Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Авг 2008 23:02:41
#
подборкой
а не позывной ли?
ну не штурмомая судя по высоте точно.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 09:45:22
#
Для какого ВС типовая высота выполнения задания (стрельбы) 6600 ?
dkss
Задания бывают самые разные. Сомневаюсь, что это привязано к типу борта.
- Подборка (номер борта) рубеж 120 бла бла бла холостым по бла бла бла
Точно "подборка"? Может быть, "с подбором"?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Авг 2008 10:49:20
#
|
|
Дата: 05 Авг 2008 12:54:21 · Поправил: meteorolog (05 Авг 2008 12:56:39)
#
а не позывной ли?
Согласен...
dkss
Вот что разобрал.
"319" "114-й", 6600
С "Подборкой" "319", 6600
"Подборка" "319" рубеж 120, 6600 1 минута по 105-й с грузом(?) ???-подход...
P.S. Да и про холостые стрельбы я как-то не слышал :)
|
|
Дата: 05 Авг 2008 13:09:31
#
Да и про холостые стрельбы я как-то не слышал
А мне вот интересен сам процесс холостой стрельбы с борта самолёта.
У солдата понятно, холостой патрон чтоб не убил никого, и чтоб дым и гарь в морду летела дабы на бой похоже было. А самолёту то холостые нафига? Есть учебные ракеты без боевой части с болванкой, это да, всёравно видно, куда она грохнется.
Но вот чтоб из авиапушек, или пулемётов холостыми стреляли, такого ни разу не слышал.
Для этого ещё чуть ли не со времён ВОВ использовали фотокинопулемёты, но никак не холостые патроны.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 13:15:35
#
meteorolog
Холостым это в другой записи. Но не суть. Мне все таки кажется что "Подборка" это не позывной, а некое действие.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 13:28:40
#
Мне все таки кажется что "Подборка" это не позывной, а некое действие.
dkss
учебные ракеты без боевой части с болванкой подбирают на лету... :)
Согласен с antony - похоже на позывной.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 15:08:02
#
Могу выложить всю 6-минутную колбаску, если кому интересно.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 21:25:45
#
Давненько не слушал 135,5 москва-подход. Вчера удивило большое количество р/обменов на английском, но с русским акцентом :-) Частенько в докладе проскакивает "сибирь". Буржуи со своим английским выделяются.
В чём подвох? Пилоты самостийных государств утверждаются в незалэжности? Я что-то пропустил? Сорри, если обсуждалось.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 21:48:24
#
Игорь16
на авиа.ру ЛЛ писал, что при полетах на иномарках С7 зачастую требует на инглише в соотв. с технологией данного типа самолета, переход на русский идет если так "захочет" диспетчер
|
|
Дата: 05 Авг 2008 22:24:25
#
дивило большое количество р/обменов на английском, но с русским акцентом :-) Частенько в докладе проскакивает "сибирь"
В S7 принудительно всех заставляют вести радиообмен на аглицкой мове даже на территории России
на авиа.ру ЛЛ писал, что при полетах на иномарках С7 зачастую требует на инглише в соотв. с технологией данного типа самолета
Ничего общего технология работы экипажа с языком радииообмена не имеет. ЛЛ писал про зачитывание карт контрольных проверок, которые пишет МАРС, и при хреновом исходе полета, будут прослушивать и расшифровывать спецы с завода производителя данного эйркрафта.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 23:18:17
#
savaserg
Ну хорошему надо сразу учиться, и при всей нашей любви к Великому и Могучему, международным языком он не стал. А пилотов проще заставлять язык учить и практиковаться. К стати у Сибири есть такие кто настолько чисто говорит по-английски, что создается впечатление что это иностранцы.
Ну и конечно в МВЗ просто сам Бог велел на английском мовить - и ты в тонусе и иностранцам понятно. Ж-)
|
|
Дата: 06 Авг 2008 00:23:58 · Поправил: antony (06 Авг 2008 00:25:31)
#
savaserg
там писалось именно про иномарки т.к. технология неразрывна с.... ну и конечно то что вы написали
а у С7 нашего ничего считайте и не остаётся в скором времени из бортов.
|
|
Дата: 06 Авг 2008 01:07:54
#
antony
Дело в том что за рубежом по-русски не говорят, а у С7 и Тушки чартерами летают туда.
А то что обмен на борту, команды, чек-листы на англицком - так оно и понятно что на иномарках так. Это не только у С7 - это у всех так.
|
|
Дата: 06 Авг 2008 08:50:40
#
Вчера удивило большое количество р/обменов на английском, но с русским акцентом :-) Частенько в докладе проскакивает "сибирь".
В чём подвох? Пилоты самостийных государств утверждаются в незалэжности? Я что-то пропустил? Сорри, если обсуждалось.
