Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Июн 2011 13:22:27
#
|
|
Дата: 14 Июн 2011 12:26:01
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Июн 2011 19:18:48
#
|
|
Дата: 14 Июн 2011 19:53:47
#
Фотограф Ну хоть сайт упомянули уже хорошо.
|
|
Дата: 14 Июн 2011 20:01:13
#
Сейчас "Вести" расскажут про запись.
|
|
Дата: 14 Июн 2011 20:01:19
#
Vengant
Обмен похож на реальный, но непонятно, почему борт, которому нужно взлететь, работает с "транзитом".
Потому что не давали разрешение на буксировку, запуск и т.д.
Запись настоящая и оригинал тут |
|
Дата: 14 Июн 2011 20:01:55
#
Дослушал до отметки 8-30... Имхо, порожняк.
|
|
Дата: 14 Июн 2011 20:04:46
#
Tomin Ну сама подоплёка эт отдельный вопрос, а вот то что на источник ссылаются эт не порожняк, эт хоть какой-то позитив. Имхо конечно.
|
|
Дата: 14 Июн 2011 20:25:30
#
Mesh
сделайте тему и мониторьте ссылки на источник=))))
PS. если с позитивом такие трудности
|
|
Дата: 14 Июн 2011 20:25:52
#
|
|
Дата: 14 Июн 2011 20:55:21
#
Обмен похож на реальный, но непонятно, почему борт, которому нужно взлететь, работает с "транзитом".
Vengant
Вероятно попросили перейти на частоту Транзита, чтобы экипажи других бортов не слышали этот радиообмен. Во всяком случае на соседнем аэродроме в подобных случаях именно так и поступают: РП просит перейти на частоту, которая используется крайне редко .
|
|
Дата: 14 Июн 2011 21:04:51
#
Tomin Прикольный ход педалей сделайте тему и мониторьте ссылки на источник=)))) что ещё мне надо сделать? Огласите весь список пожалуйста. Ничего что я ваши посты читаю без вашего разрешения? :)
|
|
Дата: 14 Июн 2011 22:37:17
#
Mesh
это как идея "позитивного" мониторинга, ничего личного
|
|
Дата: 14 Июн 2011 22:47:42 · Поправил: Mesh (14 Июн 2011 23:21:20)
#
Tomin Да как бы про мониторинг я вобще и не заикался, ни про позитивный ни про негативный. [error fixed] :)
|
|
Дата: 14 Июн 2011 23:24:19
#
Но как понял, вы считаете что упоминать первоисточники это плохо, то бишь негатив.
Mesh
У нас на радиосканнере 6340 просмотров записи Иркутск - "Аэрофлот 748".
На youtube 382394 и ни слова про первоисточник.
|
|
Дата: 14 Июн 2011 23:34:51
#
Фотограф Да не мы о разном. В разных так сказать плоскостях бытия были на момент дискуссии. Засранцы на ютубе, что тут скажешь. :-)
|
|
Дата: 14 Июн 2011 23:39:18
#
Mesh
Засранцы на ютубе, что тут скажешь. :-)
Засранец весьма известен - drugoi )
|
|
Дата: 14 Июн 2011 23:42:57
#
Летчик Андрей Литвинов о том, как он не пускал губернатора Иркутской области на борт:
Восточно-Сибирская транспортная прокуратура собирается проверить законность задержания авиарейса, а в «Единой России» не исключают, что дело кончится отставкой губернатора. Slon.ru нашел командира экипажа рейса № 748 «Иркутск–Москва» летчика 1-го класса Андрея Литвинова и расспросил о случившемся.
– Сколько вы уже летаете?
– На следующий год будет 30 лет, как я в авиации. Сейчас я командир А320 авиакомпании «Аэрофлот», в компании я работаю 20 лет, являюсь отличником «Аэрофлота».
– Раньше у вас случалось что-нибудь подобное?
