Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Июн 2011 19:40:31
#
Кстати, надо было ещё рассказать о ADS-B, что мол, не только слушать, а и смотреть можно!
|
|
Дата: 30 Июн 2011 19:47:54
#
Даже захотелось увлечься :)
vova_sam
Так в чём же дело ?
:)
Где (как) интервью брали?
GEOGRAFF
Через интернет.
Кстати, надо было ещё рассказать о ADS-B, что мол, не только слушать, а и смотреть можно!
Будет повод, расскажем !
Так много слов они обычно не пишут. Вы им угрожали? ;)
Hippopotam
Нет, что Вы !!!
:)
Мы мирные люди.
Не спрашивали какой приемник в редакции поставить? :)
Пока нет. "Ещё не вечер"...
:)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Июн 2011 21:37:49
#
|
|
Дата: 01 Июл 2011 04:28:16 · Поправил: Programmist (01 Июл 2011 04:53:18)
#
И чего такой шум подняли, первые лица имеют право на задержку и использование транспортных средств, в случае необходимости. Ничего криминального тут нет. Вот если бы он НЛО задержал, тогда да. Умеют у нас журналисты из мухи слона сделать. Играют на том, что самолет, пароход или товарный поезд, в понимании большинства, что-то огромное и летающее по своим законам, а его задержка это из ряда вон выходящий случай.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 01 Июл 2011 05:18:45
#
первые лица имеют право на задержку и использование транспортных средств, в случае необходимости
Первые лица государства, такие же граждане этого государства как и все остальные, более скажу: губернатор это "слуга народный"! А из за своей безалаберности задержать полный самолёт народа это наглость! Ведь все люди приехали во время? А этому кексу никто не мешал встать на час раньше и не опаздывать! Ведь ради простого человека (пусть даже опаздывающего по состоянию здоровья, и спешащего на жизненно важную операцию) врядли кто то задержит самолёт! А для этого клоуна пожалуйста, ведь он в Москву спешит! На совещание к президенту! Естественно кому охота от президента по шее получить по причине своей не явки! А люди, а что люди? подождут!
Фотограф
Моё Вам почтение!
|
|
Дата: 01 Июл 2011 06:12:51 · Поправил: Programmist (01 Июл 2011 06:24:56)
#
А из за своей безалаберности задержать полный самолёт народа это наглость!
Тут не тот случай, причина опоздания может быть и уважительной, а ущерб от неявки губернатора в нужное место в нужный час, куда более значителен, чем задержка рейса. Если бы он напился, залез на броневик и пел матерные частушки, было бы куда интересней, хотя даже это можно понять – все мы люди.
(Печальные последствия "пения" с броневика, здесь не имелись в виду)
|
|
Дата: 01 Июл 2011 07:49:06
#
ведь он в Москву спешит! На совещание к президенту!
Zigler
ущерб от неявки губернатора в нужное место в нужный час, куда более значителен, чем задержка рейса.
Programmist
Рейс «Аэрофлота» номер 748, который должен был вылететь из Иркутска 8 июня 2011 года в 13.00 по местному времени в Москву, был задержан на 1 час. А торопился губернатор на заседание организационного комитета по подготовке и проведению празднования 350-летия основания Иркутска , которое состоялось 10 июня в Кремле. В нем принимали участие Губернатор Дмитрий Мезенцев, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский, председатель Законодательного Собрания Иркутской области Людмила Берлина, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Владимир Якубовский, архиепископ Иркутский и Ангарский Вадим, мэр Иркутска Виктор Кондрашов, председатель городской Думы Иркутска Андрей Лабыгин, пианист, заслуженный артист Российской Федерации Денис Мацуев, летчик-космонавт СССР Борис Волынов, представители федеральных министерств.
В 14.16 по московскому времени 8 июня рейс AFL 748 совершил посадку в Москве.
|
|
Дата: 01 Июл 2011 08:05:51 · Поправил: cemichael (01 Июл 2011 08:07:43)
#
Programmist
Уважительной причины быть априори не может. Ему предлагали на час раньше уйти с заседания, он демонстративно на камеру отказался.
Потом пошел подписать с профсоюзами соглашение о повышении зарплат бюджетникам. Юристы и финансисты до сих пор не могут нигде найти постановления губернатора о повышении зарплат.
