На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 39,
участников - 2 [ Капитан, AntiHAM]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Очень интересный момент (Андрей Литвинов) 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 10 Июл 2011 23:58:37 #  

Solberg
Выше я уже говорил:
Даже если предположить невозможное и найдут того, кто сделал эту запись, автору записи вообще нечего опасаться. К нему никаких претензий не может быть. Он передал запись на единственный в России специализированный сайт по радиомониторингу. А не в СМИ.
Т.Е. нет никакого умысла повредить репутации губернатора.


пока Фотограф купается в лучах славы
Я не купаюсь в лучах славы. Просто взял на себя ответственность за размещение данной записи в интернете. У нас настолько интересные Законы, что при желании всегда можно придумать или "найти" какое-нибудь нарушение.

Но все равно долго держать в дураках этих товарищей, делать из них клоунов, себе дороже.
"Эти товарищи" не клоуны и понимают, что ничего противозаконного не случилось. Иначе я уже отвечал бы на вопросы в другом месте, а не на Радиосканнере.

Читать тошно.
Solberg, Вас кто-то насильно заставляет ?

"Мыши кололись, плакали, матерились, но продолжали есть кактус"... ©
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 12 Окт 2011 14:45:29 #  

КВС Литвинов об иркутском губернаторе и ситуации в стране.

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Реклама
Google
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 12 Окт 2011 21:41:29 #  

А вот комментарий РУ ФСБ по Иркутской области:

УФСБ по Иркутской области провело проверку по факту распространения фрагмента переговоров командира экипажа и диспетчера, однако не нашло нарушений секретности. Как пояснили в пресс-службе регионального управления ФСБ, подобные переговоры не являются государственной тайной. Соответственно, ловить и наказывать радиолюбителя-перехватчика ведомство не стало. Кстати, о том, что подобные переговоры не являются секретными и не шифруются, а российское законодательство не запрещает слушать открытый эфир, в свое время говорил и председатель Иркутского регионального отделения союза радиолюбителей Сергей Карпов.
http://www.rg.ru/2011/10/11/reg-sibfo/mezentsev.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 12 Окт 2011 21:54:35 #  

cemichael
Распечатать крупными буквами, поместить в рамку и повесить над рабочим столом.
:)
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 12 Окт 2011 23:08:02 · Поправил: Konstantin (12 Окт 2011 23:08:41) #  

Распечатать крупными буквами, поместить в рамку и повесить над рабочим столом.
:)

Фотограф

Ну уж на сайте точно копию разместить надо. Для параноиков.
Российской газете — 5! Екатерине Дементьевой — 5+!
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2955

Дата: 13 Окт 2011 00:12:15 #  

Российской газете — 5! Екатерине Дементьевой — 5+!

Значит не все Журнашлюшники и Журналажники.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 28 Окт 2011 22:20:33 #  

Андрей Литвинов: Это — моя страна, и будьте любезны мое мнение потерпеть.
Больше миллиона откликов и ссылок в Интернете: сегодня, наверное, уже легче найти того, кто не слышал аудиозаписи разговора, состоявшегося между летчиком 1-го класса, «отличником Аэрофлота» Андреем Литвиновым и транзитным диспетчером иркутского аэропорта:

— Иркутск-транзит, добрый день! С вами связаться сказали, в чем дело?
— Давайте подъедет первое лицо, а потом будете запускаться.
— А давайте ваше первое лицо полетит на своем личном самолете. А я вожу пассажиров, и у нас не литерный рейс, а рейс регулярный, и, пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет, и тогда он будет летать с нами.
— Вас понял, передам, а сейчас пока ожидайте.
— А я уже закрыл все двери, и я никого не пущу больше на самолет…
— Не… а мы вас не выпустим.

С Андреем Литвиновым мы договорились встретиться в ресторанчике, неподалеку от станции метро «Петровско-Разумовская». Он живет неподалеку. Пришел — очень высокий и стройный, 48 лет не дашь. Заказал себе черного чая, мне зеленого. Нам принесли два чайничка. Попросил официанта нас не беспокоить, потому что мы хотим спокойно поговорить. Но официант беспокоил, потому что явно беспокоился сам. Подходил раза три, спрашивал: «У вас все нормально?» Мой собеседник периодически срывался на повышенный тон и размахивал руками — широкий джемпер движений не сковывал. Я заметила, что именно так он себя вел всякий раз, когда говорил о лакействе и крепостнической психологии людей. Еще — когда «заводился» на тему политики и чинуш. Всякий раз извинялся: «Простите, я слишком эмоциональный…» Когда речь шла о «простых людях» — добрел и мягчел на глазах. Когда о его семье — говорил тихо, но с любовью. Когда лично о себе — смущался.…

— Андрей, в аудиозаписи разговора, которая попала в Интернет, вы говорите, что вам «на связь выйти сказали». Кто?

