Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Июн 2006 17:11:27 · Поправил: Фотограф
#
Подробности катастрофы Су-25: у летчика был шанс спастись.
Авария Су-25 в Брянской области унесла жизнь заместителя командира полка подполковника Андрея Ваховского. У него остались вдова и 11-летний сын. По словам начальника пресс-службы ВВС Александра Дробышевского, во время полета Ваховский пожаловался на плохое самочувствие. Летчики снизились с 6600 метров до 4200. Перегрузки уменьшились, но подполковнику легче не стало, он начал искать площадку для экстренного приземления. Все это время ведомый Ваховского предлагал ему катапультироваться, но пилот, видимо, надеялся спасти машину.
Созданной после катастрофы в министерстве обороны комиссии предстоит узнать, было ли недомогание летчика вызвано внезапным приступом или его выпустили в полет без должного медицинского осмотра. От ответа на этот вопрос зависит судьба уголовного дела, которое возбудил военный прокурор Брянского гарнизона, сообщает "Российская газета".
Напомним, авария произошла сегодня, 28 июня. Как ранее сообщало ИА REGNUM, Су-25 упал в лесной массив в 50 километрах от населенного пункта Сещи в ходе выполнения планового полета. (Около 350 км. от Москвы).
|
|
Дата: 28 Июн 2006 17:49:17
#
с авиа.ру
ИГОРЬ:
Бутурлиновка, Андрей Ваховский зам. ком. ап, отказ кислородной системы, потеря работоспособности...
Анд.Л.:
Бутурла сегодня перелетала в Питер для БД во время Саммита. Разбился Андрей Ваховский (по-моему БВВАУЛ-84г.).
ИГОРЬ:
Перелет звеном, ведомый его сопровождал до земли, Андрей плавно снижался, ему кричали и по первой и по второй станции, но ответа не было.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Июн 2006 17:52:30
#
Есть надежда, что BearF мониторил в это время.
|
|
Дата: 28 Июн 2006 17:57:02
#
|
|
Дата: 28 Июн 2006 19:39:47
#
Скорбим
.......................
|
|
Дата: 29 Июн 2006 11:27:16
#
Ужас ! После авариии прошли сутки. Пилота ещё не нашли.
"В Брянской области ведется поиск пилота самолета Су-25," сообщили в Управлении информации МЧС России.
"В совместных с Минобороны поисково-спасательных мероприятиях задействованы 87 человек и 16 единиц техники, судьба летчика пока не известна", - сказал представитель МЧС."
|
|
Дата: 29 Июн 2006 11:45:22
#
Фотограф
Ужас ! После авариии прошли сутки. Пилота ещё не нашли.
"В Брянской области ведется поиск пилота самолета Су-25,"
А вы сами в брянских лесах бывали? Самолетик то туда упал.
Мне довелось в них побывать лет 20 назад. Таких лесов я никогда не видел. Натуральные джунгли из хвойных деревьев! Чтобы пробираться сквозь такую плотную растительность приходилось впереди идущему все время топором махать.
А средняя скорость движения- метров 300-500 в час.
Так что неудивительно, что трудно искать.
|
|
Дата: 29 Июн 2006 11:48:43
#
ЗигЗаг На дворе 21-ый век. Или все вертолёты пионеры в семидесятых сдали в металлолом ? Пилот катапультировался, может быть он ещё жив.
|
|
Дата: 29 Июн 2006 11:53:09 · Поправил: ЗигЗаг
#
Фотограф
Да при чем тут вертолеты?
Писали, что нашли парашют, но пилота то по земле уже искать нужно, а в этих лесах внизу даже солнца не видно, а с вертолета и подавно ничего кроме верхушек деревьев не увидишь.
|
|
Дата: 29 Июн 2006 11:58:24
#
Может я чего-то не понимаю ? А опустить с вертолёта на лебёдке спасателя и врача в том месте, где нашли парашют - никак ? Если скорость движения- метров 300-500 в час., то сколько они ещё будут идти ?
|
|
Дата: 29 Июн 2006 12:07:39 · Поправил: ЗигЗаг
#
Фотограф
Может я чего-то не понимаю ?
Вам просто нужно побывать в этих лесах, тогда все вопросы отпадут. :)
Вспомните, во время Великой Отечественной как хорошо брянские леса укрывали партизан.
Их немцам даже с воздуха обнаружить не удавалось, чтобы просто разбомбить.
А опустить с вертолёта на лебёдке спасателя и врача в том месте, где нашли парашют - никак ?
Опустить то можно, но как бы потом самих опущенных спасать не пришлось. Я же говорю, там такая плотная растительность, что просто так не проберешься, а с верхушки дерева спускаться вниз, да еще с оборудованием, это гораздо труднее.
