Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Июл 2006 13:44:54
#
Пассажирский самолет Ту-154 с отказавшим хвостовым двигателем просит аварийную посадку в Иркутске. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на МЧС РФ, на борту лайнера следующего рейсом из Владивостока в Екатеринбург находится 130 пассажиров и 9 членов экипажа.
В настоящее время самолет совершает круги над аэродромом, вырабатывая топливо. Самолет принадлежит "Уральским авиалиниям", выполняет рейс номер 286.
Ктонить в Иркутске мониторит?
|
|
Дата: 10 Июл 2006 14:02:51
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Июл 2006 14:10:45 · Поправил: Фотограф
#
Самолет Ту-154 "Уральских авиалиний", выполняющий рейс Владивосток - Иркутск - Екатеринбург, благополучно приземлился в аэропорту Иркутска. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в администрации аэропорта, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
|
|
Дата: 10 Июл 2006 15:24:07 · Поправил: Забыл пароль и логин
#
http://top.rbc.ru/index1.shtml
На территории Крыма потерпел аварию самолет Ту-134, на борту которого находился главком ВМФ России Владимир Масорин. Об этом РБК сообщил источник в Министерстве обороны.
Сообщается, что при посадке в районе города Симферополь самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. По предварительным данным, у машины загорелся двигатель. В результате инцидента сам главком не пострадал. Несколько офицеров получили ожоги различной степени тяжести.
В минувшие выходные на Черноморском флоте России проходили учения, в ходе которых отрабатывалось спасение экипажа подводной лодки. Руководим ими лично Владимир Масорин. |
|
Дата: 10 Июл 2006 15:57:51
#
Это типа боинг развлекается - альтернативный черный пиар - продвижение своей продукции на российский рынок?
|
|
Дата: 13 Июл 2006 08:33:18
#
Еще одна аварийная посадка там же, А350 разгерметизация...
Источник: дуроскоп.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 09:28:44
#
Еще одна аварийная посадка там же, А350 разгерметизация...
Источник: дуроскоп.
Опять "Сибирь"
|
|
Дата: 13 Июл 2006 09:53:17
#
Во блин, как мир тесен. Вчера мне рассказали что в A-310 (потерпевшим катастрофу) летел один знакомый человек, посмотрел в опубликованных списках, действительно есть, в числе погибших.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 09:54:16
#
nemo2
Ну уж вы так сильно на Сибирь не давите, всетаки одна из крупнейших авиакомпаний. :)
И летают очень много, поэтому и отказов больше. Просто сейчас все внимание прессы на эту авиакомпанию, поэтому и пишут только про нее.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 10:23:50
#
ЗигЗаг
Некоторая статистика прошлых лет + недавняя статистика говорит о том что ей фатально невезет. Не зря же они бренд новый придумали ( не помог). Я уж точно на их самолетах не полечу. И летают они не больше чем british airways
|
|
Дата: 13 Июл 2006 10:38:06
#
Парни, ну какой нафиг А350?
Первый подобный самолет будет выпущен в 2010 году.
Журналажа. Кстати с rbc.ru эту новость уже похерили.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 10:47:06
#
nemo2
Бритишь Эйрвэйз в отличии от S7 БУ-шную технику не покупает видимо :).
А выбирать, на чем лететь, в Россиянии сегодня особенно не приходится, все наши авиакомпании покупают то что подешевле будет, новой техникой особо не интересуются.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 11:04:17 · Поправил: nemo2
#
bazin
:)
Не смотрите по утрам дуроскоп!
А выбирать, на чем лететь, в Россиянии сегодня особенно не приходится, все наши авиакомпании покупают то что подешевле будет, новой техникой особо не интересуются.
Теперь понятно почему Pirat едет в отпуск на поезде.
|
|
Дата: 13 Июл 2006 18:11:43
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2006 10:48:54
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2006 10:51:25
#
И снова S7 (Сибирь) - забыл добавить.
|
|
Дата: 28 Ноя 2006 11:29:05
#
где то писали, там аномальная зона в Иркутске...
|
|
Дата: 28 Ноя 2006 11:40:48
#
Да там аэропорт такой, вроде говорили там горы рядом с портом. По-этому приходится уже при очень близком расстоянии к аэропрту резко снижаться. По-этому то ли в этом году, то ли в следующем хотели полосу удлинять (или даже уже удлинили после недавних катастроф?)
|
|
Дата: 13 Янв 2014 17:35:58
#
|
|
Дата: 15 Янв 2014 13:03:22
#
С авиафорума по поводу катастрофы Ан-12 в Иркутске-2:
Адек Ватный:
Гугл выдаёт высоту торца 433м, место где стоят ангары 442-443м, плюс сами ангары
высотой метров 6-8, ну пусть 10. Итого получается в сумме не больше 20 метров.
При нормальном заходе истинная высота над порогом ВПП в этом месте должна быть порядка 55-60м.
Над ангарами соответственно на 20м меньше, т.е. 35-40м.
По большому счёту, уйдя под глиссаду в надежде "увидеть", зацепить шассями за крышу
в таких условиях совсем не мудрено. А дальше уже ясно, что получится.
Где-то в информации прозвучало, что снесли они три сарая.
Два последних понятно, это начиная за 60м до того места, где лежит самолёт.
Перед этими двумя сараями третий (вернее первый по заходу) находится в 70м от этих.
Итого минимум 130 метров они уже шли "по крышам".
Получается, что на удалении 900м от торца высота относительно порога была уже около 20м
а истинная, с учётом превышения рельефа и препятствий - почти 0.
"1000 на курсе на глиссаде" от РСП - не просто притянута, и пахнет очень дурно.
|
|
Дата: 02 Фев 2014 15:40:21
#
С авиафорума по поводу катастрофы Ан-12 в Иркутске-2:
Иркутск-2 аэродром МАПовский, а гражданский на противоположной стороне города.
Единственное что их объединяет - оба расположены в черте города
|
|
Дата: 02 Фев 2014 18:35:52
#
niko123
к чему ваше уточнение? кажется о гражданском аэродроме речи не шло.
|
|
Дата: 02 Фев 2014 19:12:51
#
к чему ваше уточнение?
cemichael
Присоединяюсь к вопросу. В постинге с авиафорума речь шла, естественно, об Иркутске-2.
|
|
Дата: 17 Июл 2015 18:00:47
#
Не ожидал, что будет какая-то реакция на мой пост. Приношу свои извинения. Память подвела. Ровно 35 лет прошло с тех пор, как я покинул те места и аэрофлот. Когда увидел пост
С авиафорума по поводу катастрофы Ан-12 в Иркутске-2:
Адек Ватный:
Гугл выдаёт высоту торца 433м ...
память почему-то решила, что это высота гражданского аэродрома и я встрял со своей заметкой.
На счет аномальной зоны и гор. Все там нормально и главная проблема как раз в том, что у обоих аэродромов одно из направлений -это город. А переносить аэродром ГА собирались очередной раз еще при мне после столкновения АН-2 и АН-12 над ВПП с последующим падением АН-12 в русло р. Ушаковки.
|
Реклама Google |
|