— Был еще первый разговор, о котором никто не знает, потому что в сетях «гуляет» тот, что состоялся уже с диспетчером транзита, а до него был с диспетчером руления. Во всех аэропортах мира диспетчер всегда объясняет причину и приблизительное время задержки. К примеру, выключилось электричество. Или предыдущий самолет на взлете поломался и остался на полосе — эвакуируют пассажиров, полоса занята. Или плохая видимость, туман на полосе.

А здесь — мне диспетчер не отвечает на вопрос. Просто запрещает вылет. Я говорю: «Мы что, арестованы? Экипаж и пассажиры на борту — арестованы?» Он опять молчит. Я говорю: «Вы не делайте заложниками вашей ситуации меня, пассажиров, наш самолет и экипаж! Не усугубляйте без того свою непростую ситуацию». Вот тогда он мне сказал, чтобы я вышел на частоту диспетчера транзита. И начался уже тот разговор, который все слышали.


— В вашей практике это был не первый инцидент такого рода?

— Да сплошь и рядом такие инциденты! Во многих аэропортах России становится чуть ли не модой подъезжать со свистом на супердорогих автомобилях прямо к трапу самолета. VIP-персоны — ладно, никакой проблемы нет, во всех аэропортах для них существуют удобные микроавтобусы, которые привезут их в специально существующие VIP-залы, где уже накрыты столы: бутерброды, шампанское. Но им этого мало, им надо показать свое превосходство, понты.

— Как герои Островского: «Ломай забор, в ворота не поеду…»

— Все вокруг ломай, я иду! Замрите все! А я не могу мимо таких вещей спокойно проходить. Я все время вступаю в перепалку, требую вести себя по правилам. Потому что это все становится допустимым от того только, что у нас люди очень напуганные. Ко мне после случая с губернатором подходили многие мои коллеги-летчики и говорили: «Никто бы не сделал того, что ты сделал. Не рискнули бы». Какие-то мелкие начальники вообще не знали, как себя со мной вести: то ли хвалить, то ли ругать, то ли подальше отодвинуться, закопаться, то ли, наоборот, бежать в объятия….

— Когда вы сказали диспетчеру, что уже закрыли двери, вы их действительно уже заблокировали? И знал ли губернатор Мезенцев о том, что вы грозились не пустить его в самолет?

— Ну конечно, он знал, потому что ему уже передавали, что «командир там бунтует…». И когда он подъехал с целой свитой к самолету, а двери закрыты, им ничего не оставалось делать, как стоять и руками махать. Машут снизу, я шторку на окне поднял и сразу закрыл ее, чтобы даже не видеть их и не слышать. Они поволновались, конечно, потому что когда я наконец заставил себя сказать бригадиру: «Ладно, открывай, пускай заходят», один его сопровождающий, который чемодан ему подносил, так побежал, что упал. Поскользнулся на трапе.

У меня на борту было 120 человек. Если бы я пошел на принцип, обесточил самолет и заявил бы: «Пожалуйста, назад, в аэропорт!» — они бы не смогли вылететь в течение суток. Так нельзя было поступать по отношению к пассажирам.

Я подчеркиваю: вся эта история не имеет никакого отношения к принципиальности. Если бы мне диспетчер сказал, что везут донорскую почку, в Москве очень ждут, человек без нее погибает, застряли в пробке или по каким-то медицинским причинам опаздывают, я бы задержал рейс на час, на два, на три. Обратился бы с этим к пассажирам и уверен, что они бы меня поняли и поддержали. И я бы не пошел на принцип. И вот я очень хочу, чтобы люди поняли, чем отличается принцип от человеческого достоинства.

