Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Июн 2007 14:20:48
#
В связи с постоянно возникающими вопросами (АИС, ГМССБ и тд),
предлагаю открыть раздел Связь на море и реке.
NNV
|
|
Дата: 19 Июн 2007 16:59:29 · Поправил: Mexico (19 Июн 2007 17:02:33)
#
Согласен с вами. Неоднократно предлагал. =)) Даже и модераторов разделов. Есть у нас мореманы и речники.
Но предложения мои удалялись и игнорировались почему-то.
Видимо авиасвязь или любительская служба имеет приоритет перед морской =))). Или это "неинтересно" наверное =))
Также предлагал создать раздел посвященный ж/д и метрополитеновской связи. У людей возникают вопросы по ж/д,метро,морской,речной связи. Немало и накопилось информации на форуме по данным тематикам.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Июн 2007 17:54:18
#
А вы представляете что будет если по каждому виду связи будут отдельный раздел создавать ? Навигация в форуме будет неудобной.
|
|
Дата: 19 Июн 2007 18:03:05 · Поправил: Mexico (19 Июн 2007 18:04:40)
#
Предсказуемый ответ. По всем и не предлагается.
1. авиа
2. ж/д с метро
3. морская/речная
Вот и все. Вполне достаточно. Думается мне информации достаточно накопилось по данным тематикам чтобы создать эти разделы. Многое затеряно в дебрях форума, многое не всегда легко найти.
Это всеголишь предложение. Мне кажется что это будет логичнее, удобнее и красивее. Но это мое мнение. СИСТЕМА работает всегда.
|
|
Дата: 19 Июн 2007 18:49:35
#
Ахинея в стиле некоторых любительских форумов. Если и будет деление, то только на КВ/УКВ, и все. И хватит без конца флудить на эту тему, тов. Mexico.
|
|
Дата: 19 Июн 2007 23:05:41
#
Форум он и в Африке форум,
а что скажет купечество
|
|
Дата: 19 Июн 2007 23:43:08
#
Тоже не вижу смысла разделения форумов. Есть таблица частот, есть поиск, а что есть такого особого в ж/д например, чтобы это отдельно обсуждать...
Не говоря уже про то, что в большинстве городов нет ни моря ни метро :))) да и авиа-то есть далеко не везде.
|
|
Дата: 20 Июн 2007 00:37:01 · Поправил: Mexico (20 Июн 2007 00:37:55)
#
Ахинея в стиле некоторых любительских форумов. Если и будет деление, то только на КВ/УКВ, и все. И хватит без конца флудить на эту тему, тов. Mexico.
Ну надоже, наконец-то, после стольких удалений моих сообщений, удосужились ответом =). спасибо огромное тов. Ware =))
Теперь хоть какая-то ясность и четкость позиций. Хоть что-то =).
|
|
Дата: 20 Июн 2007 04:30:53
#
а что есть такого особого в ж/д например,
а что есть такого особого в метро
а что есть такого особого в море
а что есть такого особого в реке
а что есть такого особого в "Авиационный диапазон Все о радиосвязи в авиации" например?
чего их отделили ,особенные?
ну вот чего особенного у их есть?
А поездов и кораблей больше как не крути.
|
|
Дата: 14 Авг 2007 03:29:44
#
Так. С водной стихией, более менее понятно. Теперь 5-й океан. Небо.
В разделе Авиадиапазон » Авиационные частоты Московской воздушной зоны http://www.radioscanner.ru/avia/freq1.php
есть пункт 10. Аварийные частоты
121.500 МГц Основная аварийная частота в авиации. Используется для радиотелефонной связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности. Может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических кораблей. Полоса радиочастот 121.45-121.55 MГц может использоваться подвижной спутниковой службой КОСПАС-SARSAT для приема на борт спутника сигналов от аварийных радиомаяков.
123.100 МГц Является вспомогательной аварийной частотой по отношению к 121.5 МГц и предназначается для использования станциями воздушной подвижной службы, а также другими подвижными и сухопутными станциями, участвующими в совместных поисковых и спасательных операциях. Переход на нее производится при установлении связи на 121,5 МГц.
