Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Июл 2006 11:37:54 · Поправил: Фотограф
#
Еще одно ЧП с А-310 авиакомпании "Сибирь" – самолет экстренно сел в Симферополе
10/07/2006 08:30 В аэропорту Симферополя совершил вынужденную посадку пассажирский самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", сообщили РИА «Новости» в пресс-центре компании.
"При выполнении чартерного рейса 1822, следовавшего по маршруту Анталия - Москва, после проведенного технического обслуживания в аэропорту Анталии, экипаж заметил падение уровня масла в одном из двигателей. В целях обеспечении безопасности полета, командир экипажа принял решение о посадке в аэропорту Симферополя", - сказал собеседник агентства.
|
|
Дата: 10 Июл 2006 11:54:32 · Поправил: AFM
#
Почти везде слышится фраза "не успеем затормозить", "нехватка полосы", "не работает реверс при отказавших двигателях" и все в этом роде. В общем это вопрос не такой и редкий.
Парашюты не ставят. Полосы длинные не делают. Странные люди какие-то..
Сделать газон в пару километров - неужель сложно?
Нет, несложно...
Но лучше понаставить бетонных заборчиков и гаражей для работников авиапредприятия.
Думаю, эти гаражи еще выйдут боком начальнику аэропорта....:-(((
Я когда служил в одном из авиаполков ХВВАУЛа, так у нас помимо бетонки, еще и грунтовая полоса была, километра на полтора, насколько помню.
А в конце полосы- улавливатели, в виде земляных валОв.
Правда, полк был учебный, эти мероприятия были оправданы.
Как насчет обычных частей- не в курсе.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Июл 2006 12:11:21 · Поправил: Фотограф
#
"У следователей могут возникнуть претензии и к руководству иркутского аэропорта, пишет «Газета.Ru». Дело в том, что, по правилам, за взлетно-посадочной полосой должна быть 200-метровая зона, засыпанная гравием, чтобы при нештатной ситуации (например, при поломке шасси) самолет мог затормозить в этой зоне. А в аэропорту Иркутска между посадочной полосой и постройками находится только около 50 метров обычного заросшего травой поля."
Место трагедии. |
|
Дата: 10 Июл 2006 13:41:16
#
Странно. Из Иркутска 18 зарегистрированных участников. И нет никакой информации "из первых уст". Последним заходил Tai сегодня, в 09.52 - и ничего.
|
|
Дата: 10 Июл 2006 13:45:27
#
Только что в аэропорту Иркутска совершил аварийную посадку Ту-154 Владивосток-Иркутск-Екатеринбург.
Пассажирский Ту-154 идет на аварийную посадку в Иркутске
Пассажирский самолет Ту-154 с отказавшим хвостовым двигателем просит аварийную посадку в Иркутске. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на МЧС РФ, на борту лайнера следующего рейсом из Владивостока в Екатеринбург находится 130 пассажиров и 9 членов экипажа.
В настоящее время самолет совершает круги над аэродромом, вырабатывая топливо. Самолет принадлежит "Уральским авиалиниям", выполняет рейс номер 286.
По словам представителя МЧС, лайнер вылетел из Иркутска, где он совершил плановую промежуточную посадку, в 10:42 московского времени. Однако через 20 минут полета командир самолета доложил об отказе хвостового двигателя.
Это с Ленты.ру
|
|
Дата: 10 Июл 2006 14:17:29
#
Еще минимум неделю будут горланить,- Экстренная посадка там, Отказ здесь...! А реально такие нештатные случаи происходят почти каждый день! просто они не оглашалются!
Сам завтра лечу в Иркутск, постараюсь пофоткать, посканить!
|
|
Дата: 10 Июл 2006 14:27:05 · Поправил: antony
#
сложный аэропорт? не сложнее многих.
значит в КайТак-е (Гонконг) типа только самоубийцы садились... и жители города тоже ...
правда сейчас его закрыли
хоть одна катастрофа в Иркутске "из-за сложности" была?
надо ждать расшифровки. и вот то, что и второй их А310 вынужденно сел на след. же день наводит на мысли о технике.
PaulNewman
Ту-154 доложил об отказе хвостового двигателя
ну журланалажники ё моё ....
а как это п***р с ОРТ вещал из Иркутска. "экипаж был более менее опытный", "самолёт рухнул", "у командира вроде бы и ночных полётов опыт был" ....
|
|
Дата: 10 Июл 2006 16:38:19 · Поправил: Фотограф
#
"Вести" :
" Министр транспорта Игорь Левитин: "Есть предложение по удлинению полосы на 400 метров. Мы поддерживаем это предложение. А также нужно выделить деньги на обновление перронов, рулежных дорожек".
|
|
Дата: 10 Июл 2006 16:53:18
#
400 м ? Пока там земля свободная есть, удлиннять надо как минимум вдвое. Хотя при выкатах в сторону города с отказавшими двигателями это не гарантирует полного спасения ВС, но последствия минимизирует. Наверное.
|
|
Дата: 10 Июл 2006 22:52:05
#
А кто знает ?
Когда случается авария с военным самолётом, сразу происходит 2 вещи: 1. Возбуждается дело по факту аварии. 2. Вплоть до выяснения обстоятельств запрещаются полёты данного типа самолётов. А как обстоят дела с самолётами гражданской авиации ?
|
|
Дата: 11 Июл 2006 04:47:07 · Поправил: Int 13h
#
|
|
Дата: 11 Июл 2006 10:04:28
#
Пена!
