Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Авг 2008 12:19:18
#
По поводу Соколов России, насколько я помню их слышно из Москвы в момент перелета!
По поводу аварий - уже слышали и не раз разные ЧП в небе, ничего особенно уникального там нету, все почти как обычно.
Единственное что было интересно, много лет назад, году в 2003 на 128.5 борт был с Чкаловского по-моему, или какой-то испытательный, так вот у него движок отказал один, вот тогда голоса были очень напряженными, военный пилот снижался, а дисп его уговаривал "не терять высоту" и задержаться повыше... вот тогда правда было напряжение в голосах очень заметное. Но борт посадили.
|
|
Дата: 07 Авг 2008 12:31:02
#
Olenevod
По поводу аварий - уже слышали и не раз разные ЧП в небе, ничего особенно уникального там нету, все почти как обычно.
Погодите! Думаю к вечеру в гозете.вру, а потом и в КП появится статья об "ужасе в глазах пассажиров", или о том как "стюардеса была вынуждена всем пассажирам раздать кислородные маски!" :-))
Сейчас во Внуково дисп женщина бодалась с бортом. Лекго догадаться в чем причина спора, ибо через пару минут в обмен включился мужской голос и одернул пилота "Прератите разговоры! Если вы недовольны - пишите жалобу в администрацию аэропорта! У нас только одна РД рабочая!"
Перед этим женщина дисп уже одергивала летуна - "Вы будете учить нас работать?!"
Жаль опять борт не слышно - может кто поближе слышал опонента этой перепалки?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Авг 2008 12:43:37
#
Внуково что ли?
Да там фраза "пишите жалобу" слышна чуть ли не каждый день :)) особенно когда сильный дождь или снегопад :)
|
|
Дата: 07 Авг 2008 13:06:01
#
В продолжение темы.
Ну вот и понеслося... Сеть запестрила сообщениями об аварийной посадке :-)
Пару раз уже до слез рассмешили.
«У самолета, принадлежащего компании “Авиалинии Кубани”, оказался неисправным один из двигателей. Тем не менее, в 09:56 мск он благополучно приземлился практически точно по расписанию, согласно которому он должен был совершить посадку в 09:50 мск» Ведомости
Аварийная посадка по расписанию - сильно.
Экипаж самолета принял решение об экстренной посадке из-за поломки одного из двигателей Lenta.ru
Долго раскачивались товарищи экстренно сесть, что аж до точки назначения долетели.
|
|
Дата: 07 Авг 2008 14:52:21
#
Да там фраза "пишите жалобу" слышна чуть ли не каждый день :)) особенно когда сильный дождь или снегопад :)
Olenevod
:))))))))))) а Вы политкорректен!:)))))))))))))))))))))
|
|
Дата: 07 Авг 2008 14:55:16
#
Stavbar
Из Медведкова слышно руление ВНК?!?!? Круто! Как высоко антена?
|
|
Дата: 07 Авг 2008 14:58:41
#
Из Медведкова слышно руление ВНК?!?!? Круто! Как высоко антена?
Как не парадоксально звучит,но мне из Раменского слышно руление ДМД,причём не только диспа,но и борта на земле! И это при том,что не ахти какая антенна стоит на балконе(улице) на 1 этаже!:)
|
|
Дата: 07 Авг 2008 15:37:05 · Поправил: Stavbar (07 Авг 2008 15:37:58)
#
savaserg
Дискон на крыше 16-этажки. Только это не руление а Взлет-Посадка.
Olexx
из Раменского слышно руление ДМД,причём
Ничего пародоксального. У меня такая помеха прет что приходиться все время аттенюатор включен. Подозрения на пару десятков кабелей крыше, 2 из которых в непосредственной близости от антены протянуты. А так думаю и я слышал бы ДМД.
Olenevod
Да там фраза "пишите жалобу" слышна чуть ли не каждый день :))
Я себе это представил так, что какой нибудь биджет примостился и с коротким пробегом просился на перрон, а его на единственную работающюю РД погнали.
В этом свети интересно, а если бы 42-ой сегодня на этой РД застрял? Не дай Бог конечно, но если пожар и что? Аэропорт парализован?!
Действительно - жалуйтесь в администрацию! :-)))))
|
|
Дата: 07 Авг 2008 15:40:15
#
ДМД высоко находится, я так думаю, я из Тушино слышал сегодня запуск двигателей в ДМД, то есть борт стоящий на земле! вообще то южное направление очень хорошо проходит и далеко.
|
|
Дата: 07 Авг 2008 15:44:01
#
ДМД высоко находится, я так думаю, я из Тушино слышал сегодня запуск двигателей в ДМД, то есть борт стоящий на земле! вообще то южное направление очень хорошо проходит и далеко.
