Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Сен 2008 20:58:40
#
завтра с 5 утра в ЛО слушайте всё что можно военное, вероятно не на 2-ке (там только взлет с юга области - Сиверская) далее и там и 300МГц до 6 вечера...
|
|
Дата: 15 Сен 2008 14:04:14 · Поправил: savaserg (15 Сен 2008 15:36:00)
#
meteorolog
Фотограф
Спасибо за информацию. РВСН видны только на ГУГЛЕ, в живую, с доступных мест я не приметил. Там говорят еще и испытательная "эскадрилья" из 2х бортов базируется, но тоже не видно.
Вчера поообщался с местными аборигенами, говорят полёты если и бывают, то только по вторникам и четвергам, в основном транспортники кудато полетывают. Пару молодую повстречал - говорили что из вертушки парашютистов бросают - приглашали с ними как нибудь прыгнуть, я вежливо отказался. :)))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Сен 2008 14:41:52
#
savaserg
Зато внутри подъезд к участкам просто поражает - кругом идеально ровные бетонные дороги с правильными радиусами поворотов для ракетных тягачей.
Если вы про позицию на северо-восток от полосы, то это типовая позиция системы С-25 "Беркут", развернутой в свое время вокруг Москвы. На многих из таких позиций теперь выросли дачные товарищества. Благо подьезд хороший по "бетонке". Кое-где на них остались остатки пусковых столов, транспортные тележки и капониры.
Это уже история. |
|
Дата: 15 Сен 2008 20:07:21
#
никто не слушал его?
-----------------------
Долетев до Петербурга, дирижабль побил мировой рекорд
15/09/2008 18:26
Российский дирижабль AU-30 в минувшие выходные побил мировой рекорд дальности беспосадочных полетов для летательных аппаратов данного типа, который держался почти 18 лет.
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на "Русскую фабрику рекордов", стартовав 12 сентября в городе Киржач (Владимирская область), цеппелин преодолел в общей сложности 626 километров по маршруту Киржач - Великий Новгород - Санкт-Петербург - Киржач.
Пилотировал аппарат руководитель проекта "Русская Фабрика Рекордов", мастер спорта и неоднократный рекордсмен страны Леонид Тюхтяев. Полет проходил на высотах 100-300 метров. Средняя скорость дирижабля - 60 км/ч.
Предыдущий официально зарегистрированный мировой рекорд для дирижаблей подобного класса составлял 374,7 км. Он был установлен американским экипажем на британском дирижабле GA-42 25 октября 1990 года.
http://www.fontanka.ru/2008/09/15/108/
-----------------------
http://www.forumavia.ru/forum/6/6/6059903128708380094601221293366_1.shtml?topiccount=40
----------------------- |
|
Дата: 15 Сен 2008 22:46:43 · Поправил: meteorolog (15 Сен 2008 22:49:11)
#
antony
Да я уж задавал этот вопрос в соседней ветке
В воскресенье периодически слушал 119.3 и 124.0 но пусто.
Единственно какой то борт на 127.5 ретранслировал что-то низколетящее на 150м. Начало не застал, позывной остался тайной :(
А журналюги и тут допустили прокол.
Термин "цеппелин" (не путать с литовскими цеппелинами) относится к классу жестких дирижаблей, названному так в честь впервые создавшего такой аппарат немецкого графа. |
|
Дата: 15 Сен 2008 22:52:04 · Поправил: RX3 (15 Сен 2008 22:53:46)
#
Ребят, тему новую не стал открывать. Кто слушал ,или видел , как днем над Мытищами 12 сентября , примерно в 12 часов МИГ-29 вроде как виражи заклдывал. Там был праздник, открытие какого то памятника летчикам чтоль. Я из дома выходил и слышал звук отчетливо. Еще жене сказал, мол похоже как-будто самолет летает, виражи закладывает, но ....мысль откинул , мол откуда ему тут взятся и летать. Облачность была и его самого не видел. Мужичек с работы как раз там живет. Говорит сидел на кухне , каротошку чистил, и как зашумит! Аж картошка из рук упала . Думал что самолет на дом падает. Посмотрел в окно, а он там кружит. Так слушал кто его или слышал что про это?
|
|
Дата: 16 Сен 2008 01:12:05
#
|
|
Дата: 16 Сен 2008 07:47:30
#
Фотограф
Спасибо большое за инфо!
|
|
Дата: 16 Сен 2008 09:03:36
#
meteorolog
понял, я ту веточку не отслеживал
|
|
Дата: 16 Сен 2008 12:22:52
#
Был тут три дня в Самаре. Немного помониторил авиадиапазон. Первое,что поразило,что на резинку за 40 км от "Курумоча" отлично слышно всех диспов! Большая активность на 4712кГц и на 8888 кГц(погода в начале каждого часа). На частоте местного АТИС (134.9) 2 дня шла инфа о том,что:"ОПРС Смышляевка" временно не работает". Больше,вроде ничего интересного... А! В самом аэропорту стоит Ми-8 28965 с надписью "милиция". "Брат-близнец" нашего Ми-8 28969 из Быково.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 19:26:04
#
Olexx
Далеко от Москвы вообще интересно мониторить. В выходные был на Селигере у г. Осташков.
Слушал Санкт-Петербург контроль - 135,6
Минск-контроль - 120,125
Великие Луки контроль - 129,3
Поразило, что на таком расстоянии от Москвы слышно 129,8. и 131,2
|
|
Дата: 16 Сен 2008 20:38:02
#
Partizan
Может это очередное "прохождение"?
