Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Июн 2008 14:22:43
#
Фотограф
С ума сойти!
Надо же: вопреки государственно установленому для авиа- диапазону частот 108-137, они лезут на 138-140..
А потом дети из колясок в эфире у них появляются.. (-:
Или это москва?
Если так, то у москвы своя вселенная.
Они и на 144 могут разрешить.
Чего уж там..
|
|
Дата: 28 Июн 2008 16:04:53 · Поправил: Фотограф (28 Июн 2008 19:17:59)
#
Или это Москва?
Theyler
МВЗ. Т.Е. не только Московская, но и соседние с ней области. Аэродромы ВТА , военные и совместного базирования.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Июн 2008 22:17:17
#
"Тахта" - ОРЕНБУРГ (Центральный) (УВОО);
Theyler
Не "Тахта", а "Тафта" :)
Интересно, что слово "тафта" означает:
1) вид ткани
2) полочку на унитазе, на которую устанавливается бачок.
|
|
Дата: 28 Июн 2008 22:20:44
#
|
|
Дата: 29 Июн 2008 00:01:28 · Поправил: ako (29 Июн 2008 00:09:47)
#
А к нам сегодня вот какие гости прилетали, смотрим раз два три и на закуску видео взлета Бошки. Осторожно трафик, видео дофига весит! 183 Мегабайта. А, нет, они там обработали, типа, ужали, чтоли. Видео меньше стало весить. Но всеравно, с траффиком аккуратнее. Оригинал весит 183 мега. |
|
Дата: 29 Июн 2008 00:21:15
#
мини-отчёт за субботу:
287-й в 10.30 снижение на Кадриль
86211 следом за ним в 10.40 "трассу освободил,сию 3900,вошёл в зону Кадрили"
78815 на схеме Чк в наборе 2100."Костино-Нерль,10-м корридором".Подписано 8100
61329 с Чк в наборе 2700."По нам нет информации,следуем на Расписку".
284-й (86284?) ,"3000 занял,вошёл в зону Кадрили"
76638 с Чк.Челоб-Буж-Карманово.Подписано 8600.
09732 с Канатного.
01503 в 15.40 на Быково "1500 ,курс на привод.заход по маякам"
|
|
Дата: 30 Июн 2008 09:45:20
#
Причиной крушения Ан-12 под Челябинском могла стать неисправность бортовой электрической сети, сообщает пресс-служба комиссии Межгосударственного авиационного комитета, расследующей причины авиакатастрофы.
Самолет Ан-12 авиакомпании «Московия», выполнявший рейс Челябинск — Пермь, разбился 26 мая 2008 года в 30 километрах севернее Челябинска. Погибли все девять членов экипажа.
«В процессе полевого этапа проверки по факту крушения Ан-12 комиссией определен наиболее вероятный район возникновения неисправности — бортовая электрическая сеть. К моменту столкновения с землей шасси и закрылки самолета были убраны. Оба двигателя правой плоскости крыла находились на рабочих режимах. Штатное выключение обоих двигателей левой плоскости крыла не применялось. Признаков неисправностей деталей, узлов и агрегатов топливной и механической части системы управления двигателями, которые могли бы привести к нарушению их работоспособности, не имеется», — говорится в сообщении.
http://news.mail.ru/incident/1848276/ |
|
Дата: 30 Июн 2008 17:46:13
#
Внуково не хочет принимать борты, некуда...
|
|
Дата: 30 Июн 2008 20:31:39
#
Внуково не хочет принимать борты, некуда...
Это видать из-за аварийного иностранца, который из ДМД взлетел и почемуто в ВКО сел на вынужденную. Весь график сбил. Я вообще заметил ВКО очень часто в режиме цейтнота работает. Вчера борт из Владика сел и больше 40 минут на стоянку зарулить не мог-пробки на перроне! Пилоты ругались - почти 9 часов полёта и тут такая засада!
