Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Июл 2006 23:06:21 · Поправил: Rulez Reloaded
#
Юрик
Щелевой принцип работы антенны исключается?
Ну с этой данной ведь все ясно - описание дано самим производителем.
Кроме того, щелевая антенна является направленной по свойе природе, поэтому сделать псевдовсенаправленную антенну на базе группы щелевых антенны, очевидно не просто, да и вряд ли такая штука может получиться относительно компактной (на УКВ).
Наверное поэтому наверное они прижились только на ГГц???
|
|
Дата: 04 Июл 2006 15:13:09
#
GROT
Лучше один раз увидеть...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Июл 2006 16:56:35
#
Serge-благодарю! Видеть, конечно, видел! Но к своему стыду не знал, что сие именуется щелевой антенной...
|
|
Дата: 04 Июл 2006 17:01:36
#
GROT
Какая же она щелевая? Кто же так её назвал?
|
|
Дата: 04 Июл 2006 22:08:10
#
Serge-заклинило, конечно, антенна с уголковым отражателем
|
|
Дата: 05 Июл 2006 02:31:00
#
...никто с 2.130 уходить не собирается, пока. Вчера пока стоял на станции видел, как девушка общалась с поездом по кв-аппарату на 2 мгц: "- 601 для Шестихино... - Слушаю 601..." ну и так далее. Незнаю как в крупных городах, но что-бы перетащить всю страну куда-то в другое место - надо дофига времени..., и денег соответственно. Антенны что на первой фотке - на двойку скорее-всего.
|
|
Дата: 05 Июл 2006 02:33:14
#
...вполне возможно, что под кожухом банальный вертикальный диполь :) ... кстати на ст.Сонково, ОКТ. ж-д таких антенн не увидал, хотя станция "узловатая".
|
|
Дата: 05 Июл 2006 10:53:57
#
TheKindWizard
...вполне возможно, что под кожухом банальный вертикальный диполь :)
NТам коллинеар с последовательной запиткой на диапазон 450..470 МГц.
кстати на ст.Сонково, ОКТ. ж-д таких антенн не увидал, хотя станция "узловатая".
В настоящий момент тетра устанавливается на участке Москва-Ленинград, планируется далее дойти до Выборга, скорее всего - и до финской границы.
|
|
Дата: 05 Июл 2006 20:53:20
#
Serge такое чудо еще и на Ленинградском вокзале... только хотел сфоткать и на опознание объявить- опять опередили :)) спасибо за подсказку. А вот интересно,ЖД с двойки уходить не собирается?
|
|
Дата: 06 Июл 2006 09:56:01
#
СЦБист
На Ленинградском вокзале воздвигнута БС №1 этой системы. А всего их, наверное, чуть больше 50 (до Питера).
ЖД с двойки уходить не собирается?
Не собирается. Тетру пригородили в порядке эксперимента:) Практической ценности в стандартном виде в существующей технологии управления движения она не представляет, а использовать ее для оперативно-технологической связи во вспомогательных службах весьма накладно ввиду высокой стоимости инфраструктуры и невостребованности функциональности этой самой тетры. Думается, тетра-эксперименты на ж.д. кому-нибудь и в самом деле расширили кругозор:) Точнее, обзор. С верхнего этажа нового коттеджа:)
|
|
Дата: 06 Июл 2006 13:23:26
#
Думается, тетра-эксперименты на ж.д. кому-нибудь и в самом деле расширили кругозор:) Точнее, обзор. С верхнего этажа нового коттеджа:)
:)))))))))))) NDR 5+!!!!!
В Казани, я уже правда писал про это, в метрополитене по ТЕТРе передают телеметрию системы обеспечения безопасности движения- подобие нашей АРС только последняя ступень развития ее на сегодня.
|
|
Дата: 06 Июл 2006 15:13:49
#
СЦБист
в метрополитене по ТЕТРе передают телеметрию системы обеспечения безопасности движения- подобие нашей АРС
Лично Вы считаете, это нормально? Всегда казалось, что чем проще, тем надежнее. Не зря же в системах СЦБ до сих пор используют реле и рельсовые цепи, а не микроконтроллеры и GSM. :) И, к счастью, 2 и 150 МГц, а не Тетру.
NDR
Отличное высказывание! Жалко, что на наши (пассажиров) деньги...
|
|
Дата: 06 Июл 2006 19:38:39
#
Не зря же в системах СЦБ до сих пор используют реле и рельсовые цепи, а не микроконтроллеры
Ошибаетесь... уже и микроконтроллеры, и много чего другово.... так что ДСШ2 и АНШ2-1230 потихонечку и верно вымрут...
|
|
Дата: 10 Июл 2006 19:07:12
#
Кстати, вот мы тут не один раз задавались вопросом целесообразности внедрения TETRA на железнодорожном транспорте. Собственно все очень просто, как выяснилось.
