Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Июл 2006 11:54:36
#
Закончил девятый класс, хотел бы в будущем работать в сфере проф. радиосвязи диспетчером (оператором радиостанции). Какие техникумы или вузы дают образование по данной специальности? Интересует любая профессиональная связь - от такси до авиа. Заранее спасибо.
|
|
Дата: 26 Июл 2006 12:14:58 · Поправил: Забыл пароль и логин
#
Диспетчером можно и без спец.образования. Вон сибишные таксопарки похоже берут с ленинградского шоссе девчонок на работу. Главное более менее дикцию иметь, память на цифры, голоса и адреса.
А так МТУСИ,МИРЭА и так далее и тому подобное, но специальности "диспетчер" что то не припомню.
Да и вообще работа диспетчера ничего общего с радио почти не имеет. Вот оператор пункта радиоконтроля или ещё какого приёмного радиоцентра, КГБ например, меня бы в девятом классе привлёк. Сидишь весь день в наушниках ТА-56м и крутишь ручку Р-250М туда сюда плюс минус 100кГц и слушаешь, слушаешь, слушаешь, клюя носом. А Алекс всё не выходит на связь с Юстасом...8=)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Июл 2006 12:33:22
#
Да, диспетчер радиостанции мужского пола - это исключение.
Почти одни мужики только среди авиадиспетчеров, диспетчеров на воде и в МВД (но там не диспетчер, а дежурный).
|
|
Дата: 26 Июл 2006 13:53:50 · Поправил: Ангстрем
#
Сидишь весь день в наушниках ТА-56м и крутишь ручку Р-250М туда сюда плюс минус 100кГц и слушаешь, слушаешь, слушаешь, клюя носом
Ну это уж совсем классика:) Да-а "родные" ТА-56м.... в них только пару - тройку часов и уши от их механического воздействия гарантированно в трубочку сворачиваются и красными становятся, по себе знаю, а не то что весь день:)))
З.Ы. Это называется оператор поста "дозор".
|
|
Дата: 26 Июл 2006 14:51:33 · Поправил: Nimbus
#
Да и вообще работа диспетчера ничего общего с радио почти не имеет. Вот оператор пункта радиоконтроля или ещё какого приёмного радиоцентра, КГБ например, меня бы в девятом классе привлёк. Сидишь весь день в наушниках ТА-56м и крутишь ручку Р-250М туда сюда плюс минус 100кГц и слушаешь, слушаешь, слушаешь, клюя носом. А Алекс всё не выходит на связь с Юстасом...8=)
Ну почему уж так ничего общего? Всегда интересовался радиосвязью. Хочется и на работе заниматься любимым делом, выходить в эфир. А вот послушать эфир интереснее дома... Не шумы плюс минус 100 кгц а что захочеться :) ...
Диспетчером можно и без спец.образования. Вон сибишные таксопарки похоже берут с ленинградского шоссе девчонок на работу. Главное более менее дикцию иметь, память на цифры, голоса и адреса.
Короче с такси все понятно. Думаю, радиолюбителя с категорией примут все же лучше, чем с ленинградского шоссе девчонок :).....
А на авиа, жд, гор. службы и т. д. какое образование нужно?
|
|
Дата: 26 Июл 2006 15:05:40
#
На жд связиста техникум вроде заканчивают. Значит среднее специальное. А на категорию смотреть никто не будет.
|
|
Дата: 26 Июл 2006 15:06:45
#
Nimbus
На ЖД надо иметь профильное образование - то есть стать железнодорожником. На авиа тоже. В городских службах тоже. Если хочешь выходить в эфир, становись диктором радио или диджеем =)
|
|
Дата: 26 Июл 2006 15:08:24
#
Ангстрем
У нас в Питере механики ЕДЦУ женщины по большей части, которые с магистральной связью работают =) В эфир выходят, но так редко, и только по рабочей нужде - проверка связи и пр.
|
|
Дата: 26 Июл 2006 15:31:56
#
Ну почему уж так ничего общего? Всегда интересовался радиосвязью. Хочется и на работе заниматься любимым делом, выходить в эфир.
Как только хобби становится работой, что-то одно из них умирает.
Как правило- хобби.
|
|
Дата: 26 Июл 2006 15:33:31
#
Stumbler
А при чём здесь механики ЕДЦУ? Чё-то не понял....
|
|
Дата: 26 Июл 2006 15:36:36
#
Если хочешь выходить в эфир, становись диктором радио или диджеем =)
Или купи (сделай) передатчик. :-)))))
|
|
Дата: 26 Июл 2006 15:48:55
#
Как только хобби становится работой, что-то одно из них умирает.