Т.е. подписание соглашение на камеру было липовым и не являлось уважительной причиной для опоздания.
В Москву ему надо было на заседание Госсовета по экологии, которое предусмотрительный протокол Президента назначил на 17.00 9 числа. Чтобы все участники заседания успели вовремя добраться до Нижнего Новгорода.
Пресловутый 748 рейс был не последним в тот день. По вечерам летает местная авиакомпания Иркутск-Омск-Москва, мог бы поддержать рублем местного перевозчика. Но нет же, у него "золотая карта АФЛ".
А уж утром 9 числа штук 8 утренних рейсов на Москву, которые прибывают в нее не позднее 08.00 9 числа. Времени вагон и тележка.
А этот хрен прилетел в Москву за сутки и 3 часа до назначенного заседания. Других дел и встреч в Москве его пресс-служба не анонсировала.
Все ваши выпады в сторону оправдания задержки ничтожны. Аргументированной базы ноль. Все права и свободы губернатора описаные вами писаны вилами на воде.
|
|
Дата: 01 Июл 2011 08:06:38
#
первые лица имеют право на задержку и использование транспортных средств, в случае необходимости. Ничего криминального тут нет.
Programmist
Нет у них прав задерживать регулярные рейсы. Они могут командовать только чартерными бортами, которые выделены лично под них.
|
|
Дата: 01 Июл 2011 08:50:19
#
Ему предлагали на час раньше уйти с заседания, он демонстративно на камеру отказался.
Не иначе, как специально, чтобы потом задержать самолет и попасть в прессу.)
Я никого не защищаю, но и судить не буду, может быть он человек хороший. Истинной причины опоздания, имхо здесь никто не знает.
Фотограф
А что запись тут есть - очень хорошо. Каждый может послушать и сделать для себя соответствующие выводы.
|
|
Дата: 01 Июл 2011 10:00:17
#
cemichael
Юристы и финансисты до сих пор не могут нигде найти постановления губернатора о повышении зарплат.
Говорят не только это из широко освещенного найти не могут.
у него "золотая карта АФЛ".
Золотой мальчик за бюджетный счет?
Говорят у приличных компаний есть еще и "черная карта".
Интересна жизнь в правительстве, один самоль тормозит, другой мерина на скаку останавливает ))
Programmist
Истинной причины опоздания, имхо здесь никто не знает.
Гувернатор же озвучил. Врет?
Власть - бизнес семейный. Интересно, братцу гувернатора, ракету на Байконуре слабо тормознуть?
может быть он человек хороший? |
|
Дата: 01 Июл 2011 10:12:55
#
|
|
Дата: 01 Июл 2011 10:39:03
#
cemichael
Спасибо.
Там пишут один вернул метку ;)
«Подтверждаю, что являлся обладателем карточки «Аэрофлота». Пишу это в прошедшем времени, поскольку карточка возвращена «Аэрофлоту».
Считаю, что постановка вопроса, поднятого газетой, абсолютно правомерна, а для государственных служащих — тем более.
Сергей Степашин,
бывший небожитель
P.S. В личных целях карточкой не пользовался».
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/82/02.html
Интересен момент с нагоном времени задержки.
Насколько такие гонки безопасны?
Ведь самоль пересекал какие то трассы, занимал эшелоны, какие то полетные режимы наверняка существуют, известно что наш авиапарк не в лучшем состоянии... Ведь даже в космосе орбиты спутников и запуски согласовывают...
Если так летать безопасно, почему регулярный рейс без мигалки летает на час дольше?
|
|
Дата: 01 Июл 2011 12:50:35
#
Насколько такие гонки безопасны?
Ведь самоль пересекал какие то трассы, занимал эшелоны, какие то полетные режимы наверняка существуют, известно что наш авиапарк не в лучшем состоянии... Ведь даже в космосе орбиты спутников и запуски согласовывают...
Если так летать безопасно, почему регулярный рейс без мигалки летает на час дольше?
Hippopotam
Безопасны.
Всё дело в деньгах и везении. Объясню, что имею ввиду.
Скорее всего был хороший попутный ветер, который дул им в хвост и прибавлял километров 100-200 в час.
Во вторых, обычно, компьютер рассчитывает самый экономный режим работы двигателей, но если самолёт опаздывает, то пилоты могут увеличить обороты и соответсвенно расход топлива и скорость увеличится.