Перспективным направлением является применение на железных дорогах страны цифровой транкинговой радиосвязи, в частности стандарта TETRA. Такая система уже в течение ряда лет функционирует на одном из диспетчерских участках Свердловской железной дороги. Аббревиатура TETRA расшифровывается как Трансъевропейское транкинговое радио (Trans-European Trunked Radio). Теперь же в связи с внедрением этого стандарта в других регионах стали расшифровывать эту аббревиатуру как наземное транкинговое радио (TErrestrial Trunked Radio). Этот стандарт открытый, что предполагает возможность изготовления совместимого оборудования различными производителями. Поскольку Россия предполагает ориентироваться в развитии железнодорожного транспорта на Европу, то считается целесообразным и средства связи также ориентировать на принятый в европейских странах стандарт TETRA.
Этот стандарт состоит из двух частей. Один из них ориентирован на передачу речи и данных, второй – только на передачу данных. В стандарт TETRA входят спецификации беспроводного интерфейса, интерфейсов между сетью TETRA и цифровой сетью (ISDN), телефонной сетью общего пользования, сетью передач данных и т.п. Имеются также интерфейсы локального и внешнего централизованного управления сетью.
Радиоинтерфейс стандарта TETRA позволяет работу в стандартной сетке частот с шагом 25 кГц с дуплексным разносом радиоканалов в 10 МГц. Для этих систем могут использоваться частоты от 150 до 900 МГц. В системах стандарта TETRA применяется метод многостанционного доступа с временным разделением каналов связи TDMA (Time Division Multiple Access). При этом на одной частоте организовано 4 временных (информационных) каналов.
Таким образом мы идем последовательно к европейским стандартам. Насколько я понял, то вопрос о полном переводе всей ЖД на TETRA пока не рассматривается и дело это не близжайшего будущего, ну по крайней мере в 15-ти летней перспективе. Хотя кто его там знает, все меняется так стремительно.
|
|
Дата: 10 Июл 2006 19:16:30
#
...ДСШ2 и АНШ2-1230...
Однако именно про них сейчас рассказывают студентам. Да и на посту у нас перемен не предвидится. Правда, на соседней станции уже ЭЦ-МПК :)
|
|
Дата: 14 Июл 2006 13:27:14
#
Butcher, я проасто видел и вижу аппаратуру которую делают и на новых участках скорее всего именно ее и поставят. У нас "Парк победы", продолжение ЛДЛ на этой ерунде уже много блоков поставили :( а наше старое менять не собираются... смешно, новое делаем а про старое забываем..
Stumbler - интересно..... спасибо. тольковот на европу ориетир брать не охота лично мне по некоторым причинам. Ну хотябы по аварийности- вы вспомните сколько крушений у них и у нас... всетаки наши стандарты по серьезней будут.
|
|
Дата: 14 Июл 2006 13:52:57
#
СЦБист, Stumbler
А насколько допустима такая зависимость (ж.д., как-никак, стратегически важный объект, и метро тоже) от
иностранных поставщиков, производителей и оборудования? И если сбудутся планы руководства РЖД по переходу на "цифровую радиосвязь" (теперь мы знаем, как её зовут), то такая зависимость станет реальной (см. ветку про "RadioKill").
И опять-таки надежность: какой-нибудь сбой коммутатора, и связи нет.
|
|
Дата: 14 Июл 2006 14:34:18 · Поправил: Rulez Reloaded
#
Serge
Ну вы как вчера родились.
О чем можно вести речь, если наши военизированные структуры закупают тоннами оборудование иностранного пр-ва, "ребрэнденное" под какую-нибудь нашу марку. Ессно продукция сертифицирована под росскийскую марку, а иначе бы закупка военизированными ведомствами была бы незаконной.
"Пробив" (любыми способами) сертификат(ы), наклеив свое лого на железо и договорившись об откатах покупателю, получается бизнес.
|
|
Дата: 14 Июл 2006 14:43:09
#
Rulez Reloaded
наши военизированные структуры закупают тоннами оборудование иностранного пр-ва
Это и печально. Бизнес на всем, даже на безопасности страны и народа... :(
|
|
Дата: 14 Июл 2006 16:19:35
#
Serge, наша безопасность в первую очередь зависит от нас самих. Если мы будем пренебрегать личным участием в контроле и поддержании на уровне тех или иных процессов пологаясь на автоматику, и не будем воспитывать в себе чувство ответственности -мы сами себя уничтожим.Это давно известно, только об этом никто не задумывается как правило к сожалению. Так что в принципе не важно кто страна производитель того или иного оборудования, важно то кто и как его будет эксплуатировать. Похожая ситуация у нас с машинистами и автоматикой автоведения была- дежурная подходила на станции к кабине, будила машиниста и тот только после этого открывал двери поезда. Народ расслаблялся и засыпал на работе.Сейчас идет повторение- вводят черезчур много автоматики которая больше усложняет процесс, чем облегчает.А кто страдает? Стардают люди и те кто ее эксплуатирует...