Как правило- хобби.
У меня живет и то и другое.
И очень даже помогает.
Конечно не всегда времени хватает.
Когда работал на флоте, капитаны с удивлением спрашивали "Ты что, еще и дома этим занимаешься?"
Но после того, как в любом порту мира ко мне приходят OMы раньше портовых властей, понимали что это больше чем просто Хобби.
Помниться в Кувейте (порт Эль Кувейт) ни кого из экипажа не выпустили в город(включая капитана).
Мне же была предоставлена небольшая экскурсия по городу в сопровождении начальника безопасности порта Эль Кувейт, Радиолюбителя. При досмотре увидел в Радирубке мою QSL карточку. Дальше обьяснять ни чего не надо было.
|
|
Дата: 26 Июл 2006 16:06:55
#
Ангстрем
А при чём здесь механики ЕДЦУ? Чё-то не понял....
При том, что На жд связиста техникум вроде заканчивают, но не все жд связисты имеют доступ к микрофону в эфире =) Теперь понятно?
|
|
Дата: 26 Июл 2006 16:09:31
#
Stumbler
А-а... теперь понял:)
Nimbus
Дальше в 10-й класс! А потом думать куда податься....:)
|
|
Дата: 26 Июл 2006 16:10:16
#
ra1amw
+5
|
|
Дата: 26 Июл 2006 16:12:27
#
rw3ar
Гы-ы... Рыбак рыбака?:)
|
|
Дата: 26 Июл 2006 16:16:52
#
Ангстрем
Ага. А исчо паяла паялу... ;)
Гы-гы!
|
|
Дата: 26 Июл 2006 16:22:01
#
rw3ar
Ага. А исчо паяла паялу... ;)
Душевно:)
|
|
Дата: 26 Июл 2006 16:24:11 · Поправил: ra1amw
#
Ангстрем
Нет, я не рыбак. :)
Я на торговом флоте работал.
Сухогрузы, контейнеровозы.
|
|
Дата: 26 Июл 2006 16:34:22
#
ra1amw
У меня живет и то и другое.
И очень даже помогает.
Конечно не всегда времени хватает.
Ну, насколько мне известно, Ваша работа не связана с радиомониторингом либо паянием в течении 8-и часового рабочего дня. Думаю, человек отсидевший смену в кресле не снимая "лопухов" либо проковырявшийся в SMD-шном монтаже, придя домой вряд ли усядется на несколько часов за трансивер либо за распайку какого-нибудь очередного девайса.
Я именно это имел ввиду.
|
|
Дата: 26 Июл 2006 16:46:08
#
AFM
Интересно. Но все, что Вы описали, это с точностью до наоборот про меня 5 летней давности. Сейчас, правда, я врядли в уже захочу не снимая "лопухов" либо проковырявшийся в SMD-шном монтаже, придя домой вряд ли усядется на несколько часов за трансивер либо за распайку какого-нибудь очередного девайса. .
|
|
Дата: 26 Июл 2006 16:53:06
#
Ну, помню и я сидел по ночам на 160 м. за разговорами ни о чём. :-))
А наутро - к "станку". :-)))
|
|
Дата: 26 Июл 2006 17:03:18 · Поправил: doctor_zlo
#
Nimbus
Тебя спасет только ж.д. колледж им. Андреева (что на Рижской в Москве) - там и на ж.д. диспетчеров учат и на связистов, и даже на IT. Универсальный такой колледж. Туда и с тремя классами ЦПШ берут, главное чтобы было желание учиться.
Не думай что само пройдет - срочно в МТКЖТ!!!
Ну почему уж так ничего общего? Всегда интересовался радиосвязью. Хочется и на работе заниматься любимым делом, выходить в эфир. А вот послушать эфир интереснее дома... Не шумы плюс минус 100 кгц а что захочеться :) ... - интересно, какие у тебя будут интересы, когда тебе будет 30, жана и двое спиногрызов???
Отучившись в этом технаре (не побоюсь этого слова) у тебя есть шанс продолжить профильное образование в МИИТе и сделать неплохую карьеру в банке, страховой компании, рекламном агентстве или на железнодорожной станции 3-го класса (кому как повезет).
|
|
Дата: 22 Янв 2016 16:30:31
#
А что, диспетчеры гражданских аэропортов являются носителями госсекретов и имеют допуска?
Публикация |
Реклама Google |
|