Увеличение скорости в рамках Руководства лётной эксплуатации (FCOM для А-319), крейсерский у них это 0.78 Маха, а максимальный 0.82 Маха, тоесть они спокойно могли лететь до 0.82 и при попутном ветре. Скорее всего сожгли лишних около 500-800кг керосина (~800$).
Как-то так.
|
|
Дата: 01 Июл 2011 13:10:16
#
GEOGRAFF Там где "луноликие" лезут не в свои дела всегда безопасность торжествует, история знает не мало примеров. Поставил бы смайлик, но не смешно.
|
|
Дата: 01 Июл 2011 13:25:11
#
GEOGRAFF
дул им в хвост и прибавлял километров 100-200 в час
т.е. 55м/сек там наверху вдувает как делать нефиг на протяжении всего маршрута.
О, повелители ветров!
На самом деле, не знаю сколько там реально дуть может.
сожгли лишних около 500-800кг керосина (~800$).
Тут понятно, 800 баксов = час болтания паксов в воздухе.
Экономика, ничего протв не попишешь.
|
|
Дата: 01 Июл 2011 13:34:36
#
На самом деле, не знаю сколько там реально дуть может.
Бывает и более 200км/ч
|
|
Дата: 01 Июл 2011 13:44:32
#
DEN
Бывает и более 200км/ч
Теперь бы понять: при каком ветре самоль добавляет 200?
Или сколько добавляет при ветре 200?
|
|
Дата: 01 Июл 2011 14:31:07
#
Запись радиопереговоров во время задержки авиарейса 748 могла теоретически быть сделана местным радиолюбителем, но в Иркутске радиоспоттинг не развит
Председатель Иркутского регионального отделения союза радиолюбителей Сергей Карпов прокомментировал Телеинформу, что в Иркутской области достаточно много радиолюбителей, однако практически нет тех, кто занимается радиоспоттингом:
- Мы достаточно занятые люди. Кроме радиоспорта, который отнимает достаточно много времени, у каждого есть работа. Поэтому серьезные радиолюбители не тратят свое время на споттинг – это трудоемко, затратно, так как требует другой аппаратуры, нежели для радиоспорта. Лично мне неизвестно, кто мог бы сделать такую запись.
Тем не менее, Сергей Карпов подтвердил, что сделать запись переговоров диспетчера с пилотом было технически возможно, и что прослушивание таких переговоров и их запись не возбраняются и тем более не преследуются по закону. |
|
Дата: 01 Июл 2011 14:48:59
#
Hippopotam Карпов забыл добавить, технически возможно в радиусе несколько десятков км, любому у кого в руках приёмник продающийся в любом ларьке, а в случаях аномального распространения радиоволн то и сотни км не предел, а уж сами борта так сотни км это нормал.
|
|
Дата: 01 Июл 2011 14:55:50
#
Mesh
Ну Вы делайте скидку на то что говорится это от лица серьезные радиолюбители ;) да еще транслируется сми в вольном изложении )
|
|
Дата: 01 Июл 2011 15:19:43 · Поправил: SPEAKER (01 Июл 2011 15:29:50)
#
Восточно-Сибирская транспортная прокуратура подтвердила, что ответственность за задержку рейса 748 возложена на аэропорт "Иркутск"
Иркутск, 01.06.11 (ИА «Телеинформ»), – Редакцией ИА Телеинформ получен ответ на запрос относительно итогов проверки Байкало-Ангарской транспортной прокуратурой инцидента с задержкой рейса 748 "Иркутск-Москва" 8 июня. Напомним, эта информация распространялась рядом СМИ еще в начале текущей недели, однако по непонятным причинам пресс-служба ведомства не могла подтвердить или опровергнуть ее достоверность. В сообщении за подписью прокурора, советника юстиции В.С.Карпова говорится:
"Байкало-Ангарской транспортной прокуратурой проведена проверка по сообщениям, размещенным в различных СМИ (в том числе на центральных каналах телевидения) о произошедшей 08.06.2011 г. в аэропорту г. Иркутска задержке авиарейса СУ-748 авиакомпании ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии".
Установлено, что указанный рейс является регулярным и в нарушение п.4.3. "Руководства по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов гражданской авиации СССР (РРП ГА-90)", утвержденного Приказом МГА СССР от 10.01.1990 г. задержка отправления воздушного судна б/н VPBWF авиакомпании ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" в аэропорту г. Иркутска составила 55 минут.