— Видимо, и губернатор что-то понял про человеческое достоинство…

— Как только взлетели, мне была передана просьба о том, что губернатор хочет со мной поговорить. Я отказался, я не хотел с ним ни о чем говорить. Через час уже примерно мне бригадир сказал, что он так и не уходит, стоит за дверью кабины, мешает работать. И что он хочет извиниться перед пассажирами. Я даже не поверил своим ушам: оказывается, уже в самолете к губернатору пришло осознание, что в самолете — ЛЮДИ. И тогда я вышел из кабины, он только начал говорить, я перебил: «Подождите, давайте сначала я скажу все, что у меня накипело. Вот 50 минут люди вас ждали, 50 минут в самолете сидели!.. Может, ваши шестерки обязаны вас ждать, пока вы паритесь в баньке или сидите в ресторане, может, их обязанность такая, но я не нанимался к вам…» Он извинился и передо мной, и перед пассажирами…

И сегодня никто не сможет заткнуть мне рот: пусть не стараются и не ищут разные лазейки.

— А были такие попытки?

— Да, но это уже касалось не ситуации с губернатором, а одной моей фразы, сказанной в телепередаче «НТВшники». Там был парень, который называет себя «Человек-Петербург». И я к нему так и обратившись, сказал: «Вы не могли бы забрать двух петербуржцев, которые раньше разводили мосты в Ленинграде, а теперь разводят всю страну?» И вот пошли такие вялотекущие звоночки: «Ты там критикуешь российское правительство!»

— От кого?

— Ко мне они пришли через десятые руки, и я не знаю ни чина, ни фамилии того, кто это начал. Знал бы — немедленно бы обнародовал. Но я хочу к нему обратиться через вашу газету. Я подскажу ему, куда стоит позвонить. Например, жене Лужкова, пусть она вернет миллиарды, которые увезла из страны; или министру финансов Московской области… Я могу целый список составить, кому нужно быстренько позвонить. Не надо меня беспокоить, я для страны не опасен. Я просто высказывал свое мнение. Это — моя страна, и будьте любезны мое мнение потерпеть, пока я не помру. Я хочу жить в России, а не в Северной Корее, где «дорогой, любимый руководитель» все за всех решает. У нас из-за «дорогого любимого товарища тандема» все дороги стоят, если их везут в Кремль. И их не волнует, когда скапливается по 15-20 самолетов — люди не могут вылететь, если одно из их величеств летит. Такого нет нигде, мне есть с чем сравнить. Я как-то подсчитал, что я облетал около 70 стран мира. Я провел почти 15 тысяч часов в небе, у летчиков даже тысяча считается уже серьезной цифрой. «Я видел хижины и видел я дворцы», как поет Макаревич, я видел страны, обделенные природными ресурсами, и видел, что там люди живут достойнее и богаче, чем у нас в общей своей массе. Почему у нас, в стране, где бьет нефть, люди получают копейки? Почему так трудно живут?

Я не экономист, но очень хорошо умею считать, и я вижу, как все бездарно расходуется. Скажите, что такое 160 миллиардов, выделенные на дороги? Я этого не понимаю. У меня высшее образование, но я не понимаю. Спросим всех экономистов страны — никто не ответит на этот вопрос. Потому что мы же не знаем, сколько стоит километр дороги. Может, копейки, может, нет — не знаем. Скажите человеческим нормальным языком — русским богатым языком. 160 миллиардов — это 200 или 300 тысяч километров? Или 2 тысячи? Выделили туда, выделили сюда — всюду выделили миллиарды. Сплошное жонглирование цифрами, раздутие щек по ТВ, слова, которых люди не понимают, — ни юристы, ни экономисты, а что уж говорить о бабушках, у которых нет образования. Это все недоступно, власть у нас резко взлетела вверх по вертикали, а народ рухнул вниз и лежит по горизонтали. Вы назовите мне хоть одну область, где у нас был бы порядок. ЖКХ разваливается, трещит по швам. Аэропортов новых как не было, так и нет, а старые продолжают разрушаться. Малый бизнес душат…

Я захожу в поликлинику — разруха. Дочка учится в школе в Дегунине — зданию 36 лет, ни разу не было капитального ремонта. Подмазывают, подкрашивают на какие-то копейки, собранные с родителей.

— У вас одна дочь?

— У меня двое детей, младшей 8 лет, старшей уже 16, она в этом году заканчивает школу. Собирается стать авиадиспетчером.

— Ну все, конец опаздывающим губернаторам. Их команды о задержке рейса до летчиков теперь даже не дойдут.

