На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 2 [ sidr-11, Voevoda]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Помогите собрать электрокоагулятор! 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 29 Июл 2006 15:02:38 #  

Я врач-хирург. У меня есть схема устройства электрокоагулятора. Большая просьба помогите собрать устройство! Очень нужно! можно Адрес: forars(собачка)mail.ru
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 29 Июл 2006 16:23:20 #  

Это шутка такая? :)
Или хирургический инструмент уже в наши клиники поставляется в виде КИТ-наборов "сделай сам"?
Реклама
Google
Alphacom
Участник
Offline4.2
с ноя 2003
Москва
Сообщений: 1347

Дата: 29 Июл 2006 17:02:16 #  

ЗигЗаг
Шутка :( Скорее всего, она заключается в том, что они туда вообще не поставляются, вот человек и пытается сам выходить из положения. А может погибло устройство, а нового добыть не могут.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 29 Июл 2006 17:19:49 #  

Alphacom
Коль так, то это очень все хреново :(
Но в любом случае я себе не представляю эксплуатацию устройства, от которого зависит жизнь человека, собранного в кустарных условиях...
Хотя конечно, если forars готов взять на себя эту ответственность, он вероятно понимает, что делает.