Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Июл 2006 01:37:39
#
Вот что нашел , интересно почитать , а это ссылка дальше:
http://www.geocaching.su/phorum/read.php?2,23428,23429#msg-23429
Я тоже как любитель неба познакомился с ЖРС через авиационный симулятор. Купив этот девайс, перед отпуском прописал все аэропорты по маршруту UOOO - UNAA. Очень переживал что работать в самолёте не будет, но даже при смене аккамуляторов на эшелоне, ETrax быстренько нашёл спутники и продолжил безумно радовать своего хозяина. Полёт проходил на Ту-154б-2. Вот на Ил- 86 с приёмом проблемма, в этом "кинотеатре" ЖПэСка утверждает что мы всё таки в помещении. А на Тушке без проблем, правда держать приходиться весь полёт. Но, у меня есть дети ;0)
Как то раз в полёте на 85417-ом борту зафиксировал максимальную 999км/ч. После спросил у штурмана и он подтвердил: да, шли под 1000, был сильный попутный ветер. А на Владивостокской 154-ой эмке попали в сильную турбулентность на 10600м . Только перекусили, настроение отличное, а окном лепота, музычка из динамиков. Думаю посплю и GPS выключать собирался.....
Кааак тряхонёт и не перестаёт, трясёт и трясёт. А за бортом - фронт грозовой , от земли и как говориться до самого неба. Все за ремни, я за Джиписи . Ага скорость снижаем 850...780.... 740.... 700 !!! Нифига се, на такой высоте. Но скребёмся, высоко задрав нос, скрепя и махая крыльями... Но спускаться в стихию экипаж не стал.
Смотрю на Гармин 740км/ч , Уже час полёта в такой болтанке. Ну, что ж - такие у нас дороги =))) Лица у пассажиров унылые, но спокойные, все на своих местах, ни кто не бродит по салону.... Маленькие дети... О чудо, все спят.... GPS показывает направление на UOII , Блин, опять на запасной посадят. Но... самолёт делает правый крен и мы уходим на Норильск. |
|
Дата: 28 Июл 2006 05:28:37
#
RX3
Бортовой какой-то знакомый... Ба-а, да это же ершовский борт! Неужели ещё летает?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Июл 2006 10:26:57
#
Прикупил себе КПК с GPS, теперь жду када отправят в командировку на самолете :-)))
А товарищ с ноутом и БТ ГПС уже "отмониторил" дорогу до Германии ;-))
|
|
Дата: 28 Июл 2006 14:04:05
#
Я тоже в отпуск прикупил КПК и GPS. Сейчас вот учусь :-)) .Интересная вещь!
|
|
Дата: 28 Июл 2006 16:48:17
#
юзал по маршруту Москва-Минеральные воды
потом сравнил с авиакартой реальный маршрут
довольно точно попадают в трассу
|
|
Дата: 29 Июл 2006 14:43:10
#
довольно точно попадают в трассу
А что они, должны как в рекламе: "В Питер через Смоленск" летать?
Конечно по трассе!
|
|
Дата: 29 Июл 2006 16:25:27
#
Perehvatchik
довольно точно попадают в трассу
А если еще учесть, что не на всех бортах этот GPS установлен, то точность попадания в трассу вобще идеальная! ;)
|
|
Дата: 29 Июл 2006 17:53:27
#
|
|
Дата: 29 Июл 2006 18:59:39
#
я доставал жпс только когда стюардесс не было, чтобы лишних вопросов не задавали.
Или держал руку с GPS навигатором в подмышке со стороны иллюминатора, со стороны ничего не заметно
|
|
Дата: 30 Июл 2006 16:56:04
#
Perehvatchik: Да, стюардессы как правило мешают, а объяснить им суть прибора сложно. Хотя, с появлением КПК совмещенного с GPS ситуация упростилась - они рассматривают происходящее как чтение текстов. Правда, применительно к КПК с GPS у меня возникло определенное разочарование. Недавно в полете сравнивал Fujitsu Siemens Pocket Loox со встроенным GPS с аппаратом Garmin Emap. Первый явно врал скорость, все время показывая около 300 км. ч, заставить его прочертить маршрут тоже не получилось. Возможно дело в используемом софте - Pocket GPS Pro Moscow. Garmin же работал бесподобно. К сожалению, во время отпуска Garmin то ли утеряли, то ли украли. Вот теперь в раздумье - какую модель на замену брать. Относительно же Fujitsu иллюзий нет - даже если решишь проблему с софтом батареи хватит на несколько часов, а Garmin под 20 часов работал.
|
|
Дата: 30 Июл 2006 17:42:48
#
берите Garmin однозначно!
А кто нибудь юзал в полете отдельно GPS-приемник в виде модуля подключаемого по USB к КПК?
|
|
Дата: 30 Июл 2006 17:55:59
#
|
|
Дата: 30 Июл 2006 18:38:46
#
Perehvatchik: Утратив Emap от Garmin, которым был очень доволен, и столкнувшись с необходимостью поиска замены внезапно осознал, что совершенно не ориентируюсь в ситуации на рынке. В сети народ все больше обсуждает комбинацию КПК + GPS в той или иной комбинации, личный опыт указывет в сторону Гармин, но цена заставляет задуматься - хорошая продвинутая модель со сменной картой памяти будет за 400 уе. За такие же деньги можно взять КПК с GPS модулем, что все-таки больше, чем просто GPS. Вот думаю, может быть век специализированных Гарминов прошел и лучше переходить на КПК-шное решение? Там конечно замучаешься карты подбирать и настраивать, но быть может развитие GPS пойдет именно в этом направлении.
|
|
Дата: 30 Июл 2006 19:40:01
#
485
Недавно в полете сравнивал Fujitsu Siemens Pocket Loox со встроенным GPS с аппаратом Garmin Emap. Первый явно врал скорость, все время показывая около 300 км. ч,
Некотрые модели GPS приемников не умеют мерять большую скорость, хотя может это и GPS Pro врет, у меня он при потере связи (въезде в туннель) показывает какую-то нереальную скорость, хотя в NMEA идут нули.
|