|
|
Дата: 14 Июл 2006 18:01:40
#
СЦБист
интересно..... спасибо. тольковот на европу ориетир брать не охота лично мне по некоторым причинам. Ну хотябы по аварийности- вы вспомните сколько крушений у них и у нас... всетаки наши стандарты по серьезней будут.
Если Вы способны принимать какие-то решения по данным вопросам, то еще не поздно все исправить. А в остальном - это просто риторика чистейшей воды, которая никак не повлияет на те изменения, которые происходят, или будут происходить.
Serge
А насколько допустима такая зависимость (ж.д., как-никак, стратегически важный объект, и метро тоже) от
иностранных поставщиков, производителей и оборудования?
Ну стандарт считается открытым. То есть документацию на протокол и спецификации может получить каждый желающий производитель оборудования, отсыпав разработчикам немного денег. Это значит, что изготавливать оборудование могут и наши производители. Вопрос только в экономической целесообразности. Посему, все возможно, а именно закупка оборудования у иностранных вендоров, которое может содержать в себе какие-то скрытые функции. Долгая и тяжелая эта тема. Пока у нас существует тяга управленцев к системам откатов и взяток, мы будет тихо и мирно обрастать непонятным, с точки зрения безопастности, оборудованием связи.
|
|
Дата: 14 Июл 2006 18:17:29
#
Принимать решения,Stumbler, могут все- вопрос в том на сколько люди грамотно обосновывают свою позицию. Я знаю много примеров когда начальники предприятий вызывали на совещание рядового работника и принимали решения по вводу того или иного оборудования на основании того мнения которое скажет рабочий специалист. Все в наших руках. Нельзя только не учесть что сегодня на ТОМ уровне идет несколько другая политика и логика там тоже отличается.Остается только совместить их уровень и наш. Вот если смогут на ИХ языке сказать что НАМ надо- тогда возможно многое, а у нас очень часто народ считает что "мое дело малое..."
И всетаки,повторюсь,Stumbler- Вы кем работаете? Уж больно углы рассмотрения вопросв у нас с Вами разные.Мне просто интересно, да и может тогда я понять Вас смогу или тщательнее строить для Вашего понимания свои фразы...
|
|
Дата: 14 Июл 2006 20:40:32 · Поправил: Stumbler
#
И всетаки,повторюсь,Stumbler- Вы кем работаете?
А Вы меня спрашивали? Я работаю IT-инженером, по образованию радиоинженер.
На счет на сколько люди грамотно обосновывают свою позицию, не обижайтесь, но я с трудом смог понять то, что Вы мне в последнем сообщении пытались сказать. Это как раз о том, что грамотно обосновать что-то могут не все, а вот сидеть и болтать - многие.
Остается только совместить их уровень и наш.
Вопрос. Чей наш? Если Вы имеете в виду ИТР и управленца, то совместить несовместимое практически невозможно.
Вызелать за рамки темы не хочу, поэтому читаю Ваш ответ на эту часть моего сообщения и завязываю. Неинтересно все это.
|
|
Дата: 14 Июл 2006 20:51:58
#
Stumbler
Правильно! Нечего переходить на личности.
|
|
Дата: 16 Июл 2006 18:13:33
#
Остается только совместить их уровень и наш.
Вопрос. Чей наш? Если Вы имеете в виду ИТР и управленца, то совместить несовместимое практически невозможно. - ошибаетесь. В ваше отрасли может быть, а вот в нашей- мы нужны им , а они нам. А вот здесьи начинается самое интересное.
А Вы меня спрашивали? , да, но в другой ветке,а там вопрос остался без ответа. Переходить на личности и не собирался, просто Вы рискнули указать на кое что, совершенно не разбираясь в основах работы той пофессии в отношении которой было Ваше сообщение.
Неинтересно все это.- понимаю....:)
|
|
Дата: 16 Июл 2006 18:17:14
#
Переходить на личности и не собирался, просто Вы рискнули указать на кое что, совершенно не разбираясь в основах работы той пофессии в отношении которой было Ваше сообщение.
Последнее сообщение на эту тему. Вы бы не сильно судили о том, о чем сами не знаете - это по поводу того, что я тум сужу то, о чем не имею представления.
|
Реклама Google |
|