Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Янв 2016 10:52:51
#
Если бы было понятно,я бы не спрашивал. Ну,Ваше право оставить это тайной.
|
|
Дата: 22 Янв 2016 11:30:50
#
меньше интриг и тайн! я то-же думаю о стационарной АЗИ
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Янв 2016 11:38:26
#
Если бы было понятно,я бы не спрашивал. Ну,Ваше право оставить это тайной.
А я разве не ответил?
Хорошо, повторю еще раз: Схема, конструкция и принцип работы отличные от типичной АЗИ.
|
|
Дата: 22 Янв 2016 19:10:58
#
e2e4
Слушайте,приходите ко мне работать менеджером по продаже! Любому мозги запарите и продадите )). Вы отчасти правы,если под терминологией АЗИ иметь ввиду именно мобильные антенны. Но по сути,что нам надо-максимальное излучение вверх и хороший КПД-вот два главных параметра АЗИ. Какая при этом будет схема и конструкция-ионосферному слою D глубоко до фени. Не так ли?
|
|
Дата: 22 Янв 2016 19:55:59
#
Вы отчасти правы,если под терминологией АЗИ иметь ввиду именно мобильные антенны.
Ну почему только мобильные? И стационар тоже.
Но по сути,что нам надо-максимальное излучение вверх и хороший КПД-вот два главных параметра АЗИ.
Какая при этом будет схема и конструкция-ионосферному слою D глубоко до фени. Не так ли?
Если к означенной проблеме подходить с этой точки зрения, то да - глубоко и фиолетово.
Я же ратую за чистоту рядов - не бывает шашлыка из осетрины. Шашлык бывает только из мяса животных,
хотя оба блюда и готовят на углях :-)
|
|
Дата: 22 Янв 2016 21:27:32
#
Глубокая мысль.) Если я правильно понял, то АЗИ должна быть обязательно на КУНГе и только зелёного цвета,так?
|
|
Дата: 22 Янв 2016 22:34:11
#
Радиал
Если Вам удобно читать только то, что Вам удобно, то и понимайте как хотите.
На этом все.
|
|
Дата: 02 Авг 2019 20:08:35
#
Здравствуйте, камрады! Вернусь к старой теме, есть вопросы:
1) Как там дела у стелс-телекома и его попытки сделать коммерческую АЗИ?
2) Сколько стоит сейчас их ST-940B, в том числе б/у?
3) как влияет в П-образной АЗИ высота вертикальных ножек на связь?
4) Чем АЗИ-П с двумя дужками от кровати (как на Р-142Н) лучше АЗИ-П у которой одна дужка (Р-166, Р-141)? А если 3-4-... сделать?
5) Все тут говорили, что АЗИ-П - это полурамка. А чем лучше будет рамка зенитного излучения? Как ее лучше размещать? полотном параллельно земле? (немецкие "радийные" машины https://exito.sklep.pl/pl/p/ICM-48192-148-Sd.Kfz.223-German-Radio-Communication-Vehicle/38403)
6) Едет машинка с АЗИ на крыше в гору, стало быть излучение перпендикулярно поверхности и куда-то в сторону вдаль? Как с этим борются? |
|
Дата: 02 Авг 2019 20:54:09 · Поправил: 1428 (02 Авг 2019 21:29:35)
#
1.Спроса нет. У МО свой завод и два типа АЗИ.
Их всё устраивает, а новое покупать не хотят.
Ибо новое работает с таким же результатом, что
и старое.
2.
3.Чем ближе к квадрату-кругу выше кпд.
4.кпд выше на 20% у двойной антенны.
5.Польский магазин, по вашей ссылке,
говорит, что товара нет.
Размещать полную рамку как немцы в 40 годах.
6. Угол излучения 50 градусов.
Машины не катаются по горам в 45 градусов.
Борются в ази из двух вертикальных 9 метровых лучей
там есть смещение фаз. Это смещение можно
делать автоматом при наклоне корпуса танка.
В натуре эта функция не использовалась, но никто
не мешает её внедрить при наличии спроса от заказчика.
|
|
Дата: 02 Авг 2019 21:53:27 · Поправил: e2e4 (02 Авг 2019 22:04:55)
#
1) Насколько я знаю, они только коммерческую и делали.
2) Точно не скажу, но частному лицу не по карману. Тогда стоила, кажется, что-то в районе $6000
Остальное без комментариев, добавить почти нечего.
Кстати, не так давно эта фирма выпустила автомобильные штыри с компьютерным управлением
и креплением на бампер двух типов: коммерческую и для радиолюбителей.
Мне с завода прислали рекламный проспект этих антенн в электронном виде.
Если найду, выложу на сайте. Хотя, может он уже и есть в инете в свободном доступе.
RD8DR, как успехи в выборе и установки антенны? Есть подвижки?
|
|
Дата: 03 Авг 2019 00:26:13
#
не так давно эта фирма выпустила автомобильные штыри
их "штыри" уже под другими брендами идут.
|
|
Дата: 03 Авг 2019 07:54:55
#
tigra
И под каким же брендом они реинкарнировались? Старый сайт лежит в коматозном состоянии.
|
|
Дата: 03 Авг 2019 09:41:35 · Поправил: e2e4 (03 Авг 2019 09:42:02)
#
fil
Почему в коматозном? Я бы сказал в полукоматозном... ;-)
На главной странице сразу идёт ролик про изготовление и испытание этих штырей, а дальше никуда.