На днях тоже из дома все контроли слышал, которые в обычные дни не слышно.
Чудеса атмосферы
|
|
Дата: 16 Сен 2008 23:33:07
#
Сегодня на 129.8 услышал фразу диспа:"388-й на 2700 площадка,борт встречный выше пойдёт".(Это типа замереть на высоте 2700 без набора?)
|
|
Дата: 17 Сен 2008 10:02:47
#
А внуковский ATIS послушайте ,там уже три дня подряд интересная фраза - посадочный радиолокатор не работает. Даже страшно во Внуково прилетать... может это конечно и ерунда, но когда что-то не работает наверно это что-то надо починить, тем более в аэропорту...
|
|
Дата: 17 Сен 2008 10:38:32 · Поправил: mike2140 (17 Сен 2008 10:38:56)
#
|
|
Дата: 17 Сен 2008 11:23:33
#
похоже что 4 сентября летал вот этот борт:
mike2140
Время, когда видели этот борт нельзя узнать ?
|
|
Дата: 17 Сен 2008 15:01:02
#
388-й на 2700 площадка,борт встречный выше пойдёт".(Это типа замереть на высоте 2700 без набора?)
SashaShmel
Именно так.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 16:29:20
#
Foxtrot ft 60r
Даже страшно во Внуково прилетать
Как говорят старые пилоты - "Главное не бздеть!"
Посадочный локатор там уже несколько месяцев не действует, контроль по обзорному (т.е только по дальности) Для пайлотов это не особо критично, у них контроль по своим средствАм. А земля просто предупреждает что вертикально на глиссаде борт не контролирует. Прилетайте и не парьтесь.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 20:03:30
#
|
|
Дата: 18 Сен 2008 11:56:39
#
Фотограф
Время, когда видели этот борт нельзя узнать ?
я лично этих ребят не знаю, но попробуйте спросить на www.velozona.ru
в форуме "покатушки", может ответят... |
|
Дата: 18 Сен 2008 16:09:04
#
Насчет ЛИИ. Целый день сегодня летает некто с позывным 576, виражи под облаками закладывает с разрешения диспа))))
|
|
Дата: 18 Сен 2008 18:18:55 · Поправил: Фотограф (18 Сен 2008 22:14:42)
#
но попробуйте спросить на http://www.velozona.ru
mike2140
Спасибо. Там надо регистрироваться, чтобы задать вопрос. И всё равно не отвечают - один из наших уже был...
Завтра , 19 сентября четыре экипажа гвардейского Красносельского Краснознамённого авиационного полка имени В.С.Гризодубовой военно-транспортной авиации, десантируют курсантов РВВДККУ и технику ВДВ на площадку Житово Рязанской области. Запланировано, что экипажи кораблей на скорости 300 километров в час, с высоты 900 метров десантируют более 250 курсантов РВВДККУ и две единицы боевых машин десанта.
Возможно 138,750 МГц. Вчера работали ещё и на 124,0. Несколько заходов, позывные 405 и 416. |
|
Дата: 18 Сен 2008 19:06:12
#
СиБишник
Вообще интенсивные полеты сегодня были. 87502 на Самару ушел, Ка-32 с Ростова прибыл, кто-то парой целый день летал, номера не помню, расходились в зоне с парой Ту-95.
|
|
Дата: 18 Сен 2008 20:46:45
#
|
|
Дата: 18 Сен 2008 22:20:49
#
расходились в зоне с парой Ту-95.
Partizan
На какой частоте ?
Это не с Иванова он ?
SPJ
После испытаний будет у Вас в Иваново.
|
|
Дата: 18 Сен 2008 23:25:05
#
Возможно 138,750 МГц. Вчера работали ещё и на 124,0.
Я бы добавил 132.0-Рязань-район. В тот раз ,когда они уже пытались делать выброску на низкой высоте,на 132.0 был радиообмен,только я не разобрал ничего,шумно было...
|
|
Дата: 19 Сен 2008 07:50:05 · Поправил: Partizan (19 Сен 2008 07:55:45)
#
Фотограф
Жуковские работали от 7 до 9 тысяч вроде, периодически делая виражи и меняя высоту. Но разошлись близко, т.к.пилот сообщил, что наблюдает тушки. Я в машине слушал, поэтому слушал отрывками, не вникая особо. На 124,25 было. 95-е на этой частоте в эфир не выходили, на 128,5 и 124,0 тоже не поймал доклад о расхождении. Может просто не успел.
|
|
Дата: 19 Сен 2008 12:40:04
#
Partizan
Спасибо !
Вчера ещё в Ваших краях (через зоны "Кадрили", "Гордого" и "Лепестка") прошла интересная группа. Ведущий 80721: "Троечкой иду, с "Калитвы" на "Ворсовку", обратно через 40 минут". Туда на 7200, обратно на 8500. Пилот (судя по голосу) уже в возрасте. Странно было слышать, как нежно он назвал количество самолётов.
|
|
Дата: 19 Сен 2008 19:07:06 · Поправил: antony (19 Сен 2008 19:33:12)
#
Таак-с вносим в свои базы данных, Петрбург-Подход ИЗМЕНИЛ частоту, теперь не 129.800, а 129.000
надо в БД по аэродромам внести
|
|
Дата: 19 Сен 2008 20:31:35
#
antony
А что за частота 135,6? Это контроль или подход? Вроде к Питеру относится она.
|
Реклама Google |
|