Игорь16
Ещё в середине 1990-х годов в аэропорты России было разослано письмо Минтранса (или как там тогда это ведомство называлось) с рекомендацией к пилотам: по возможности, в верхнем воздушном пространстве РФ и СНГ вести радиообмен на английском языке. Типа, для практики. Это не обязательно, просто пожелание. Ну вот некоторые пилоты и практикуются.
|
|
Дата: 06 Авг 2008 09:04:55
#
Ещё в середине 1990-х годов в аэропорты России было разослано письмо Минтранса
Сейчас с этим гораздо проще. Наверно все диспетчера владеют рабочим английским. А тогда приходилось сначала спрашивать разрешение, типа- мэй ай спик инглиш? А он тебе- мэй, мэй! Ну и дальше понеслось.
|
|
Дата: 06 Авг 2008 10:22:31
#
Corvus
Ну вот некоторые пилоты и практикуются.
Ага! :-)
Только нет-нет да у диспа нервы не выдерживают и он просит борт перейти на русский язык. :-))))
Практика без учебы не комильфо однозначно, особенно в СМУ.
ЗигЗаг
Наверно все диспетчера владеют рабочим английским.
В МВЗ 100% должны владеть. Плюс от них требуют максимального уровня по ИКАО. Это не удивительно - Москва крупный международный узел.
Да и случай над Боданским озером этот вопрос поставил ребром. Один не внятно говорил - другой не все понимал... Результат всем известен.
|
|
Дата: 06 Авг 2008 13:55:03 · Поправил: Фотограф (06 Авг 2008 14:02:37)
#
124,325 МиГи из Хотилово ("Мудрец") работают. В 14 час: группа в наборе 6500.
|
|
Дата: 06 Авг 2008 14:03:47
#
Фотограф
124,325 МиГи из Хотилово ("Мудрец") работают.
Сегодня с утра туда на посадку заходил борт (позывной не помню точно, на 62??? вроде).
Дисп ему сообщил, что у них СМУ, у борта возник вопрос, работает ли ILS (так и спросил).
|
|
Дата: 06 Авг 2008 15:17:19 · Поправил: Фотограф (06 Авг 2008 15:22:06)
#
Частоту 124,325 борт 745-ый называет как "Мудрец-Подход": "На седьмом курс ... 7500 по стандарту, остаток три". Т.Е. это седьмой канал ?
А борт 44141 и 742-ой - на этой же частоте вызывает "Мудрец-Круг".
Самолёты сейчас южнее Хотилово на 65 км. ("От Вас в азимуте 180* удаление 65 подтверждаете ?")
|
|
Дата: 06 Авг 2008 15:44:34
#
Фотограф
7 канал у вояк-это обычно частота РП на аэродроме.
|
|
Дата: 06 Авг 2008 17:10:55 · Поправил: Фотограф (07 Авг 2008 02:25:05)
#
7 канал у вояк-это обычно частота РП на аэродроме.
Olexx
Спасибо ! А может быть так, что на этой частоте в Хотилово два диспа ? Руководитель полётов и штатный дисп аэродрома ? Землю, естественно , не слышу. Но ощущение такое, что пилоты разговаривают на частоте 124,325 с двумя разными людьми:
-"Мудрец-Круг" 743-ему на связь. От Вас в азимуте 180, дальность 95 подтверждаете ?"
-"Вас понял !"
-"Мудрец-Подход", 743-ему."
-"Не наблюдает "Круг" меня".
|
|
Дата: 06 Авг 2008 17:47:50
#
а у нас сегодня на Транзите что-то тётенька больно нервная
кстати, а с какой дальности борт Транзиту начинает (должен) докладывать? Как только в контроль а.д. назначения войдет и свяжется?
|
|
Дата: 06 Авг 2008 22:12:46 · Поправил: savaserg (06 Авг 2008 22:14:29)
#
Stavbar
antony
Ну что я вам могу сказать, други мои. Рассуждения ваши отчасти верны, отчасти нет :)
Для начала, просто для инфы, Люфы и Бритиши учат элементарный Русский, чтобы не быть в нашем воздушном пространстве как слепые котята! Это для затравки. Далее, просторы РФ настолько широки, что мы запросто можем обходится без англицкой мовы в течении 9ти часов полета и более. Иностранцы в нек. гос-вах еще не достигнув высоты круга уже оказываются в сопредельном гос-ве, естественно им без английского никуда. Посему принудительно заставлять экипажи вести радиообмен на чуждом нам языке, что делает S7, считаю абсолютно неправильным. Сдал зачеты, получил допуск на международные полеты и отлично - летай загранкой и совершенствуй. В авиации и без того неслабая нагрузка, чтобы еше напрягать мозг по поводу языка. Что касается марки самолета и языка радиообмена - связи никакой нет, полно компаний используют иномарки, но пилоты разговаривают с землёй на, всеми любимом нашем, Русском языке(Причем даже иностранцы! - Грузия Молдова Армения и т.д.) Дальнее зарубежье тоже старается сделать нам приятно и часто приветствуют и прощаются с диспетчерами на Русском.