– Раньше было всякое, но это в советское время. Я еще летал на ЯК-40, работал в Брянске, возили министра минеральных удобрений и его свиту, конечно, приходилось их ждать и нагонять – все, что угодно, бывало. Но это не было связано с другими пассажирами. А здесь вот рейсовый самолет. Мы же возим людей, каждому нужно прилететь по расписанию: каждый человек рассчитывает – особенно те, кто летит транзитом, у них пересадка в Москве.
– То есть вы за пассажиров переживали?
– Да, конечно. Вот у меня товарищ один летел через Дубай, а из-за того, что была задержка из-за погоды, он потерял около 20 000 долларов, сейчас судится. Все это очень неприятно: человек летел на отдых с семьей, а получилось вот так. В общем, каждый хочет попасть вовремя туда, куда ему надо.
– А инструкции есть какие-то на этот счет?
– Самолет готов к вылету: пассажиры на борту, документы тоже. Что нам мешает вылететь по расписанию? Ничего. Вот прошу убрать трап, дать мне разрешение на запуск. Но мне не дают разрешения – без объяснения причин. Я снова спрашиваю причину задержки, мне ее не сообщают. Я уточняю, на сколько будет задержка, но они снова не отвечают. Я так понял, что я могу и три, и пять часов просидеть в самолете. Только вот этот гаденький голос диспетчера транзита сказал мне: «А мы вас не выпустим!»
– Это удар по имиджу «Аэрофлота»?
– Да, мне стало обидно за авиакомпанию, в которой я проработал полжизни, я почувствовал унижение и хамство в адрес командира, экипажа и всех пассажиров. Я сразу объявил пассажирам, чтобы они не думали, будто бы виноват «Аэрофлот», объяснил, что мы готовы были вылететь еще 40 минут назад. А то как обычно думают? Если задержка рейса, значит, «Аэрофлот» виноват. А не выпускали диспетчеры Иркутска, ссылаясь на распоряжение каких-то начальников. Во всем мире нет такого, чтобы просто запретили вылет без объяснения причин, не сказали, на сколько задержка, и когда приедет губернатор – через полчаса или через два часа.
– Вы на аудиозаписи говорите диспетчеру, чтобы высокопоставленный чиновник летел собственным самолетом, ждать его не будете, а двери уже закрыты. Получается, что в какой-то момент вы передумали?
– Я еще не слышал эту запись, но просто там было несколько диспетчеров, потом мне уже сообщили, что губернатор в аэропорту, через 3 минуты будет – ну, я открыл двери и пустил его. А то пришлось бы уже тратить время пассажиров на пререкания с губернатором.
– Правда, что вы после этого созванивались с губернатором?
– Да, он мне все объяснил. А на борту он попросил у меня возможности извиниться перед пассажирами. Я с удовольствием предоставил ему такую возможность – не каждый чиновник такого ранга может просто извиниться. Да, человек ошибся, не по своей вине, но все мы имеем право на ошибку. Даже президенты имеют право на ошибку. Но один это понимает, а другой – нет.
– А как же так случилось, что вы вдруг позвонили ему?
– А что тут такого? В Америке, например, любой гражданин может позвонить президенту. Номер не проблема достать. Может, я журналистикой увлекаюсь...
– У вас хватает на это времени? Вы же много летаете, а в воздухе сотовой связи нет.
– Просто, когда он извинялся перед пассажирами, я ему дал визитку, мы обменялись телефонами, он сказал, что я ему могу звонить, если будут какие-то проблемы. Мы очень позитивно пообщались.
– Вообще, ведь это не первая история, когда на пилотов оказывается давление, по одной из версий подобное было под Смоленском на борту польского самолета.
– Да, но я не знаю, какая там была степень, я бы на такое давление не поддался. Если ты командир – то и будь командиром на самолете: я отвечаю за жизни людей, которые находятся на борту. |
|
Дата: 15 Июн 2011 01:41:18
#
Спасибо всем за теплые слова, за поддержку, за понимание ситуации! Очень тронут... Не думал, что нормальное поведение и принципиальное отношение к нашей действительности произведут такой эффект. С уважением, КВС А-320
Литвинов Андрей Александрович.
