Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Авг 2006 15:16:49 · Поправил: BearF
#
Сегодня много полетов.
Работает Шайковка. Летают истребители. Как всегда поворотные с изменением профиля полета. Также с Шайковки летают 80782, 25195. "...1001 для Речного" - что за команда не понятно.
На "Саксофоне" отметились «Речной», «Балтимор», «Дягилево», «Савастлейка», «Гордый», «Горбунок», («Природный» - кто это так и не понял.)
В районе Луховиц борт с «Гордого» какие-то виражи делает.
С Быково вертолет МВД (28969) летает над Москвой, работает с "Саксофоном". Сейчас в районе Реутова. Далее будет работать над Измайловским лесопарком на 150м.
На Балтимор с идет 39416 сейчас на 122.000 (Вроде, борт из Савастлейки?). В районе «Муравлянки» будет на 5000м.
Частоты стандартные 124.000, 128.500.
Короче, слушайте...Интересно!
|
|
Дата: 22 Авг 2006 15:41:27
#
включаю )_
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Авг 2006 15:43:49 · Поправил: BearF
#
128.500 "... 8782, вход в зону ПОЛИГОНА доложите, работайте с "Кадрилью". - :-0
Сейчас идет на 3000м.
|
|
Дата: 22 Авг 2006 17:12:53
#
слышу на фоне шумов только 128.5, с вручную открытым шумодавом, на 1-2 балла...
фигня полная в офисе, тока охраны всякие соседние послушаешь и все...
|
|
Дата: 22 Авг 2006 17:55:45
#
BearF, накаркал!
Севернее Донецка кажется Ту-154 разбился... :((
|
|
Дата: 22 Авг 2006 17:57:16
#
Логинов
Не кажется, а разбился.
|
|
Дата: 28 Авг 2006 11:32:01 · Поправил: yst
#
Слушаю авиадиапазон на IC-R5. На родную антенну уверенно, с хорошим уровнем, ловит борта на удалении до 100 км.. Диспетчеров а/п Толмачево(30 км. удаление, плюс плотная застройка в Новосибирске) слышно плоховато, но это и понятно, антенны у них на уровне земли. В районе Новосибирска слышен радиообмен бортов на 122.0 - Новосибирск-круг (Толмачево), 127.0, 127.5, 124.5 - все Новосибирск-контроль (а/п Толмачево), разные сектора подхода, 118.5 - Новосибирск-посадка(тоже Толмачево), 120.8 - Кристаллик-вышка (Новосибирск-Северный старт, подход), 134.5 - тоже Новосибирск-Северный, позывной "Варта", контроль зоны подхода, 127.4 - АТИС, 128.3 - VOLMET.
|
|
Дата: 30 Авг 2006 12:41:09
#
120.8 - Кристаллик-вышка (Новосибирск-Северный старт, подход), 134.5 - тоже Новосибирск-Северный, позывной "Варта"
yst
О, а я думал что Северный давно прикрыли. Кто там нынче летает, только военные, или граждане тоже?
|
|
Дата: 30 Авг 2006 21:51:14
#
121,100 Чкаловский, опять "взлёт-посадка" , несколько "бортов".
|
|
Дата: 31 Авг 2006 05:25:47
#
yst
Да, что там с Северным? У нас вот рейсы есть ОАО Новосибирское авиапредприятие. Где базирование у них: в Толмачёво или в Северном?
|
|
Дата: 31 Авг 2006 08:00:47
#
Фотограф
вот вы слушаете что происходит в Чкаловском, а можно из этого понять какой борт летает или приземляется и.т.д?
|
|
Дата: 31 Авг 2006 10:56:30
#
вот вы слушаете что происходит в Чкаловском, а можно из этого понять какой борт летает или приземляется и.т.д?
Можно, если у них взлёт курсом 121, я выхожу из дома и смотрю - " а что это там летит?". :)
А по другому пока никакой логики в позывных "бортов" ( а так же в нумерации каналов связи) не прослеживается. Здесь, на форуме была информация о том, что на одном и том же самолёте могут летать (тренироваться) разные экипажи и позывной будет меняться со сменой экипажа.
