Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Июл 2006 00:25:17
#
Собственно вот какой вопрос... Удалось ли кому-либо поймать что либо вразумительное в подземке кроме ПРС и всплесков гармоник? Попытался подвести итог и понял что информации почти нет, а ведь только в МСК наверное найдется несколько частот интересных для "обогрева" ушей :). Сегодня например большое мероприятие в МСК. Метро продлило работу на 1 час- последний поезд с пассажирами с конечных станций отправиться не в 01:03, а в 02:03. Так что предлагаю обладателям "веселых роджеров" и им подобных подключиться к действу. У меня нет портативного прибора (да и базового тоже сейчас нет), но кое что удается узнавать. например то, что имеет смысл посканить Х62 МГц.... есть подозрение что там кто-то может быть.И просьба к пользователям Филевской линии:- там идет замена системы ПРС.Подозрение на повторение версии Бутовской линии. Кто проверить может?
С уважением, СЦБист.
|
|
Дата: 10 Июл 2006 21:35:22
#
На Кольцевой линии прекрасно ловится WiFi... :)))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Июл 2006 22:07:38
#
Подозрение на повторение версии Бутовской линии. Какой такой версии?
|
|
Дата: 11 Июл 2006 00:32:32
#
И просьба к пользователям Филевской линии:- там идет замена системы ПРС
Зачем бабушку душат?! =(
На ТЕТРУ меняют? =)
|
|
Дата: 11 Июл 2006 01:45:46
#
На Кольцевой линии прекрасно ловится WiFi... :)))
Неужели прямо в вагоне?
|
|
Дата: 11 Июл 2006 10:39:28
#
Kogl
Неужели прямо в вагоне?
Именно так!
|
|
Дата: 11 Июл 2006 13:33:48
#
причем ловится скорее всего вот это. СЦБист писал что раньше работал инженером-расшифровщиком так что можно попытать подробнее:))
А вот ТО что ранее упоминали :)
На что деньги идут....? |
|
Дата: 11 Июл 2006 15:33:33
#
Константин Александрович (он же СЦБист), не надоело еще самому с собой переписываться?
|
|
Дата: 11 Июл 2006 19:45:15 · Поправил: geka
#
Lorenz & All, однажды ради прикола решил посмотреть что будет с gps на sirf-III в метро.
Начал со станции не глубокого залегания, почти на середине платфоры видно 3 спутника, правда сигнал пчти на "нуле". Но больше всего меня поразило то, что GPS поймал по одному спутнику на станции Киевская и Смоленская.
Интересно, это пойман действительно сигнал спутника или это все таки баг аппаратуры?
(GPS BT-338 & PDA(gps info))
|
|
Дата: 11 Июл 2006 19:55:48
#
еще в метро можно ловить FM радио на некоторых станциях и перегонах...
|
|
Дата: 11 Июл 2006 19:57:02
#
Константин Александрович (он же СЦБист), не надоело еще самому с собой переписываться?
:-)
|
|
Дата: 11 Июл 2006 20:13:51
#
еще в метро можно ловить FM радио на некоторых станциях и перегонах... Кажется мне это из-за близости ветиляционных шахт.
|
|
Дата: 12 Июл 2006 17:39:21
#
PenTod,а Ware не прав :)
А циркуляр выложу как нибудь... сейчас работы СЛИШКОМ много... в ночь бегу
geka, любопытно.....
|
|
Дата: 12 Июл 2006 23:29:47
#
СЦБист
Надеюсь, мы не будем с вами спорить, тем более что я знаю, что говорю. Просто прошу прекратить эту клоунаду, пока у меня окончательно не испортилось настроение.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 18:52:51
#
Циркуляр применяется для одновременного вызова всех ДСП линии к "селектору" (фотку скоро выложу). Используется несколько частот ЗЧ диапазона. При индивидуальном вызове посылается код из двух частот, а при циркуляре транслируется последовательность 2-1-2-3-4-5-6-7. Каждый тон либо 1,5 секунды (Сокольническая),либо 2,0 (Люблинско-Дмитровская линия). На Серпуховской,Бутовской и еще кое какой есть еще частоты- тон не знаю..... При индивидуальном вызове первая частота идет 1 секунду, а вторая 1,5 секунды, при ответе станции слышен либо треск либо частота низкого тона ниже чем 1.
Вот список тонов:
1-316
2-430
3-575
4-785
5-1080
6-1470
7-2000
все в герцах разумеется :) Можете смодулировать посылку сами в простейшем звуковом редакторе
|
|
Дата: 13 Июл 2006 19:03:31
#
Кость, ты хочшь сказать, что в метро применяются тональники а-ля ЖД? Ни разу не слышал. Хотя и люблю послушать.:)
П.С. В личку отпиши по поводу антенны: узнавал или нет?
|
|
Дата: 13 Июл 2006 19:16:42
#
что в метро применяются тональники а-ля ЖД? Ни разу не слышал.