Никакой информации нет, что эти штыри они стали выпускать под другим брендом, да и с какой стати.
Другое дело, что подобные похожие автомобильные штыри делали задолго до этих.
Может они просто струю фирму закрыли, а новую открыли, т.е. смени вывеску, чтобы уйти
от налогов или ещё чего...
|
|
Дата: 03 Авг 2019 11:56:05 · Поправил: ivanovgoga (03 Авг 2019 11:57:08)
#
Шашлык бывает только из мяса животных,
если бы вы знали тюркские, то знали бы что шашлык -это просто "нанизанное на пику", что угодно, хоть мясо, хоть рыба, хоть баклажан :)) . А вот именно шашлык из мяса в нашем понятии - это кебаб.
|
|
Дата: 03 Авг 2019 15:42:12
#
tigra
И под каким же брендом они реинкарнировались? Старый сайт лежит в коматозном состоянии.
Доброго всем дня суток!
По поводу коматозной реинкарнации (очень точное определение-), ниже прилагаю линк, кратко поясняющий всё..
https://codan.com.au/wp-content/uploads/2017/04/33.-Codan-acquires-Tactical-Antenna-Range-from-Stealth-Telecom-27.01.2017.pdf
После нескольких лет ОЕМ выпуска 9360 (одной из версий 9300) под названием ICOM AH-760, это обстоятельство перестало устраивать австралийских партнеров по радио цеху, и они в очередной раз подошли к нам с разными предложениями, от одного из которых не удалось устоять..
Георгий |
|
Дата: 03 Авг 2019 19:49:42 · Поправил: ua6lfj (03 Авг 2019 19:58:46)
#
|
|
Дата: 04 Авг 2019 04:32:24 · Поправил: haba (04 Авг 2019 04:33:01)
#
На интерполитехе года три назад видел на одном внедорожнике зеленую антенну как на фото - но с российской наклейкой :) «импортозаместился» кто то :)
|
|
Дата: 04 Авг 2019 07:38:12
#
ua6lfj
Пришел поручик Георгий и ... всё расставил по своим местам! ;) :)
«импортозаместился» кто то :) Как я "люблю" это слово! ;)
|
|
Дата: 04 Авг 2019 10:39:13
#
|
|
Дата: 04 Авг 2019 10:42:53
#
Как я "люблю" это слово! ;)
Да уж, импорт это наше все. Давно уж...
|
|
Дата: 04 Авг 2019 11:13:15
#
4) На наших довоенных танках типа Т-28, Т-35 и т.п. стояли "поручневые" антенны. А они как работали? Это ж не рамка? Почему их в итоге перед войной на штыри заменили? (есть объяснение кроме "демаскирующего вида командирских танков"?)
Не рамка. И даже не DDRR. Это загнутый горизонтально (для подъема части излучения в зенит штырь (иногда диполь)), скрученный в бараний рог вокруг крыши (башни) для лучшего мех конструктиву, и согласуйка под броней. Ну а поручни - дополнительный бонус. В общем конструктивно-перманентный NVIS kit.
3) Есть мнение, что "магнитные" антенны излучают как-то по особенному, и их надо принимать только на такие же "магнитные" антенны. Чушь? Или как-то с поляризацией связано?
Все как всегда в деталях. Если говорить о мобильных рамках, излучающих почти с уровня земли, то они работают как АЗИ с максимой излучения вверх. Тогда и принимать их, в плане максимума принятого уровня, лучше на АЗИ, расположенные в пределах АЗИ дистанций, неважно магнитные или электрические. С точки зрения обеспечения максимального S/N в канале, то действительно лучше иметь все антенны в сети магнитными, т.е. замкнутые и малочувствительные к приему шумов электрического характера. С точки зрения эффективности, настроенные в резонанс с дикой добротностью (400+) рамки обеспечивают в районе ее излучения напряженность поля помноженную на всю эту добротность, что на порядок выше чем способен обеспечить любой укороченный для мобильности хлыст. Плата за это - узкополосность, трудно совместимая ныне с желанием качать через канал дигитальные данные.
Поляризация и направление отраженного неведомо как от небес сигнала действительно могут крутиться, что подтверждено измерениями сигнала на рамочный контрольный приемник на азимутальной градуированной треноге в разных направлениях.
|
|
Дата: 04 Авг 2019 11:40:39
#
Спасибо!
А справедливо ли тогда утверждение, что АЗИ-связь на таких полурамках хуже обнаруживается космическими и летно-подьемными средствами РР?
|
|
Дата: 04 Авг 2019 12:18:31
#
А справедливо ли тогда утверждение, что АЗИ-связь на таких полурамках хуже обнаруживается космическими и летно-подьемными средствами РР?
Не знаю. Не летал-).