Однажды ночью меня разбудил сильный шум двигателей - летело нечто большое, типа Ил-76 и очень низко. Послушал - на посадку заходил "три ноля первый". Вот теперь гадаю - у кого может быть позывной "0001" ?
|
|
Дата: 31 Авг 2006 11:03:01
#
Ездил тут недавно в ШРМ на посадочный курс, столько народу там было!
Машин 10 наверное и 2 мотоцикла. Целые семьи тусовали на обочине дороги, парочки целовались и прочие авиафанаты. Никогда столько не видел там людей! Точнее сказать раньше я там был вообще один, а сейчас то ли воскресенье было, то ли уровень жизни так вырос..
Но как-то не вставляет уже как в детстве. Красиво, но не так волнует.
Особенно интересно как перед посадкой при боковом ветре пилот "доруливает" на полосу.
Махина вроде Ил-96 и так плавно покачивается и поворачивает нос... мощно )
|
|
Дата: 31 Авг 2006 15:04:45
#
Фотограф
А по другому пока никакой логики в позывных "бортов"
Ребят а у меня есть идея. Короче, не помню уже откуда, я скачал, реестр наших самолетов и вертолетов. Ну там, Борт. №, ТипВС и пр. хрень. Файл в формате .txt Сначала я например услышав, номер борта, тут же начинал его искать в этом реестре. Нашел, хорошо, нет, да и фиг с ним. А потом я подумал, а почему бы мне самому не добавлять борта, если он говорит свой номер и тип. Так я теперь и делаю. Во-первых переворошил все свои фотографии с самолетами и вертолетами и добил в этот реестр бортовые номера и типы ВС с фото. Дальше, потихоньку добиваю в этот реестр, то что услышал в эфире, (борт № и тип ВС). И вот у меня такое предложение. А что если, выложить мне этот реестр на этот сайт, и чтобы он был обновляемым, по типу базы частот. Мне кажется это было бы интресно. Сидит например человек слышит, номер, а что за тип ВС, незнает, бац заглянул сюда, и все ясно. Или что-нибудь новое, интересное услышал, узнал тип ВС и № и забил сюда. Как вам идея? Если отстой прошу больно не бить.
P.S. А можно попробовать еще и иностранные ВС добавлять. Но это правда, для тех кто с English хорошо дружит. И в отдельную базу.
P.P.S. Файл весомый в копилку не влезет, как быть?
|
|
Дата: 31 Авг 2006 16:35:12 · Поправил: Фотограф
#
Как вам идея?
Идея хорошая. Только будет ли пополняться эта база ? У нас, к сожалению, не все частоты и позывные добавляют в Таблицу частот. Приходится искать и по Базе, и поиском по Форуму.
Файл весомый в копилку не влезет, как быть?
Узнать мнение администрации на этот счёт: Размещение в Копилке более 10 файлов или файлов общим объемом более 1 Мб необходимо согласовывать с администрацией сайта!
P.S. Начать можно хотя бы с вертолётов, летающих над Москвой. Во-первых, их не так много. Во-вторых, много помощников среди участников форума. В третьих - часто видно бортовые номера.
|
|
Дата: 31 Авг 2006 17:33:04
#
Фотограф
Ну, если что-то подобное базе частот создадут, то, я, если что услышу интересное, буду дополнять. Также, я думаю, Olenevod, BearF, в этом начинании нам помогут. Так что, почему бы и нет?
|
|
Дата: 31 Авг 2006 19:35:05
#
|
|
Дата: 31 Авг 2006 22:32:49 · Поправил: Zmej
#
128.500 "... 8782, вход в зону ПОЛИГОНА доложите, работайте с "Кадрилью". - :-0
Извините за любопытство, никогда не увлекался прослушиванием переговоров самолетов,
вот интересно, с чего такой ажиатаж?