В связи с допущенными нарушениями, в соответствии со ст.24 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратурой в адрес Генерального директора ОАО "Международный Аэропорт Иркутск" внесено представление об устранении нарушений закона, поставлен вопрос о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности.
В связи с обнародованием аудиозаписи переговоров КВС и диспетчера ПДСА ОАО "Международный Аэропорт Иркутск" направлено письмо в УФСБ России по Иркутской области."
ИА "Телеинформ"
Выходит диспетчер ПДСА ОАО "Международный Аэропорт Иркутск" со своей фразой КВСу "А мы Вас не выпустим" крайним оказался. |
|
Дата: 01 Июл 2011 15:27:58
#
SPEAKER
Ну так этот диспетчер ПДСА и вел себя не очень корректно. "А мы вас не выпустим" его слова. Что за фривольный стиль общения с КВС.
|
|
Дата: 01 Июл 2011 15:29:48 · Поправил: Hippopotam (01 Июл 2011 15:32:23)
#
Что думает об этом президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев
Между тем правоохранительные органы объявили о намерении выполнить пожелание губернатора Мезенцева, возмутившегося, что запись переговоров была опубликована в Интернете.
Однако, по мнению президента профсоюза авиадиспетчеров, ничего секретного в этой информации нет, и даже если органы установят того, кто опубликовал запись, вряд ли ему может что-то грозить: «Никакой секретной информации тут нет, – заявил он. – Понятно, что здесь есть политическая подоплека, раз участник – губернатор. Если здесь и участвует ФСБ, то только в связи с этим. Даже если «сливаются» записи радиообменов между диспетчером по управлению воздушным движением и экипажем в каких-то чрезвычайных ситуациях, и то никаких расследований ФСБ не ведет.
Нет никаких оснований для привлечения кого бы то ни было к ответственности.
И даже так!
«Когда экипаж целый час не выпускают, он понимает, что по прибытии будет иметь большие проблемы и должен будет писать объяснения перед руководством авиакомпании, почему произошла задержка рейса. Естественно, он выдал свою позицию в эфир, а все, что передается по радиосвязи с любым из абонентов, идет на внутреннюю запись на борту, которая сохраняется. Если по прилете был «разбор полетов», то все средства объективного контроля, в том числе и запись переговоров.
«Хранитель этой информации – в данном случае «Аэрофлот» – имеет право распоряжаться этой информацией. Если руководство аэропорта Иркутска посчитало необходимым предать эту информацию огласке – это их право. Ни в одном документе, регламентирующем работу гражданской авиации, тем более ведение коммерческой радиосвязи, нет запрета на передачу этой информации кому-либо», – заключил Ковалев.
О взаимоотношениях служб и поиске стрелочника:
Как отметил в интервью газете ВЗГЛЯД президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев, все распоряжения, судя по всему, отдавались по телефону, и к ответственности, скорее всего, будет привлечен только непосредственный исполнитель – диспетчер производственной диспетчерской службы предприятия (ПДСП).
«Диспетчер выполнял явно не поручение самого губернатора и, скорее всего, не генерального директора аэропорта. Это, как правило, спускается сверху вниз: губернатор попросил директора аэропорта, тот – начальника ПДСП, и дальше по цепочке, – предположил он, – и крайнего в этой ситуации найти будет сложно. Скорее всего, сделают крайним того самого диспетчера, который был конечным звеном в этой цепи нарушений, как работника, отвечающего за табель внутренней информации и за регулярность полетов. Его либо лишат премии, либо объявят выговор, кроме того, если транспортная прокуратура доведет дело до конца, на него повесят административную ответственность».
Ковалев подчеркнул, что не следует путать категории диспетчеров. «Диспетчер по управлению воздушным движением в этом, если можно так выразиться, конфликте не участвовал. Взаимодействие происходило между командиром воздушного судна, который был абсолютно прав, и надо ему дать медаль за достойное поведение и прямоту, и диспетчером ПДСП, которое отвечает за коммерческую загрузку, подачу топливозаправщика, подачу и отгон трапа», – пояснил он.