129.000 МГц Резервная аварийная частота.
243.000 МГц Дополнительная аварийная частота. Используется станциями спасательных судов и аппаратурой, применяемой для целей спасания. Эта частота может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических аппаратов. Может использоваться подвижной спутниковой службой SARSAT для приема на борту спутника сигналов от аварийных радиомаяков.
Знает ли кто-нибудь точно, в случае ЧП, например на МКС или другом нашем пилотируемом космическим аппарате, на борту будут пользоваться 121,5, 243,00 или "родным" УКВ-1, другими частотами/видами связи?
"Расшифруйте" пожалуйста подробнее и попроще, если можно на примерах, в каких случаях используются частоты 129,00, 123,1, 243 МГц?
В данном случае не совсем четко понимаю семантику терминов вспомогательнаях, резервная и дополнительная частота.
Заранее спасибо. |
|
Дата: 14 Авг 2007 09:50:10 · Поправил: muha131 (14 Авг 2007 09:51:47)
#
129.000 МГц Резервная аварийная частота.
Ну не знаю, какие там аварийные работы могут проводиться на 129,000... |
|
Дата: 13 Ноя 2007 14:36:54 · Поправил: Mexico (13 Ноя 2007 14:37:30)
#
Народ, выручайте.
Недавно на форуме была тема, где человек, по моему из Прибалтики, выложил фото нашей аварийной морской радиостанции, которую берут с собой на спасательный плот. Тамже прилагалась фотография таблицы рекомендуемых частот связи. Радиостанция представляла из себя оранжевый герметичный прямоугольный ящик. Там же было фото антенны для этой радиостанции и как она выглядит в распакованном виде. Облазил весь форум и так и эдак. Не нашел той темы.=(
У кого-нибудь есть ссылка?
Какое время было указано в той таблице "Рекомендуемых частот связи"? В МСК или UTC?
|
|
Дата: 13 Ноя 2007 21:25:47
#
Mexico
1. авиа
2. ж/д с метро
3. морская/речная
обеими ЗА!!!
|
|
Дата: 23 Июл 2008 19:00:19
#
2Mexico
Это была Р-861
|
|
Дата: 23 Июл 2008 23:47:22
#
karlson,
Mexico и забыл уже поди :)))
Комар еще оранжевая, с надувной антенной.
|
|
Дата: 24 Июл 2008 08:37:34
#
Комар это Р-855
а тему ту, я так же не нашел... а ведь была. |
|
Дата: 24 Июл 2008 12:36:56
#
Комар это Р-855
так это для летунов,
а Ярослав про плот спрашивал!
а тему ту, я так же не нашел... а ведь была.
Делайте бэкапы дорогой товарищ оператор. Форум сегодня есть, а завтра нет!
А что нибудь новое, современное выпускается из радио для аварийной связи?
например после 2000 года.
|
|
Дата: 27 Июл 2008 07:00:53
#
Форум сегодня есть, а завтра нет!
Это кто вам такое сказал?) вроде как помирать не собирается.
Комар это Р-855
так это для летунов,
не обязательно.
|
|
Дата: 27 Июл 2008 11:25:20 · Поправил: sergsher (27 Июл 2008 11:26:18)
#
rw3akn
А что нибудь новое, современное выпускается из радио для аварийной связи?
например после 2000 года.
Из "нашего" можете посмотреть здесь. Например, свежие модификации старушки Р-855, в т.ч. есть версия и с навигационным приёмником (только не конкретизируют, GPS или ГЛОНАСС). На Helirussia-2008 был стенд с аналогичным оборудованием какой-то британской фирмы, набрал у них буклетов, но под рукой нет и название фирмы навскидку не вспомню. |
|
Дата: 28 Июл 2008 22:20:21 · Поправил: Mexico (28 Июл 2008 22:21:33)
#
Народ, выручайте.