Хотя конечно есть в этих лесах полянки с относительно прозрачным лесом (скорее всего заболоченные), но видимо в районе аварии таких поблизости не оказалось.
Если скорость движения- метров 300-500 в час., то сколько они ещё будут идти ?
Учитывая современные техсредства, думаю всеже побыстрее будут двигаться. Даже бензопила уже лучше топора. :)
Надеюсь, что пилот жив. Если он сильно не покалечен, то в НЗ должно быть еды и воды на пару-тройку дней.
|
|
Дата: 29 Июн 2006 12:11:40
#
ЗигЗаг
Хотя конечно есть в этих лесах полянки с относительно прозрачным лесом (скорее всего заболоченные), но видимо в районе аварии таких поблизости не оказалось.
это не полянок нет, а нормальной ПСС у нас нет. налёта нет, техники нет, оборудования нет ... опыт весь уже на пенсии ...
|
|
Дата: 29 Июн 2006 12:15:23
#
то в НЗ должно быть еды и воды на пару-тройку дней.
это про америку или про условия боевых действий, да?
|
|
Дата: 29 Июн 2006 12:17:35 · Поправил: Фотограф
#
Если он сильно не покалечен, то в НЗ должно быть еды и воды на пару-тройку дней.
Упал штурмовик в 10.18 в 6 км от населенного пункта Соколья Слобода Брянской области.
В худшем случае через 20 часов спасатели дойдут.
ЗигЗаг В Брянских лесах, к сожалению, пока не был. Видел сверху упавший в Белорусский лес военно-транспортный самолёт. Так там не хилая была "полоска" поломанных деревьев. Конечно, СУ-25 размерами поменьше. Но "полянку" для высадки группы спасателей он должен был "сделать"? Самолёт даже не загорелся.
|
|
Дата: 29 Июн 2006 12:28:03
#
хоть это относиться и к ГА, в ВВС думаю нормативы и требования аналогичные? тем более, что при ЧП это не имеет значения ...
Для воздушных судов, привлекаемых к поисково-спасательным работам,
сроки вылета с момента получения сигнала бедствия не должны превышать: летом –
30 мин, зимой – 45 мин.
Для проведения поисково-спасательных работ в районе ответственности
предприятия ГА организуется дежурство подготовленных к поиску экипажей, поис-
ковых воздушных судов и аварийно-спасательных команд.
Выделяемые на дежурство поисковое спасательные воздушные суда должны
быть оборудованы поисковой аппаратурой и иметь на борту комплекты спасательно-
го имущества и снаряжения.
Вертолеты, кроме этого, должны быть оборудованы поисковыми фарами и гру-
зоподъемными лебедками, обеспечивающими одновременный подъем спасаемого и
спасателя.
При вылете на поиск на борту воздушного судна должна находиться парашютно-
десантная группа (группа спасателей) в составе двух–трех человек, в том числе ме-
дицинский работник.
и через сколько спрашивается обнаружили парашют, если они летели группой и самолёт сопровождался до падения, т.е. район поисков сужен до предела, а?
|
|
Дата: 29 Июн 2006 12:30:47
#
antony
Вобщето аварийный запас просто обязан там находиться в независимости от войны.
Хотя если его там не окажется, я не удивлюсь. Современная россияния-загадочная страна.
|
|
Дата: 29 Июн 2006 12:31:14
#
Странно, а что, у пилота нет средств связи и радиомаяков?
Скорее всего, к сожалению, пилот ответить уже не может. ((
|
|
Дата: 29 Июн 2006 12:37:39
#
Фотограф
Хрен его знает, что там на самом деле происходит. Но если бы было так все просто, наверное бы уже высадились.
antony
Мне вот тоже не понятно, если ведомый его до столкновения с землей сопроваждал, неужели он не видел, катапультировался пилот, или нет? А то сначала объявляют, что пилот погиб, потом- что информации нет, потом- что якобы обнаружен парашют...
Ладно, подождем, может что и прояснится.
|
|
Дата: 29 Июн 2006 12:40:50 · Поправил: antony
#
да уж, опять напоминает Курск ... "все уже погибли но стук продолжается" ...
правда катапульта могла сработать уже от удара о поверхность.
соболезнования :((
|
|
Дата: 29 Июн 2006 12:42:34
#
якобы обнаружен парашют... Парашют вроде бы от СУ-25, тормозной.
и через сколько спрашивается обнаружили парашют, если они летели группой и самолёт сопровождался до падения, т.е. район поисков сужен до предела, а? - почти через сутки, сообщили сегодня утром.
|
|
Дата: 29 Июн 2006 12:43:41
#
Слов нет!
