Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Июн 2006 21:40:46 · Поправил: Vectra
#
Уличная антенна. У кого нибудь в городе есть такие же?
|
|
Дата: 24 Июн 2006 15:02:55
#
А на чем установлена?Случаем не на какой нибудь насосной или теплопункте?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Июн 2006 19:10:59
#
Антенна установлена на светофоре. Причём не на главной улице, а практически на каждом светофоре города.
|
|
Дата: 24 Июн 2006 19:32:30
#
Vectra
Подтверждаю, есть в нашем городе такая вещь. Притом все антенны в городе соарентированны в одну точку. Эти антенны, как мне показалась, стоят на транзитных улицах, по которым возможен проезд VIP-персон. Это, скорее всего дистанционное управление светофорами, для создания зеленой улицы кортежам.
И самое интересное, что антенны смотрятся кустарными и установлены на светофорах посредством пластиковых канализационных труб.
|
|
Дата: 24 Июн 2006 22:00:20
#
Притом все антенны в городе соарентированны в одну точку.
А куда или на что именно сориентированы антенны?В Питере тоже есть "волна",например,на Московском пр-те,но никакого антенного хозяйства на светофорах(тем более практически на каждом) не наблюдается!
Может быть какая нибудь диспетчеризация для общественного транспорта?
|
|
Дата: 25 Июн 2006 02:23:10
#
Зелёная улица? Что-ж, неплохо придумано... Можно кататься по городу и прямо из машины себе зелёный включать...:-)
|
|
Дата: 25 Июн 2006 02:49:56
#
AndyRadist
К сожалению это несколько иное и не для нас,вернее совсем для других!!!В Питере эта хрень управляется из Центра по УДД,но не по радиоканалу...Светофоры переключаются в "режим" оператором с пульта,либо в ручном режиме с пульта инспектором на перекрестках.
|
|
Дата: 25 Июн 2006 02:59:53
#
Напрашивается вопрос - каким сигналом можно управлять вашими светофорами. Насколько можно судить по антенне, это частоты 430-470(?) Что если этот сигнал так же кустарен, как и сами антенны?
|
|
Дата: 25 Июн 2006 08:53:58 · Поправил: Tarzan (23 Янв 2007 10:33:58)
#
Поставить бы помеху. Достали же эти випы!!! Вот и работа нашлась - перехватить и изучить сигнал управления светофорами.
Вообще, дистанционное управление светофорами видел только в Е-бурге. В Москве управление только тумблерами из будки на перекрестке.
|
|
Дата: 25 Июн 2006 10:27:01 · Поправил: SiNoPtIk
#
Раньше существовала система контроля городских автобусов на маршруте. Т.е. диспетчер видел на мониторе где какой автобус, на какой остановке, фиксировалось время для сравнения с расписанием. Только тогда антенны устанавливались прямо внутри фонарных столбов, или непосредственно на них, в автобусе такая антенна стояла зачастую прямо в кабине водителя. Потом это всё похерили. А сейчас это может быть вот такая "штука" http://www.electroprib.ru/luch.htm |
|
Дата: 25 Июн 2006 17:06:33
#
Tarzan
Поставить бы помеху. Достали же эти випы!!! -Хы ха хо!!!Рассмешил до слез!Поехали сЪездим туды и вопрос сразу снимется!
А вообще,интересно,коаксиал ведь должен куда-то идти,коробочка должна быть.К светофору ведь по низкой что-то приходит.Навески никакой не видно,все спрятали.
|
|
Дата: 25 Июн 2006 22:01:09
#
GROT
К светофору ведь по низкой что-то приходит.
К светофору может только по высокой (эфирной) приходит. Но всё равно превращаться в низкую должно.
Так что без коробочки ни как.
|
|
Дата: 25 Июн 2006 22:06:07 · Поправил: GROT
#
Юрик
Извини, не допер! У нас могут и коаксиал в землю зарыть!
|
|
Дата: 25 Июн 2006 22:12:53
#
коаксиал ведь должен куда-то идти
Кстати, на фото его не видно.
|
|
Дата: 25 Июн 2006 22:30:05
#
LODSAT
Кстати, на фото его не видно
Нет подозрений что внутри труб, а на месте стыка отверстия в обоих просверлены?
|
|
Дата: 25 Июн 2006 22:41:50
#
Ну если только так.
|
|
Дата: 25 Июн 2006 23:25:44
#
в москве существует система обеспечения зеленой волны по спецтрассам.
