Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Ноя 2020 15:10:14
#
судя по лингвистическим признакам, позывные аэродромов это все же чье-то сознательное творчество, а не компьютерное генерирование
Konstantin
Естественно. Когда создавали большинство позывных (середина 20 века), ПК не было, существовали только большие ЕС ЭВМ и использовались они для научных и военных расчётов, а не для мелочей)
Другой вопрос, что большинство позывных в ГА уже отмерло, почти везде используются географические позывные (Оренбург-подход, а не Тафта-подход). Позывные в ГА остались в основном на мелких аэродромах местных воздушных линий, да в государственной и экспериментальной авиации).
|
|
Дата: 08 Ноя 2020 23:02:15 · Поправил: studentkra (08 Ноя 2020 23:04:25)
#
~ 20:45 на частоте Саксофона 128.500 Победа 443. "... контроль. Проверка связи. ..... Пять балов! ..... Досвиданья. 135.5"
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Ноя 2020 14:49:30 · Поправил: Olenevod (19 Ноя 2020 15:00:13)
#
|
|
Дата: 03 Дек 2020 00:28:20 · Поправил: let4eg (03 Дек 2020 08:15:18)
#
|
|
Дата: 04 Дек 2020 07:17:31
#
Сейчас на 127,2 борт очень бурно и эмоционально обсуждал изменения. Общий смысл - пока все плохо и топлива надо больше, а что будет потом - еще посмотрим.
Кстати, впервые за все все время, в шумах, практически на 0/0, но я услышал диспетчера
|
|
Дата: 05 Дек 2020 20:01:02
#
И что это за маразм вышел? Только что услышал, Победа156, работайте с Внуково-Прилет 123.4, что за идиотизм? Новый документ читал.
|
|
Дата: 05 Дек 2020 20:45:22
#
Особый кайф был в том, что названия точек были полные (географические), а не абракадабра.
ОПРС Базарные Матаки забыли.
:)
Поговаривают о ликвидации ОПРС, в том числе и базарных матак), у них кстати так же буквенные индексы всегда были (RD у Матак например). Названия для местных, индексы для всех остальных)). Ниже нижнего редко индексами пользуются и сейчас.
Казанскую зону то же кстати перепахали всю.
Где можно скачать свежую карту?
пользуйтесь fpln.ru
|
|
Дата: 05 Дек 2020 20:51:35
#
ako
В Шарике теперь с Подхода могут сразу на Вышку передавать.
Круга как такового нет.
Есть Прилёт, Вылет, Вышка (ну и руления с перронами все старые остались).
И очень активно стали летать в промежность между запретками Москвы и Рублёвскими яйцами.
|
|
Дата: 05 Дек 2020 21:27:38
#
Где можно скачать свежую карту?
пользуйтесь fpln.ru
А схемы STAR/SID по которым теперь все летают, можно взять здесь:
http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/html/rus.htm
По этим схемам набор высот очень медленным стал, на востоке передают борты "контролю" на 200-230 эшелонах, а раньше на Черусти как привило занимали 310. |
|
Дата: 05 Дек 2020 22:13:22 · Поправил: Снабженец (05 Дек 2020 22:28:11)
#
в воронеже новые частоты москва-контроль
132.425 и 134.700
кто нибудь знает что это за сектора?
|
|
Дата: 05 Дек 2020 22:55:20 · Поправил: PAVEL90 (05 Дек 2020 22:58:35)
#
|
|
Дата: 06 Дек 2020 00:38:22 · Поправил: Снабженец (06 Дек 2020 00:56:58)
#
спасибо
изучаю
|
|
Дата: 07 Дек 2020 12:24:40
#
Мнение от "Лётчика Лёхи", в миру - пилот-инструктор АК "Победа" Алексей Кочемасов.
Так вот, друзья мои, что мы имеем на сегодня в Московской воздушной зоне? Время набора высоты увеличилось примерно на 70-80% Если "до революции" самолет набирал свой заданный эшелон полета за 15-18 минут, то теперь 25-29 ! Соответственно, расход топлива вырос и значительно ("до революции", для В-737 800, требовалось примерно 1800 кг топлива для набора, теперь 2100-2300 кг. ) Общее время полета рейса, так же увеличилось, так, как скорости в наборе и на снижении ограничены и серьёзно. Что касается прилета, то это вообще "цирк с конями" ! Вас снижают за не пойми какое большое расстояние до аэропорта, ограничивают до минимума скорость и вы пилите пол-часа над московской областью, выписывая замысловатые кренделя. Такие теперь схемы, а не прихоть диспетчера. Если "до революции", от от начала снижения, до посадки, можно было уложиться в те же 15-20 минут, то теперь минут 30 вам обеспечено! Причем смех в том, что эти ограничения по скоростям и высотам, не всегда подвластны автоматическому выполнению полета, компьютер просто не понимает, что за ересь ему внесли в программу и как это выполнить? Естественно, что машина начинает "бунтовать" то требует тормоза выпускать, то наоборот газовать начинает со всей дури, а то вообще говорит "Знаешь что Лёдчег, иди-ка ты.. Вот сам и летай!" Более того, теперь схемы выхода и прилета очень сильно снизили по высоте и мне даже думать не хочется, что начнется весной, когда начнутся грозы!
