Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Июн 2006 17:32:54
#
Вчера, послушав авиадиапазон, обнаружил: 128.800 - Москва-контроль, 129.000 - Москва-подход. Раньше этого не было, и в картах и таблицах этого нет. Где можно свежую информацию почерпнуть?
|
|
Дата: 28 Июн 2006 17:36:36
#
128,8 - всегда был Москва-Контроль, просто слышно его не всегда.
129,0 - резервная аварийная, судя по данным с этого сайта. Может быть вы слышали работу бортов, которые задействованы в поисках упавшего сегодня Су? Хотя нет, слушали ж вчера...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Июн 2006 17:48:01
#
|
|
Дата: 28 Июн 2006 17:50:10
#
25 июня на Чкаловский приземлился ЯК-42. Я уже и не вспомню, когда в последний раз такой самолёт тут был. Находился в машине и без сканера, поэтому пропустил подробности.
|
|
Дата: 28 Июн 2006 22:11:54
#
|
|
Дата: 29 Июн 2006 10:09:36
#
На прошлой неделе (с 19 по 25) на 129.0 периодически работал "верхний" подход 127.2
Причем закономерности перехода туда-сюда так и не понял. Просто заметил как-то полное отсутствие обмена на 127.2 и еще подумал куда они все делись? Потом чисто случайно на 122.7 услышал
-АФЛХХХ, москва-подход, набирайте 9600, работайте с подходом 127.2
-9600, с подходом 127.2, АФЛХХХ
ну, думаю ща там услышу. На 127.2 услышал вот что:
-москва-подход, АФЛХХХ, добрый день, на карманово 9600 набираю, подписанный 11100.
-АФЛХХХ, москва-подход, добрый день, набирайте 11100 и на 129.0 перейдите, на резервной работаем.
-набираю 11100 и вы сказали 129.0? Нам дали работать 127.2. АФЛХХХ.
-Слышал, слышал, ошиблись они. Работаем на резервной 129.0
-понял, АФЛХХХ
Переключился на 129.0 - а там свалка. И в течении недели периодически они уходили на 129.0, хотя при этом и на 127.2 некоторые пытались работать. Их диспы сгоняли на 129.
Может помехи, может оборудование меняли.
|
|
Дата: 05 Апр 2008 14:24:34
#
Окна на работе выходят на север. В качестве фона иногда включаю 129.8
И вот 31 марта около 16:00 слышу что рейс "Трансаэро" (3600-3700м Костино-Нерль) перевели на 129.0(!).
Частота вроде как резервная. Ну ладно, переключился, а там полный аншлаг...Обмен не переставая идет.
Вечером пришел домой, включил - тишина.
И был еще один момент. Импортный борт переходил со 129.0 сразу на 121.2 (one two one decimal two).
Эта частота вроде как Быково-старт.
|
|
Дата: 05 Апр 2008 17:43:10
#
Да уже чуть ли не неделю работает 129 Мгц. Несколько дней точно!А еще 132.950 периодически подключается, и 132.5.
|
|
Дата: 05 Апр 2008 21:39:44
#
meteorolog
И был еще один момент. Импортный борт переходил со 129.0 сразу на 121.2 (one two one decimal two).
Эта частота вроде как Быково-старт.
Иностранцы часто по ошибке на 121.2 дудят. Дисп почти всегда дипломатично отмалчивается.
Но иногда терпение попается и в эфире слышен английский в Быковском понимании этого непонятного
языка. :)
|
|
Дата: 16 Окт 2020 10:17:18
#
Тем временем поправки, включающие НСВП, уже публикуются, можно ознакамливаться и ждать заключительную по-видимому очень массивную поправку.
|
|
Дата: 21 Окт 2020 21:18:25 · Поправил: meteorolog (21 Окт 2020 21:34:53)
#
С 3 декабря 2020 года существенно изменится структура воздушного пространства Московской и смежных зон ЕС ОрВД.
Наибольшие изменения в НСВП (новая структура воздушного пространства) затрагивают верхнее воздушное пространство. Существенно увеличится пропускная способность, сократятся задержки на прилёте и вылете из аэропортов Москвы.
Нижнее воздушное пространство также ждут заметные изменения. Практически все привычные пятибуквенные точки МВЛ в Московской зоне сменят свои названия и местоположение. Все гражданские аэродромы переходят на использование давления QNH. Произойдет переход на футы в измерении высоты полёта. Будут упразднены ВДПП Внуково и Шереметьево, границы районов МДП Тверь, Калуга, Нижний Новгород и Воронеж передвинуты ближе к Москве.
источник
В новой структуре будут оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полетов, разработаны схемы маневрирования для основных аэропортов Московского диспетчерского центра (Домодедово, Шереметьево, Внуково, Остафьево, Раменское) и аэродромов Московской зоны ОрВД и ее смежных зон. Будут применены современные методы и средства навигации при формировании маршрутов, бесконфликтность между схемами прибытия и схемами вылета основных аэродромов, независимые одновременные заходы на посадку на параллельные взлетно-посадочные полосы аэродромов Шереметьево и Домодедово.