реализовано в виде блочка в прикуриватель.
в блочке - код зашит, этот блочок при включении встает в сеть (частота неизвестна), начинает передавать координаты, направление и скорость хода (органов управления кроме вкл-выкл нет). протокол закрытый.
на основании этого сигнала система расставляет приоритеты и начинает придерживать на зеленом светофоры по ходу движения, до момента прохода машины.
работает почти по всей москве уже.
вот
|
|
Дата: 26 Июн 2006 00:11:23
#
в москве существует система обеспечения зеленой волны по спецтрассам.
реализовано в виде блочка в прикуриватель.
Хочу блочок! :-))))
|
|
Дата: 26 Июн 2006 00:42:15
#
lynzoid
ЧУДЕСА! Вот почему в Первопристольной не проехать не пройти! Наверное, много блочков ушло "налево". А чем подкрепите эту информашку? Маловероятно!
|
|
Дата: 26 Июн 2006 06:59:21
#
lynzoid
Отсыпь травки-то! :)
|
|
Дата: 26 Июн 2006 07:17:11
#
У нас в Нижневартовске ВИПов с маячками практически не бывает, однако на большинстве светофоров тоже стоят антенны, только не такие, как на фото а J.
Версия, что по ним отмечаются автобусы- отпадает, т.к. антенны есть на светофорах, где маршрутные автобусы не ходят. Да и с "зеленой волной" тоже както не совсем вяжется, потому, что есть на светофорах, где эта зеленая волна и даром не нужна- движение там и так не густое, да и ВИПам на этой улице делать вобще нечего.
Может это к какойнибудь глобальной противоугонной системе относится? Видел я както рекламу- угнали тачку, звонишь в фирму, обслуживающую эту сигналку и они дистанционно выключают двигатель + узнают где тачка находится.
|
|
Дата: 26 Июн 2006 08:19:00 · Поправил: 4Z5PM
#
ЗигЗаг:Видел я както рекламу- угнали тачку, звонишь в фирму, обслуживающую эту сигналку и они дистанционно выключают двигатель + узнают где тачка находится. ===
А как же быть если у машины стоит гидроусилитель руля (почти у всех иномарок)? Должна медленно обороты снижать, а потом мотор выключать.
Я выдвигаю предположение, что это обкатка системы автомобильных сигнализаций по мониторингу и поиску угнанных авто. Отсюда и кустарность. А что касается спицифики их установки, так мне кажется что это по той причине что базы по мониторингу угнаных авто могут быть на базе центров по контролю за дорожным движением откуда ведется координация дорожного движения с помощью светофоров. Рядом с этими светофорами могут быть камеры с помощью которых оператор наблюдает за движением на перекрестках и оперируя светофорами устраняет таковые. С помощью этих же камер при получении сигнала могут контролировать курс передвижения угнаных авто. Много объяснений может быть, но суть одна- Близость к уже имеющимся проводам что удешевляет проект.
|
|
Дата: 26 Июн 2006 14:58:39
#
lynzoid
Полный бред!У Вас воспаленное воображение.
|
|
Дата: 26 Июн 2006 16:33:27
#
если вам так проще существовать - отлично =) пусть будет бредом =)
а коробочка у нас на машине была =)
и действительно много налево ушло... даже скандал был =)
я вам отсканирую чтонибудь из тех-доков и сюда кину.
но вообще вы тут как в сказке живете - дальше носа не желаете видеть =)
|
|
Дата: 26 Июн 2006 16:45:21
#
lynzoid
Байки из склепа.
|
|
Дата: 26 Июн 2006 16:49:02
#
Оппа - стоило чуток поискать в нете - пжжалуста, сорри за легкий флуд и вырезки комм. характера
-----
Устали от пробок на дорогах? Выход есть!
Устройство для дистанционного управления фазами переключения светофоров на перекрестках!
Сегодня включенных синего "маячка" и сирены во многих случаях бывает недостаточно для оперативной работы.
В рамках программы борьбы с последствиями пробок на дорогах заканчиваетя период тестовых испытаний приемных устройств в светофорах, переключающих фазы световых сигналов (красный, желтый, зеленый).
С апреля 2004г эти устройства будут запущены в эксплуатацию для спецмашин. Во всех крупных городах РФ светофоры на "критических" перекрестках уже оснащены необходимым оборудованием.