Сейчас вылеты задерживают - дисп. сообщает "ограничение на вылет. задержка не менее 30мин" Борты в очередь на запуск записывают.
|
|
Дата: 30 Июн 2008 20:43:10
#
Сейчас интересный диалог на рулении ВКО
П....нам когда запускаться?
Д.....пока ждите
П...дома дети не кормлены
Д... что дети - мы сами еше не ели!
прикольная всётаки тётка в ВКО по перрону векторит :))))
|
|
Дата: 01 Июл 2008 11:58:39
#
Вчера во вревя грозы на восточном подходе:
П: ... В районе быково мощные засветки и молнии во все стороны сверкают
Д: ...
П: ... Вам там хорошо, а нам тут на эшелоне страшно...
|
|
Дата: 01 Июл 2008 18:14:40
#
Засветки в Быково может и были, а грозы порядочной не наблюдалось.
|
|
Дата: 07 Июл 2008 13:57:37
#
Слушал кто?
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 7 июл — РИА Новости. Новый российский многофункциональный истребитель последнего поколения 4++ Су-35 в понедельник успешно совершил первый демонстрационный полет, передает корреспондент РИА Новости.
Показательный полет продолжался шесть минут.
Пилотировал самолет летчик-испытатель компании «Сухой» Сергей Богдан. Он исполнил несколько фигур высшего пилотажа.
Журналисты и гости, среди которых были и бывший главком ВВС РФ Владимир Михайлов и глава компании, зааплодировали, когда самолет приземлился.
Демонстрация нового истребителя прошла на территории летно-испытательного комплекса ОКБ в Жуковском и завершает первый этап летных испытаний Су-35.
Источник |
|
Дата: 07 Июл 2008 14:17:09
#
meteorolog
Как у нас любят пафосно преподнести слово "Новый"...Впрочем,там в комментах на мэйле всё прекрасно пояснили...
|
|
Дата: 08 Июл 2008 13:41:32
#
Впрочем,там в комментах на мэйле всё прекрасно пояснили...
SashaShmel
+1
В понедельник в подмосковном Жуковском журналистам показали главную надежду российских ВВС — новейший истребитель Су-35. Машина, которая должна стать последней ступенькой перед появлением в войсках истребителя пятого поколения. Первые серийные Су-35 ВВС планируют получить в 2010 году.
По мнению специалистов, Су-35 превосходит все зарубежные модели — «Миражи», «Грипен», «Хорнеты», «Тайфуны». В КБ «Сухой» скромно относят Су-35 к поколению «4 плюс-плюс». Но на Западе его уже называют машиной пятого поколения, которой предстоит конкурировать с новейшим американским истребителем F-22 Raptor («Хищник»). При этом главком ВВС Александр Зелин говорит, что полноценный ответ американскому «Хищнику» — реальный истребитель пятого поколения — еще только начинают собирать в Комсомольске-на-Амуре. Его первый полет состоится в 2009 году, а «в серию» машина пойдет в 2015 году. Су-35 рассматривают как последнюю промежуточную ступень для строевых пилотов наших ВВС перед техникой пятого поколения.
Многие элементы конструкции, бортового оборудования, вооружения Су-35 будут использоваться на перспективном истребителе. Но главное — двигатель 117С. По словам заместителя генконструктора, директора программы изделия 117С НПО «Сатурн» Евгения Марчукова, «двигатель разработан на основе двигателей АЛ-31Ф, устанавливаемых на самолеты Су-27, но отличается от них увеличенной тягой (14,5 тонны против 12,5), большим межремонтным ресурсом и пониженным расходом топлива». Это дает машине не только большую скорость (2,5 тыс. км в час), но и маневренность.