Недавно на форуме была тема, где человек, по моему из Прибалтики, выложил фото нашей аварийной морской радиостанции, которую берут с собой на спасательный плот. Тамже прилагалась фотография таблицы рекомендуемых частот связи. Радиостанция представляла из себя оранжевый герметичный прямоугольный ящик. Там же было фото антенны для этой радиостанции и как она выглядит в распакованном виде. Облазил весь форум и так и эдак. Не нашел той темы.=(
У кого-нибудь есть ссылка?
Какое время было указано в той таблице "Рекомендуемых частот связи"? В МСК или UTC?
NBFM а тему ту, я так же не нашел... а ведь была.
Dart Mexico и забыл уже поди :)))
Нет, не забыл -). Просто из-за того что возможность создавать темы мне год с лишним не включают, заходить на ресурс стал реже, а писать еще меньше.
Вот там самая таблица с аварийными морскими частотами
А вот та самая тема про аварийную КВ радиостанцию Р-861
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=17&topic=15636&page=0
Как мне объяснили, время указано на таблице в МСК. |
|
Дата: 28 Июл 2008 23:05:59
#
Как мне объяснили, время указано на таблице в МСК.
а как по мне - то местное.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 00:43:15 · Поправил: Mexico (29 Июл 2008 00:44:32)
#
Sashman Думаю что МСК или UTC логичнее. Мало ли судно в каком часовом поясе будет находится во время всего своего плавания, мало ли где произойдет крушение. Они же (члены экипажа, пассажиры) часы не будут периодически переводить. Это как минимум неудобно. IMHO должен быть некий "эталон", "единое" время. Это касается радиомониторинга, радиолюбительства, судоходства, авиации, космонавтики, навигации и т.д и т.п, где например правит бал UTC.
Подождем более опытных товарищей, которые нам с вами помогут в этом вопросе.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 02:48:59 · Поправил: Mexico (29 Июл 2008 02:50:38)
#
Кстати эта таблица IMHO очень хорошее подспорье для любителей КВ радиомониторинга разных участков КВ, дабы знать в какое время года и суток, какой бэнд имеет смысл мониторить. Я ее себе распечатал, повесил на стену.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 04:33:08
#
|
|
Дата: 29 Июл 2008 10:21:28
#
Время должно быть местное, поскольку эта таблица показывает прохождение радиоволн, к тому же, учитывая солнечную активность.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 11:43:30 · Поправил: Mexico (29 Июл 2008 11:49:30)
#
Время должно быть местное, поскольку эта таблица показывает прохождение радиоволн..
Понятно что не пути миграции мексиканских тушканчиков.
Кхм... Смотрите. Одно судно в одном часовом поясе, другое судно в другом, с отличием в несколько часов.
На каждом судне одна модель радиостанции, с этой одинаковой табличкой. Представим что у каждого, как вы считаете, должно быть локальное время на часах. И как же составители таблицы должны заранее знать, предчувствовать, в каком часовом поясе окажутся потерпевшие, и все это учесть в таблице.
Это на грани провидения IMHO уже, "Особое мнение" с Томом Крузом отдыхает.
Мне кажется должен быть некий "эталон", "единое" время для "синхронизации".
|
|
Дата: 29 Июл 2008 11:50:45
#
Mexico
да местное это время :-)
Прочтем что написано - Время суток (час)
|
|
Дата: 29 Июл 2008 12:10:01
#
На каждом судне одна модель радиостанции, с этой одинаковой табличкой. Представим что у каждого, как вы считаете, должно быть локальное время на часах. И как же составители таблицы должны заранее знать, предчувствовать, в каком часовом поясе окажутся потерпевшие, и все это учесть в таблице.
Сигнал бедствия должен быть услышан судном, находящимся наиболее близко к терпящему бедствие, следовательно, находящемуся в одном-двух часовых поясах. :)
|
|
Дата: 29 Июл 2008 12:20:31
#
Что подразумевается под местным временем?-)
|
|
Дата: 29 Июл 2008 12:33:46
#
Что подразумевается под местным временем?-)
Думаю, астрономическое время или время часового пояса в точке где находится радиостанция. :)
|
Реклама Google |
|