— Это точно, дочки у меня боевые. И жена с характером, когда ей стали говорить, что, мол, муж себе позволяет такие вещи говорить по ТВ, она в ответ: «Я давно с ним живу и ничего нового для себя не увидела. Он всегда таким был». Я действительно дрался всю жизнь, характер такой — не переношу несправедливости. Может быть, потому что вырос на фильмах о войне, и для меня высокие слова — не пустой звук. Потому что мой дед прошел всю войну на передовой и не дошел до Берлина 30 км — потерял ногу, но никогда не вел себя, как инвалид, которому все должны. Огромный, здоровый, мой дед вставал в 5 утра, делал зарядку и шел на протезе на фабрику работать и всю жизнь там проработал. Он дожил до 85 лет…
Я — первый летчик в семье. Отец покойный был строителем, а мать — преподаватель русского языка и литературы.

— Правильные, значит, книжки читали.

— Да нет, читать я не очень любил. Музыкой увлекался, пел. Я родился и вырос в Ташкенте, и у нас там была группа довольно-таки известная. Но еще сильнее увлекало небо, и после школы я уехал в Актюбинск, там в Высшем летном училище гражданской авиации проучился 4 года и два месяца, по распределению попал в Брянск, там проработал 5 лет, а в 1991 году переехал в Москву. Что я вынес из родного города и из страны СССР? Мы никогда не различали наций, росли вместе: узбеки, армяне, русские, евреи, корейцы, казахи. И я считаю омерзительным, когда политики пытаются разыгрывать национальную карту. И когда они пренебрегают нуждами людей, строят себе дворцы… Этим они и будут памятны. 30 лет уже нет Высоцкого, а до сих пор поют его песни, покупают его диски, и дети знают, кто он такой… А кого сегодня помнят из политиков, и уж тем более из чинуш, которые не давали ему шагу ступить?

— Можете словами Высоцкого объяснить феномен того, что происходит сегодня? Вы же знаете все его песни…

— Наверное, применительно к ситуации я бы вспомнил «Настоящих буйных мало…». Я благодарен судьбе за то, что ситуация, сложившаяся в Иркутском аэропорту, стала так широко известна. До этого меня не слышали, теперь я смог выразить то, что хотел сказать и говорил всю жизнь. Может, кто-то на своем месте сделает так же, и чем больше люди будут выстраивать линию собственного сопротивления против того, что их принимают за муравьев, тем меньше будет охоты у высокопоставленных лиц потакать собственным капризам за счет времени, нервов и здоровья людей. И тем меньше будет таких подленьких, холуйских голосов авиадиспетчеров: «А мы вас не выпустим…»

Мне пишут сейчас, поддерживают, восхищаются… От этого почему-то грустно: я всего-навсего выступил мальчиком из сказки про голого короля. Попытался высказать то, что думал. Мне неловко… Среди писем есть такие, которые я не могу читать спокойно. Вот, к примеру, женщина пишет из глубинки: «Сыночек, низкий поклон твоей матери. Приезжай ко мне, пожалуйста. Я на свою пенсию куплю тебе коньячка, испеку пирожков, и мы с тобой посидим в моем доме». Я, знаете, хочу все бросить, найти ее… Сам ей отвезу пирожков, крышу отремонтирую.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 14 Дек 2011 09:39:06 #  

Извините, off
Была такая песня группы "Дюна": "Привет с большого бодуна" ...

Сегодня Дмитрия Мезенцева выдвигают в Президенты России
Утром стало известно, что сегодня в Иркутске пройдет собрание общественности, на котором будет выдвинут новый кандидат в Президенты России. По нашей информации, им должен стать Губернатор Иркутской области Дмитрий Федорович Мезенцев. Как сообщили наши источники, этот ход готовился заранее, включая уведомление ЦИК о проведении собрания инициативной группы граждан, но окончательное решение было принято в Москве буквально в последние сутки.

Наши эксперты уже отметили, что, скорее всего, железнодорожники должны будут оказать посильную помощь новому кандидату в сборе двух миллионов подписей избирателей в свою поддержку - структура РЖД как нельзя лучше приспособлена к таким задачам. Кроме того, учитывая питерские "корни" иркутского Губернатора и особые отношения с В.В.Путиным, понятно, что его выдвижение будет техническим решением для оттягивания голосов избирателей на предстоящих выборах главы государства у других кандидатов.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 14 Дек 2011 17:32:22 #  

У КВС-а явно едет крыша. Гендиректор поощряет. Нормально? ... Гнать обоих.

