет части города которые на сегодня никак иначе не сообщаются. Если закроют- будет удар. Удар по престижу транспорта и правительства Москвы. Не простят горожане мэру такое- уверен. Помню как его строили и открывали, боюсь буду вспоминать как и закрывали...
|
|
Дата: 19 Янв 2016 11:05:31 · Поправил: Kaktus_66 (19 Янв 2016 11:07:42)
#
Не простят горожане мэру такое- уверен.
СЦБист, поверьте, и простят, и забудут, а многие даже не заметят исчезновения ММТС, увы! В плане осуществления перевозок 4,7 км монорельса на фоне объёмов того же метро даже не капля в море - молекула! Так, местечковая игрушка. Хотя для местных жителей маршрут реально удобен, особенно после того, как сделали бесплатную пересадку из метро. Мне он очень нравится и будет очень жаль, если ММТС вместо расширения прикроют. Но, похоже, такой мелочью никто и заморачиваться не станет, мы МКЖД строим!
Похоже пора переименовать тему в "А вот и монорельс... :(". |
|
Дата: 19 Янв 2016 11:59:34
#
и все снести Ну это уж совсем чересчур! Пусть лучше по нему детишки побегают. Или оставить его как памятник "распилу и откату", в назидание потомкам.
|
|
Дата: 19 Янв 2016 12:26:33
#
Пусть лучше по нему детишки побегают.
По чему - по полотну, на высоте третьего этажа??? Да поубиваются нафиг, хватит с нас ховринской больницы недостроенной!
|
|
Дата: 19 Янв 2016 13:07:47
#
Но не сносить же - ведь люди строили, строили...
|
|
Дата: 19 Янв 2016 13:10:06 · Поправил: marvel (19 Янв 2016 13:10:28)
#
-
|
|
Дата: 19 Янв 2016 13:25:01
#
Ховринку тоже люди строили, а теперь там то сатанисты шабаши устраивают, то любители острых ощущений в лифтовые шахты проваливаются...
Если будет принято решение о закрытие проекта ММТС, хочешь-не хочешь, а сносить придётся. Иначе, без постоянного поддержания в исправном состоянии, конструкция начнёт разрушаться и через несколько лет пешеходам на головы куски бетона падать начнут.
Но, хотелось бы увидеть другой вариант развития ситуации. Как минимум - сохранение монорельса, а лучше - развитие проекта. Пусть у нас будет более позитивно, чем в статье от Crunch-а.
|
|
Дата: 19 Янв 2016 13:27:46
#
Kaktus_66
Деньги то где на него брать? Сейчас как бы дефицит бюджета - тушилам не платят, пенсии замораживаются повторно. Чудес не бывает в мире экономики.
|
|
Дата: 19 Янв 2016 13:46:24 · Поправил: Kaktus_66 (19 Янв 2016 13:49:23)
#
Kim Mathers Деньги то где на него брать?
А там же, где и на демонтаж. Разобрать, вывезти, облагородить территорию - это всё ой как не бесплатно! А на альтернативный вариант - запуск трамвая вместо монорельса где деньги брать? И при этом, заметьте, всё равно демонтаж потребуется! Было бы желание, найти можно. Не те это деньги в масштабах не то, что России, а и Москвы. Это для нас с вами шести - восьмизначная сумма в рублях это деньги.
Как вариант часть денег можно, например, здесь наскрести...
Настоящие чудеса как раз в мире экономики и бывают, Копперфильд отдыхает! |
|
Дата: 19 Янв 2016 13:47:52
#
Kaktus_66
А вроде бы первоначальный вариант предусматривал продление ММТС аж к границам МКАД и даже далее. Не так ли? Но все упирается в наличие, или отсутствие денежных средств.
|
|
Дата: 19 Янв 2016 13:52:20
#
Ну, планов-то изначально было громадье. А почему получилось так, как получилось я не знаю, не мой уровень источников информации. Возможно СЦБист сможет что-то подробнее рассказать, если это не нарушает правил подписки о неразглашении.
|
|
Дата: 20 Янв 2016 00:14:42
#
Да не нужен никому. Денег на нём не заработать, проектировался как опытный образец МИИТом, главный конструктор подвижного состава скончался. На момент пуска денег срубили и ... успокоились. Там персонал вообще поделён хитро: часть метро, а часть- сторонние организации. Это всё и в открытых источниках найти можете, тут тайны нет...
|
Реклама Google |
|