Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Янв 2016 08:18:41
#
Властям города и руководству метрополитена наверное не нужен. А вот жителям прилегающих районов и туристам очень даже. Сам гостивших родственников на ВДНХ на монорельсе возил, им понравилось.
|
|
Дата: 20 Янв 2016 12:26:19
#
Властям города и руководству метрополитена наверное не нужен. А вот жителям прилегающих районов и туристам очень даже. Сам гостивших родственников на ВДНХ на монорельсе возил, им понравилось.
Ну так если проект не рентабельный, его надо закрывать.
Электро транспорт в городе кроме метро прошлый век. Гремящие трамваи, оторвавшиеся от проводов сохатые троллейбусы и питающие их линии падающие на проезжие части...
Для несогласных ВОТ |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Янв 2016 12:43:39 · Поправил: Kim Mathers (20 Янв 2016 12:51:56)
#
Kaktus_66
Властям города и руководству метрополитена наверное не нужен. А вот жителям прилегающих районов и туристам очень даже. Сам гостивших родственников на ВДНХ на монорельсе возил, им понравилось.
Убедительный аргумент, чтобы выплачивать 80 млн. рублей каждый месяц за это. Ваши родственники должны быть счастливы. Да и вы, наверное, тоже, особенно когда в очередной поликлинике врача не будет, ровно как и аппарата ЭКГ, а в скорой вам скажут, что в этом месяце уже к вашей маме/бабушке выезжали и на давление больше не поедут. Вы же понимаете, что сейчас денег нет, а кормушка общая?
|
|
Дата: 20 Янв 2016 13:31:28
#
Монорельс очень интересный и удобный вид транспорта. Да нуждается в доработке и совершенствовании. Да нужны деньги для этого, но закрыть его вот это будет огромнейшая глупость, тупость и недальновидность. Функционально ММТС очень нужная, она связывает два района разделенных веткой Октябрьской ж.д., кроме того многие работники ТТЦ "Останкино" пользуются ей чтобы добираться до работы. Заполняемость сейчас хорошая, во всяком случае вагоны монорельса не пустуют, люди едут стоя в час пик , да и вообще, на промежуточной станции сесть невозможно, в смысле нет сидячих мест, только стоя. Москве такой транспорт очень нужен, во всяком случае от пробок он независим, как трамваи и троллейбусы или автобусы (выделенные полосы далеко не на всех магистралях). Так что уж оставьте жителям и тем, кто пользуется монорельсом каждый день, самим решать, нужен он или нет.
|
|
Дата: 20 Янв 2016 13:38:20
#
Да, вдогонку, ММТС осуществляет связь между Серпуховской и Калужско-Рижской линиями метро, она позволяет не лезть в Центр, чтобы осуществить заковыристую тройную пересадку с одной ветки на другую. Т.е. монорельс является частью задумки по формированию второго кольца метрополитена, которое позволит разгрузить центр Москвы от пассажиропотока, поэтому видимо ММТС отнесена к ведению Московского метрополитена. И кстати, проездной билет метрополитена дает право проезда на ММТС, скажем выйдя из станции Тимирязевская действие вашей текущей поездки на метро продолжит свое действие и на монорельсе (при этом на турникете загорится надпись "пересадка"). Так что ММТС очень важный и нужный элемент формирующий в Тимирязевском и Останкинском районах транспортно-пересадочный узел.
|
|
Дата: 20 Янв 2016 15:44:54
#
|
|
Дата: 20 Янв 2016 23:49:14
#
RK3DIA, согласен с вами. Сегодня в какой-то момент там вообще всего один состав на линии оказался... интервал 40 минут...
|
|
Дата: 21 Янв 2016 00:58:28 · Поправил: RK3DIA (21 Янв 2016 00:58:54)
#
крутят видео из серии "В движении".
Видел этот ролик, они на телеканале 360 повторяют периодически. Я вообще считаю этот проект очень интересным. Про монорельсу у них кстати хороший ролик получился. Кстати, своего рода реклама монорельса получилась.
|
|
Дата: 21 Янв 2016 11:15:47 · Поправил: Kaktus_66 (21 Янв 2016 11:17:26)
#
Kim Mathers сейчас денег нет, а кормушка общая
Святая простота! Вы действительно верите в то, что если угробить монорельс, то у врачей повысятся зарплаты? Смею Вас уверить - нет! В лучшем случае заменят шило на мыло, "освоив" при этом такие средства, что текущие затраты на ММТС рядом покажутся смешными. Зато все при деле, зато работаем! И уж что-что, но трамвай монорельсу точно не конкурент!
|
|
Дата: 21 Янв 2016 11:21:34
#
Радист Ирака Гремящие трамваи, оторвавшиеся от проводов сохатые троллейбусы
По поводу трамваев полностью поддерживаю, от них вреда больше, чем пользы. А вот насчёт троллейбусов категорически не согласен. Считаю, что именно они должны быть основным видом городского наземного транспорта.
|
|
Дата: 21 Янв 2016 11:41:00
#
По поводу трамваев полностью поддерживаю, от них вреда больше, чем пользы.
