|
Дата: 18 Июл 2006 20:56:15 · Поправил: BearF (07 Мар 2007 15:05:57)
#
Мониторинг велся с 13 по 18 июля 06г.
Точка мониторинга - окраина г. Ростов - Великий
Итак...
13.06
Работа Ил-76 на маршруте Константиново-Ростов-Сима с 12.00 до 15.00. Выполнил порядка пяти проходов по полному маршруту.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
14.06
Работа Ил-76 на маршруте Константиново-Ростов-Сима с 12.00 до 14.00. Выполнил до 4-5 пролетов на большой высоте (более 10000м с инверсией)
Я особо их не мониторил, но, видимо, это был Ил-76 №??164
120.5. Сообщение {....ВЕНЕВ 8100, ЗАДОНСК рассчитал такая-то минута....} Странно, частота-то военная вроде как.
124.0 работа аэродрома "Дремучий" (Кипелово). Борт сначала работал с Москвой-подход на 127.5, далее с Вологдой-контроль 131.3, над точкой Тивар стал работать с Дремучим.
129.3 Сообщ. {...вход в зону, посадка "Ретушер"...} - аэр. Старая-Русса. По-моему, с аэродромом борт работал на 124.0
124.0 Связ с "Корсажем" (Смоленск-Северный) Посадка борта № 36048.
133.5, 124.0 Сообщ. {...75555, следую на запасной - "Правдивый"}. 75555 очень разозлился на диспа круга Чкаловского, тот никак на давал ему команду на снижение, самолет шел по нижней кромке облаков в осадках, пилот, чуть ли, не кричал в конце сообщ.{...ДАЙТЕ нам снижение, еще раз говорю...}
Видимо, в этот день погода в москве была плохая. Многих отправляли на запасные. С Чкаловского 65907, 767?2 во Внуково.
Вечером запретили посадку многим бортам в Домодедово, Внуково.
124.0 Связь с "Дождевиком" (Пушкино) сообщ. {Дождевик, контрольная связь, условия, прибытие 22.20, двери откроем в 25 минут, ну, мы бес пассажиров, топливо заправим и уйдем из самолета...}
127.5 Сообщ. {...Курс ТИВАР, разрешите 5700, следую на запасной - Череповец...}
132.1 Сообщ. {...Подхожу к точке ЧЕРНУХА, следую на запасной - Казань}
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
15.06
133.5 Работа борта ??790 на маршруте Константиново-Ростов-Сима. Р/О таков, {...Набор 11100, выполняю курс на "тридцатку", выполняю курс на Ростов, занял 11100 об окончании доложим. 790 на 11100 закончили программу, прошу снижение 6900 на рубеж 40, курс на Симу, выполняю третий поворотный, пересекаю 8600, площадка будет на 6900 и окончание работы. Занял 6900, выполняю задание, 6900 работу закончил, прошу снижение на точку 4500. Набираю 4500 на Челобитьево...}
131.3 87954 следую в Череповец. Частота работы аэродрома 119.2.
124.0 00858 над Бережковкой 4000 освободил - это просто задолбал, постоянно работает над Бережковкой.
124.0 Связь с "Тройкой". Посадка борта ??817. Сообщ. {...левая малая, будете принимать за нами еще два, четвертый по заданию...}
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16.06
полетов нет
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.02
128.5 Сообщ. {...09808 Следую с Чкаловского на Тверь.....}
124.0 Связь с "Соринкой" (Дорохово). Во время захода борта, была большая помеха на частоте 118.350 - возможно, также "Соринка".
Сообщ. {(127.5)...54557 Соринка принимает с посадочным 309*,124.0 54557, запросите ТЗ и АПА, заход по большой коробочке, приступили к снижению }
123.650 Английская речь, позывной ??672
132.9 Сообщ. {...87954 ТИВАР 4500, посадка Череповец.} Заметил, 87954 постоянно в Череповец летает.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18.06
124.0 опять связь с Дождевиком. Посадка - борт 65688.
131.8/131.875 Доклады о грузе, пассажирах, почте и т.д.
Работа борта ??390 в районе Чкаловского. опять что-то отрабатывали в ближней зоне (Ивановское, Поляны) наборы, поворотные. Во время полета работали на круге Чкаловского, а также на 8 канале Саксофона - 134.675, отсюда - 134.675 8 канал военных.
|
|
Дата: 25 Июл 2006 17:20:37
#
geka
О 122.3 ничего не слышал. Возможно, это был Ми-28. На днях принимал сигнал очень устойчиво, позывной 27XXX, слышал уже на подходе к Раменскому, до этого работал на 128.5 ~ в 150 км от точки. Вообще, Ростов и прилегающие города, вплоть до Ярославля относятся к зоне Чкаловского. В этой зоне всегда что-то отрабатывают и самолеты, и вертолеты (~ вертолетное испытательное управление ГЛИЦа, часто что-то отрабатывает в дальней зоне ~ Ростов).
Есть фотоснимки обелиска летчикам-испытателям разбившимся на Ми-26 в 1989г. в районе города Петровское (25 км к западу) – вертолет тоже был с Чкаловского. Найду время - выложу
124.250 - Раменское.
Недавно с Раменского борт также летал в район Гаврилов-Ям-а, Иваново. Работал на 14.100м.
|