Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Авг 2006 18:40:34
#
Слушал сегодня 124.000. Приблизительно в 17:30 Ка-32? борт. № 31952 вызывал сначала Клинок. Клинок ему неответил. Потом он начал вызывать Магистраль. Магистраль тоже неответила как я понял. Так и остался он без ответа. Вопрос, чьи это позывные? Заранее спасибо.
P.S. Поиском пробовал искать, бесполезно.
|
|
Дата: 14 Авг 2006 18:46:22 · Поправил: Фотограф
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Авг 2006 19:17:49
#
Дык в Москве слышал. В ЮВАО. На балконную антенну. Про Клинок я читал что он в Волгограде находится. Но от Москвы до Волгограда ого-го сколько. И еще Магистраль какая-то.
|
|
Дата: 14 Авг 2006 20:47:59 · Поправил: BearF
#
Не переживай, я Энгельс и Питер принимал из Москва :)
|
|
Дата: 15 Авг 2006 14:09:32
#
"Клинок - контроль" - полеты вне трасс в зоне Волгоградского РЦ ОрВД. Частоты - 120,500 и 128,500, по запросу - 124,000.
|
|
Дата: 15 Авг 2006 15:20:54
#
BearF
Не переживай, я Энгельс и Питер принимал из Москва :)
Да я не переживаю, просто интересно. Минут 10 назад слышал как борт "Пещерник" вызывал. Что за борт не расслышал, по телефону говорил в этот момент.
Azazello
"Клинок - контроль" - полеты вне трасс в зоне Волгоградского РЦ ОрВД. Частоты - 120,500 и 128,500, по запросу - 124,000.
Спасибо за информацию, но на этих частотах, кроме "Саксофона", особенно 120.500, никого не слышал. А вот на 124.000 вон сколько всего услышал. Вот это и интересно, почему так.
|
|
Дата: 15 Авг 2006 15:53:03 · Поправил: Corvus
#
ako
В течение августа уже несколько раз было аномальное (дальнее, на много сотен км) прохождение на УКВ, об этом писали в нескольких ветках (не только в авиационном разделе).
|
|
Дата: 15 Авг 2006 16:10:22
#
Corvus
Понятно, спасибо. Да читал, здесь про дальний прием FM радиостанций. Действительно, может быть это и было прохождение. Значит, плохого мнения я был о своей антеннке. Значит не такая она уж и плохая.
|
|
Дата: 15 Авг 2006 16:34:19
#
Вчера, по дороге домой, видел АН-22. Он летел почти над Чкаловским , курсом на юго-восток в начале десятого вечера. Дома посканил немного авиадиапазон - на 124,000 "работали", до 12 ночи.( дальше не слушал ). Слышно было плохо.
АН-22 так и не услышал, хотя один борт с позывным 324 позже приземлился , но на посадку заходил не с моей стороны. так, что тип самолёта не удалось установить. Одно наблюдение: после "полётного дня" , когда последний борт приземлится, на Чкаловском резко сбрасывают мощность передатчика на 121,100. Там происходит что-то типа "парковки".
|
|
Дата: 16 Авг 2006 08:44:09
#
после "полётного дня" , когда последний борт приземлится, на Чкаловском резко сбрасывают мощность передатчика на 121,100. Там происходит что-то типа "парковки".
Фотограф
Насколько знаю, стационарные наземные УКВ-радиостанции, используемые на аэродромах, имеют два режима: дежурный и основной (используемый во время полётов). Излучаемая мощность отличается значительно.
|
|
Дата: 16 Авг 2006 17:39:03
#
Corvus
Спасибо за информацию.
|
|
Дата: 25 Июл 2007 18:21:37
#
С Клинком вроде бы все понятно, а с Магистралью? Так и не удалось разгадать?
|
|
Дата: 25 Июл 2007 18:41:10
#
а с Магистралью? Так и не удалось разгадать?
Rulez Reloaded
Да, вопрос интересный ! Первое упоминание от 14 Авг 2006 18:40:34 :: Автор - ako:
Слушал сегодня 124.000. Приблизительно в 17:30 Ка-32? борт. № 31952 вызывал сначала Клинок. Клинок ему не ответил. Потом он начал вызывать Магистраль. Магистраль тоже не ответила как я понял.
Может это был временный позывной ?
|
|
Дата: 25 Июл 2007 18:45:07
#
Фотограф
Да, может и так.
|