Куда смотрят власти? Доколе?
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 14 Дек 2011 19:18:06 #  

У КВС-а явно едет крыша.
Основания?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 14 Дек 2011 19:24:52 #  

Основания?
Личное субъективное мнение без подкрепления какими-либо фактами нарушения летной работы или факторами которые могли бы повлиять на оную.
Что, тоже является своего рода диагнозом. Замкнутый круг, называется "не суди, да не судим будешь".
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 14 Дек 2011 19:27:02 #  

Летчика Леху, диспетчера МВЗ и других тоже надо на ВЛЭК, а то ведут, понимаешь, блоги, выступают и фотографируют всякое.
А уж публику с авиа.ру тогда вообще немедленно надо вылавливать на улицах и блокировать.
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1018

Дата: 14 Дек 2011 23:06:42 #  

свидетельствует о его, мягко сказать, нездоровье.
= Это как раз нормальный человек, нормальнее не бывает. Мы просто в своем равнодушии и холуйстве редко видим таких, отвыкли...
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3686

Дата: 15 Дек 2011 06:58:51 · Поправил: Windk (15 Дек 2011 09:06:52) #  

cemichael
Tolan

сейчас нередко наблюдаю такой момент на форумах: если кто-то (например синее ведерко) косячит на дороге, намеренно нарушает ПДД, само мешая проехать спец. машине, намерено, без всякой необходимости, при наличии возможности уступить - это всеми поддерживается. Т.е. де_факто, если кто-то вставляет палки в колеса власти - герой, сразу.
А тот, кто пытается оспорить этот факт, указав, что в данной ситуации ведерко больше виновно - на того сразу накидываются с нападками, обвиняя в трусости перед властью, что мол едва завидя мигалку шарахаемся, - т.е. выполнение ПДД считается трусливым шарахнием.
Т.е. проще говоря, любой тявк на власть - это модно, это круто. А кто против, тот дурак.

Вот читаю тут тоже..сначала Фотографа..чуствую, что-то не так, затем прочитал Опытного, чуствую - где-то прав человек, что-то схожее по ощущениям и у меня возникло.
А потом дальше - и как по написаному, то, что я замечаю уже давно и четко..стоило было оспорить факт геройства лечтика - и понеслось, сам дурак: Что, тоже является своего рода диагнозом

..как-то все предсказуемо.. (

PS.. я сам где-то больше на стороне летчика..но имхо он чегот не договаривает и палку он скорее перегнул.. Накидывайтесь :).

PSS. Я не защищаю власть и не верю представителям самой власти!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 15 Дек 2011 07:55:18 #  

Куда смотрят власти? Доколе?
Опытный

любой тявк на власть - это модно, это круто. А кто против, тот дурак.
я сам где-то больше на стороне летчика..но имхо он чегот не договаривает и палку он скорее перегнул.. Накидывайтесь :).
Windk

Если Вы так защищаете власть, надеюсь, представителям этой самой власти Вы верите ?
Прокуратура выявила нарушения при задержке рейса Иркутск - Москва.
Иркутск. Сибновости – Байкало-Ангарская транспортная прокуратура в результате проверки выявила нарушения Руководства по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов гражданской авиации СССР при 55-минутной задержке рейса «Иркутск – Москва» компании «Аэрофлот» 8 июня. В адрес Международного аэропорта Иркутск внесено представление об устранении нарушений, которое должно быть рассмотрено в течение месяца. Кроме того, необходимо провести служебную проверку совместно с представителями транспортной прокуратуры для выявления виновных лиц и привлечения их к ответственности. Об этом «Сибирским новостям» сообщил прокурор ведомства советник юстиции Виктор Карпов.
airwolf
Участник
Offline1.5
с мар 2007
Москва
Сообщений: 207

Дата: 15 Дек 2011 11:35:58 #  

Это как раз нормальный человек, нормальнее не бывает. Мы просто в своем равнодушии и холуйстве редко видим таких, отвыкли...
+1 Ещё смелый и решительный. Равнодушия у нас хоть отбавляй.........
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 15 Дек 2011 14:00:30 · Поправил: ru19300 (15 Дек 2011 14:16:32) #  

затем прочитал Опытного, чуствую - где-то прав человек
Ещё раз - основания?