Открываем ГуглМап, находим:
N: 052°16'31.30"
E: 104°21'49.00"
Это ТУ-134, заходящий на посадку.
Класс? (-:
200м прямо по курсу - это то самое место, где сейчас лежит хвостовая часть и остатки фюзеляжа А-310. Далее по курсу - это БПРМ (который, кстати, снёс А-310!). Интересно, как они теперь заходят на полосу 12 ?
Видимо, теперь схема захода изменена только на 30-ю или оперативно выкатили передвижной (автомобиль) БПРМ.
|
|
Дата: 11 Июл 2006 11:13:18 · Поправил: ivancasa
#
транспортный Ил разбивался, полосы не хватило для взлета
Тут еще многого добавляет перегруз самолета! Многие недобросовестные компании занимающиеся авиагрузоперевозками, превышают норму загрузки! А в Иркутске как известно давление низкое ~710 мм рт ст, следовательно и необходимая подъемная сила будет набираться медленней +перегруз...
|
|
Дата: 11 Июл 2006 11:24:02 · Поправил: ivancasa
#
Далее по курсу - это БПРМ
БПРМ остался сразу за хвостом ТУ-шки, а то, что прямо по курсу в пределах аэродрома, это КРМ!
И по моему это ТУ-154! :-)
|
|
Дата: 13 Июл 2006 12:02:46 · Поправил: Фотограф
#
Это ТУ-134, заходящий на посадку.
Класс? (-:
И по моему это ТУ-154! :-)
А чего спорить ? Открыли и посмотрели :
Увеличить
Сам завтра лечу в Иркутск, постараюсь пофоткать, посканить!
ivancasa - ждёмс... |
|
Дата: 13 Июл 2006 12:20:58
#
А чего спорить ? Открыли и посмотрели :
И к тому же не заходящий на посадку, а пролетающий мимо на хорошей высоте. :)
|
|
Дата: 13 Июл 2006 12:44:07
#
пролетающий мимо на хорошей высоте
Он действительно садится в Иркутске, только заходит со стороны города, а не как А-310.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 13:17:06
#
Фотограф
Да это я так, прикалываюсь просто со скуки.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 13:18:44
#
Мне один работник УВД Внуково (куда прилетели оставшиеся пассажиры и члены экипажа) рассказал, что он общался с одним из членов экипажа. Тот сказал, что после взлета на полосе остались фрагменты покрышки одного из шасси. К тому же они промахнулись на 200м. Пролетели дальше посадочного отрезка. Видимо это и привело к катастрофе.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 15:22:22
#
|
|
Дата: 13 Июл 2006 22:22:02
#
В воскресенье, 16 июля, в 19.40, канал НТВ обещает показать программу "Чистосердечное признание" про аварию А-310 в Иркутске.
|
|
Дата: 14 Июл 2006 07:24:26
#
А я вчера смотрел "ВЕсти" по РТР после 20 часов и там был сюжет об этой катастрофе и включали фрагмент расшифровки самописца,сказав,что это эксклюзив. Звук сопровождался компьютерной иммитацией посадки А-310. Из "звука" было слышно только голосовой информатор (о пожаре) и звуковую сигнализацию. А потом хлопок-взрыв или удар обо что-то,треск и скрежет. Всё. Сказали,что специалисты сейчас пытаются разнести по разным каналам голоса диспов и экипажа,чтобы было разборчиво их слышно. Теперь версия случившегося такая: пожар одного из двигателей и его произвольная постановка во взлётный режим. Вот так.
|
|
Дата: 14 Июл 2006 07:35:47
#
кто журналюгам дал этот фрагмент до окончания расследования?
|
|
Дата: 14 Июл 2006 07:42:31
#
кто журналюгам дал этот фрагмент до окончания расследования?
А х.з. Продажные люди... Они сказали,что источник,пожелавший остаться неизвестным:)
|
|
Дата: 14 Июл 2006 08:13:06
#
Они сказали,что источник,пожелавший остаться неизвестным
значит утка
|
|
Дата: 14 Июл 2006 08:19:38
#
значит утка
Да не,вряд ли. Лабораторию показывали,где "расшифровывают" эти самописцы. Пафос такой нагнали перед сюжетом и т.д. Не похоже на утку. Больше похоже на другое,как говорится "на скорую руку" дали в эфир,т.е. там толком ничего не слышно,а они это уже в эфир,мол,эксклюзив,чтоб никто не опередил...Это уже рейтинговые и имиджевые заморочки РТРа.
|
|
Дата: 16 Июл 2006 18:57:17
#
Разрешите напомнить - может быть кому-нибудь интересно:
Сегодня в 19.40, канал НТВ обещает показать программу "Чистосердечное признание" про аварию А-310 в Иркутске.
|
|
Дата: 16 Июл 2006 23:51:41
#
Я посмотрел...летаем на дерьме, уж лучьше бы свою авиацию развивали можем же когда хочем.
|
|
Дата: 17 Июл 2006 00:21:05
#
Самолеты все старые и большинство отечественных не в лучшем состоянии. А вот особенности эксплуатации как возможность выхода с неисправностями в рейс удивило. Мне удавалось видеть только качественное обслуживание самолетов, может это утка и как обычно страху нагоняют, а может есть, не везде.
|
|
Дата: 13 Авг 2006 21:15:13 · Поправил: ivancasa
#
Вот такая панорама была с рулежки 12 числа:
Это фото десятью днями позже из-за забора со стороны Пивоварихи
И сломанные антенны КРМ. Что интересно, самолеты успешно заходят на эту курсо-глиссадную систему
|
Реклама Google |
|