Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Июл 2006 19:39:30
#
У кого нибудь есть инфа поточнее? а то ничего непонятно!
|
|
Дата: 26 Июл 2006 20:13:10
#
Он не в Жуковском упал, а где-то под Рязанью
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Июл 2006 20:32:36
#
Экипаж учебного двухместного самолета Як-130, потерпевшего аварию в Рязанской области, жив, летчики катапультировались. Служба спасения ведет их поиск. Об этом сообщила официальный представитель Госкорпорации организации воздушного движения Марина Мурова.
По ее словам, "двухместный учебных самолет Як-130 под управлением командира Романа Тоскаева вылетел из Раменского. В 17:04 мск Тоскаев доложил диспетчеру, что сваливается в штопор. В 17:09 мск экипаж катапультировался. Место приземления в районе населенного пункта Спаск-Клепиков (Рязанская область)". Мурова уточнила, что на место происшествия вылетели спасатели на вертолете.
|
|
Дата: 26 Июл 2006 20:34:51
#
ахахахаха
во журналюги дают!
"МОСКВА, 26 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Су-30 потерпел аварию в подмосковном Жуковском. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в НИИ имени Громова, которому принадлежит самолет."
"На аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова потерпел аварию самолет Су-30, сообщили «Интерфаксу» в среду в ЛИИ им.Громова."
" Во время испытательного полета в районе подмосковного аэродрома Жуковский потерпел аварию учебно-боевой самолет Як-130"
|
|
Дата: 26 Июл 2006 20:38:38
#
Вот и я о том!!! неразбериха...
|
|
Дата: 26 Июл 2006 20:47:58
#
|
|
Дата: 26 Июл 2006 20:48:16 · Поправил: BearF
#
Прям невезение какое-то у Романа Таскаева с тренировочными, на АТ чуть не прыгнул, сейчас со 130...
|
|
Дата: 26 Июл 2006 23:26:16
#
|
|
Дата: 26 Июл 2006 23:37:31
#
Не думаю, скорее всего обычный испытательный полет.
|
|
Дата: 27 Июл 2006 02:15:49 · Поправил: BearF
#
Аварийная посадка Ил-103 в Архангельской области.
Информация с pravda.ru
"Вынужденную аварийную посадку в районе Нового села (Архангельская область) произвёл ИЛ-103. Этот частный пятиместный самолёт совершал перелёт из аэропорта Васьково, под Архангельском, в Великий Устюг (Вологодская область).
Причиной незапланированной посадки стала птица, угодившая в двигатель. От первоначальных намерений посадить самолет на шоссе летчику пришлось отказаться из-за интенсивного движения. Приземляться пришлось на поле.
Из-за неровностей самолет зацепился о грунт носовой частью. Погнулась стойка шасси и лопасти несущего винта. Пилот получил незначительные травмы, а пассажирка отделалась испугом, сообщают “Вести Поморья”."
|
|
Дата: 27 Июл 2006 16:10:32
#
Сколько-ж можно, в Хабаровске упал Бе-103, причина падения - отказ обоих двигателей.
|
|
Дата: 27 Июл 2006 16:25:27 · Поправил: Rulez Reloaded
#
Как я понял, самолеты и вертолеты по всему миру падают каждый день.
Часто самолеты падают каждый день (по 3 подряд - легко) на одной лишь территории РФ.
Понятно что далеко не все борты - это гражданская авиация, но тем не менее, гражданских лиц хватает и там.
А в СМИ много лет подряд гонят тему, что поездами ездить опаснее, чем летать.
Но даже если взять только большую гражданскую авицацию, то все равно по моим субъективным ощущениям сообщения о катастрофах на ЖД появляются если не на порядки, то в разы реже.
Складывается ощущение, что заинтересованные стороны проплачивают такой PR в СМИ.
|
|
Дата: 17 Авг 2006 18:27:22
#
Но даже если взять только большую гражданскую авиацию, то все равно по моим субъективным ощущениям сообщения о катастрофах на ЖД появляются если не на порядки, то в разы реже.
ivancasa
А как Вы прокомментируете субьективное ощущение уважаемого Rulez Reloaded
? Ведь действительно - про аварии на ж/д мы слышим редко.
|
|
Дата: 17 Авг 2006 19:29:27
#
Да про аврии на ЖД лысшно гораздо меньше, а что и слышу, то не российские! :) А на счет того, чем передвигаться опаснее?.. Сколько людей гибнет в ДТП?..
|
|
Дата: 17 Авг 2006 20:06:53
#
по моим субъективным ощущениям сообщения о катастрофах на ЖД появляются если не на порядки, то в разы реже.
Ведь действительно - про аварии на ж/д мы слышим редко.
Да про аварии на ЖД слышно гораздо меньше, а что и слышу, то не российские! :)
Говорю со всей ответсвенностью работника связанного с обеспечением безопасности движения поездов- аварии на наших ЖД в большинстве следствия не ненисправности аппаратуры , а преступных и разгильдяйских действий обслуживающего и эксплуатирующего персонала. Если не отступать от основных документов и понимать для чего ты здесь и почему- аварии на ЖД не будет! А про авиацию.... я сам закончил МАВИАТ им.Годовикова Н.Н. в МСК. До сих пор с болью и стыдом вспоминаю в каких условиях там учат... Классных преподов почти нет... жаль. А что касаемо БД- то по ЖД передвигаться самое безопасное (не хвалюсь- просто прощитанный анализ аварий говорит сам за себя)
Складывается ощущение, что заинтересованные стороны проплачивают такой PR в СМИ.
Уважаемый Rulez Reloaded, у меня это мнение возникло еще в 1999 году, а сейчас растет и подкрепляется с каждым часом...
|
|
Дата: 22 Май 2007 16:53:21
#
ВВС России приобретут более 200 самолетов Як-130.
Военно-воздушные силы России планируют приобрести более 200 учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил в понедельник главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин. "Есть неплохая перспектива реализации Як-130 на внешнем рынке. Наша потребность – более 200 самолетов", - сказал генерал-полковник А. Зелин. Отвечая на вопрос о судьбе учебного самолета МиГ-АТ, главком сказал: "ВВС выбрали один учебно-боевой самолет Як-130". "Это прекрасный учебно-боевой самолет с хорошими летно-техническими характеристиками. Есть проблемы связанные с силовой установкой, но, я полагаю, что к концу года предварительное заключение по этому самолету мы получим", – сказал Зелин. По словам генерал-полковника А. Зелина, сейчас учебно-боевой самолет Як-130 представлен на государственные совместные испытания.
Учебно-боевой самолет ЯК-130 создается ВВС России совместно с ОКБ им. Яковлева. Максимальная скорость самолета – 1050 км/ч, максимальная высота полета – 12500 м. Современная система управления оружием, построенная по модульно-блочному принципу, позволяет варьировать состав вооружения в зависимости от используемых прицельных систем с минимальными доработками. 9 узлов наружной подвески позволяют Як-130 нести до 3000 кг боевой нагрузки.
Степень унификации ударного и учебно-боевого вариантов Як-130 достигает 90%. ВВС России планирует заменить "яками" парк самолетов Л-39.
Служба информации и общественных связей ВВС. |
Реклама Google |
|