Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Дек 2006 23:38:18
#
Идет тут борт на Котлас (Костино-Нерль-Кемид-Котлас-и далее). В зоне "Москва-подход" использовал позывной - "Белая-515", в зоне "Москва-контроль" - "Мирный-515".
|
|
Дата: 19 Дек 2006 00:47:05
#
Трафик плотный. По 4 самолета в минуту - используют все каналы связи. Зона через Челобитьево
(с востока на север) закрыта.
вот только что включил приёмник
действительно что то оживлённо на 129,8 для такого времени,
хотя кроме этого больше аномальностей не заметил, диспа действительно стало слышно чуть получше чем обычно
оставил писаться 129.8, завтра послушаем
p.s. только что обратил внимание что всех на Черусти заворачивают...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Дек 2006 09:26:54
#
Да, какая-то зона была закрыта по неизвестным причинам. Вчера борт, просивший проход над одной точкой (название расслышал плохо), был отправлен на челобитьево, т.к. зона закрыта, а там дисп. говорит направо свернешь. Сейчас уже все вроде штатно работает и диспа не слышно, как обычно. Надо делать внешнюю антену.
|
|
Дата: 19 Дек 2006 11:28:06
#
Что-то я не понял, 129,8 командует занимать 9100
Так всегда происходит поздно вечером. Подходы "объединяются".
|
|
Дата: 19 Дек 2006 13:07:13 · Поправил: Olexx (19 Дек 2006 13:08:22)
#
Мне очень понравился обмен на Чкаловском часов в 5-ть вечера в прошедшую пятницу. Борт недавно приземлился и на 124.0 идёт обмен:
Борт(прикалываясь) :" Спасибо за работу,за то,что приняли,ждали и не забыли"
Дисп (прикалываясь) :"Вам спасибо за то,что прилетели. Желаем всего самого доброго и удачи! Кстати, сегодня пятница и надо хорошо отдыхать"
Борт: "да...это точно".
Дисп (прерывая его) :" А завтра суббота! А в субботу надо в баню ходить,водку пить и баб (дальше он говорить не стал,а просто засмеялся) и добавил :"Ладно,Михалыч,удачи!"
Борт: "всё будет в лучшем виде".
И это,напомню, на ЧКАЛОВСКОМ аэродроме и на 1 канале (124.0). Весело.
|
|
Дата: 19 Дек 2006 13:22:34
#
И это,напомню, на ЧКАЛОВСКОМ аэродроме
Olexx
Везде ведь живые люди работают: и в провинции, и в столице ;)
Дисп
Кстати (мож кто не знает), в военной авиации лица, осуществляющие непосредственное управление воздушным движением, назваются "руководителями": "руководитель полётов" (РП), "руководитель ближней зоны" (РБЗ), "руководитель дальней зоны" (РДЗ), "помощник руководителя полётов" (ПРП).
А диспетчером называется диспетчер АДП (там, где командиры принимают решение на вылет; в эифр он не выходит), и только он.
См. Авиационная терминология
В гражданской авиации (это, наверное, все знают :) все лица, осуществляющие непосредственное управление воздушным движением, называются диспетчерами (дисп. АДП, дисп. Старта, дисп. Круга, дисп. Подхода и тп.), и лишь начальник смены - "руководитель полётов" (РП). |
|
Дата: 19 Дек 2006 13:24:56
#
Кстати (мож кто не знает), в военной авиации лица, осуществляющие непосредственное управление воздушным движением, назваются "руководителями": "руководитель полётов" (РП), "руководитель ближней зоны" (РБЗ), "руководитель дальней зоны" (РДЗ), "помощник руководителя полётов" (ПРП).
А диспетчером называется диспетчер АДП (там, где командиры принимают решение на вылет; в эифр он не выходит), и только он.
См. Авиационная терминология
В гражданской авиации (это, наверное, все знают :) все лица, осуществляющие непосредственное управление воздушным движением, называются диспетчерами (дисп. АДП, дисп. Старта, дисп. Круга, дисп. Подхода и тп.), и лишь начальник смены - "руководитель полётов" (РП).
Да знаю я,не придирайся к словам:))))) Я просто для "удобства" или "простоты" так написал:)
|
|
Дата: 19 Дек 2006 13:47:46
#
Борт недавно приземлился и на 124.0 идёт обмен:
Olexx
Спасибо, интересно. "Бум знать". А на какой частоте борт запрашивал посадку и "садился"?
Обычно неформальное общение на Чкаловском бывает на 121,100 после посадки. При этом Дисп "сбрасывает" мощность р/ст. так, что самолёт слышно лучше.
|
|
Дата: 19 Дек 2006 14:08:20
#
Спасибо, интересно. "Бум знать". А на какой частоте борт запрашивал посадку и "садился"?
Обычно неформальное общение на Чкаловском бывает на 121,100 после посадки. При этом Дисп "сбрасывает" мощность р/ст. так, что самолёт слышно лучше.