прием на рамку с рамки. позже вместо стремякнки приспособили треногу с азимутальным столом. Есть где-то и видео, но некогда искать. |
|
Дата: 04 Авг 2019 12:27:43
#
4) На наших довоенных танках типа Т-28, Т-35 и т.п. стояли "поручневые" антенны. А они как работали? Это ж не рамка? Почему их в итоге перед войной на штыри заменили? (есть объяснение кроме "демаскирующего вида командирских танков"?)
Отменили поручни по-видимому потому, что отменили и все эти танки. Правда не перед войной а во время её. БТ5 с поручнями еще долго вовевали.
|
|
Дата: 04 Авг 2019 12:37:22
#
Только в армии на Р-140 видел такую антенну, к ней ещё два громоздких блока-блок настройки и блок согласования.
В любительских условиях не нужна и не эффективна в связи со сложностью в настройке.
Да ещё и вакуумные дорогостоящие конденсаторы нужны с большим диапазоном изменения ёмкости.
Только для какой-то служебной связи на автомобилях, где стоимость устройства никакой роли не играет.
Это личное мнение, возможно и ошибочное, но пока вот как-то так.
|
|
Дата: 04 Авг 2019 13:17:01
#
Часто стали в эфире КВ (в "морских" участках частот) встерчаться широкополосные сигналы (Bandwidths 1.8 – 24 kHz (x 2, up to 4 coming w/ SW update). Излучаются они, вероятно с таких антеннок от Cobham:
,
которые интегрированы в финскую CNHF от KNL Networks.
Производитель заявляет антенну как "революционную". Собственно, а в чём эта революционность заключается? |
|
Дата: 04 Авг 2019 13:27:29
#
Собственно, а в чём эта революционность заключается?
Может, в цене? :)
|
|
Дата: 04 Авг 2019 14:01:48 · Поправил: ua6lfj (04 Авг 2019 14:03:53)
#
Производитель заявляет антенну как "революционную". Собственно, а в чём эта революционность заключается?
В том, что ему (производителю) одному из немногих удалось таки убедить установить на судне АЗИ. Судовладеьцы как-то не очень верят, что столь короткая КВ антенна, причем столь неудобная на палубе, может работать лучше 10-15м фиберглассового вертикального штыря (тоже кстати недешевого) на реально используемых дистанциях.
Вот еще пример уже нашей 9300 с АЗИ китом на военном судне.
|
|
Дата: 04 Авг 2019 14:14:35 · Поправил: 1428 (04 Авг 2019 14:17:53)
#
Может, где-то и упрощено, но по ссылкам - это рамки. Почему от них отказались?
Выходят за габариты кузова.
На кузове размещаются другие антенны или вооружение,
всякие рамки и кровати очень мешают.
Так если у двух дужек от кровати на 20% выше КПД, где предел увеличению их количества?
Почему не 3, не 4...?
КПД растёт не в прямой зависимости от количества и опять борьба за место.
Есть мнение, что "магнитные" антенны излучают как-то по особенному
Естественно.
МА излучает выпячивает в прямом луче магнитную составляющую т.е. соотношение Е и Н характерное
для обычных полноразмерных антенн несоблюдается и это видно очень сильно.
На этой основе есть мероприятия по запутыванию пеленгатора ближней зоны, путем
преднамеренного искажения соотношения Е к Н у полноразмерных антенн.
Т-28, Т-35 и т.п. стояли "поручневые" антенны. А они как работали? Это ж не рамка?
А почему Вас не удивляет загнутый штырь?
Он тоже излучает всё вверх.
Р-140 видел такую антенну, к ней ещё два громоздких блока-блок настройки и блок согласования.
Есть блок который позволяет отказаться от штатного СУ.
Платой за это является эквивалентное уменьшение мощности передатчика в 10 раз.
Зато исчезает блок СУ и появляется возможность работать сверхширокополосным сигналом с любой шириной спектра хоть от 1 мГц до 50 мГц.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2019/cobham_half-loop_nvi.jpg
Это не одна антенна, а две собранные в одну.
Из неё можно получить много всяких вкусностей.
Импортозамещения полноценного в России не было никогда.
В 2000 ввозили комплектуху из США контрабандой и дальше будем так делать.
Иначе кирдык.
Глонас, для примера, уже не изготавливают - комплектуха под
запретом, а своей не будет. |
|
Дата: 04 Авг 2019 14:40:41
#
Это личное мнение, возможно и ошибочное, но пока вот как-то так.
С армейскими АЗИ сталкиваться не приходилось, а вот АЗИ типа как у Стезл Телеком
мне приходилось испытывать на ВАЗ-2105. Тут в теме есть фотки.
Да, несколько громоздкое устройство но работает великолепно. Как только антенну установили,
сразу же попробовали её в эфире. На второе CQ в микрофоне нам ответил JA8, причем нам он дал
рапорт 58, примерно так же и мы слышали его, а CQ давали с ул.Правды в окружении плотно стоящих
высотных зданий. Если не брать во внимание стоимость антенны и её физические размеры, я бы такую
поставил бы на свой экспедиционный автомобиль.
|
Реклама Google |
|