Вот только не надо на трамваи наезжать)) При модернизации рельсовых путей и переходе на новый подвижной состав это самый суперский вид транспорта. Сам ими регулярно пользуюсь, и вот недавно был ремонт путей и вместо трамваев несколько месяцев вместо них работали современные автобусы - это мрак. Они, конечно, довольно быстрые, но дико маленькие, ну а про периодический вонизм и укачивание молчу. А в троллейбусах такие античеловеческие поля и вибрации, что через 5 мин начинает болеть голова.
|
|
Дата: 21 Янв 2016 12:30:51 · Поправил: Kaktus_66 (21 Янв 2016 12:32:26)
#
Ware Вот только не надо на трамваи наезжать))
Не сочтите за флуд, мнение сугубо субъективное! Что мне в трамваях не нравится:
1. Даже достаточно современные модели шумные.
2. Если трамвай сломается на линии, встаёт весь маршрут, а то и не один!
3. Зачастую пути прокладываются посреди проезжей части и на достаточно частых остановках тормозится всё автомобильное движение. При этом на узеньких улочках обогнать трамвай довольно проблематично, вот и плетутся машины со скоростью черепахи, вот вам и пробки и заторы.
4. Трудоёмкость и стоимость прокладки и обслуживания рельсового пути вне конкуренции в сравнении с тем же троллейбусом, например!
Если в троллейбусе сильная вибрация, значит его неисправным выпустили на линию. А насчёт сильных полей, так и трамвай - электрический транспорт! Тут, наверное, индивидуальная непереносимость троллейбусов! :)
|
|
Дата: 21 Янв 2016 12:48:52
#
Kaktus_66
1. Даже достаточно современные модели шумные.
Почти бесшумные. Как снаружи, так и внутри.
2. Если трамвай сломается на линии, встаёт весь маршрут, а то и не один!
Есть такой недостаток. Он же имеется и у остальных видов рельсового транспорта, а также у троллейбусов :)
3. Зачастую пути прокладываются посреди проезжей части и на достаточно частых остановках тормозится всё автомобильное движение. При этом на узеньких улочках обогнать трамвай довольно проблематично, вот и плетутся машины со скоростью черепахи, вот вам и пробки и заторы.
Проблема исчезла год-два назад, когда начали работать эвакуаторы и проезжая часть освободились от тупиц, чьи припаркованные авто мешали проезду на таких узких улицах с трамвайных движением.
4. Трудоёмкость и стоимость прокладки и обслуживания рельсового пути вне конкуренции в сравнении с тем же троллейбусом, например!
Есть расчеты. И если бы они были с резко отрицательным сальдо, трамваи давно бы умерли во всем мире. Трамвай не требует асфальтовых дорог и в ряде случаев не тормозит и никак не мешает автомобильному движению. А обслуживание - его требует всё, даже человеческий организм.
Если в троллейбусе сильная вибрация, значит его неисправным выпустили на линию
Не в механическом смысле)) но и в нём тоже, отчасти, то же касается и автобусов.
Тут, наверное, индивидуальная непереносимость троллейбусов! :)
Очень может быть. Голова начинает болеть только в них, и еще такое регулярно было в старых Икарусах, оставшихся в далеком советском прошлом))
Для информации - годовой пробег за рулем автомобиля - 20-22 тыс км, из них 70-80% в г.Москва. Почти ежедневно пользуюсь общественным транспортом.
|
|
Дата: 21 Янв 2016 13:38:32
#
Ware
Есть такой недостаток. Он же имеется... у троллейбусов :)
Один этот недостаток перевешивает практически все достоинства! А у троллейбуса стОит "рога" опустить и другие собратья его спокойно объезжают.
Проблема исчезла год-два назад, когда начали работать эвакуаторы
Увы, некоторые улочки, особенно в центре, настолько узкие, что и без припаркованных авто не шибко разгонишься. Никому не доводилось испытать удовольствие проехать на машине по, например, Кожевничевской или Дубининской улицам? По последней я пешком иногда обгоняю автомобили. ;)
Трамвай не требует асфальтовых дорог
Речь про Москву, много тут неасфальтированных дорог? :) И если остальной транспорт требует общей очистки дороги, то для трамвая нужно отдельно прочищать канавку в рельсе. Зимой наблюдаю это ежедневно.
Я не пытаюсь навязывать своё мнение, просто по мере возможностей привожу аргументы. :)
|
|
Дата: 21 Янв 2016 14:02:46
#
Kaktus_66
продолжаем офф))) оживим, так сказать, монорельсовую тему околорельсовыми разговорами.
Один этот недостаток перевешивает практически все достоинства!
К счастью, это редко бывает. Особенно с современными трамваями. Примерно раз в квартал наблюдаю. И у них собственная аварийка, реакция довольно быстрая, может даже более быстрая, чем рога троллейбусу опустить-поднять))
Никому не доводилось испытать удовольствие проехать на машине по, например, Кожевничевской или Дубининской улицам?