Да. Только на ПРС они не выдаются- только по проводам. Подойди к блок-посту 7:59 услышишь :)
Антеннки нет- извини :(
|
|
Дата: 13 Июл 2006 19:21:45
#
СЦБист
Я чего-то не пойму. А на кой мониторить селекторную проводную связь в метро, а главное - чем? =)
|
|
Дата: 13 Июл 2006 19:31:22
#
Stumbler, там много чего интересного иногда услышать можно. А вот промониторить это можно через...ПРС! Да да!!! Как только приемник на станции словит передачу от состава то следующее что идет по проводам он дублирует в эфир. Таким образом я работая машинистом в 0:00 слушал находясь на перегоне план хозяйственных работ на ночь :) Или в сбой можно мониторить как идет регулировка движения, а если горит или дымиться чего.... тут вообще без комментариев :)))!
|
|
Дата: 13 Июл 2006 19:50:52
#
СЦБист
Туго соображаю, простите. Про циркуляр (то бишь групповой вызов по проводному селектору) я знаю, в Питере тоже самое. Только вот вывод селекторного совещания на ПРС я никогда не наблюдал. Ночью в метро был и не раз. И, простите, совсем оффтопик уже, но зачем машинистам слушать бредятину, котрая растягивается чуть-ли не на час о том, какие работы должны производиться в ночное окно? Во-первых, все машинисты с поездами расставлены на ночной отстой, часть в депо на ТО и отстое. Работают мотовозы и всякая похабень, которая часто не имеет на борту радиостанции. Ваще, туманный альбион какой-то - ваш московский метропоцлетен =)
Как только приемник на станции словит передачу от состава то следующее что идет по проводам он дублирует в эфир.
Э-э-э-э...это куда еще? То есть чё это такое?
|
|
Дата: 13 Июл 2006 19:51:59
#
СЦБист
Кость, а как объяснить такое явление, как то, что я при подходе к ст. "Войковская" на поверхности земли прекрасно слышу переговоры (по крайней мере, ДЦХ). В подземном переходе качество приёма также остаётся отменным... Но при спуске на станционный перрон... Пипец... Еле слышно даже диспа, хоть и нахожусь в прямой видимости от провода, т.е., смотрю на него почти в упор (плюс расстояние от края платформы до станционной стены).
На других станциях такого не наблюдалось ни разу.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 19:59:19
#
Как только приемник на станции словит передачу от состава то следующее что идет по проводам он дублирует в эфир. как только машинист вызовет ДЦХ по ПРС , она нижимает туже самую педаль и твечает уже по порводам и ПРС . Таким образом ПРС подключается к селектору при поступелнии вызова (несущей для 43РТС)
Только вот вывод селекторного совещания на ПРС я никогда не наблюдал- это опытным путем было выявлено, и проверено :))
И, простите, совсем оффтопик уже, но зачем машинистам слушать бредятину, котрая растягивается чуть-ли не на час о том, какие работы должны производиться в ночное окно? - а зачем Вы эфир мониторите? Вот и я - интересно! Я вообще не рассматриваю метро как различные отдельные службы- для меня оно одно целое, большое и делающее одно дело. На ЧАС у нас никто- не распинается- минут на 15 максимум.
Работают мотовозы и всякая похабень, которая часто не имеет на борту радиостанции.- Да этож ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ!!!ъ
|
|
Дата: 13 Июл 2006 20:02:17
#
Миш,скорее всего там ШС-2 поработать надо- не должно так лупить.... надо смотреть место запитки волновода, а вообще на отраженку похоже.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 20:08:43
#
СЦБист
Мда... внятного ответа не получил. Ладно, не охота засорять форум техническими тонкостями организации движения в метрополетене. Единственное - это то, что машинистам надо слушать то, что им надо слушать. Это о "нарушениях", "правилах" и т.д. и т.п. И что у вас за 15-ть минут успевают по селектору по станциям раздать планы работ на ночное окно?
|
|
Дата: 14 Июл 2006 13:01:13
#
Единственное - это то, что машинистам надо слушать то, что им надо слушать. Это о "нарушениях", "правилах" и т.д. и т.п.
.... тихо фигею....... Вы простите кем работаете? Кто по ПРС сообщает машинистам о нарушениях и правилах? Похоже Вы совсем не знаете метрополитен и организацию работы. ПРС служит для ОПРЕАТИВНОГО регулирования и обмена информацией с локомотивными бригадами. В 0:00 ДЦХ информирует станции о плане выпуска хозяйственных поездов и их участии в ночных работах. Если модераторы разрешат- выложу запись (с купюрами некоторыми). На это уходит минуты2-5,максимум 12 так как иногда ДЦХ просит повторить записанное какую либо станцию. Записи на производство работ во время ночного окна согласно техпроцессов и указаний делают работники на стациях в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устойств СЦБ, связи и контактной сети". ДСЦП зачитывает эти записи по мере их поступления ДЦХ и при ее согласии ставит роспись под ней разрешая производить указанную работу.
И что у вас за 15-ть минут успевают по селектору по станциям раздать планы работ на ночное окно?- как видите- да.
И всетаки- кем Вы,Stumbler, работаете что так категорично высказываетесь? Я сам машинистом работал, мне Ваша точка зрения не ясна совсем по этому вопросу.
и последнее даю ВНЯТНЫЙ ответ: когда приемник станции 43РТС получает вызов из ПРС от локомотивной радиостанции, он переключается для ответа в ПРС (т.е. начинает ожидать сигнал по проводному каналу, который идет на все станции по всей линии). При возниконовени в линии сигнала (ДЦХ или любой другой обонент отвечая по проводной линии) 43РТС этот сигнал транслирует на КВ для вызвашего машиниста. Приемкники 42РТМ у нас в метро на тон вызов не закрыты- это для оперативности. Так что вызвав простым быстрым нажатием и отпусканием на тангенту ДЦХ я получаю в ответ то что идет по проводам, либо ДЦХ либо еще кого-нибудь.Мальенькое замечание.После получения ответа с "проводов" ("отпускания педали") 43 РТС надо снова "дернуть".
|
Реклама Google |
|