Причём ДМД- "Круг" хуже,да и "старт" тоже не ахти,а руление лучше всех:)
|
|
Дата: 07 Авг 2008 15:48:28 · Поправил: Фотограф (07 Авг 2008 15:58:57)
#
Оживление в Твери (Мигалово). Ан-22 б/н 08832 на посадку, Илы-76-е. Частота 134,750 "Набег".
Правка, вот оказывается это что:
С аэродрома Военно-транспортной авиации Мигалово (г. Тверь) 8 августа 2008 года состоится отправка второй группы военнослужащих из состава РАГ, выполняющей задачи по линии ООН в республике Судан. Самолетом Военно-транспортной авиации Ил-76 в Африку будет доставлено более сорока человек.
Помимо личного состава, на борту самолета будет перевезено имущество РАГ.
Полет продлится более двенадцати часов и будет выполнен по маршруту Мигалово – Каир – Хартум – Джуба, с промежуточной посадкой в Каире для дозаправки.
В ночь на вторник 5 августа с аэродрома Чкаловский (Московская область) в Судан отправилась первая часть личного состава российской авиационной группы. В ее составе около 80 человек.
|
|
Дата: 07 Авг 2008 15:53:50
#
Слышал Тверь. На 124.0 чето вещали, их забивал, бортик ушел на 134.750 и говорит, что тут намного лучше, никто не мешает :))
Также разведчик погоды из Кубинки сегодня летал, уже сел.
|
|
Дата: 08 Авг 2008 08:11:22
#
|
|
Дата: 08 Авг 2008 14:42:21
#
Olexx
Причём ДМД- "Круг" хуже,да и "старт" тоже не ахти,а руление лучше всех:)
У меня такаяже фигня(район ЮЗ)
|
|
Дата: 08 Авг 2008 22:13:19
#
С Раменского сейчас борт МЧС в Южную Осетию уйдёт...помониторьте , что там интересного будут говорить ?...сюда потом черканите plz
|
|
Дата: 08 Авг 2008 22:52:46
#
|
|
Дата: 11 Авг 2008 15:13:38 · Поправил: Olenevod (11 Авг 2008 15:18:40)
#
Саксофон вызывает борт в ЧМ, я его слышу, Саксофон молчит. 96492
Счет уже идет на десяток вызовов...
|
|
Дата: 11 Авг 2008 17:03:23 · Поправил: dkss (11 Авг 2008 17:25:14)
#
/
|
|
Дата: 11 Авг 2008 17:16:18
#
dkss
Ответил в "личку".
|
|
Дата: 11 Авг 2008 17:25:32
#
Фотограф
ок
|
|
Дата: 11 Авг 2008 19:37:36
#
128.325мгц оживилась,на этой частоте у нас ИЛ-76 сажали!дисп сказал частота учебная
|
|
Дата: 12 Авг 2008 08:28:11
#
Фрагмент моего отчета об Абботсфордском авиашоу, касающийся радиообмена:
4. Буревестники (Thunderbirds).
Вопреки обычной традиции выруливание группы началось еще до окончания предыдущего номера программы, так же, как и заруливание, накрытое следующим номером. Очень плотное расписание шоу.
Управление группой идет на двух частотах - шестерка и ромб канал "Виктор2" (150.15 МГц, АМ), синхронная пара канал "Юниформ1"(235.25 МГц, АМ). Было довольно забавно слышать команды женским голосом (Саманта Викс, ведущее соло, Буревестник-5), хотя я и привык к женскому голосу на авиадиапазоне, но не для пилотажных групп.
Для трех самолетов был издан индивидуальный сквок - Буревестник-1 (3655), Буревестник-5 (3656), Буревестник-6 (3657).
Так как радиобмен довольно плотный, то с одним приемником слушать не очень удобно, и я воспользовася служебным каналом ретрансляции Буревестников 217.0 МГц WFM, по которому одновременно слышно все девять каналов управления аэрошоу (во время выступления Буревестников активны только их два канала).
Все горизонтальные заходы были на высоте 200-250 футов.
Очень хорошо смотрелся вертикальный роспуск четверки, типа фонтана, Буревестник-5 догоняет четверку с отставанием в 300 футов и после прохода точки роспуска делает вертикальные бочки. Саманта сделала 11 бочек, правда крайние три были уже изрядными кадушками.
5. Снегири (Snowbirds).