Как рассказал летчик-испытатель КБ «Сухой» Сергей Богдан, при первом полете новый Су-35 сопровождал Су-30МК. Это позволило сравнить тяговые характеристики двигателей двух самолетов. Во время полета Су-35 выполнял разгон на максимальном бесфорсажном режиме, при этом пилоту самолета сопровождения приходилось использовать форсаж, периодически отставая от новой машины. По словам пилота, это очень серьезное достоинство, дающее строевому летчику больше возможностей при ведении воздушного боя.
http://news.mail.ru/politics/1866600/
Интересный комментарий к новости:
я служил первым оператором на 9А310М1 БУК и что такое ЭОП или ЭПР, знаю не понаслышке.Стелс на экране РЛС войсковых ПВО виден не будет.т.к. его ЭОП слишком мала для устойчивого сопровождения станцией и ракетой , стрельба не будет разрешена самой машиной.а вам просто вешают лапшу на уши деятели из ВПК для создания общественного мнения для оправдания производства дорогостоящего оружия(бюджет попилят) но малоэффективного в современной войне.
Основные требования к поколению 5 такие. 1.малозаметность. 2.крейсерская скорость на сверхзвуке 3.изменяемый вектор тяги(сверхманевренность) из этого СУ 35 имеет только изменяемую тягу,что необходимо для ДогФайта.С F22 уничтожение ЛА противника будет происходить с предельной дистанции его обнаружения ракетами AMRAAM, в то время как сам противник на своем радаре никого еще даже не увидит, а Раптор уже отстреляется.так что шансов у ЛА 4++++ нет никаких.
Стелс действительно виден в метровом диапазоне но его видят только загоризонтные РЛС которые слишком громоздки и немобильны.А в Югославии F117 сбили заградительным огнем из ствольного 57мм комплекса при помощи СОН на подлете к охраняемому объекту. дальность и сверхзвуковая скорость полета достигается у Раптора отстутствием узлов внешней подвески что снижает сопротивление воздуха на высоких скоростях в несколько раз с ЛА имеющего их столько сколько СУ 35.у Раптора вооружение размещено внутри корпуса его гораздо меньше по весу .Раптор это истребитель а не истребитель бомбардировщик ему бомбы и НУРСы не нужны.его цели это ЛА 4 ++++ и РЛС.а творить чудеса на виражах не его работа.
Наши же ЛА сверхзвук делают только на форсаже а это расход керосина и соответственно меньшая дальность. Наша армия как и вся страна есть сплошная показуха ни воевать ни делать современное оружие в России мало кто умеет а если и делают то не умеют им пользоваться в масштабах армии а тем более фронта,наши генералы всегда готовятся к прошлой войне а за их обучение платит наш народ своими жизнями.радоваться производству таких самолетов я бы не стал т.к. это блеф и воровство.а наши ура патриоты завывают от восторга совершенно не думая о том что на дворе уже 21век и через 10 лет в небе летчиков в боевых самолетах вообще не будет а будут БПЛА.так зачем клепать эти рус фанеры кроме как освоить бюджет?
http://news.mail.ru/politics/1866600/comments/?thread=76E7051031CF7E26 |
|
Дата: 08 Июл 2008 19:02:30
#
Комментарий-то интересный, но чуток отдаёт цинизмом, а значит, похоже на сознательное занижение достижений нашей армии.
IMHO.
|
|
Дата: 08 Июл 2008 23:36:46 · Поправил: SPJ (08 Июл 2008 23:40:42)
#
Господа сейчас засёк обмен Пилота с диспом на частоте 133.4500 , позывной был Тяжеловоз...назвали еще удаление 1200 и азимут какой то...чья это частота ?
азимут 278 удаление , 1600 , давление ..нерасслышал
|
|
Дата: 08 Июл 2008 23:56:48
#
Похоже вояки с Твери летают ....
|
|
Дата: 09 Июл 2008 09:51:56
#
позывной был Тяжеловоз
Это скорее всего слэнговое название типа ВС.
Ещё говорят "Тяжёлый".
Для того, чтобы те, кто идут за ним не попадали в его спутный след. Он у "тяжёлых" долго рассасывается..
|
|
Дата: 09 Июл 2008 11:43:44
#
Для того, чтобы те, кто идут за ним не попадали в его спутный след.