КВС Андрей Литвинов, члены его экипажа, диспетчеры Иркутского аэропорта и окружение Дмитрия Мезенцева запись не производили и в интернет её не выкладывали.
|
|
Дата: 15 Июн 2011 01:59:52
#
Спасибо всем за теплые слова, за поддержку, за понимание ситуации! Очень тронут... Не думал, что нормальное поведение и принципиальное отношение к нашей действительности произведут такой эффект. С уважением, КВС А-320
Литвинов Андрей Александрович.
Фотограф
Володь, откуда это?
|
|
Дата: 15 Июн 2011 02:07:38
#
Володь, откуда это?
Konstantin
youtube
|
|
Дата: 15 Июн 2011 06:56:13
#
Восточно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку по факту задержки вылета рейса 748 Иркутск—Москва авиакомпании "Аэрофлот", на который 8 июня опаздывал иркутский губернатор Дмитрий Мезенцев.
Как стало известно "Ъ", ведомству предстоит выяснить, был ли нарушен закон о защите прав потребителей. В свою очередь, командир воздушного судна Андрей Литвинов заявил "Ъ", что руководство "Аэрофлота" поддержало его в конфликте, поскольку он создал прецедент и "высокопоставленные чиновники, считающие, что могут опаздывать на регулярные рейсы, теперь задумаются".
Как сообщила "Ъ" начальник отдела по надзору за исполнением законодательства на транспорте и в таможенных органах прокуратуры Елена Вяткина, прокуратура будет выяснять, был ли нарушен федеральный закон о защите прав потребителей в связи с задержкой рейса "Аэрофлота" из Иркутска. "Пассажиры в данном случае выступают потребителями услуг авиаперевозки,— заметила она.— А поскольку нам стал известен факт задержки отправления рейса и погодные условия в тот день соответствовали требованиям для выполнения полетов, мы начали проверку". Госпожа Вяткина не исключила, что в результате может выясниться, что причины задержки имели технический характер. "Нередко в результате подобных проверок мы приходим к выводу, что по причине некачественного технического обслуживания в аэропорту борт не смог вылететь вовремя",— добавила она. Проверка будет длиться десять дней. Напомним, аудиозапись переговоров между экипажем и наземными службами была выложена в интернет. Командир экипажа получил распоряжение от диспетчера отложить вылет и дождаться первое лицо. Борт взлетел на час позже. В "Аэрофлоте" официально подтвердили, что причиной задержки стало опоздание губернатора.
Командир экипажа, выполнявшего рейс 748, Андрей Литвинов заявил "Ъ", что руководство авиакомпании его поддержало: "Я создал прецедент, так как многие высокопоставленные чиновники считают, что могут опаздывать на регулярные рейсы, а теперь, после произошедшего взрыва в СМИ, задумаются". Господин Литвинов напомнил, что по всем инструкциям командир воздушного судна имеет право отказать любому человеку в перевозке, а "уже потом отвечать — почему": "А тут нонсенс — иркутские наземные власти не дают взлететь только потому, что нет пассажира. Представители аэропорта позвонили в Москву и сказали, что я отказываю в перевозке губернатора, но его не было и на горизонте". Конфликт командир судна квалифицировал как "самодеятельность и рабство местечковых людей, которые прыгают перед начальством".
28 декабря 2006 года Андрей Литвинов был вторым пилотом на самолете "Аэрофлота", выполнявшем рейс Москва—Женева. Во время полета пьяный пассажир потребовал лететь в Каир, угрожая взорвать бомбу (которой у него не было) и пытаясь прорваться в кабину пилотов. Самолет совершил экстренную посадку в Праге, но еще в воздухе лжетеррорист был обезврежен бортпроводниками. После этого господин Литвинов получил звание "Отличник "Аэрофлота"".
Как рассказал господин Литвинов, диспетчеры ему не объясняли ни причину задержки, ни на какой срок они задерживают самолет. "Когда я спросил, не арестован ли самолет, мне только ответили, что ситуация такова — сидите и ждите первое лицо",— возмутился летчик. По его словам, опоздавшего на час губернатора он пустил в самолет "не потому, что испугался, я 30 лет в авиации": "Но если бы я продолжал конфликтовать, меня бы не выпустили, и я был готов ехать в гостиницу, но пассажиры-то ни при чем". Сам господин Мезенцев, по словам командира судна, уже на борту сказал ему, что "мой протокол не доработал, не предупредил, что я задерживаюсь". "Я ему ответил, что я не ваш личный водитель и не литерный рейс",— подчеркнул летчик.