По последней я пешком иногда обгоняю автомобили. ;)
С 1999 года регулярно использую и ту и другую. Как на авто, так и на трамвае или пешком. Раньше был трэш. А сейчас (год-два назад) и одна и вторая можно сказать полетели, как только начали ездить эвакуаторы и гонять тупиц. Если сейчас там движение иногда и тормозит, то целиком, вместе со всеми автомобилями. Здесь уже ничего не поделаешь.
Вот пешеходы тут действительно вне конкуренции.
Речь про Москву, много тут неасфальтированных дорог? :)
Отдельных трамвайных дорог - более чем. Измайлово, Энтузиастов, в районе Волоколамки. Это только то, что навскидку вспомнил и лично видел/использовал.
|
|
Дата: 21 Янв 2016 14:05:11 · Поправил: Kaktus_66 (21 Янв 2016 14:12:55)
#
продолжаем офф)))
Ну, если модератор не против... :)
К счастью, это редко бывает.
Согласен, но по закону подлости именно тогда, когда ты куда-нибудь опаздываешь!
И у них собственная аварийка, реакция довольно быстрая, может даже более быстрая, чем рога троллейбусу опустить-поднять))
Используют телепортацию? :)
Вот пешеходы тут действительно вне конкуренции.
Во-во, и для здоровья пользы больше чем в транспорте трястись!
|
|
Дата: 21 Янв 2016 14:07:37
#
При выборе автобус/трамвай выберу последнее - удобней. Часть маршрута у 27, 30 (по моему все таки 30, от Войковской в сторону строгино) маршрутов вообще идет не по проезжей части, та самая "грунтовка"
|
|
Дата: 21 Янв 2016 16:13:12
#
|
|
Дата: 21 Янв 2016 16:16:24
#
Ware
Красавец! Вживую таких не встречал. Интересно, их на всю Москву сколько наберётся?
|
|
Дата: 21 Янв 2016 16:19:25
#
Kaktus_66, там таких много. Ещё в районе ВДНХ подобные бегают.
|
|
Дата: 21 Янв 2016 16:35:18
#
СЦБист Т.е. на всю Москву пара - тройка маршрутов, несколько десятков трамваев. Не густо, есть куда расширяться...
|
|
Дата: 21 Янв 2016 17:01:53 · Поправил: СЦБист (21 Янв 2016 17:02:19)
#
Маршрутов много, но ...Расширяться... их сокращают и объединяют- "оптимизируют"... это уже не ММТС, а про МГТ речь... кстати... а чтотам с частотами МГТ? Была такая тема? :-)
|
|
Дата: 21 Янв 2016 19:52:40 · Поправил: Kaktus_66 (21 Янв 2016 19:53:36)
#
ММТС, 19:40 на линии 2 состава, интервал 20 минут. Идёт достаточно активный радиообмен.
|
|
Дата: 21 Янв 2016 20:14:45
#
Kaktus_66
Красавец! Вживую таких не встречал. Интересно, их на всю Москву сколько наберётся?
С прошлого года они у нас в Строгино активизировались после ремонта трамвайных путей. Бегают на маршрутах 6, 10, 15, 21, 28, 30. Очень удобный, народ заходит во все двери сразу и места много.
|
|
Дата: 21 Янв 2016 20:33:55
#
Удобный транспорт трамвай. У нас в городе на основных загруженных маршрутах рельсы переложили, чтобы автотранспорт двигаться по трамвайной колее мог. Правда циркуляция трамваев очень здорово сократилась, только в часы пик интенсивное движение. Модели основной частью старые, новых всего несколько штук.
|
|
Дата: 21 Янв 2016 22:09:23
#
Будни монорельса.
20:53
Диспетчер: ПС-3, на Тимирязевской осмотрите состав, доложили о запахе гари от вас.
ПС-3: осмотрел состав. Задымления, гари не присутствует.
Диспетчер: ну понятно, отправляйтесь под оборот. Выдержка не нужна никакая?
ПС-3: нет, сейчас всё нормально.
Диспетчер: ну понятно. Тимирязевская, по прибытию замечания были?
Тимирязевская: по прибытию замечаний не было.
Диспетчер: за отправлением проследите, долОжите.
Тимирязевская: понятно.
Тимирязевская: третий ПС отправился без замечаний.
21:06
ПС-4: требуется перезагрузка маршрута...
|
|
Дата: 30 Июн 2020 13:17:17
#
По возвращению в родные Пенаты, два часа грел уши и тишина... Частоты поменяли, в цифру ушли, что изменилось? .
|
|
Дата: 30 Июн 2020 13:34:21 · Поправил: geka (30 Июн 2020 13:37:36)
#
Траффик реже стал, а так все так же в аналоге и сидят.
В данный момент болтают.
|
|
Дата: 30 Июн 2020 13:36:48
#
geka, странно, место тоже, аппаратура таже и... Ладно, буду разбираться, благодарю.
|
Реклама Google |
|