источник |
|
Дата: 07 Дек 2020 14:19:36
#
У меня в эфире летчики тоже нелестно (мягко говоря) отзываются о новшествах.
|
|
Дата: 07 Дек 2020 19:17:42
#
Мнение от "Лётчика Лёхи", в миру - пилот-инструктор АК "Победа" Алексей Кочемасов
meteorolog
Спасибо! Вот ещё:
Дорогие друзья.
События последних дней, (а так же бесконечные звонки различных СМИ и просто шквал вопросов от простых людей) прямо вынуждают меня поделиться своими мыслями и высказать своё же мнение. Нет, нет, речь пойдет вовсе не о детородном органе, нарисованном в небе, проблема куда, как серьезнее!
Итак, с 3 декабря текущего года, вступают в действия новые правила использования воздушного пространства. Суть этого документа (если в двух словах) заключается в том, что Россия полностью переходит на полеты по давлению QNH !
Т.е. мы полностью переходим на измерение высоты не в метрах, а в футах!
Верхнее воздушное пространство (где самолеты летят по трассам) уже давно измеряется в футах, а вот нижнее, где самолеты строят маневр для захода на посадку, до 3 декабря измерялось в метрах! (за исключением нескольких аэропортов России, где проверялась сама возможность перехода на футовую систему. )
Да, действительно, футовая система оказалась намного удобнее и для россиян, летающих в своем большинстве сейчас на самолетах иностранного производства (да и новые наши воздушные суда теперь сразу, при постройке, адаптированы под мировые стандарты) и тем более для иностранцев, которые все больше и больше открывают рейсов к нам! Все к тому и шло.
Вопрос перехода на новые стандарты не так прост, как кажется на первый взгляд.
Это огромное количество навигационных документов, которые нужно пересчитать и переиздать! Опубликовать новые схемы, с новыми значениями все в тех же футах по высотам. Обновить все базы навигационных данных по всем (ВСЕМ!) аэропортам, диспетчерским пунктам управления, обновить все схемы подходов и выходов..а кроме того еще и иностранцам выдать корректные данные , чтобы они внесли в свои сборники навигационной информации поправки. В общем работы - вал!
Что же мы имеем на данный момент? Подготовились, перешли, но как оказалось не все! Т.е. другими словами, какие-то аэропорты летают по новому, а какие-то по старому? Это, простите , как? Ну что же все у нас через жо.., простите, через "тернии к звездам» то? Ведь это совсем не праздый вопрос, это задача госсударственного уровня! (даже мирового!) Это вопрос безопасности в конце концов! Мы ЛЮДЕЙ возим!
А зато выпускники наших высших летных учебных заведений имеют налет 150 часов за пять (ЗА ПЯТЬ, КАРЛ!) лет.
Зато если выпускник Бауманки или МАИ, захочет стать пилотом, то он сможет поступить в летное училище только по школьному аттестату, а не по красному диплому института !
Зато первоклассные военные Лётчики, отслужившие своё в вооруженных силах, но еще полные сил и здоровья на многие десятилетия, не могут прийти в ГА, потому, что они видите-ли "не-до-летчики" у них нет свидетельства пилота и им нужно пройти "семь кругов ада", чтобы чудом попасть хоть в какую-то авиакомпанию
Зато назначаем целую комиссию по расследованию «хера» в небе....
Зато…
И этих «зато» вагон и еще состав!
Простите, Накипело!
https://www.facebook.com/letcik.leha/posts/3636873736379979 |
|
Дата: 07 Дек 2020 19:46:39
#
Спасибо! Вот ещё:
Мне кажется, что г-н Кочемасов все в одну кучу свалил... Эмоции, понимаю.
|
|
Дата: 08 Дек 2020 09:00:52 · Поправил: let4eg (08 Дек 2020 09:02:03)
#
Г-н. Кочемасов в последнее время какую то херню порет на волне хайпа. Так еще про их ак то сначала все "член" обсуждали а теперь их полёт для хомячков.
|
|
Дата: 08 Дек 2020 10:26:39
#
let4eg
Г-н. Кочемасов в последнее время какую то херню порет на волне хайпа.