Для того, чтобы идущие следом вобще никуда не попали, они просто должны соблюдать интервалы продольного эшелонирования. Не соблюдение этих интервалов- как минимум, предпосылка к лётному проишествию.
|
|
Дата: 09 Июл 2008 13:28:16 · Поправил: Theyler (09 Июл 2008 13:28:40)
#
ЗигЗаг
Верно..
Но интервалы-интервалами, а речь про "тяжёлый" в данном случае звучала скорее, как информационное предупреждение. Они всегда так предупреждают. На всякий случай.
|
|
Дата: 09 Июл 2008 13:49:29
#
Вот уже неесколько дней,а вернее ночей идёт облёт курсо-глиссадной системы курса 196 аэропорта Внуково.Странно, но на форуме не пишут ничего,а может и я плохо читал.Хочу написать некоторый отчёт полётов в ночь на 9 июля облёта курса 196.
22-30 уже нескольколько ночей поднимается ан -26 (б-н 26088)Лаборатория.
http://www.airliners.net/photo/Letnye-proverki-i/Antonov-An-26/0906936/L/
Взлёт,правым ко второму на 1200.
Э.Внуково круг 26088 облёт к.г.с. под вашим заходы с уходом с высоты 60-30м.
д.разрешил.
Э.на 4 высота 900.
Д.работайТе с 118.3.
118.3.26088 удаление (от 20до 24км)после ухода работайте 126.0.
Так продолжалось примерно несколько раз, пока 126.0 по причине большого прилёта "снял" 26088 с глиссады и отправил на медуд в зону ожидания крутить виражи на 1200м с курсами 10-190,через полчаса облёта ещё раз взону ожидания,потом заходы повторялись до 2-00 ночи, потом борт сел на дозаправку в 3-00 ночи,26088 опять на облёт кгс 196 облёт длился до 6-30 утра.Среднее время прохождения маршрута 12-15 мин.НАверное скоро запустят кусрик. |
|
Дата: 09 Июл 2008 14:49:00
#
SPJ
Господа сейчас засёк обмен Пилота с диспом на частоте 133.4500 , позывной был Тяжеловоз
Сейчас с батей общался.
Он сказал, что вчера целый день летали Ил-76 и сегодня круги нарезают.
QTH - на 40 км. южнее Костромы.
|
|
Дата: 09 Июл 2008 21:16:58
#
ОФФ но в тему форума:
АВИА.РУ очередной кулуртай мутит с Москве на 2е августа, практика показала, что мероприятие сие весьма интересно для любителей авиации, ибо на встрече всегда присутствуют действующие пилоты, диспы, и прочая околоавиационная публика. Так что имейте в виду, можно хорошо "оттопыриться" :))))
|
|
Дата: 10 Июл 2008 11:30:57 · Поправил: dkss (10 Июл 2008 11:34:17)
#
Вчера, судя по всему, группа истребителей возвращалась с показательного выступления в Тагиле на Ural Arms. Поймал одну передачу на 128.5.
Текст такой:
- (Пермь)-подход, (Пермь)-подход. 16760
Контроль на 4800 группой. От вас удаление 130.
Видимо следовали в Большое Савино.
Странно только что частоты такой я ни где не нашел...
А кто позывной знает этот?
вот запись:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/128.5_permi_podhod.mp3 |
|
Дата: 10 Июл 2008 11:39:34
#
|
|
Дата: 10 Июл 2008 12:31:34
#
muha131
Ну и что?
Я же в Екатеринбурге мониторил. До Саксафона и Калитвы далеко.
А позывной Пермь подход.
|
|
Дата: 10 Июл 2008 12:43:31
#
dkss
128.500 Это общий канал для внетрассовых полетов (читай военных) можно поймать где угодно ;).
|
|
Дата: 10 Июл 2008 12:46:44
#
|
|
Дата: 10 Июл 2008 12:51:47
#
Legion
Аааа...понятно. Спасибо за разъяснения.
А еще подобные частоты есть?
|
Реклама Google |
|