Ну услышали эти переговоры, от чего столько радости и восторга???
Или такие чуства у бывшых летчиков, просто тут собрались и обсуждаете переговоры да вспоминаете былые времена??? :) Тогда могу понять, а иначе, извините, это похоже на "дурдом солнышко"...
|
|
Дата: 01 Сен 2006 11:54:41 · Поправил: Фотограф
#
Zmej
Каждому своё. Мне абсолютно безразлично, например, услышать радиолюбителя США или с острова Ява...
|
|
Дата: 01 Сен 2006 13:09:08
#
Тогда могу понять, а иначе, извините, это похоже на "дурдом солнышко"...
Zmej
Хм, ну а я например считаю дурдомом охотиться за какими-нибудь экзотическими аргентинскими или новозеландскими вещательными радиостанциями (чем занимаются DX-любители).
А ещё большим дурдомом (если говорить шире) - боулинг, бильярд, или футбольное "боление".
Каждому, как говорится, своё.
Есть определённый процент людей, или работавших в авиации, или с детства мечтавших об этом, поэтому для нас всё что связано с небом (авиарадиобмен, аэродромы, погода и т.д.) - романтично, интересно, захватывающе.
Очевидно, у Вас интересы другие и Вам нас не понять. Занимайтесь тем, что интересно Вам и не лезьте со своим уставом в чужой монастырь.
|
|
Дата: 01 Сен 2006 13:45:09 · Поправил: 9c107
#
Zmej
давно комментариев на форуме не оставлял...:)
Вобще,любые наблюдения ведуться,"чтобы знать",т.е. на 90% чисто из спортивного любопытства (ИМХО).
К примеру,мне авиация как то что есть она,что нет (за исключением того,что в авиакатастрофах погибло 3-е близких не людей:-((,но мониторингом занимаюсь чисто из именно того самого "спортивного" интереса и именно чтоб иметь представление.что же там происходит.Для общего развития.Тоже самое с МЧС и МВД и т.д. что касаемо служебной радиосвязи.
Та же про КВ и "США или остров Ява":)).Если только нет необходимости с ними сработать,что тоже имеет уклон в "спортивную составляющую" уже как одно из основных хобби.
Вобще всех людей можно разделить на "статистов" и "активистов",вот "активисты" и шаряться по эфиру в поисках всего нового,интересного (для них!) для того,чтоб потом нарисовать в своих фантазиях картину происходящего :услышал "небо"-нафантазировал,услышал вещалки на 3 мгц или 26 мгц-О! Проход!...:-) И т.д.
Ну а для "души и тела" пусть "Радио Бордо" вещает-последнее время на рыбалке почти норма (тоже спорт,так как пользуюсь исключительно синнингом,каждую субботу независимо от погоды-три штуки в чехле под разные приманки и рыбу:тест от 5-20 до 100-250).Кстати,неплохой аналог "Европы Плюс" для зон без покрытия УКВ ЧМ радиовещанием!:)))
|
|
Дата: 01 Сен 2006 14:10:05
#
Фотограф
Corvus
9c107
Ответы исчерпывающие, спасибо, что отозвались и нормально рассказали, я действительно не имею никакого отношения к авиа вообще, соответственно никогда не интересовался прослушиванием этого участка. Просматривая форум, видно очень много таких тем и их названия всегда такие, с первого взгляда, заманчивые, как-будто тут что-то чудесное происходит, начинаешь читать , а меня совсем не "захватывает", не мое оно, еще раз спасибо и чистого вам ребята эфира, и интересных наблюдений!
|
|
Дата: 05 Сен 2006 11:41:13
#
Фотограф
вот вы слушаете что происходит в Чкаловском, а можно из этого понять какой борт летает или приземляется и.т.д?