Будет хоть одно вразумительное объяснение, с какого перепугу Литвинову навешивают ярлык "нездоровости"? Каковы критерии?
А то... как-то все предсказуемо..

ПС: Опытный, ваш опус заценил, как-то слабовато. Не вставляет. Тема съехавшей крыши не раскрыта.
DVE
Участник
Offline3.8
с ноя 2006
EU
Сообщений: 5098

Дата: 15 Дек 2011 15:07:33 #  

C другой стороны, если в России что-то и изменится к лучшему, то только за счет тех людей которым не_все_равно. Не каждый бы на такое решился.

А каков в работе этот КВС мы не знаем, заочно судить смысла нет.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 05 Янв 2012 23:14:45 #  

Сотрудники Забайкальской железной дороги пожаловались на давление при сборе подписей в поддержку кандидата на пост президента Дмитрия Мезенцева.
В компании считают, что подобное могло произойти, но наказания за отказ от подписи работники не получат.
Как сообщили ИА «Чита.Ру» участники проекта «Стань известным репортёром», работникам, отказавшимся от подписи, угрожают разговором с заместителем начальника дороги по кадрам.

Сотрудники Восточно-Сибирской железной дороги выдвинули в кандидаты на пост президента губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева. Его кандидатуру поддержали все железные дороги России и 27 декабря на всех дорогах начался сбор подписей.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 06 Янв 2012 00:20:52 · Поправил: SPEAKER (06 Янв 2012 01:21:56) #  

Так РЖД монополия, плюс сотрудников РЖД в масштабах всей страны МНОГО.

Его кандидатуру поддержали все железные дороги России и 27 декабря на всех дорогах начался сбор подписей.
----------------------------
Сбор подписей по ЖД ст.Челябинск и Горьковской ЖД :
ЖЖ
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 1378

Дата: 06 Янв 2012 01:12:34 #  

Сотрудники Забайкальской железной дороги пожаловались на давление при сборе подписей в поддержку кандидата на пост президента...

john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 06 Янв 2012 01:37:25 #  

Фотограф
Спасибо за это:

Андрей Литвинов: Это — моя страна, и будьте любезны мое мнение потерпеть.

Как же редко мы слышим тех, кого _надо_ слушать.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 06 Янв 2012 01:41:35 · Поправил: john_qkk (06 Янв 2012 01:44:57) #  

Windk
..как-то все предсказуемо.. (
А Вы попкорн перестаньте жевать и экзистенциализм выбросьте из головы.
Тогда будет шанс немного пожить жизнью тех, кто является ее основой.
Просто попробуйте.


Это я к тому, что нет героя- медвепута.
Есть герой, но он не в медалях. Он даже не ждет их и не за них работает.
Он создает тот самый валовой продукт, которым так хвалится медвепут.
ОН создает. ОН не хвалится.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 24 Янв 2012 21:04:43 #  
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 24 Янв 2012 21:58:51 · Поправил: SPEAKER (24 Янв 2012 22:02:41) #  

"работникам, отказавшимся от подписи, угрожают
разговором с заместителем
начальника дороги по кадрам. "
***************************
Работяг с РЖД в декабре почем зря за эти подписи напрягали.....
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 21 Фев 2012 19:16:53 #  
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 01 Мар 2012 19:43:14 #  

Сюжет конечно тупой. Но голос на 00:14 "Транзит, пятый" очкастого старпера, трудно спутать -наш главный герой.

http://rutube.ru/tracks/5373011.html

Пока эти двое и колхозная тетка будут рулить ПДС, не будет порядка в Иркутском аэропорту.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24963

Дата: 18 Май 2012 12:55:44 #  
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 18 Май 2012 13:31:28 #  

Хотелось бы, чтобы между такими событиями была связь. Но связи - нет. Пора бы на лётчика дело завести. За использование служебного авиатоплива в личном "Запорожце".
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 18 Май 2012 13:33:18 #  

Ерощенко соратник и друг Прохорова, глава холдинга «Истлэнд» владеющего Восточно-Сибирским речным пароходством и авиакомпанией «Ангара».

Скоро мы тут будем плавать на пароходах и летать на Антошках)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.063; miniBB ®