Как он садился я не видел,поскольку только подъехал к Чкаловскому. Похоже,в пятницу они 301 курсом садились,но не уверен. Была какое-то время тишина на всех частотах чкл.,а потом уже вот это. Садятся они всегда на 121.1 ,а вот руление у них частенько на 124.0.
|
|
Дата: 19 Дек 2006 14:16:26
#
руление у них частенько на 124.0.
Olexx
Странно - никогда не слышал. Спасибо за инфу.
|
|
Дата: 19 Дек 2006 14:26:41
#
Странно - никогда не слышал. Спасибо за инфу.
Да ты что?! Всегда идёт обмен на 124.0 перед взлётом (руление,исполнительный и т.д.). Я сначала сам удивлялся долго,но потом смирился:)
|
|
Дата: 19 Дек 2006 19:02:28 · Поправил: BearF (19 Дек 2006 19:02:37)
#
"Мостик-руление - 119.0" Здесь на сайте в списке частот. (?)
|
|
Дата: 19 Дек 2006 19:58:27
#
Нашел про 129,0, на которой работали ночью - Резервная аварийная частота. Думаю так просто на ней не работают. Кстати на какой частоте слушать борты, проходящие Нерль? скоро буду в Калязине, хочу послушать.
|
|
Дата: 19 Дек 2006 20:08:21
#
Partizan
127.5
|
|
Дата: 20 Дек 2006 00:35:17
#
интересный проход, идеально слышу 122,695 (корридор такой-то , заходите, принял). р-н Люберец, 2 эт. в квартире!
|
|
Дата: 20 Дек 2006 00:35:49
#
кто работает на этой частоте??? в частотной сетке нет!:(
|
|
Дата: 20 Дек 2006 01:01:56
#
step781
Может, все-таки это 122,7 "Москва-Подход-2"
|
|
Дата: 20 Дек 2006 10:51:29
#
в том-то и дело, что на 122,7 - тишина! но скорее всего именно так, непонятно почему на 2,7 - тишина!
|
|
Дата: 20 Дек 2006 10:59:00
#
интересный проход, идеально слышу 122,695
кто работает на этой частоте??? в частотной сетке нет!:(
На этой частоте работать никто не может, нет такой частоты.
Даже если захочется, на радиостанции ее не выставить.
Так что проверьте свой приемник.
|
|
Дата: 20 Дек 2006 19:55:36 · Поправил: AVIAAMATOR (20 Дек 2006 19:58:14)
#
ЗигЗаг
нет такой частоты.
Согласен, нет (ни с шагом 25 кГц, ни с шагом 8,33 кГц) ...
|
|
Дата: 20 Дек 2006 20:33:01
#
Есть 122.750. Используется военными (иногда как 7 канал)
|
|
Дата: 22 Дек 2006 12:33:22
#
Нахожусь недалеко от аэродрома Чкаловский,что около Калининграда.Взлетел борт 76592 и пошёл на Golad(в сторону Польши),перед этим пилотов спрашивали "Таможня произведена?".Интересно,это военные за границу полетели или гражданские?Самих самолётов мне не видно,дома вокруг.А ещё тут второй день истребители летают,пару кругов пролётят и садятся.
|
|
Дата: 22 Дек 2006 12:54:59
#
Взлетел борт 76592
Ил-76ТД.
|
|
Дата: 22 Дек 2006 13:53:14
#
Не подскажет кто - где он-лайн (как в "Сирене" нашей) можно смотреть по номеру рейса Korean и China airlines? На http://www.koreanair.com/, например, добиться результата проблематично - только по направлению... |
|
Дата: 22 Дек 2006 19:20:17
#
странно, вот проверил, может в глазах глюк - 122,700 шаг 5кГц, меняю на 10 кГц и не слышу их!
|
|
Дата: 23 Дек 2006 15:26:39
#
Взлетел борт 76592
Ил-76ТД.
Как оказалось-это привозили/увозили дембелей и новобранцев.По ж/д нельзя через Литву переправлять.
|
|
Дата: 25 Дек 2006 11:55:03
#
В субботу (23/12/2006) днём летал борт 04150. Работал с Быково-подход на 127.3,затем дисп. передал его под управление Шереметьево. Это вертушка что ли? Потом ещё какой-то борт 32.... (дальше забыл) вошёл в зону Быково на 127.3 работал,потом под Горбунком на 125.25,где сказал,что связь с Дымком установил и работаю под его управлением. Опять Дымок и опять я его не смог поймать на известных частотах:( КВС что-то говорил про визуальное прохождение,хотя в это время был такой сильный снег,что я еле на машине-то мог ехать... Что это за борт такой? Тоже вертушка?
|
|
Дата: 25 Дек 2006 12:39:02
#
|
|
Дата: 25 Дек 2006 12:44:32
#
А про борт 32***? Там написано :PZL-MIELEC 2TP (ANTONOV) Это что?
|
|
Дата: 25 Дек 2006 12:53:18
#
|
Реклама Google |
|