В связи с произошедшим, он рассказал "Ъ" еще об одной проблеме, связанной с перевозкой высокопоставленных пассажиров: проход их на борт без обязательного для всех досмотра наземных служб. "Нигде в аэропортах мира такого нет, чтобы частные машины подъезжали прямо к трапу, одна такая недавно мне чуть стойку шасси не снесла, встречают-провожают девочек, мальчиков,— возмутился господин Литвинов.— Я уже написал рапорт, что если еще раз увижу, что через шлагбаум проезжает машина к судну, буду вызывать службу безопасности и милицию для проведения досмотра VIP-пассажиров прямо в самолете. Трусливость и нерешительность командиров доводит до вещей, которые уже исправить нельзя. Проблему надо немедленно искоренять. Что касается авиации — все должны быть равны". |
|
Дата: 15 Июн 2011 08:03:56
#
|
|
Дата: 15 Июн 2011 08:32:28
#
По плану 14.05 748-й должен всегда прибывать. Так что на 11 минут задержались, 44 нагнали в пути.
|
|
Дата: 15 Июн 2011 08:54:34
#
cemichael
Спасибо, исправил.
|
|
Дата: 15 Июн 2011 17:01:02
#
ase96:
Капитану - респект !!! Особенно порадовало требование вызвать ТВ и прочих журналистов - сам бы не догадался, а теперь буду иметь в виду :)
И немножко непосредственно про ситуацию : сдается мне, что это самодеятельность местного РП, который скорее всего и огребет за это по полной программе. Возил Мезенцева этим же рейсом полтора года назад, вылет из Иркутска - шоу с ментовскими мигалками под самолетом, после закрытия дверей (до отгона трапа) просят открыть двери, забыли какие-то бумаги. Разрешаю открыть, берем бумаги, закрываемся. Опять просят открыть, забыли взять шубу (или что-то вроде, сейчас уже точно не помню). Посылаю всех с их гардеробами (никто, правда, особо не возмущался) и вылетаю. По прилету в ШРМ (где-то 2-4 января 2010 г)в аэропорту коллапс, поставили в поле, ждали трапа чуть меньше часа, и губернатор вел себя очень достойно (по словам бригады), только шутил...
Вот как-то так, извините, что сумбурно вышло...:) |
|
Дата: 16 Июн 2011 11:54:21
#
А вот политолог Сергей Шмидт говорит:
что в скандале с вылетом рейса в Москву переплелись PR "Аэрофлота"
"Пресс-служба авиакомпании, как мне кажется, блестяще воспользовалась ситуацией, выложив ролик в интернет. А противники губернатора хорошо раскрутили тему в СМИ", - сказал он.
Врет или полуправда?
Кстати не знаю к кому политологов относить... то ли журналажники... то ли просто болтуны...
А еще Шмидт считает, что подобные инциденты слишком мелки для того, чтобы препятствовать политической карьере.
И публикуется это от советского информбюро ;) |
|
Дата: 16 Июн 2011 12:41:43
#
|
|
Дата: 16 Июн 2011 12:53:15
#
cemichael
вот его ЖЖ
Оттуда:
О себе
Практически ничего не пишу ни о себе, ни о событиях дня. Только о том, что пришло в голову. ЖЖ понимается всего лишь как способ эгоистической самопрезентации.
Понятно, просто сруль.
Кто тогда агентства? Догадаться несложно ;)
|
|
Дата: 16 Июн 2011 18:05:43
#
Гм, а запись разве не резалт эээ мониторинга? Как-то источник неясен, мне не нужен ессно ни ник, ни сам чел, но как бы прояснить сруль просто сруль или ещё и вруль, бо пишет типо это слив самого аэропорта.
|
Реклама Google |
|