Блоки управления (далее БУ) этими начинками светофоров сейчас только начинают устанавливать в некоторые автомобили спецслужб и VIP-персон. (Даже для машин ГИБДД эти блоки пока не предусмотрены внутренним предписанием.)
Всего по России такими БУ будет оснащено около 400 автомобилей, из которых примерно 45% - в Москве.
Для каждого города можно рассчитать максимальное количество оборудованных этими блоками автомобилей, одновременно пребывающих на улицах города, при котором они не будут "мешать" друг другу.
При превышении этого количества эффективность применения этих БУ будет снижаться экспоненциально.
Например, для Москвы это критическое число около 300.
[...]
На сегодняшний день все секретные коды управления едины на всей территории РФ. И вряд ли они будут различаться в будущем.
[...]
Расстояние эффективной работы БУ в городе - до 500м. На открытой местности - до 15000м.
На сегодня в память БУ можно занести состояние работы до 16-ти перекрестков (каждый до 4-х светофоров).
Примечание:
В случае сложных перекрестков, где приходится пересекать две проезжие части, занимается еще одна ячейка памяти (из 16-ти). В ближайшее время функциональность наших БУ будет доведена до уровня легалных блоков управления, в том числе будет расширена память до 256-ти перекрестков, автоматизирована процедура восстановления нормального режима работы светофоров на перекрестке по его проезде, а также автоматизирована процедура занесения правильных фаз работы других светофоров на перекрестке (фазу "своего" светофора с зеленым сигналом вы заносите вручную).
Запеленговать (определить автомобиль) нелегального пользователя невозможно. Вы просто будете двигаться в потоке машин всегда на зеленый свет светофора, в "зеленой волне".
Гарантированный срок работы при соблюдении условий эксплуатации - 2 года.
Питание от прикуривателя в автомобиле.
[...]
Превышая критическое число пользователей в конкретном регионе (городе) вы будете "мешать" друг другу пользоваться системой и одновременно провоцировать на смену кодов управления системой. При обращении к нам за новыми кодами мы будем анализировать ситуацию и при выявлении факта дачи заведомо ложной информации о регионе использования, прекращать поддержку данного БУ для данного региона.
Возможно даже развитие ситуации по худшему сценарию, когда будут вложены огромные средства (почти равные тем, что были вложены в этот проект на сегодня; мы можем оценить эти цифры, т.к. владеем достаточной для этого информацией) в доработку системы и устранение этой уязвимости.
Не навредите себе сами!
Утечка информации была инициирована сотрудниками спецслужб только потому, что была обнаружена уязвимость, на которой можно заработать подключением к системе нелегалов, не причиняя неудобства легальным пользователям.
------
вот
|
|
Дата: 26 Июн 2006 16:51:58
#
Сколько в Москве видел - всегда ГАИшник из своей будки у перекрестка тумблерами переключает.
|
|
Дата: 26 Июн 2006 16:52:05 · Поправил: Rulez Reloaded
#
Ага, а еще бесплатные звонки по мобиле, сканеры GSM и т.д.
|
|
Дата: 26 Июн 2006 16:58:31 · Поправил: Борисыч
#
lynzoid
Ну и кто не видел это спам?! Кидалово обычное.
Или это и есть твоя техдокументация?
Светофорами рулит-оперативный дежурный ЦТАУДТ УГИБДД(центр телеавтоматического управлениея движением транспорта). Сидит в управлении на Садово-самотечной,д1. На стене-картинка с камер наблюдения. На пульту-через комп может переключать режим многих светофоров(но не всех). Также светофор в "спецположение" или на "зеленую улицу" может переключать дежурный своего отдела-такая система есть только у отделов ДПС на спецтрассах.В округах-такого нет. Ну естественно,почти на каждом перекрестке есть пульт(иногда в будке стоит, иногда отдельно).У этого пульта есть два режима-ручной и автоматический. Автоматический-сам переключает светофор по определенной программе,а также включает ночной режим(мигающий желтый).Ручной режим-сотрудник сам переключает режимы работы светофора.
Так что хватит "лошить".
|
|
Дата: 26 Июн 2006 23:33:59
#
Vectra
Кстати, до появления таких антенн, как на фото, на большинстве из ящиков управления светофорами стояли (да вроде и сейчас стоят?) палки с полметра длиной, весьма похожие на коллинеар или штыревую антенну. Появились в середине 90-х гг. Тогда по незнанию думал, что это установили БС сотовой связи (считал, что все эти уличные шкафы к ГТС относятся) :)
|
Реклама Google |
|