Да и случай над Боданским озером этот вопрос поставил ребром
Здесь опятьже никакой связи с языковым барьером - все всё понимали - чисто диспетчерский косяк. В заключении по этой катастрофе это четко прописано, так что не надо уж так прям всё в кучу валить;)
Практика без учебы не комильфо
все АК оплачивают пилотам изучение языка
Stavbar
К стати у Сибири есть такие кто настолько чисто говорит по-английски, что создается впечатление что это иностранцы.
Хорошоб чтобы они также профессионально пилотировали еропланы, это всетаки первично в профессии. А то у нас тут набрали технарей на работу - нужен был хороший английский, так блин ниодного с техническим образованием и уж тем более мышлением! Иногда перед клиентами стыдно! Благо отрасль не авиационная.
Короче тут есть над чем подискутировать ;))))
|
|
Дата: 06 Авг 2008 22:37:51
#
6 августа 2008
/ИТАР-ТАСС/
В Екатеринбург сегодня прибыл командир знаменитой авиагруппы 'Соколы России', которая 9 августа откроет торжества в честь 285-летия Екатеринбурга, генерал-майор Александр Харчевский. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в оргкомитете празднования дня города.
'Александр Харчевский пообещал, что екатеринбуржцы смогут увидеть воздушный бой между четверкой истребителей Су-27. Всего же в показательных полетах примут участие 6 боевых крылатых машин. Седьмой истребитель будет стоять в резерве на взлетной полосе аэропорта 'Кольцово' на случай технических неполадок у своих собратьев из основного летного звена', - пояснили в оргкомитете.
Прибытие в Екатеринбург основных сил 'Соколов России' ожидается накануне авиационного праздника - 8 августа. 'Чтобы добраться из Липецка до Екатеринбурга им понадобится всего пару часов. В этот же день асы проведут тренировку над зоной предстоящих полетов', - рассказал собеседник агентства.
Помимо воздушного боя военные летчики продемонстрируют пилотирование на высотах от 200 метров до 1,5 километров на скорости от 250 до 800 км/ ч.
|
|
Дата: 07 Авг 2008 11:09:14
#
Час назад во Внуково аварийно сел Як-42. Никто не мониторил?
|
|
Дата: 07 Авг 2008 11:21:08
#
Час назад во Внуково аварийно сел Як-42. Никто не мониторил?
А вчем аварийность была?
Я слушал сие событи с момента посадки. 42604 или что-то вроде того. На заходе шли в очередь как обычно. Единственное что после посадки дисп испрашивал борт может ли тот самомтоятельно освободить полосу.
Борт к сожелению слышно небыло (Медведки далековато от Внуково Ж-)). Через примерно минуты две дисп уточнил позицию борта (13 РД) и собщил что направляет туда тягач для буксировки. Еще через пару минут борт опять вышкл на связь - дисп сказал "Вас понял, доложите.", а еще примерно через минуту "42*** вас понял, освобождение по "тра-та-та" доложите".
Вот то что я слышал.
|
|
Дата: 07 Авг 2008 11:32:25
#
А вчем аварийность была?
СМИ "говорят",что был отказ одного двигателя.
|
|
Дата: 07 Авг 2008 11:45:36
#
savaserg
В авиации и без того неслабая нагрузка, чтобы еше напрягать мозг по поводу языка.
От того и заставляют что-бы в критической ситуации от зубов отскакивало. Говорю Вам это как человек, знающий иностранный язык на уровне когда ничего в голове переводить не надо - само рождается на языке. :-)
Да и случай над Боданским озером этот вопрос поставил ребром
Здесь опятьже никакой связи с языковым барьером - все всё понимали - чисто диспетчерский косяк. В заключении по этой катастрофе это четко прописано, так что не надо уж так прям всё в кучу валить;)
Я вообще не люблю валить в кучу. Это эпизод. Причины катастрофы установлены, но хромоватый английский при этом отмечался. Повлияло ли это на исход событий? - мое мнение что будь они более искушенными это добавило бы шанс выкрутиться. Комиссия сочла что это не повлияло на развитие ситуации.
К стати у Сибири есть такие кто настолько чисто говорит по-английски, что создается впечатление что это иностранцы.
Хорошоб чтобы они также профессионально пилотировали еропланы, это всетаки первично в профессии.
А есть претензии к пилотированию? :-)))
Вообщк-то ИМХО в этом деле нет второстепенных вещей. Если пилот мямлит фразы, занимая эфир - будь он трижды супер-асс, при обходе гроз (что у нас в этому году в Москве весь июль наблюдалось) это уже угрожает не только ему, но и остальнысм участникам движения.
А вообще-то спор ниочем Ж-) Если люди будут знать язык - я только ЗА! Нехай себе говорят! Новое поколение - новые стандарты!
|
|
Дата: 07 Авг 2008 11:49:01
#
СМИ "говорят",что был отказ одного двигателя.
Значит повезло мне :-)))
Ну на предпосадочной все было учкудук. Только когда он на полосе застрял, стало понятно что что-то не так.
|
Реклама Google |
|