Пилот, по его словам, мог выразить свой протест только устно и без разрешения наземных служб ничего сделать не мог. «Он может повредить самолет, двигаясь самостоятельно без отгона трапа. Без команды диспетчерско-производственной службы предприятия водитель трапа не отъедет», – заметил Ковалев. |
|
Дата: 01 Июл 2011 16:09:03
#
Скорее всего был хороший попутный ветер, который дул им в хвост и прибавлял километров 100-200 в час.
GEOGRAFF
В нашем полушарии ветер на эшелоне в основном дует с запада на восток. Видимо, 8 июня он был не такой сильный, как обычно.
Число М:
Однажды пулей пролетели из ДМД до Владика , за шесть с половиной часов-ветерок в ж-у дул, путевая 1100-1200 весь полёт;но обратно,против ветра, еле гребли-за 10 с лихуем.Так что считайте: туда 300-350 помогал при том, что с попутником число М нужно уменьшать.
ТУ-95мс:
Тоже было дело, от ДМД до Иркутска на "Туполе", путевая 1250, истинная 890, М=0.8. В пути около 4ч 30минут .Обратно другой экипаж, на дозаправку садился в Челябинске, не вытянула "М"-ка
Обратный прямой рейс со скоростью Ил-18. |
|
Дата: 01 Июл 2011 16:23:51 · Поправил: SPEAKER (01 Июл 2011 16:27:08)
#
Значит Аэрофлот-748 Airbus A320-214 бортовой VP-BWF на всех парах в Москву против ветра на более высоком эшелоне."Педаль до полика" - расход топлива max и пофиг ресурс ВС.
|
|
Дата: 01 Июл 2011 16:25:08
#
999:
Написал в администрацию президента письмо:"Господин президент, на каком основании ваши губернаторы задерживают вылет регулярных рейсов? Я имею в виду губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева, задержавшего 8 июня вылет из Иркутска рейса «Аэрофлота» номер 748"
Первый ответ из администрации президента пришел:"Сообщаем,что ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нем вопросов находиться на рассмотрении а Министерстве транспорта Российской Федерации" Советник департамента письменных обращений граждан и организаций А. Дозоров 15.06.11. Посмотрим 15.07.11 на ответ Минтранса.
Сегодня пришел ответ из Минтранса:
Ваше обращение, направленное на имя Президента Российской Федерации Д.А. Медведева, Федеральным агентством воздушного транспорта, в рамках своей компетенции, рассмотрено.
Информируем Вас, что Восточно-Сибирская транспортная прокуратура признала незаконной задержку авирейса ОАО "Аэрофлот" по маршруту Иркутск-Москва из-за опоздавшего губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева
Начальник Управления регулирования перевозок А.А. Круглов. |
|
Дата: 01 Июл 2011 16:27:11
#
Фотограф
В нашем полушарии ветер на эшелоне в основном дует с запада на восток. Видимо, 8 июня он был не такой сильный, как обычно.
Я бы даже осмелился предположить, что ветер не то что бы не дул, а просто всасывал гувернатора на запад ))
Всё дело в ... везении. (с) GEOGRAFF
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 01 Июл 2011 17:38:06
#
в своё время, мой отец (царствие ему небесное) был вице губернатором Корякского Автономного Округа (1993-1996 при губернаторе Лёвушкине, и месяца 3 при Логинове) так вот, положенной ему служебной машиной, он никогда (за редким исключением( только когда ехать нужно было далеко) не пользовался, на работу он всегда ходил пешком. Хотя наши госдумовцы и прочие чины по ниже рангом местные, никогда не брезговали чтобы за ними машина приезжала. А про беспределы губернаторские я в своей жизни нагляделся. Поверте чувство собственного превосходства, легко остановит не только смолёт, но и запуск ракеты- носителя.
|
|
Дата: 01 Июл 2011 19:08:58 · Поправил: GEOGRAFF (01 Июл 2011 19:12:31)
#
Hippopotam
Фотограф
Я по этому и написал такую маленькую скорость 100-200 в час что самолёт летел на запад, но ветер не всегда с запада, иногда он и восточный, мог быть и 300 и более (как уже писали).
Так же, под везением я имел ввиду открытую Чкаловскую зону, там от ПРС Ларионово, через Чкаловскую зону, самолёт срезает очень прилично, а если к тому же были в работе 25-е полосы, то и заход с прямой сэкономил минут десять, а то и более. |
Реклама Google |
|