Ну, так это закон жанра. Он периодически этим занимается, хотя слишком внимательно я за ним не слежу.
|
|
Дата: 08 Дек 2020 10:27:17 · Поправил: Nabludatel (08 Дек 2020 10:32:37)
#
Внуково-вышка 2 сообщает борту, что к сожалению разработчики так сделали, ниже не сможем вас вести. Ругается диспетчер, запрещает ниже 1500 футов следование !!! "Борты" недоумевают !!! Калуга-район похожая ситуация.
|
|
Дата: 08 Дек 2020 10:36:06
#
Ну, так это закон жанра. Он периодически этим занимается, хотя слишком внимательно я за ним не слежу.
Я случайно наткнулся. А хомячки кушают и просят еще.
Впаривать билеты за 1.5 часа полета по 7.5 крублей. Когда за эти деньги можно купить дешевый билет и слетать еще дешевле. Но да , без пафоса что какой то известный пелот покатает.
|
|
Дата: 08 Дек 2020 14:36:23
#
Для Шереметьево с 4- го по 7.12 более 50 сообщений о не соблюдении опубликованных ограничений по скорости и высоте на SID/STAR NAMIN1J, OLOPI1J, KOGOM1J, DIMGI1, DIPOP1J и др. Причина - ЛТХ ВС не могут их обеспечить. Самолёты так не могут летать, как написали эти...
отсюда |
|
Дата: 10 Дек 2020 19:01:26 · Поправил: zig31 (10 Дек 2020 19:11:41)
#
Насколько я понял в МВЗ было 19 секторов:
134.7 Воронеж-1
126.9 Воронеж-2
125.2 Воронеж-3
119.8 Воронеж-4
129.4 Горький-1
135.5 Горький-2
132.1 Горький-3
133.2 Горький-4
132.5 Горький-5
132.95 Запад-1
125.5 Запад-2
128.8 Киев-1
132.2 Киев-2
127.5 Ленинград-1
119.5 Пенза-1
120.0 Пенза-2
130.5 Север-1
122.0 Харьков-1
124.5 Харьков-2
а теперь стало 22 сектора:
126.9 Воронеж-1
125.4 Воронеж-2
125.2 Воронеж-3
119.8 Воронеж-4
132.5 Горький-1
135.5 Горький-2
132.1 Горький-3
133.2 Горький-4
129.4 Горький-5
132.95 Запад-1
125.5 Запад-2
124.7 Запад-3
128.8 Киев-1
132.2 Киев-2
122.0 Киев-3
124.5 Киев-4
134.7 Пенза-1
120.0 Пенза-2
119.5 Пенза-3
130.5 Север-1
127.5 Север-2
133.3 Север-3
Для всех секторов частоты 119.45 и 124.4 были и остались резервными.
Частоты 125.4, 124.7 и 133.3 - новые в секторальной сетке.
|
|
Дата: 12 Дек 2020 18:10:20 · Поправил: Olenevod (12 Дек 2020 18:12:31)
#
|
|
Дата: 12 Дек 2020 18:20:57
#
Olenevod
Иногда не открывает, воспользуйтесь другим браузером.
|
|
Дата: 12 Дек 2020 18:38:47
#
Да, в другом завелось. Спасибо.
|
|
Дата: 12 Дек 2020 19:07:36 · Поправил: Olenevod (12 Дек 2020 19:23:23)
#
|
|
Дата: 13 Фев 2021 23:53:32
#
А есть где карта, где нарисованы сектора, Д4 А5 А6 и вот это всё ? Кто увидит, скиньте ссылочку.
Присоединяюсь к вопросу. Есть сектора и частоты в текстовом виде а самой карты нет нигде почему то
|
|
Дата: 14 Фев 2021 04:52:46
#
И я тоже присоединяюсь. Хочется визуализировать.
|
|
Дата: 14 Фев 2021 10:34:06
#
|
|
Дата: 14 Фев 2021 10:38:55 · Поправил: Olenevod (14 Фев 2021 11:02:21)
#
Там по идее должна быть не настенная версия, сильно дешевле. Но вопрос в том, что на ней отмечено....
У них там есть: Московский узловой диспетчерский район, УКЛ-13 и МК-1 по 500р. Но неясно где там есть эти зоны. (УКЛ-13 это вряд ли)
В принципе по 500р можно краудфандинг объявить. 1500р три карты + доставка 250р, человек на 10 собраться, это 175р с человека. Но нужно чтобы кто-то отфоткал вменяемо и остальных устроило качество этих фото. Может есть софт какой-то для склейки фото в одно большое.
Есть еще одна контора: https://www.caicaishop.ru/catalog/ani-to-paper-documents/paper_obzor/ |
Реклама Google |
|