Может кто знает:) Вчера какой-то борт с Чкаловского пошёл в Кубинку на "Правдивого" в районе 16 ч.15 мин. Борт 10926.Не знаете,что за тип ЛА? Очень интересно:)
|
|
Дата: 05 Сен 2006 12:26:14
#
|
|
Дата: 10 Сен 2006 01:06:55
#
Вчера ночью запустил сканирование по всему авиадиапазону. Были обычные лётные будни. Но однажды сканер остановился на 134,800 ( ТрансАэро ) на интересной фразе : " Уберите с полосы, что там осталось".
Поставил частоту на запись, но продолжения "темы" уже не было. Только утром пошли обычные доклады, типа :
"ТрансАэро контроль 9148, доброе утро. …….. везём 369 пассажиров, багаж. Груза, почты, оружия нет, замечаний нет."
Вот интересно - что могло остаться на полосе ?
|
|
Дата: 10 Сен 2006 13:24:55
#
Олегус
Может кто знает:) Вчера какой-то борт с Чкаловского пошёл в Кубинку на "Правдивого" в районе 16 ч.15 мин. Борт 10926.Не знаете,что за тип ЛА? Очень интересно:)
Антоновский транспортник.
|
|
Дата: 10 Сен 2006 13:31:17 · Поправил: AOR
#
Борт 10926
Да, скорее всего АН-12, хотя может оказаться и Ми-8..
|
|
Дата: 19 Сен 2006 15:12:03
#
В районе Красноярска никто авиадиапазон не слушал сегодня ?
Ту-154 компании "КрасЭйр" направлялся из Красноярска в Санкт-Петербург. После 500 км полёта из-за отказа одного двигателя вернулся назад. Летал в районе города, "сжигая" топливо. Всё закончилось благополучно - самолёт уже сел. На борту самолета находились 129 пассажиров и члены экипажа.
|
|
Дата: 25 Сен 2006 12:31:00
#
Есть такой закон подлости:) Вот я с ним и столкнулся в прошедшую субботу:) Отдал я свой сканер в ремонт. А в субботу с раннего утра отправился в лес по грибы (около Раменского),естественно без него. И тут началось! Окл 9-ти утра слышу на собой Ан-26/30/32. С трудом увидел сквозь деревья. Точно какой не определил-высота 3 с чём-то визуально. ИВсё бы ничего,если б он не стал накручивать круги около 40 (!!!)минут по одному и тому же маршруту,на той же высоте и такой странный звук двигателей,мол,он гружёный сильно был. Я даже занервничал:) Звук иногда реально странный был,будто "газует" кто-то,как на мотоцикле,т.е. звук не равномерный. Потом он улетел всё-таки.
Около 11-ти утра услышал низколетящий вертолёт. Вышел из леса и увидел Ми-8 над Егорьевким шоссе,в р-оне 52-ого поста ГАИ,кто бывал,тот знает, кружил он на высоте метров 500 не больше. Кружил минут 15-ть,потом как будто бы сел там где-то,но мне не видно было,я был чуть в стороне. Блин! Это всё тогда.когда сканера нет под рукой!. Потом под Черноголовкой,но уже часов в 7-мь вечера сестра говорит,что вертолёт пролетел на такой высоте,что "чуть голову ей на оторвало":) По картинкам,указала на Ми-8. Говорит,что серый был такой, "обычный":)
Я почему это написал,потому что,хотел спросить может кто-нибудь мониторил? Успокойте мою душу:))) Что ж за суббота такая была? Я даже хотел попросить кого-нибудь помониторить,но телефонов у меня ничьих нет:(
|
|
Дата: 25 Сен 2006 15:44:16 · Поправил: Фотограф (25 Сен 2006 15:47:07)
#
может кто-нибудь мониторил?
Olexx
Днём устанавливал антенну Малютина.
Эфир слушал уже вечером.
Что ж за суббота такая была? А вот со звуком двигателей в субботу явно что-то было странное. Взлетел с Чкаловского Ту-154, разворот и - на курс градусов 40. Обычно 1-2 минуты и уже тихо. А в субботу прошло минут 5 - 8, а шум двигателей слышно. Причём громкость меняется, действительно, будто "газует". |
Реклама Google |
|