источник |
|
Дата: 03 Ноя 2020 09:03:22
#
|
|
Дата: 03 Ноя 2020 15:41:35
#
meteorolog
Вебинар по изменениям в Московской зоне
Смотрел онлайн и удивился сравнительно малому количеству вопросов. Возможно они появятся после следующего вебинара по особенностям радиообмена. А еще, поразило косноязычие людей, придумывающих названия навигационных точек. Я понимаю, что эти названия не должны повторятся, но хоть какое-то минимальное благозвучие должно же быть!
|
|
Дата: 04 Ноя 2020 09:03:26
#
поразило косноязычие людей, придумывающих названия навигационных точек
Konstantin
По-моему, их генерирует программа псевдослучайным образом :)
|
|
Дата: 04 Ноя 2020 10:04:37
#
В ИКАО есть система регистрации ICARD. Пятибуквенные точки пути (5LNC) взяты из набора заранее определенных пятибуквенных комбинаций, созданных ИКАО и FAA в 1960-х годах. Затем этот список был разделён и распространён среди различных региональных бюро ИКАО по всему миру. Выбираются с учетом их произносимости и др. правил, и регистрируются после сверки с расположением ближайших сходных по звучанию точек.
|
|
Дата: 04 Ноя 2020 11:21:56
#
Произойдет переход на футы в измерении высоты полёта.
Это зачем? Кто объяснит?
|
|
Дата: 04 Ноя 2020 11:37:42
#
|
|
Дата: 04 Ноя 2020 12:21:20
#
Очень жаль что , я уже не услышу в радиообмене , 85411, Ленинград-Контроль, контролирую по вторичному, следуйте 10100 метров.....
|
|
Дата: 04 Ноя 2020 12:25:32 · Поправил: Konstantin (04 Ноя 2020 12:26:25)
#
Фотограф
Выбираются с учетом их произносимости и др. правил, и регистрируются после сверки с расположением ближайших сходных по звучанию точек.
Вот-вот, именно так названия и должны выбираться! Ключевое слово — произносимость. А теперь попробуйте произнести: OGPOB, VADGE LUTGE, ULGIV GUZZU. О привязке к населенным пунктам я уже молчу...
|
|
Дата: 04 Ноя 2020 13:11:11
#
Сергей
Очень жаль что , я уже не услышу в радиообмене , 85411, Ленинград-Контроль, контролирую по вторичному, следуйте 10100 метров.....
Не то слово. Когда слушаю свои записи 20-летней давности - все равно, что на машине времени в другой мир перемещаюсь ) Все осталось в прошлом... Сорри за оффтоп.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2020/128.0.mp3 |
|
Дата: 05 Ноя 2020 09:00:26
#
Когда слушаю свои записи 20-летней давности - все равно, что на машине времени в другой мир перемещаюсь )
marquis
Особый кайф был в том, что названия точек были полные (географические), а не абракадабра.
|
|
Дата: 05 Ноя 2020 19:58:15
#
Corvus
Особый кайф был в том, что названия точек были полные (географические), а не абракадабра.
Как же иностранные пилоты, бедолаги, их выговаривали? Krasnaja Gorbatka, Pervomaiskoje — ужас!
|
|
Дата: 05 Ноя 2020 20:21:46
#
Konstantin:
ОПРС Базарные Матаки забыли.
:)
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 01:29:27
#
…Некоторые новички регулярно докладывали ОПРС ЛыскОво (OK) вместо правильного ЛЫсково.
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 14:48:02
#
Как же иностранные пилоты, бедолаги, их выговаривали?
Konstantin
Международных трасс в СССР и ранней РФ было мало.
ОПРС Базарные Матаки забыли.
Фотограф
Синий Шихан был ещё, Суходол, Волчанка, Зеленга, Зензели и т.п.
В Оренб. области - Жёлтое и Претория :)
Каждый второй русскоязычный или тюркоязычный термин для европейца труднопроизносим.
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 16:19:29
#
Ornitolog
ЛыскОво (OK) вместо правильного ЛЫсково.
Ударение это фигня. А вот произнести быстро слова со слогами "ща" "ча" "ств" и "жи", написанные латиницей, вот это да!
Corvus
Каждый второй русскоязычный или тюркоязычный термин для европейца труднопроизносим.
А теперь, чувствую, труднопроизносимыми будут все названия...
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 17:54:02
#
Как кто-то пошутил, что будущие названия ПОД придумывали дизайнеры IKEA.
|
|
Дата: 06 Ноя 2020 18:08:15
#
meteorolog
будущие названия ПОД придумывали дизайнеры IKEA
Воистину!
|
|
Дата: 07 Ноя 2020 17:38:49
#
произнести быстро слова со слогами "ща" "ча" "ств" и "жи", написанные латиницей, вот это да!
Konstantin
Легенда гласит, что в советское время при назначении позывных аэродромов (как ГА, так и военных) старались использовать слова с буквами ж, з, й, ф, ч, ш, щ, ы, я, чтобы затруднить работу служб радиоперехвата иностранных разведок.
Отсюда Амбарчик, Ерофеич, Тафта, Серёжка, Шпора, Электричка, Казачок, Мелодия-2, Аленький, Ершовый, Еловый и т.д. и т.п.
Хотя некоторые позывные были довольно простые, типа Амба, Ампир, Аврора, Арбат.
|
|
Дата: 07 Ноя 2020 17:53:46
#
Corvus
Хотя некоторые позывные были довольно простые, типа Бодун! :)
Вообще, судя по лингвистическим признакам, позывные аэродромов это все же чье-то сознательное творчество, а не компьютерное генерирование. Но вот чем руководствуются эти люди и в каких словарях ищут вдохновение, для меня загадка.
|
Реклама Google |
|