Группа летает с так называемым разогревом. После взлета отходят примерно на 10 миль в сторону и делают несколько специальных маневров, чтоб удостовериться, что все в порядке. Самолетам ведь по 40 лет (у Ангелов и Буревестников по 15-20).
Управление группой разделяется на два этапа - разогрев - три частоты 272.1, 116.0 (семерка-пятерка), 242.6 (синхронная пара)АМ, - собственно шоу - 272.1 АМ при этом командует либо ведущий всей группы, либо ведущее соло.
Для группы был издан единственный сквок 7177 для Снегиря-1.
Связь с айрбосом на основной частоте шоу (119.4 АМ) вел Снегирь-10 (руководитель полетов на площадке, вынос), он же ретранслировал разрешение на руление,взлет и посадку ведущему группы на 272.1.
Не обошлось без накладок.
Первые сомнения у меня возникли, когда на линейке увидел, что стоят самолеты 1,2,4,5 и.д. КУДА ДЕЛАСЬ ТРОЙКА?
Когда вырулила и взлетела ВОСЬМЕРКА вместо девятки, зародилась мысль, что самолет номер три неисправен. Однако вскоре после начала разогрева прозвучал доклад "Снегирь-6, удар в правую плоскость, экстренную посадку". После посадки и заруливания на повышенной скорости летчик перебежал в самолет номер 11 (т.е. изначально было готово подняться как минимум 9 самолетов, проблемы были не с самолетом 3, а с пилотом 3).
Разогрев продлили на 5 минут пока запасной вырулил и пристроился кгруппе.
Выступление прошло нормально, хотя в некоторых фигурах отсутствие самолета-3 смотрелось очень криво (мое эстетическое чувство страдало ).
|
|
Дата: 13 Авг 2008 13:07:49
#
Как нам стало известно в МВЗ (Московская Воздушная Зона) были добавлены новые коридоры и навигационные точки.
Значительным изменениям подвергся район аэропорта Внуково. Добавился новый коридор на Юго-западе, но самое интересное — это новые навигационные точки над Москвой. Это точки с именами TURUG, OKLIT. Такое изменение, вызвано вводом в строй новой полосы с посадочными курсами 196/016. Испытание свежо установленной курсоглиссадной системы уже ведется.
Благодаря этому можно будет осуществлять взлет на север, через Москву, вдоль Киевского шоссе. Скорее всего, решение вызвано «военностью» воздушного пространства. Если после взлета выполнять левый или правый вираж неизбежно попадаем в так называемые элитные районы.
Также стало известно, что после ввода в строй новой полосы во Внуково, основная полоса с посадочными курсами 240/060 будет закрыта на ремонт.
И еще одно изменение: теперь через Воскресенск будут производится не только вылеты, но и заходы. Недавно введенная точка с именем MEDUD осталась не у дел — юго-западнее от нее появилась GOTMA (вероятно Рублевка расширяется).
Данная информация не всецело является официальной.
http://aviablog.livejournal.com/
|
|
Дата: 14 Авг 2008 16:04:40
#
Сейчас в Москве горит завод "Станкоагрегат" в р-оне Перовского шоссе. На место вызван пожарный вертолёт. Слушайте:)
|
|
Дата: 14 Авг 2008 17:14:26
#
Так вот чего горело. Я его на взлете в Быково видел. Щас в Быково идет. Работал 31073
|
|
Дата: 15 Авг 2008 11:18:25
#
Вчера: "Ножницы," "Белорусский 85741", сердечный приступ у пассажира."
Борт просил разрешить снижение в зоне, далее - изменение маршрута и посадка.
|
|
Дата: 15 Авг 2008 13:29:21
#
Народ, а что вчера вечером за "мероприятия" были под Питером во время грозы?
Борта заходили на 28П. Над и в зоне аэродрома курсом 110 шла сильная гроза. Несмотря на это диспетчера выкручивали борты "зигзагами" чтобы и засветки обойти и не войти в "запретную зону".
"Запретная зона" организовалась в районе точки KOBONA и всех кто должен был идти через неё уводили в обход через GORKA.
|
|
Дата: 15 Авг 2008 21:59:27
#
Слышу Антей, или 95-й. Высоко.Какой приятный звук!
|
|
Дата: 15 Авг 2008 22:08:30
#
Это Антей! Я в р-оне Быково сейчас его видел. Пошел в сторону Чкл.похоже. Из приемников под рукой только Деген...
|
|
Дата: 15 Авг 2008 22:23:31
#
Слышу Антей
Partizan
Это Антей! Я в р-оне Быково сейчас его видел. Пошел в сторону Чкл.похоже
Olexx
Над моим домом прошёл...
|
Реклама Google |
|