100 лет назад, на допотопной технике Челюскинцев вытащили черт знает откуда, а тут блин, в центре страны, при современных технологиях такие проблемы...
|
|
Дата: 29 Июн 2006 12:49:49 · Поправил: Rulez Reloaded
#
Мне кажется что как обычно наши вояки воду мутят. Есть пачка доводов в пользу того, что ситуация должна быть на порядок более понятной. Ряд из них приведен выше.
|
|
Дата: 29 Июн 2006 13:49:01
#
Ведомый его сопровождал?
да - есть координаты плюс/минус километра два, есть показания было ли катапультирование
нет - поиски по последней точке с радара, гадание по поводу парашюта
судя по всему или ведомый не до сопровождал, или вообще не было никакого ведомого и самолёт был один. Спрашивается "почему?". Но это уже другой вопрос, на который, скорей всего, опять не будет ответа.
Мутят вояки, мутят...
|
|
Дата: 29 Июн 2006 14:04:20
#
Rulez Reloaded
Мне кажется что как обычно наши вояки воду мутят.
тоже к этому склоняюсь
они как обычно всякую чушь выдают ...
|
|
Дата: 29 Июн 2006 14:04:54
#
Ведомый его сопровождал?
Самолеты шли четверкой, машина Ваховского была в этом звене ведущей. На команды катапультироваться подполковник уже не реагировал. Неуправляемый штурмовик с недвижным пилотом в кабине хаотично, или, как говорят авиаторы, «с переменными кренами», упал в лес.
Исходя из существующих зон полетов, можно предположить, что это был не тренировочный полет, а перегон четверки самолетов. Подобная операция 15 сентября прошлого года завершилась падением на территории Шакяйского района Литвы российского истребителя Су-27, пилотируемого майором Валерием Трояновым. Тогда сумевшего катапультироваться Троянова обвинили в том, что сбился с маршрута и в результате развалил самолет.
|
|
Дата: 29 Июн 2006 14:48:26
#
Самолеты шли четверкой
тогда вообще не понятно, какого хрена они сутки были "в поисках"? Внеземной разум за такое время можно было найти...
:(
|
|
Дата: 29 Июн 2006 14:48:58 · Поправил: Опытный
#
Парашют вроде бы от СУ-25, тормозной
Если он от "этого" сухарика, то непонятно почему его нашли не в точке падения. Пока нет комментов, какие могут быть версии с этим парашютом? Самоль получил повреждение в воздухе или ... ? (имеется ввиду чем можно объяснить потерю/сброс тормозного парашюта во время полета, а не на ВПП).
|
|
Дата: 29 Июн 2006 14:59:30
#
Самоль получил повреждение в воздухе или ... ?
"Вероятнее же всего летчик потерял сознание от гипоксии -- недостатка кислорода. Дело в том, что конструкторы Су-25 (который еще называют Як-2 конца ХХ века) при его создании размышляли просто и логично: штурмовик воюет на высотах небольших (максимальная высота боевого применения 5000 метров), и потому нет необходимости делать кабину герметичной -- чтобы не утяжелять ее и не удорожать. На крайний случай есть кислородная маска. Правда, с ней летчики чаще поступают как водитель с ремнем безопасности. Но статистика жестока: слишком много критичных и аварийных случаев с самолетом Су-25 за всю его историю со времени принятия на вооружение в 1980 году происходило именно из-за негерметизированной кабины."
|
|
Дата: 29 Июн 2006 15:04:16
#
Опытный
А какием могут быть версии? Парашютик сам вывалился в момент удара о верхушки деревъев, его оторвало, а ветром могло куда угодно унести.
Самоль получил повреждение в воздухе или ... ?
Да пока все говорит о том, что действительно возникли проблемы с кислородом.
Ну а что на самом деле случилось, коммисия расскажет.
... или не расскажет.
|
|
Дата: 29 Июн 2006 15:09:32
#
Исходя из существующих зон полетов, можно предположить, что это был не тренировочный полет, а перегон четверки самолетов.
сейчас для обеспечения безопасности предстоящей встречи восьмерки в Питере со всей страны собирают лучших летчиков и самолеты:
По официальным данным, самолеты выполняли плановый учебный пилот. Между тем, "Коммерсант" со ссылкой на источник ВВС сообщает, что самолеты перебрасывали в Ленинградскую область, где они должны были участвовать в обеспечении безопасности предстоящего саммита лидеров стран "большой восьмерки".
источник: http://lenta.ru/news/2006/06/29/pilot/
Так что может оно и к лучшему, что самолет упал в лесах, а не на лужайке где-нибудь в Петергофе :-( |
Реклама Google |
|